Глава 1. Предвкушение проблемы
Глава 2. Совместимость
Глава 3. Шантаж
Глава 4. История
Глава 5. Прости
Глава 6. Разрыв
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Глава 8. Удача
Глава 9. Прозрение
Глава 10. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Глава 12. Встреча
Глава 1. Предвкушение проблемы
Обычно дождь вызывает у людей паршивое настроение, пару матов после воспоминания о забытом зонте, и тягость на душе впридачу. Но вот мне, если честно, всегда нравился дождь. Не сказать, что это началось после какого-то определённого момента в моей дряхлой неинтересной жистёнке, скорее он просто вносил хоть каплю красок в тусклый мир. Вы когда-нибудь видели, как оживает трава под каплями благодатной влаги? А я часто сидел у окна летними дождливыми днями, наблюдая за этим... 

Но жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на просиживание сидалища у окна. Так что какие-то проблемы всегда заставляли меня выйти из зоны комфорта, то бишь дома, и плестись на встречу "приключениям".

Так в один из дней, который я собирался провести за ноутбуком и чашкой капучино с молоком, мне пришлось идти в соседний район за едой. Из-за разыгравшейся грозы пара-тройка деревьев, да и кровля зданий, были нарушены, что привело наш местный супермаркет в негодность. А жрать-то хочется! Так что хоч-не-хоч, а за продуктами чесать надо... 

Всунув костлявые руки в пальто, я ещё раз осмотрел свой пошарпанный старый домик, доставшийся мне от покойного дедушки. Хоть он и ворчал на меня без устали, я его всё-равно любил...

Весь в латках зонт уже требовал покоя, но я не мог позволить себе выкинуть единственного защитника от этой лютой непогоды. Высунув нос на улицу, я ещё раз убедился в тупости своего замысла и раскрыл зонт.

-Боже, да я просто самоубийца... - быстро шагнул я под кровлю и поплёлся по залитой улице. Воды по щиколотку, сломанные от напора ветра ветки мешали нормально ступать, так что я пару раз чуть не нырнул в люк. Доходя до угла, я остановился на светофоре, дожидаясь зелёного. Но судьба как всегда была ко мне неблагосклонна: зонт вывернуло наизнанку, и полетел он прямиком в окно какой-то квартиры многоэтажки.

Испытывать свою удачливость ещё раз я не стал, потому побрёл дальше, подняв воротник. Пустынные улицы заставляли сердце чувствовать некое облегчение, ведь контакт с людьми для меня был хуже казни на электрическом стуле.

Вот, наконец, по ту сторону перекрёстка показалась крепость, укрытие. Я рванул наискосок, лишь бы поскорее почувствовать аромат свежей выпечки и бакалеи. Пробираясь сквозь порывы шквального ветра, я, весь промокший до нитки и помятый, влетел внутрь. Парень с угрюмой миной за кассой перевёл на меня уставший взгляд и крикнул неразборчивое "Добро пожаловать". Я кивнул, поддержав его, и направился вглубь рядов на поиски нужного съестного. Девушка-продавец на мясном ряду улыбнулась, завидев меня, на что я ответил той же милостью.

"Надо же, даже в такой день кто-то умудряется улыбаться..," - подумал я, глядя на своё отражение в её залапанных очках. Она поинтересовалась о моих предпочтениях, и я ткнул на первую-попавшуюся палку колбасы. Девушка всё аккуратно упаковала и взвесила, на что я сказал: "Огромное спасибо", - и слинял, лишь бы не дискутировать с ней о яркости вкуса из-за Е-добавок и ароматизаторов. Парень с кассы то и дело поглядывал на моё плавающее мимо витрин и полок с продовольствием тело. Вкинув в корзину ещё пару пачек "Геркулеса", гречки и рисовой лапши, я взглянул на ликёро-водочный отдел, пытаясь сдержать чрезмерное выделение слюны. Хороший пятизвёздочный коньяк делал из меня отличного собеседника, отвратного члена общества, да и сносного писателя периодически... Ещё раз вдохнув ароматы коньячного спирта, я невольно кинул пару бутылок к выбранной мною ранее еде и побрёл на кассу. Парень, подняв глаза, ещё раз кивнул в знак приветствия и стал сканировать товары, проводя их по красному лазерному окошку. 

-Вам пакет нужен? Может счёт пополнить? - скучающим голосом произнёс тот, протягивая мне пакет.

-Спасибо... - я скоро собрал товары в полиэтиленовую авоську и вышел наружу. Там-то я снова вспомнил о подарке судьбы в виде отобранного зонта, да и о апокалипсисе в целом. - Чёрт...! Кажется, этот пакет не выдержит и минуты, - но делать было нечего. Всунув авоську под пальто, я, как беременная девятикласница, украдкой пробирался к дому. На том злосчастном светофоре меня поджидало не менее фееричное приключение, чем в прошлый раз. Когда я уже почти свернул на свою улицу, меня остановили, нагло взяв за шкирку. 

