Ч.6
Битва была наполнена напряжением и искрами столкновения сталей. Цзинь, с её непоколебимой волей и мастерством, которому позавидовали бы даже боги, сражалась с главой демонов. Её движения были точными и решительными, каждый удар меча — как гром среди тишины. И хотя Хуан Чжоу наблюдал издалека, его глаза не отрывались от её фигуры, сражающейся с тенью смерти.
Когда пыль улеглась, девушка стояла одна, дыша тяжело, но непобедимо. Глава демонов был повержен, и его темное влияние рассеялось как дым. Она посмотрела на Хуан Чжоу, их взгляды встретились, но слов не последовало, ведь они оба знали, что с этого момента их пути снова разойдутся.
Цзинь вернулась в небесный клан, где её как и в принципе всегда встречали у врат. Она объявила, что во всех трёх мирах восстановлен покой, и теперь она может спуститься в мир людей, чтобы отдохнуть от битв и скорбей. Она попросила, чтобы её не тревожили, ибо ей нужно было время, чтобы найти себя в этом новом мире мира и покоя.
— Слушайте сюда. Во всех трёх мирах царит покой и благополучие, за все эти года тренировок и управления, я чертовски устала, поэтому спускаюсь в мир людей дабы отдохнуть в уединении, и чтобы никто не смел меня беспокоить. Но если вы надумаете что либо натворить в моё отсутствие, я это просто так не оставлю. Вы не просто лишитесь жизни, а будете умирать долго и мучительно в озере Семи грехов.
И так, Цзинь спустилась в мир людей, где её ждала новая жизнь, полная обещаний и надежд. Она знала, что её приключения ещё не закончены, но сейчас было время для заслуженного отдыха и восстановления сил. Ведь даже великие герои нуждаются в моментах покоя, чтобы собраться с силами для новых подвигов.
*Царство духов*
— Глава, пришёл указ от святой.
— Давай его сюда.
*Указ святой*
,, Приветствую вас, глава Вэй Ян. Слышала что принц Чжан Хуа из мира духов уже достиг брачного возраста, поэтому пора бы ему жениться, и завести семью, с небожительницей Тян Бао. Этот брак укрепит союз между миром небожителей и миром духов."
— Ну что ж, когда то это должно было случиться, позовите принца.
— Звали? Я пришёл.
— Присядь, пришёл указ от святой, она хочет свести тебя с небожительницей, говорит что это укрепит союз между миром небожителей и миром духов, а ты сам знаешь как он важен для нас.
— Я не согласен, это возмутительно! Есть ещё мой брат, он старше меня так почему он всё ещё свободен? Не правильно это.
— Увы, это небесный указ который избежать невозможно, на этом всё, иди готовься.
— Ну и ладно, сама скоро убежит от меня.
После этого довольно не приятного диалога, принц сбежал из поместья но за ним отправили воинов и охрану. Чжан Хуа пытался отбиться, но был ранен и упал в мир людей в своей изначальной форме волка, кто ж знал, что его поставят на рынке для волчьей шкуры. К счастью там оказалась Цзинь, она просто гуляла по рынку, когда увидела красивого волка. У него шерсть была настолько блестящая аж ласнилась, но вид был очень болезненным, поэтому она пожалела его, тем более было бы жалко такого красавца на мясо и кожу отдавать. Поэтому Цзинь отдала за него пятьсот золотых, и забрала к себе домой. Это было тихое местечко, вдоль которого простиралось озеро, по которому частенько плавали рыбалки. Там девушка приготовила ему еды.
— *Эй да как ты смеешь прикасаться ко мне, да ещё держишь тут?*
— Ешь.
— *Не буду*
Принц не знал что она слышит его мысли, он думал что это обычная бедная девушка которая работает танцовщицей в публичном доме. Однако его желудок решил всё за него. Тогда Чжан Хуа решил всё же поесть и еда ему настолько сильно понравилась, что по глазам принца можно было понять что он просит ещё, но Цзинь лишь улыбнулась, и сказала что на сегодня всё а кое-кому пора помыться. Затем девушка взяла его за шкирку и сбросила в озеро, которое простиралось возле её дома.
— *Эй, я же не умею плавать!*
— Ха-ха-ха, мокрая псина.
