Глава 1. Предвкушение проблемы
Глава 2. Совместимость
Глава 3. Шантаж
Глава 4. История
Глава 5. Прости
Глава 6. Разрыв
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Глава 8. Удача
Глава 9. Прозрение
Глава 10. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Глава 12. Встреча
Глава 12. Встреча
Утро. Солнечный свет пробивается сквозь окно, причудливо освещая спальню. Глянув на спящего Ильдара, я потихоньку выбрался наружу из одеяльной крепости и побрёл в поисках кухни. Ванна, а это туалет... Кухней оказалась неприметная до этого дверь, ведущая по коридорчику. В конце я наткнулся на довольно просторную кухонную поверхность, а около стены стоял небольшой прямоугольный столик. В планах было приготовление как минимум кофе, а дальше может и полноценного завтракa. Но пока мне срочно нужно было освежить голову.

-Дивное утро после прекрасной ночи... - улыбнулся я, насыпая растворимый кофе в чашку. - Но вот незадача: я его бросил, выходит. А теперь мы переспали. Это без обязательств, или всё теперь снова серьёзно...? - выдохнул я, заливая кипяток.

-Думаю, что если утро в моей футболке такое дивное, то можно снова попробовать... - я обернулся и увидел Ильдара, облокотившегося на дверной косяк. Он, улыбнувшись, скрестил руки на груди, а я решил подойти и поцеловать его. Не, ну а хули? Мой мужик - чё хочу, то и ворочу! Он словил мою руку, которой я держался за его плечо, чтоб достать до лица, за запястье, и поцеловал в ладошку. -А ещё без тебя было так паршиво... Я почти спился, хорошо, что Мила заставляла встречаться с малышкой и я старался приходить туда вменяемым. - его глаза опустились на меня, от чего в сердце что-то замерло. - И вечера у тебя дома под коньяк в тусклом свету заходили куда больше, чем неразборчевые попойки в одиночестве.

-Мне тоже было не айс жить у Марка одному, пока тот налаживал свою личную жизнь. Ночами, когда я долго не мог уснуть, мысли о нашем разрыве тем дождливым днём пробивали на слёзы. Но я и не надеялся, что ты не сойдёшься с Милой...

-Я на самом деле может бы и переступил через гордость, попросившись обратно, у меня ж там дочь как ни как. Но этот разрыв дался мне намного больнее, чем могло бы показаться изначально, так что каких-то эмоций я испытывать тогда точно не хотел. - его взгляд немного погрустнел, но парень постарался не показывать этого.

-Я понимаю, что сделал очень плохо, и мне нет оправдания, но... Ты можешь просить всё, что угодно, я сделаю это для тебя.

-Всё, что угодно? - его грусть улетучилась ещё быстрее, чем появилась. Расплывшись в улыбке, Ильдар глянул мне в глаза и кивнул. - Я придумал. Организуешь нам встречу с Марком?

-А?! Зачем это?

-Хочу кое-что узнать... - эти слова заставили внутри что-то сжаться, но я мило улыбнулся и согласно кивнул.

-Конечно, дорогой, я сделаю это...

*вечер того же дня, кафе*

Мы с Ильдаром пришли в назначенное место чуть раньше и заказали попить. Приглушённый свет и живая музыка - данное место очень популярное вечером. Пара знакомых показалась в двери и быстро подошла к нам.

-Добрый вечер, Ильдар, Дима... - Соня взглядом оценила обстановку и попросила меня отойти с ней на секундочку. - Мальчики, мы не на долго. - Взяв меня под руку, девушка направилась в сторону туалетов, а парни остались молча наблюдать за действиями друг друга. Она завела меня за угол и обеспокоенно выдохнула, всё ещё следя за атмосферой за столиком. - Как у вас там? Я вижу снова вместе? - с улыбкой закончила она предложение, вглядываясь в моё лицо.

-Угу... Но он очень зол из-за того, что мы с Марком переспали, когда я жил у него. - лицо Сони на секунду поникло, но потом она снова улыбнулась.

-Ну, ничего уж не попишешь. Вы ведь тогда не были парой, так что фактически это не измена... - девушка снова выглянула за угол, после чего резко обернулась ко мне и прошептала "их нет".

