Глава 1. Предвкушение проблемы
Глава 2. Совместимость
Глава 3. Шантаж
Глава 4. История
Глава 5. Прости
Глава 6. Разрыв
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Глава 8. Удача
Глава 9. Прозрение
Глава 10. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Глава 12. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Мы вошли в дом... я здесь впервые. Высокие потолки, хотя снаружи не было похоже, что внутри так просторно, мебель не сказать, что новая, но в очень хорошем состоянии. Парень сел на диван и жестом подозвал сесть рядом. Я послушно подошёл и Ильдар обхватил мою талию руками.

-Такой хрупкий... и до одури жесток. Я не думал, что ты способен так отдалиться ради собственных предубеждений. - его руки сжимали край кофты, в которой я был. Мои же мягко легли на его шелковистые волосы и стали понемногу гладить парня.

-Прости за это... Я был таким идиотом, не мог понять, что мы могли просто обсудить эту ситуацию и решить всё вместе. Надо же... как иногда мешает привычка самостоятельной жизни. - Ильдар поднял голову и улыбнулся.

-Действительно, такой самостоятельный... Ну значит теперь мы просто будем жить вместе и тебе не придётся думать обо всём самому. И если какая-то тупая идея снова посетит твою голову, не забудь, пожалуйста, посоветоваться... - я согласно покачал головой и наклонился, чтоб поцеловать его. Парень повалил меня на кровать и улыбнулся. - Какой решительный сегодня... мне это нравится. - губы Ильдара мягко коснулись моих, после чего он властно впился в них и стал покрывать поцелуями моё лицо.

-Ильдар... мне было без тебя так тоскливо... - выдавил я, еле сдерживая эмоции, и снова поцеловал парня.

-Это уж точно... - его руки легли мне на грудь и мягкими движениями стали продвигаться к штанам. Остановивщись на талии, он обхватил её слева и справа, и, наклонившись, приподнял кофту. Его взгляд собственнически скользил по оголённому участку тела и парень, улыбнувшись, стал целовать меня по всему животу.

-Т-так давно меня никто не трогал... - изогнулся я, изводясь от каждого прикосновения мужчины. Его мягкие большие руки залезли под спину и Ильдар лёг, положив голову мне на живот.

-Ты ведь жил со своей студенческой любовью, как я понял... - бурчал он, не поднимая глаз. Я, закусив губу, покривился, понимая, что сейчас не самое лучшее время начинать врать. Парень задал тот же вопрос ещё раз и я тихо сказал "да". Руки под спиной немного сжались, от чего у меня хрустнул позвонок, но Ильдар так и не посмотрел на меня. Глаза запекли, но я сдержался и решил, что лучше расскажу всё как есть, чем жить с осознанием измены.

-Мы... переспали раз, вероятно. - после этих слов он всё-таки на меня посмотрел. Глаза, до этого напоминающие летний штиль, стали больше походить на весенний шторм у берегов Японии. Он вздохнул и положил голову обратно.

-Вероятно - это как...? - я протянул руку, чтоб погладить парня, но остановился.

-Я потерял сознание в самом начале, так что не уверен, что что-то было. А утром он ничего не сказал, так что я решил просто не лезть. - Ильдар молча лежал на мне ещё минут 5, а потом встал и протянул мне руку. 

-Пойдём спать? - натянуто улыбнулся он и я послушно поднялся.

В спальне было довольно просторно: большую комнату заполняло минимальное количество мебели - кровать, книжная полка, маленький шкаф, стол и кресло в углу.  Парень достал мне из шкафа футболку и я, надев её, просто утонул. Не сказать, что Ильдар настолько больше меня, но с его телосложением и ростом мне точно не тягаться: 193см и широкие плечи, узкая талия с точёным прессом... При взгляде на него я не мог понять: как такой обалденно красивый, весёлый, интересный парень мог выбрать такого, как я...

Тишину прервало пожелание Ильдара "Спокойной ночи", на что я с улыбкой ответил похожим клишированным выражением и залез под одеяло. Руки сжимали ткань, пряча лицо от моего соседа, но его глаза будто смотрели сквозь.

-Что-то случилось...? - еле выдавил я, когда он робко проскользил рукой по простыни в мою сторону.

-Не могу свыкнуться с мыслью, что этот уёбок позволил себе надругаться над тобой... - лицо парня было таким серьёзным и одновременно до боли грустным, от чего я не мог даже пошевелиться.

-Не бери в голову... Так как я этого не помню, можно считать, что ничего и не было. А теперь иди ко мне... - я словил его горячую руку под одеялом и потянул парня к себе. Лицо Ильдара уткнулось в мою грудь, а руки сомкнулись на талии.

-Ты такой добросердечный... Я бы уже переломал ему все кости, если бы не ты... - сильнее прижался он, и я почувствовал его тело целиком. Упругие мышцы ног, сжимающие мои, крепкие руки, обнимающие мою талию, точёный пресс на уровне моего паха... Так давно я уже не чувствовал его так близко. Моя рука мягко легла на щёку парня и тот поднял на меня взгляд.

-Я так скучал... Ты себе даже не можешь представить... - проскулил я, пытаясь не заплакать. На что Ильдар немного улыбнулся и поцеловал меня. Нежные поцелуи по всему телу, будто англичане по карте во времена исследования новых земель, оставляли метки, что я могу принадлежать только ему.  Руки предательски трусились, выдавая меня с потрохами, но это и не важно... ведь ему я всегда могу полностью довериться и ничего не бояться. 

-Ещё как могу... - он одним ловким движением посадил меня на себя и улыбнулся. Две тонкие ткани - вся преграда, что была в тот момент между нашими разгорячёнными телами. Я провёл рукой по его торсу и улыбнулся в ответ. - Сегодня ты будешь отрабатывать всё то время, когда заставил быть меня одиноким. И ещё... ты сверху.

От последнего его слова мои щёки вспыхнули румянцем, а житель в районе живота стал пульсировать. Я наклонился, чтоб поцеловать Ильдара, чем он не мог не воспользоваться: подхватив меня под зад, он шустро сделал дырку порядочных размеров и стянул с себя бельё.

-К-какой же ты...

-Сексуальный?

-Ага... сексуальный идиот...! - от прикосновения его пальцев по телу пробежала дрожь, а голос издал не слышанную до этого ноту. Я положил голову парню на плечо, а тот с былым энтузиазмом стал разрабатывать дырочку.

-Я уже...

-Да.

Мягкое прикосновение и толчок. Глаза выкатились из орбит, дыхание перехватило. Так давно я не ощущал его внутри... уже и забыл, какого это.

-Расслабься... Иначе я и минуты с тобой не протяну... - шепнул Ильдар и я поднялся.

-Тебе и полминуты много будет! - восторженно крикнул я, и стал двигаться, глядя в его сверкающие во тьме глаза.

-Это мы ещё посмотрим...


© Alisa Tompson,
книга «Парень из дома напротив».
Глава 12. Встреча
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (3)
karo_lina
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Прекрасно😍❤️
Відповісти
2021-03-09 21:13:06
1
Airad
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Наконец-то всё стает хорошо. По крайней мере, я на это надеюсь
Відповісти
2021-04-30 17:47:57
1