— Ладно давай помогу вылезти
Цзинь вытащила волка из воды и сказала что ей надо на уйти до вечера. А когда солнце садилось девушка вернулась и приготовила ещё еды. Шли дни и ночи, они много времени проводили вместе, а в последнее время девушка стала брать его с собой когда уходила из дома, поэтому он узнал что она уходила не танцевать в публичных домах, а просто ездить верхом, прогуливаться по рынку и посещать разные места такие как чайные, таверны, библиотеки и т.д. По возвращению, Цзинь готовила кушать, а затем ложилась в гамак, и смотрела либо на деревянные ворота, либо на небо. Чжан Хуа никогда не понимал зачем она это делает, но когда она так лежала всегда казалось, будто она видит ветер, и слышит взмахи крыльев бабочек, поэтому принцу частенько нравилось наблюдать за ней. Пошло уже довольно много времени, но Чжан Хуа не мог понять, почему он до сих пор не вернул свой человеческий облик, ведь его силы немного восстановились, а этого уже могло хватить, чтобы стать обратно человеком.
Одного дня, к ним пришли люди — это были подчинённые старосты. Староста — типа большой шишки в маленькой деревушке. Святая в это время лежала в гамаке, и наслаждалась солнечными лучами, а волк послушно лежал на земле, ведь Цзинь частенько ругала его, если он залазил к ней. Но незваные гости мало того что ворвались к ней во двор, так ещё и обвинили в том что она дух, видите ли не понравилось, что она постоянно ходит туда сюда со своей псиной, не работает, так ещё и людей пугает.
— Господа, а собственно говоря зачем вы пожаловали в мой скромный дом? Обычно так врываются только к преступникам, а я ничего такого не припоминаю.
— Вас хочет видеть староста, понравились ему, да и вы, не замужем. Так что, считайте это самим благословением небес.
— Откуда вам знать что там творится, вы же ни разу там не были.
— Может и не был, а может и был. Никто не знает своей прошлой жизни, вдруг я был одним из девяти правителей небес.
Цзинь не стала спорить, лишь улыбнулась от его смешного предположения.
— Ну уж нет, такого как вы я бы точно запомнила.
— Что простите?
— А нет, ничего. Так что вы говорите, подойти к старосте? Хорошо, уже иду. Пёс идём.
— Так всё же пёс.
— Нет, волк. Его зовут Пёс.
— Понял
Когда они вошли в резиденцию хозяина, охрана запретила заходить в покои с волком, сказав что ничего не случится, поэтому он будет ждать за дверью. Но зайдя туда, Цзинь увидела очень неприятную картину. Полуголый глава лежал на кровати и улыбался.
*Цзинь закрыла глаза рукавом*
— Пришла)
— Какое извращение. Господин, это же не пристойно, прикройтесь.
— А я должен? Тебе моя охрана не сказала зачем я просил тебя прийти? Разве ты не за этим сюда пришла?
— Господин, вы головой ударились? Думаете раз вы глава то вам всё можно? Если это всё, то я ухожу.
— Стоять!.
— Что ещё?!
— Я тебя не отпускал.
— А мне не нужно вашего разрешения!
Тогда он схватил её за горло, закрыл рот рукой, чтобы она не смогла позвать на помощь, и приказал запереть их снаружи. Но этот придурок не знал, что это не он закрыл её с собой, а она загнала его в угол.
— Господин, я имею право убивать только демонов, но в вас никто не сидит, вы просто плохой человек, поэтому сейчас я приподам вам урок.
Цзинь взяла палку, и хорошенько набила ему зад, чтобы он чувствовал не только боль, но и унижение, что его уделала девушка так ещё и воспитала. После этого инцидента староста боялся даже на глаза ей попадаться, не то чтобы уже приставать.
По возвращению домой, святая снова легла в свой гамак, и закрыла глаза. Но волк жалобно заскулил смотря на неё своими зелёными глазами, словно просился к ней.
— Ладно, иди ко мне.
Он радостно прыгнул всем своим массивным телом прямо на неё, а затем улёгшись положил свою большую морду ей на грудь, уткнувшись в шею своим мокрым носом. С того момента они часто так спали, но одним утром всё изменилось...
Коментарі