Глава 1. Предвкушение проблемы
Глава 2. Совместимость
Глава 3. Шантаж
Глава 4. История
Глава 5. Прости
Глава 6. Разрыв
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Глава 8. Удача
Глава 9. Прозрение
Глава 10. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Глава 12. Встреча
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Очнулся я от шума за окном. Свет заставил прищуриться, но я смог оглядеть комнату, и понял, что остался один. Крикнув, для проверки моей гипотезы, я не дождался ответа и облегчённо вздохнул. От каждого движения ломило пояницу, но я всё же смог сползти с кровати и отправился на кухню. Шкафчики были почти пустыми: пара пачек крупы трёхгодичной давности, кофе, оно-то у этого придурка никогда не выбывало, и бутылки недопитого алкоголя по всей кухне. Заварив растворимого "Jacobs" в огромную кружку, больше напоминающую мисочку для супа, я сел на табуретке на балконе и стал рассматривать окрестности.


(POV Сони)

Работы сегодня было невпроворот: три репортажа, две рецензии и сьёмка очередного выпуска телешоу. Я сложила свору документов в стопку и выдохнула, обхватив голову руками.

-Сука, какой идиот придумывал график в этой компании...? - прорычала я, и, заметив чьи-то ноги у входа в мой кабинет, робко подняла голову, молясь, чтоб это был не гендиректор. Мужчина в шапке смольно-чёрного цвета, брюках, облегающих ноги и худи до средины бедра сел на стуле около меня и улыбнулся.

-Не знал, что такая милая девушка даже материться умеет... - облокотился он о МОЙ стол, подперев голову. 

-Марк, какие люди... - отодвинула я документы в сторону и улыбнулась в ответ. - Если ты о просьбе пришёл узнать, то нет, я ничего не делала. Он мой друг, так что я не собираюсь порочить его честное имя... - парень протянул руку и пальцем прикрыл мне рот, как бы заставляя замолчать. А потом скользнул по щеке и потянулся ближе для поцелуя. Такой наглости я ещё не видела! Схватив его за кисть, я вывернула её на 360 и заставила Марка скорчиться от боли. Он согнулся, пытаясь хоть как-то облегчить захват, а я подняла ногу над столом и пхнула его в бок. Парень упал на пол. - А теперь поднял свой сраный зад и свалил нахер. Ещё три секунды и я вызову охрану. Раз... Два!

Он поднялся, схватил один лист со стола, смял его и, кинув в сторону, вышел. Я рухнула обратно на стул и вздохнула.

-Бля... Как же тяжело с такими экземплярами. Не зря на сомооборону ходила. 

Оказалось, что лист этот был моим заявлением об увольнении, так что я решила даже не переписывать его. Видимо, это знак, что пока стоит повременить с уходом. 


(POV Димы)

Дверь распахнулась и в кухню влетел взбешенный Марк. Он, схватив бутылку с пола, достал сигарету из кармана и, войдя ко мне на балкон, открыл окно. Холодный осенний воздух заставил меня съёжиться и парень, заметив это, снял с себя худи и кинул его мне.

-Что-то случилось? - поинтересовался я, натягивая на голое тело кофту. Он зыркнул на меня, а потом вздохнул.

-Что эта баба себе позволяет?! Она пнула меня! - крикнул Марк и кинул бычок в бутылку. - Эта сучка...

-Ты ходил по бабам, пока я тут сижу...? - спокойно спросил я, всовывая колени в худи. Он глянул на меня и улыбнулся. 

-Нет, идиот... Я просто ходил узнать о своём поручении твоей подружке, но она была не в настроении общаться...! - меня перетрусило от одной мысли, что Соне пришлось с ним снова встретиться. Парень глянул на моё обеспокоенное лицо и вздохнул. - Да не переживай ты... Я ведь её не тронул. Так что живи спокойно, солнце...


(на следующий день, вечером, у студии Сони) (POV Марка)

Я стоял под стенкой, ожидая появления заинтересовавшей меня женщины. Она вышла, прощаясь с коллегами, и стала около выхода, наблюдая за небом. Её глаза, заинтересованные звёздами, заставили меня задержать дыхание на миг. Девушка достала блокнот и стала что-то писать,  периодически оглядываясь по сторонам. Заметив меня, она пошла навстречу, что опять таки, удивило меня.

