Глава 1. Предвкушение проблемы
Глава 2. Совместимость
Глава 3. Шантаж
Глава 4. История
Глава 5. Прости
Глава 6. Разрыв
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Глава 8. Удача
Глава 9. Прозрение
Глава 10. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Глава 12. Встреча
Глава 2. Совместимость
После того инцидента в моём доме стало намного оживлённее, ведь Ильдар не упускал возможности подловить меня у дома и напроситься в гости. Мы часто проводили холодные осенние вечера вместе, сидя у огромного панорамного окна у меня дома за стаканом-другим коньяка, обсуждая планы на будущее. Парень рассказывал о своей увлечённости чтением и просил дать хоть одну книгу на оценку. Говорил, что даже если это будет полнейшей парашей - он не будет критиковать, а просто скажет своё честное мнение. Но я ненавижу, когда кто-то норовит оценить моё творчество, ведь я вкладываю в него душу не для того, чтоб её потом растоптали своими комментариями... Так что ни на одну его уговорку я не вёлся.

Однажды под полночь в дверь раздался настойчивый стук. Я уже почти засыпал, перебирая пальцами по клавиатуре ноутбука, так что этот неожиданный визит помог мне пробудиться. Сунув ноги в тапки, я побрёл к двери и глянул в глазок. Фонарь как на зло перегорел, так что разглядеть особу, столько поздно оказавшую мне визит, было невозможно. Я решил поинтересоваться, спросив "Кто там", но ответа не последовало. Уж было начал отходить от двери, как стук возобновился. Не сказать, что меня это взбесило, но биту на всякий пожарный я прихватил. Замахнувшись одной рукой, второй я открыл замок и толкнул дверь ногой. Силуэт начал наступать, от чего я попятился назад. От света свечи в зале лицо визитёра немного осветилось и я смог, наконец, распознать личность.

-Ильдар?! Ты что, издеваешься? Я думал, что какой-то идиот надумал ограбить эту халупу...! - возмущался я, пока парень размещался на диване. Мокрая куртка и волосы насторожили меня, но я принял решение не лезть в чужие дела.  Парень скинул верхнюю одежду на пол и выдохнул.

-Прости, что завалился без приглашения...

-Как обычно... - тихо пробурчал я, подходя ближе.

-Просто эта истеричка совсем с катушек слетела...! Из-за своей беременности совсем не может нервы в коробочке держать. Сегодня привязалась ко мне из-за какого-то левого волоса на куртке и выперла из дому, облив перед этим чашкой чая. 

-Она беременна...? - присел я рядом, протягивая полотенце. - В любом случае, иди в ванну, ты заболеешь такими успехами. Я приготовлю какую-нибудь одежду...

-Да я и у себя приму душ... Мне просто было обидно, и одиноко, так что я решил зайти к тебе...! Прости за это.

-Было бы за что... Тем более у тебя нет ванной, только душ. А тебе нужно отогреться. Так что отговорки не принимаются! Быстро поднимай свою ленивую задницу и чеши в ванну! - потянул я его за руку, заставляя встать. Парень засмеялся и потянул меня в обратную сторону, от чего я не выстоял и рухнул на него. Тогда уже смеялись мы оба. 

-Ты такой лёгкий, просто пушинка, а думал, что заставишь меня подняться?! Ну и умора! - смеялся он, до сих пор держа меня за руку. Удивительно, но этот парень единственный, который не вызывает у меня дискомфорт своей компанией.

-Ну а что ты мне ещё прикажешь делать, если ты не ведёшься ни на какие мои уговоры? - забрал я свою руку и попытался встать. Мужчина неловко улыбнулся и придержал меня за локоть. - А теперь марш! Не заставляй меня пытаться ещё раз...! - буркнул я, указывая рукой на дверь. Ильдар вздохнул, устало свесил ноги с дивана и поплёлся в ванну, прихватив с моего плеча полотенце. - Ха-ха, как малое дитё, ей-Богу... 

Я снова сел за ноут, решив дописать главу, пока Ильдар отогревается в ванной. Мужчина просидел там не меньше получаса, что немного насторожило, поэтому, собрав рукописи в ящик, я пошёл на разведку.

Тусклый свет иногда мигал от перепадов напряжения, а из окна доносился ужасный вой ветра. Я приоткрыл дверь, после того, как парень решил проигнорировать мой вопрос о самочувствии, и замер. Красивое точёное тело в каплях выглядело довольно эстетично. Я подошёл поближе и по сопению понял, что он уснул.

