Глава 1. Предвкушение проблемы
Глава 2. Совместимость
Глава 3. Шантаж
Глава 4. История
Глава 5. Прости
Глава 6. Разрыв
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Глава 8. Удача
Глава 9. Прозрение
Глава 10. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Глава 12. Встреча
Глава 4. История
Парень, идущий навстречу, натянул парадную улыбку на лицо и достал из кармана конверт, схожий с моим утренним. Я вздохнул, подойдя почти впритык, и глянул на лицо этого нахала. Раньше оно вызывало у меня бурю эмоций, схожих с восторгом, и бабочки в животе, а теперь только сострадание.

-Давно не виделись... - сказал Марк, высыпая на асфальт фотографии. Я присел около него и стал рассматривать столь искусные кадры. - А этот новый ебырь даже лучше, чем ожидалось. Мне вообще сначала показалось, что я зря сталкерил за вами. А потом ничего, он действительно оправдал мои ожидания... Кажется, этого мальца Ильдаром звать? - глянул он на фотку, где видно лицо парня, и провёл по ней пальцем.

-Убери свои клешни, пожалуйста...

-Ну-ну, чего же ты, Димасик... Раньше был такой душкой, а теперь бузишь без повода. Я-то этого придурка не трону, в вот кто-то другой - запросто может... - он встал, сунув руки в карманы спортивок. - Так что присматривай за ним хорошенько... А то мало ли чего приключится...

Марк скрылся за углом, оставив меня с кучей кампромата на асфальте. Я собрал фото в кучу и сунул их в урну около дома.

Хоть настроения не было абсолютно, я решил, что лучше вернуться до пробуждения Ильдара, чтоб не возникало лишних вопросов. Войдя в дом, я тихонько закрыл дверь, а когда развернулся, почти наткнулся на лицо парня. Он, осмотрев меня, немного улыбнулся и вздохнул.

-Я был на работе. Шеф позвонил с утра, попросил привезти рукописи... - оправдался я, снимая куртку.

-Ясно... А я уж было подумал, что тебе стало противно от того, что мы сделали ночью, и ты...

-Эй... Ну чего ты, дурак... - подошёл я и обнял Ильдара. - Если бы так оно и было, то уходил бы не я, а ты. Да и с чего бы мне так поступать, если вчера я сам предложил...

-Ладно... - он обнял меня в ответ и зарылся лицом в горловину свитера. - От тебя всегда так приятно пахнет... - пробурчал в свитер он, сжимая мою талию ещё крепче. 

-Да ладно тебе... - улыбнулся я, поглаживая парня по волосам.


                                ***

История с Марком началась ещё задолго до моей самостоятельной жизни. Парень появился на горизонте моего юношества в 19, когда я только поступил в универ. Он учился на инженерном факультете в соседнем крыле, а жил в общаге. Так что пересекались мы с ним довольно часто. 

Однажды после пар, уже поздно было, шёл я домой. За углом одного из кампусов я наткнулся на свору парней чуть старше меня, которые вытрушивали карманы очередному ботану. Постаравшись пройти мимо, я не заметил, как бортанул одетого в чёрное Марка. Тот поднял глаза и из-под шапки показался разъярённый взгляд его ярко-изумрудных глаз. В тот момент я впервые влюбился... ну и впервые был избит, разумеется. 

После того инцидента я периодически встречался с ним взглядами на совместных парах, а в коридорах максимально старался обходить. Но во время одной из таких попыток парень остановился и снова одарил меня тем самым изумрудно ярым взглядом, от чего я замер на месте. Марк подошёл ко мне впритык и осмотрел лицо.

-Слышь, малой, может у нас и не оч получилась первая встреча, но это же не означает, что теперь меня избегать надо... - на его лице даже мимолётно появилась улыбка. Я наконец набрался смелости и глянул в те изумрудные глаза, после чего Марк схватил меня за рукав и поволок в направлении чёрного входа. Я послушно шёл следом, сунув пол лица в горловину свитера, чтоб не палить улыбку. Парень отвёл меня за универ в студ-парк, где обычно наши проводят весь обеденный перерыв. Под одним из близростущих деревьев была пустая скамейка, куда меня и усадили. - Итак... Давай сначала. Я Марк, третьегодка с инженерного факультета.