-Снова ты, Марк... Сталкеришь?

-Ну... Скорее наблюдаю. - улыбнулся я и девушка улыбнулась в ответ. - У тебя... красивые глаза. 

-Ч-что? - смутилась она и опустила взгляд. - Спасибо... Так а ты с какой-то конкретной целью пришёл? Если снова о Диме, то я не буду этого делать.

-Нет... - она посмотрела на меня и наши взгляды встретились. Сердце стало биться неравномерно, что удивило меня. Может, это из-за сигарет? - Я просто под впечатлением. Тебя... - девушка засмеялась. Такого искреннего и звонкого смеха я ещё не слышал ни разу. 

-Серьёзно? Ха-ха, ты действительно интересный. Теперь я понимаю, что в тебе нашёл Димасик в универе... - она достала из моего кармана пачку сигарет и улыбнулась. - Бросишь?

-Зачем?

-Я пойду с тобой на свидание, если бросишь...

-Тогда брошу.

Мы стояли молча ещё пару минут, глядя в глаза друг другу. Её рука аккуратно коснулась моей и я, почувствовав на сколько она холодная, сжал их в кулачки. Девушка улыбнулась и подошла немного ближе. 

-Твои руки такие тёплые... А я всегда мучаюсь, когда на улице холодно...

-Значит нам стоит чаще встречаться. Я буду греть тебе руки. - она снова улыбнулась и  сунула наши руки себе в карман.

-Тогда пойдём. Проведешь меня домой, раз всё равно пришёл ко мне. - и мы пошли. По дороге к её дому Соня успела рассказать мне о своём детстве и печальном опыте единственных отношений, что действительно удивило меня. Такая красивая, амбициозная и волевая девушка всего раз в жизни была в отношениях. Я решил помочь ей... - Вот и всё... Я пойду, спасибо, что проводил. - девушка достала наши руки из кармана и, отпустив мою, улыбнулась. Я решил долго не тянуть и снова схватил её за руку, когда она уже разворачивалась, чтобы поцеловать, но она словила моё лицо и засмеялась. - Маркуша, я знаю тебя уже почти 10 лет, так что на что ты надеешься? 

-Ну ты и обломщица, конечно... - улыбнулся я и помахал девушке на прощанье. Она махнула в ответ и скрылась за дверью подъезда. После такой тёплой прогулки в душе до самой ночи тлели огоньки, как тогда, в 19, когда я впервые полюбил Диму. 

У двери меня встретил парень. Он, улыбнувшись, сильнее укутался в мою толстовку и поинтересовался где я так долго был. На что получил ответ: "Ищу тебе замену", - и улыбку.

-Ты ведь не любишь меня, уже довольно давно. Так что если я найду тебе замену и увлекусь кем-то другим - тебе будет проще и ты, наконец, сможешь вернуться к своей привычной жизни. - удар... Он впервые дал мне ляща, что не на шутку удивило. 

-Ты издеваешься?! Ну ты и сука, конечно... Заставил меня бросить любимого человека, а сам теперь ищешь замену? Да уж... А я было подумал, что ты утихомирился уже. Ладно, я спать. Чтоб я сегодня тебя в спальне не видел! - крикнул Дима и пошёл в комнату, на ходу стягивая моё худи. Такой милый, когда злится...

© Alisa Tompson,
книга «Парень из дома напротив».
Глава 8. Удача
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (4)
Anna_Storm
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Это мля... вообще происходит!? Нет я грозно этого, как там его? Марка! Вот с**а.... Жду продолжения))))))
Відповісти
2021-01-29 22:44:57
1
karo_lina
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Жду проду 🥰
Відповісти
2021-01-30 02:01:49
1
Airad
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Если бы этого Марка я встретила в жизни, то он бы непременно умер. Какой же он ужасный и паршивый человек. И это мягко сказано
Відповісти
2021-04-30 17:25:11
1