-Ильдар... Ильдар. Ильдар, мать твою! - дёрнул я его за плечо, на что незамедлительно прилетела ответочка. Мужчина схватил меня за руку и одним ловким движением завалил в воду. Я стоял над ним на четвереньках, с волос стекала вода, а мокрая одежда прилипла к телу. От получившейся шалости он залился смехом.

-Ха-ха, Боже, ты и вправду легче пушинки! Даже силы не пришлось прикладывать, ты сам в воду завалился. - от смеха его грудная клетка расширялась, а живот сокращался, всё чётче показывая пресс. Я пытался сдержаться, чтоб не посмотреть ниже, но, честно, не смог отказать себе в этом удовольствии. Глаза скользнули по водной глади дальше и на горизонте показался настоящий гигант. Такого члена я не видел даже в мужской раздевалке, когда в юношеские годы ходил на плаванье. Заставив себя поднять взгляд, я чуть ли не носом наткнулся на лицо парня. Ильдар, изогнув уголки губ в похабной улыбке, схватил меня за подбородок и вздохнул. - Ну и что теперь делать с таким любопытным экземпляром...? Не могу же я отпустить живого свидетеля... - засмеялся тот, всматриваясь в моё лицо, которое уже на тот момент с привычного бледного стало чуть розовее. Парень немного приблизился и продолжил говорить почти в губы. - Может, стоит тебя наказать? - его уста аккуратно коснулись моих, трепетно и нежно целуя. Мокрая рука легла на затылок, заставляя приблизиться ещё сильнее. Я уж было подумал вовремя остановить его, но, по видимому, и сам был не особо против... С каждым новым прикосновением желание росло, заставляя меня отвечать на поцелуи. Ильдар же был возбуждён ещё до того, как я появился в душе, что немного насторожило. Может ли это быть простое желание заткнуть обиду любым, кто попадётся под руки? Хотя, даже если и так, я и сам не особо сопротивляюсь.

Мужчина подарил мне ещё пару-тройку страстных глубоких поцелуев и отстранился, восстанавливая сбитое дыхание. Конденсат катился по оголённой груди, заставляя мои глаза беспрерывно скользить по его совершенному телу. Ильдар улыбнулся, наблюдая за моим изучающим взглядом и поднял мой подбородок, заставляя посмотреть в глаза.

-Я собирался наказать тебя, но этим выжиданием... наказываешь меня ты. - рука парня легла на моё плечо, скользя по мокрой ткани дальше, к бёдрам. Я немного поддался и положил голову ему на плечо, позволяя шалостям продолжаться. Руки Ильдара тогда уж стали действовать более решительно: нащупав на поясе шнурок, мужчина развязал его одним ловким движением и стянул пижамные штаны почти до колен. Я укусил его за шею, вцепившись свободной рукой в правое плечо парня, но он даже не обратил внимание. Тогда я вспомнил фразу одного философа: "Если желание заполняет тело, то разум идёт пить кофе", - что сейчас как нельзя лучше описывала ситуацию. Наша животная страсть настолько заволокла сознание, что в какой-то момент я даже словил себя на мысли: "Если бы это было не единожды...". Словив губы мужчины на очередном пассаже вокруг моего соска, я прошептал в них: "Лучше будет продолжить на мягкой поверхности... А то мои колени скоро откажут, " - на что в ответ получил озорной смех.

-Когда мы познакомились, я и подумать не мог, что буду желать тебя больше, чем всех знакомых девушек, вместе взятых...  - снова жадно впился он в губы и, подхватив меня на руки, вылез из ванны.

-Боже, что же мы творим...



© Alisa Tompson,
книга «Парень из дома напротив».
Глава 3. Шантаж
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (7)
karo_lina
Глава 2. Совместимость
Жду продолжения ❤️😍❤️😍🙃
Відповісти
2020-11-29 20:28:03
2
karo_lina
Глава 2. Совместимость
Интересно что должно произойти, чтобы эта программа мне присылала смс о продах??
Відповісти
2020-11-29 20:28:28
2
Airad
Глава 2. Совместимость
Я почему-то по названию главы сразу подумала именно об этом содержании... Интересный поворот событий, который очень неожиданный
Відповісти
2021-04-28 17:08:38
1