-Приятно... А я...

-Я знаю. 

-М? - от его слов на лице явно вспыхнул румянец. Я опустил взгляд и начал смущённо трепать край свитера.

-Я поинтересовался... у твоих однокурсников. Они сначала тоже не хотели со мной общаться, но я и с ними подружился, так что узнать инфу было не так уж и сложно... - он присел на кортах передо мной и глянул в глаза. - Я ведь не такой уж и злой, каким пытаюсь казаться... Просто не могу иначе самореализоваться. В общем... это долгая история.

-Л-ладно...

-Прости уж, что так пристал. Просто я каждую ночь вспоминаю твоё лицо, вот и захотелось познакомиться, чтоб так сильно по тебе не сохнуть. Ты ведь тоже не божий одуванчик, да? Может любишь ездить в маршрутках бесплатно, или цеплять девушкам на длинные волосы жуйку? 

-Та нет... Ничего такого. Люблю только наблюдать за проходящими мимо людьми из панорамного окна дома у дедушки... 

-Чего.... Да ты скучнее любого листа на этом дереве! - Марк засмеялся, упав на землю, а я попытался словить его, схватив за руку. Он поднял на меня взгляд и улыбнулся. - Хотя... - и потянул на себя. (заметили эту любовь всех окружающих ронять Димасика?)

-Что ты творишь?! - возмущался я, пытаясь подняться, но парень даже не собирался отпускать. Тогда и я уже перестал сопротивляться. Его изумрудные глаза стали приближаться, а мягкие пухлые губы аккуратно коснулись моих. 

Мой первый поцелуй...

С того момента мы часто стали видеться: на совместных парах Марк выгонял любого моего соседа, потому сидели мы всегда вместе, а вечером он приходил домой к дедушке и вызванивал меня гулять. Совместные прогулки всегда приносили много положительных эмоций и эйфорию на ближайшие пару дней, так что это мероприятие я не пропускал никогда. Но с переходом на старшие курсы становилось всё сложнее выкраивать время на совместные прогулки, да и Марк куда-то стал пропадать. Тогда-то я и узнал, что всё это время он просто развлекался... Как оказалось, у него с самого детства было психическое растройство, из-за чего парнишку сдали в интернат. Там-то его и вовсе запустили... После выпуска оттуда Марка стали преследовать навязчивые мысли сталкерства. Он выбирал жертву из ближайшего окружения, следил за ней, втирался в доверие, иногда даже входил в интимную связь ради потехи. А потом просто кидал. Прилюдно... и максимально жестоко.

После такой новости я решил всё прояснить, словив его за шиворот в одной из подворотен в городе. Он, совершенно не понимающий происходящего (под чем-то был, походу...), безмолвно плёлся за мной. А когда я поинтересовался о правдивости этой информации, он просто ответил: "Да. А что, если это действительно так?".

С того момента, когда я был морально подавлен и растоптан после разрыва с Марком, я и стал избегать людей. Любая встреча с ними вызывала у меня максимальное отвращение и дрожь по коже. А после смерти дедушки я и вовсе расклеялся... И вот уже прошло более 10 лет, а меня до сих пор выносит от одной мысли о встречи с Ним...

Я даже увлёкся писательством, чтоб хоть как-то уходить от реального мира в тот, что привлекает буйством красок и эмоций. После первых двух выложенных в инет работ, меня нашёл Алексей Геннадиевич, менеджер одного из самых популярных изательств нашего города.



© Alisa Tompson,
книга «Парень из дома напротив».
Глава 5. Прости
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (6)
karo_lina
Глава 4. История
Жду продолжения 😍😍😍
Відповісти
2020-12-14 07:30:10
2
Anna_Storm
Глава 4. История
Боже... это так классно). Этот Марк такой прдлый(, но какого он до сих пор за ним следить? Бля~ надеюсь кропролитья не будет. Жду продолжения))) и надеюсь на хиппи энд))))
Відповісти
2020-12-14 10:45:49
2
Airad
Глава 4. История
И тут я снова угадала, теперь насчёт Марка))) Странный он человек, однако не виноват, что у него психическое расстройство. Сюжет очень цепляет и заставляет читать не отрываясь
Відповісти
2021-04-28 17:23:22
1