В детстве его родители не уделяли ему должного внимания, поэтому воспитание маленького Марка целиком и полностью перешло к его бабушке. А после её смерти заниматься подростающим человечком стало совсем некому. Родители, постоянно занятые то работой, то разборками в отношениях, совершенно запустили мальчика. И после одного из обычных дней в школе к ним домой пришла Служба опеки. Органы проверяли родителей на возможность предоставления малышу нужного уровня жизни и всех сопутствующих этому факторов, поэтому на время проверки за ними установили наблюдение. Но спустя месяц никаких должных доказательств у Службы не нашлось.
Поведения ребёнка продолжало настораживать учителей и детей с класса: мальчик то и дело лез ко всем обниматься, а если ему отказывали - начинал бить этого несчастного ногами, пока воспитатели не заметят. Так было выдвинуто очередное обвинение, после чего Органы предложили перевести Марка в специализированный интернат для эмоционально неуравновешенных детей. И родители... были не против.
Когда мальчишку привезли на заселение в интернат, папа похлопал его по спине и пожелал удачи в жизни, а мама присела на корточках перед ним и, улыбнувшись, сказала: "Может хоть здесь тебя будут любить...", - после чего просто встала и ушла.
Так и стали проходить будни маленького брошенного мальчика в этом жестоком неуравновешенном месте. В тот момент в голове Марка стало формироваться предубеждение "Если меня никто никогда не любил, то это слово - просто иллюзия? Или же в этом есть моя вина?", после чего он решил понаблюдать за парой-тройкой детей, к которым на выходные приезжают родители, чтоб детальнее изучить данную гипотезу.
Но и эта идея не принесла ему особых плодов: дети были намного больше психически нестабильными, но от них не отвернулись родные, что вводило мальчика в долгие раздумия, а иногда и в депрессию. Так проходили долгие годы, проведённые в этом забытым Богом месте, и к 14 у парня выработолось ясное понимание: любви всё-таки не существует, а все эти взаимоотношения, описанные в книгах - простая эмоциональная привязанность для совместной выработки серотонина.
А после выпуска из интерната, где он старался особо не выделяться, за что получил справку о "полном исправлении врождённой психологической патологии", он смог спокойно влиться в "нормальный" коллектив - то бишь поступить в универ. Где мы позже и познакомились...
*утром, на пороге Диминого дома*
Я стояла, переминаясь с ноги на ногу, и пытаясь придумать приветствие помягче, но ничего не успела, ведь дверь внезапно отворилась и Дима, стоявший на пороге, жестом пригласил войти. Его глаза, до этого хоть немного подававшие признаки жизни, сейчас были схожи с матовым стеклом - такие же мутные и пустые. Он, пройдя на кухню, похлопал по барному стулу и сел на соседнее.
-Приветик, Дим... - он поднял безжизненный взгляд на меня, когда я отказалась сесть, и улыбнулся.
-Рад снова видеть тебя, дорогая... Так похорошела, влюбилась что ли? - немного засмеялся он и подпёр голову рукой. - Марк действительно изменился... Ещё не видел, чтоб он так увлекался кем-то. У вас всё хорошо?
Я согласно кивнула и подошла впритык, заключая парня в объятия.
-Прости его... Я думала над этим сегодня. Ты был нужен ему, ведь единственные тёплые воспоминания в этой жизни у него были связаны именно с твоей любовью. А теперь, когда и он стал что-то чувствовать...
-Я стал ему не нужен... - вздохнул он и положил свою руку на мою. - Я прекрасно это понимаю... и не обижаюсь на него. Но что теперь самому делать... не знаю.
Мои руки сжались ещё крепче. Я поцеловала парня в темячко и улыбнулась.
-У меня есть хорошая новость... Ильдар, он не сошёлся с Милой. И он ждёт тебя... Мы встретились вчера, и если бы я не знала его, могла бы подумать, что он возненавидел тебя. Но на его глазах были слёзы, когда я рассказала причину вашего разрыва. Он всё ещё любит тебя... А ты..?
-Я? - парень зарылся лицом в мой рукав и по вибрациям я поняла, что он плачет. Делать было нечего... Я успокаивала Диму с полчаса, а когда он, наконец, смог выдавить из себя хоть слово, расплылся в улыбке. - Спасибо...
-Да не за что... Будешь чай? Зелёный, с мятой и мёдом... тебе сейчас не помешает успокоиться. - на что он лишь согласно кивнул.
День мы провели вместе: я рассказывала о наших с Марком прогулках, на что Дима иногда даже реагировал. Его глаза стали понемногу наполняться жизнью, но это скорее от известия о Ильдаре, чем от моего присутствия. Под вечер, когда я уже собралась уходить, Димасик даже дал мне свой свитер и заставил одеть, ведь на улице неожиданно похолодало.
-Ты заходи как-нибудь... - улыбнулся он, доведя меня до двери. Я согласно кивнула и поцеловала его на прощанье.
-Обязательно... Зайду на следующей неделе, если ты не против... - на что он тоже кивнул.
(POV Димы)
Я собрал всю свою волю в кулак, накрутил на шею большой вязанный шарф и, распахнув дверь, вышел на улицу. Дом по ту сторону своим видом заставил меня немного занервничать, но делать было нечего... Если уж он решил не сходиться с Милой, то, возможно, у меня всё ещё есть шанс...
Дойдя до калитки, я ещё раз судорожно поправил шарф, нервно сглотнув, и нажал на звонок. Минута ожидания и в домофоне послышался родной голос.
-Кого там нелёгкая принесла...? - дыхание на секунду прервалось.
-Э-это... - Я глянул на открывающуюся дверь и к горлу подступил ком. Парень, подойдя к калитке впритык, улыбнулся и открыл её.
-Так и знал... - глаза стали печь и по щекам покатились обжигающие слёзы. - Ну... чего это ты так разнежничался... Или сюда... - Ильдар развёл руки в стороны и на душе стало ещё больнее. Я подошёл и уткнулся лбом в его грудь, после чего руки парня сомкнулись.
-Я... я! Прости меня... Э-это было так глупо...! Н-но я не хотел, чтоб у тебя... были неприятности из-за моего прошлого... - пытался сквозь истерику оправдываться я, но слова получались какими-то смазанными и неразборчивыми. Ильдар всё так же продолжал молча обнимать меня.
-Я вчера думал о словах Сони... - его рука стала мягко гладить меня по спине. Шарф стал казаться мне удушающей петлёй, хотя изначально он должен был быть моим укрытием... Я вцепился в куртку парня и продолжил пускать в неё слюни. - Она рассказала о Марке и его шантаже... А ещё сказала, что ты делал это ради меня. Не знаю, конечно, в чём эта забота должна была проявиться, но ты разбил мне сердце тогда, ты вообще в курсе...? - я поднял глаза и слеза с его глаз упала мне на щеку.
-Прости... Я был таким идиотом...! - снова разрыдался я. Руки Ильдара понемногу расцепились и парень отошёл.
-Это точно... Ты настоящий придурок, Дим... - открыл он дверь и жестом пригласил во внутрь.
Сегодня ночь будет долгой...
- За популярністю
- Спочатку нові
- По порядку