(POV Ильдара)

Этот мудак очень спокойно сидел напротив, изучая меню. Я тоже старался сдержаться и лишний раз не агрессировать, но Марк лишь своим видом выводил меня. Я выдохнул и предложил выйти покурить, от чего он не отказался.

-Так значит он всё-таки смог извиниться... - улыбнулся парень, глядя на ночное небо.

-М? - протянул я пачку, но что он отрицательно кивнул.

-Нет, спасибо. Соня не любит запах сигарет, так что я бросил... - его спокойный голос вводил меня в ступор. Это ли тот самый бесчеловечный мудак, заставивший Диму бросить всё и жить с ним? Я сделал пару тяг и, кинув сигарету в лужу напротив, развернулся к собеседнику.

-Ты сделал одну вещь, за которую я не смогу тебя простить... Так что не серчай уж, если придётся просить у официантов мешочек со льдом. - Одним резким движением я схватил Марка за воротник и с колена ударил на уровне живота. Парень согнулся, а я приподнял его голову и ещё одним ударом в челюсть положил парня на пол. Он немного прокашлялся и засмеялся.

-Ну ты и придурок, Ильдар. Как он может тебя любить... - вытирая кровь с губы, немного скривившись, произнёс он. - Я знаю за что это. Первый день у меня, спальня, он потерял сознание, да? - я присел на корточках и решил дать ему шанс оправдаться. - Я же любил его. Ну или просто чувствовал себя виноватым, так что так издеваться над ним не имел никакого морального права. Он ради твоей безопасности разорвал отношения, в которых был самым счастливым. Так что я просто не мог его насиловать. - В ушах зазвенело. Правда ли то, о чём он сейчас говорит? Никто ведь, кроме него самого, не знает хода истинной череды событий. - Я тогда действительно хотел переспать с ним, но слёзы на глазах заставили даже моё каменное сердце оттаять. Я укутал его в одеяло и оставил там спать. Так что ничего не было. Но спасибо, теперь я точно уверен, что Димасик в надёжных руках...

На секунду я пожалел, что так опрометчиво поступил... Крики Сони и Димы сзади заставили протянуть Марку руку и помочь ему сесть.

-Что это такое?! - девушка присела около Марка, достав из сумочки салфетки, и стала вытирать его лицо. Дима же сел около меня и упёрся лбом мне в грудь.

-Какой же ты у меня всё-таки... - я погладил парня по голове и извинился перед Соней. Она кивнула и продолжила обхаживать своего раненного зверя.

-Слушай, Ильдар... - хриплый голос Марка заставил меня оторвать взгляд от любимого. - Ты действительно хороший чел, прости за всю эту кашу, что я заварил. Только помешал вам быть вместе...

-Ничего. Я и сам, отчасти, понимаю тебя... - я протянул ему руку, и тот пожал её.

-Если бы не это всё, я бы не обратила на тебя внимания, дурачок... - Соня поцеловала парня в ушиб на лице и помогла ему встать. - Мы тогда пойдём...

-Простите, испортил всем вечер... - виновато опустил я глаза.

-Эй... - рука Марка легла мне на плечо, от чего я улыбнулся. - Давайте ко мне... Сидеть я, конечно, уже не смогу, но хоть как-то составить вам компанию - уж точно. Закажем пиццы да пивка.

Все переглянулись и дружно засмеялись.

-Давайте...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Спасибо огромное всем за прочтение!😳🌹

Я планирую на этом закончить, но если будут какие-то предложения - буду рада подискутировать в комментах. 🤭🤙

Надеюсь книга была Вам интересна, по крайней мере я старалась)😌
© Alisa Tompson,
книга «Парень из дома напротив».
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (10)
Anna_Storm
Глава 12. Встреча
👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏👏 всё таки решила до ставить аплодисменты, потому что Ильдар просто душка) классный мужик, и поступки у него соответствующие))))))))))
Відповісти
2021-05-02 07:39:17
2
karo_lina
Глава 12. Встреча
Настроения- перечитать твои работы.
Відповісти
2021-07-12 23:27:01
1
karo_lina
Глава 12. Встреча
Может всё таки, у тебя будет настроение на экстру? Как делишки у Ильдара и Димке. Может замуж вышли:)
Відповісти
2021-07-12 23:27:36
1