-Эй, придурок! Ты так и собирался нагло свалить после того, как разебенил своим подёртым зонтом окно моей девушки?! - голос сзади заставил пробежать по коже мурашки, а холодные и без того руки стали ледянеть пуще прежнего. Я, стараясь выглядеть максимально спокойно, обернулся, немного улыбнувшись. 

-И Вам здрасте... - возмущение на его лице росло с геометрической прогрессией, так что я решил не нарываться.

-Ты чё, издеваешься?! - он развернул меня лицом в свою сторону и зло осмотрел. - Ах, ладно... Я понимаю, эта непогода, все дела. Прости, не хотел бузить, просто она сейчас как раз в окно смотрит. - продолжил он, но намного тише. - Просила меня разобраться с тобой. Так что подыграй, плиз, а потом поговорим нормально. - я поднял глаза на разбитое вдребезги окно где-то 8-го этажа, навскидку, и заметил хмурое личико девушки. Она свела бровки, наблюдая за нами, и я решил просто извиниться, чтоб поскорее добраться домой. 

-Про-сти-те! - крикнул на всю улицу я, сведя руки в молебном знаке на груди. Девушка ещё пару секунд зло на меня смотрела, а потом вздохнула и махнула рукой.

-Боже, спасибо... У неё в последнее время не всё впрорядке с нервишками... Я могу как-то извиниться за свою грубость? - мужчина, наконец, отпустил воротник и я жестом предложил ему идти следом. Он согласно кивнул. Доходя до дома, он на секунду остановился и засмеялся. - Будет смешно, если мы ещё и на одной улице живём! А то пока идём как раз в сторону моей халупы...

-Ну... Мой дом вон там. Старенький, со стеклянным куполом в центре...

-Тот особняк напротив?! Ты реально там живёшь? - от удивления у него чуть не отвисла челюсть.

-Д-да... А что значит "особняк напротив"? Мы что, реально друг напротив друга живём...? - вздохнул я, подходя к калитке. Парень подбежал следом и махнул на один из домов.

-Ну да, вот же! Мой дом, с серым забором, ещё калитка большая, железная... Надо же, как мир тесен...! - восхищался тот, следуя за мной внутрь. Я закрыл за нами входную дверь и снял пальто. Мужчина перевёл на меня любопытствующий взгляд, снимая куртку болотного (нынче модно называть его "хакки") цвета. Я удивлённо изогнул бровь и он, поняв что поступает слегка бестактно, рассматривая меня, смущённо отвёл глаза. Оставив верхнюю одежду в прихожей, я предложил новому знакомому пройти в гостинную с тем самым "стеклянным куполом". Он ходил по комнате, увлечённо рассматривая все те старинные, антикварные вещи, которые я сумел сберечь от порчи временем и жизненными обстоятельствами своим постоянным уходом. Старые напольные часы приходилось то и дело смазывать, а вытирать пыль чаще, чем я умудрялся смотреть на время. Реставрация картины Монэ, которая досталась деду на одном из Лондонских аукционов, требовала ухода не меньше, чем весь остальной антиквариат, создающий колорит и уют этого дома. Парень сел на стуле из редкого дерева, о котором мне в детстве слагались легенды, и ахнул. - Такой красоты я ещё никогда не видел...

-Увлекаешься антиквариатом? - с некой издёвкой произнёс я, заваривая цейлонский крупнолистовой чёрный чай с мелиссой. Он оглянулся и вздохнул. 

-Моя мама погибла, пытаясь достать артифакт из пирамиды. Так что да, я немного разбираюсь в антиквариате, и истории... - я поставил на стол большую чашку объёмом где-то 0,5 л, и мужчина благодарно кивнул.

-Я, кстати, Ильдар... - надпил немного он, улыбнувшись.

-Приятно... А я Дима. 

-Надо же... Я, почему-то, так и подумал. - рассмеялся тот, чуть не похлебнувшись чаем. 

-Хах, интересно...

Мы болтали почти весь день, заедая скуку лапшой с морепродуктами, приготовленной Ильдаром. Впервые мне было так легко общаться с еле знакомым человеком. Но, почему-то, мне сразу показалось, что это знакомство не окончится одной встречей...

© Alisa Tompson,
книга «Парень из дома напротив».
Глава 2. Совместимость
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (4)
karo_lina
Глава 1. Предвкушение проблемы
@Anna_Storm и смешно и грустно:))
Відповісти
2020-11-23 03:10:17
1
karo_lina
Глава 1. Предвкушение проблемы
Жду проду, от всех твоих шедевром ❤️
Відповісти
2020-11-23 03:10:30
1
Airad
Глава 1. Предвкушение проблемы
Надо же, как на человека голод действует... Мне понравился этот персонаж, т.к. он довольно таки эстетичный и немного пофигистичный. Достаточно интересное начало и конец этого начала, посмотрим будет ли интересно дальше
Відповісти
2021-04-28 17:01:58
1