Глава 1. Предвкушение проблемы
Глава 2. Совместимость
Глава 3. Шантаж
Глава 4. История
Глава 5. Прости
Глава 6. Разрыв
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Глава 8. Удача
Глава 9. Прозрение
Глава 10. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Глава 12. Встреча
Глава 9. Прозрение
*на следующее утро*

Собрав чемоданы, я ещё раз чмокнул Марка в щёку на прощанье, пожелал ему удачи с Соней и, высунув длинную ручку для транспортировки моего "ценного" груза, побрёл по алее домой. Холодный ветер и срывающийся снег вызвали слёзы на глазах, но я лишь вытер их рукавом и продолжил путь.

Надо же, как всё так быстро поменялось... Ещё 3 месяца назад мы с Ильдаром нежились в кровати, наслаждаясь компанией друг друга, а теперь я лежу в холодной кровати и обливаюсь слезами. Зачем же я тогда пошел на поводу у Марка и обидел Ильдара...? Что же мне теперь делать самому...

Дни проходили как нельзя хуже: книга стояла на месте, а эмоциональное выгорание чайной ложечкой выедало остаток здравого смысла. Дни проходили лёжа на кровати, умываясь слезами, а ночью за книгой с ведром кофе. Редактор даже дал мне отпуск на 2 недели и попросил привести себя в порядок. Но как мне это сделать... 


(POV Сони)

Мы с Марком снова встретились у редакции. Парень с букетом тюльпанов, заметив меня, улыбнулся и подманил жестом. Таким милым со мной не был никто: Марк целует меня при встречи, желает хорошего дня, обнимает, если мне грустно, ещё и цветы к редакции стал приносить... Неужели я действительно влюбилась...? 

Мы зашли домой к Марку и разместились на кухне. Парень приготовил нам чаю и достал коробку конфет из холодильника. Я села на старой табуретке, застеленной пледом, и стала увлечённо рассматривать комнату. Интерьер был стареньким, пошарпанным, но всё равно довольно уютным. Я облокотила голову о руку и посмотрела в глаза мужчины. Он, словив мой взгляд, протянул руки и дотронулся до кончиков моих волос. Такого умиротворения и спокойствия с кем-либо противоположного пола я ещё не испытывала... Хотя чего уж там лукавить... я ни с кем не чувствовала себя так хорошо. 

-Сонь... - Марк поцеловал волосы и положил голову на деревянную столешницу.

-М? - улыбнулась я и сделала то же самое.

-Ты такая милая, когда улыбаешься... Не могу насмотреться. Как я раньше не замечал твоего великолепия? - Я смущённо засмеялась и погладила парня по голове.

-А ты такой же дурашка, каким и был в универе... Слушай, а ты не знаешь, часом, что там с Димасиком...? - я накручивала пружинку его жёстких каштановых волос на палец, когда вдруг он остановил мою руку и вздохнул.

-Не знаю, что ты на это скажешь... Но он съехал от меня сегодня утром. и бросил Ильдара он только из-за моей угрозы слить их фотки в сеть. - От его слов моё лицо начало печь. Как этот идиот мог додуматься до такого?!

-Ты серьёзно...? Заставил Диму порвать с тем, кого он действительно полюбил, только ради собственной потехи?! Теперь я понимаю, почему о тебе ходили эти слухи в юношестве... Прости. Я пойду. Мне нужно обдумать многое... Не провожай, я знаю этот район.

Собравшись, я ещё раз глянула в печальные глаза Марка и, сунув ноги в сапоги, побежала вниз по лестнице. На глаза навернулись слёзы. Какими всё-таки жестокими порой могут быть люди. 

Я брела по улице и заметила на лавочке Ильдара. Помахав ему, я перешла через дорогу и села рядом.

-Вечер добрый, молодой человек. Почему такой красавец скучает один в вечер пятницы...? - попыталась я приободрить его, но парень лишь грустно улыбнулся.

-И тебе привет, Сонь... - он приподнял голову и я заметила в тени бутылку с каким-то спиртным.

-Пьёшь сам? Почему не пойдёшь к Миле, ну или хотя бы просто домой? - Ильдар глянул на меня и снова потупил взгляд в асфальт. Я решила не давить на больное и просто погладила его по плечу. - Прости конечно, может мне и не стоит лезть в отношения других, но я не могу так просто смотреть, как затухла такая любовь.

-Хах... Видимо любовь эта была односторонней. Так иногда всё-таки глупо признавать свои чувства, если ими просто играют... - он криво улыбнулся и я словила отблеск слезы на его щеке. 

-Знаешь что я узнала сегодня? - парень поколотил содержимое бутылки и глянул на меня.

-И что же...

-Дима... Он сделал так из-за того, что Марк шантажировал его вашими нюдсами. Хотел испортить репутацию Димасика, подорвав уважение к нему в редакции. А компромиссным решением был разрыв с тобой и возвращение его к Марку. 

Ильдар замер на мгновение, а после рассмеялся и залпом допил алкоголь.

-Я рад, что ты меня нашла. Спасибо, Сонь, правда спасибо... А теперь я пойду.

-И ещё... Марк теперь со мной, так что он отпустил Диму и пообещал больше никогда не надоедать ему. Поэтому теперь он снова будет жить дома.

-Так вот почему я так давно не видел его... 

-Да... Ну хорошо, не задерживаю... Надеюсь вы примите правильное решение...


© Alisa Tompson,
книга «Парень из дома напротив».
Глава 10. Встреча
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (2)
Airad
Глава 9. Прозрение
Эта глава так успокаивает душу. Вот прям как камень с души упал
Відповісти
2021-04-30 17:37:13
1