Глава 1. Предвкушение проблемы
Глава 2. Совместимость
Глава 3. Шантаж
Глава 4. История
Глава 5. Прости
Глава 6. Разрыв
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Глава 8. Удача
Глава 9. Прозрение
Глава 10. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Глава 12. Встреча
Глава 5. Прости
Утро начиналось, как в последнее время заведено, с совместного завтрака. Парни сидели за столом, обсуждая вчерашний звонок Милы.

-Эта истеричка предложила встретиться сегодня... -сказал Ильдар, нервно колотя ложечкой по бортам чашки. - Даже позвала в гости...

-Ну так поезжай тогда... Думаю, она хотела бы прояснить ваши отношения. Да и ребёнок тоже не маловажная их часть... - поднял я глаза и наткнулся на глаза парня. Он нервно вздохнул и надпил немного чёрного байхового.

-Ладно. Тогда так и порешили. А ты? Что сегодня планируешь делать?

-А... ну, наверное, нужно дописать главу, скоро уже дедлайн, так что надо поднажать. Редактор в прошлый раз был зол... - ответил я, поцеловав парня в висок. Тот ещё раз тяжело вздохнул, но делать было нечего. Мы быстро закончили трапезу и Ильдар, взяв в рюкзак конфет, направился к девушке. Я же заколотил себе ещё одну кружку чая и сел за ноутбук дописывать. Минут 30 спустя мою музу согнал стук в дверь. Таким настойчивым в последнее время мог быть только Ильдар. Я крикнул, спросив, почему он не входит, но стук всё никак не прекращался. Тогда уж, натерпевшись стука о деревянный массив, я распахнул дверь и увидел на пороге Соню. Она стояла, зло сморщив бровки, а как только дверной проем оказался свободен - девушка без колебаний забежала внутрь. Я закрыл дверь на замок и проследовал за старой знакомой в зал, где она уже успела сгрести все мои бумаги в сторону и включить свой МакБук.

-Соня...

-Нет времени объяснять, милый, тут появилась реальная проблема! - она ткнула пальцем в фото Марка и вопросительно подняла взгляд. - А теперь объясни: какого хера твой бывший просит меня написать рецензию на твою книгу с херовыми отзывами, да ещё и состряпать статью о том, какой ты гулящий. - девушка высыпала и пару-тройку фоток на стол. Снова я увидел эти искусные снимки, только теперь уже другой нашей ночи. Такое его маниакальное преследование вызывает дрожь по коже, но уж какой есть... Я ещё раз пересмотрел все кадры и вздохнул.

-Сонюш... тут такое дело...

                                     ***

-В смысле?! Он снова стал за тобой сталкерить? Но зачем ему это...? - девушка обречённо рухнула на диван.

-Я и сам без понятия, но с той нашей последней встречи меня уже это напрягает... - я достал сигарету и чиркнул спичку. Соня, заметив это, вскочила и отобрала их у меня.

-Эй! Ты же обещал бросить с последней нашей встречи! - я постарался отобрать у девушки сигарету, но она была довольно проворной. Тогда пришлось действовать решительнее: я просто повалил её на кровать и когда та потеряла ориентацию - отобрал сигарету.

-Ты шустрая, но я умнее... - победно затянулся я и выдохнул ей в лицо клуб дыма. Девушка закашлялась и улыбнулась.

-А ты ни чуть не изменился, дурак... - попыталась она достать руки, но я сидел на ней, бёдрами прижав их к туловищу Сони. - Зато я немного повзрослела! - девушка резко дёрнула руки вниз и схватилась ими за мой зад. Он неожиданности я даже немного вскрикнул. Девушка же наоборот - залилась озорным смехом, смотря на мою порозовевшую физиономию.

-Соня... За такие шутки... я тебя щас вон тоже облапаю возьму! - победно улыбнулся я, на что девушка просто вздохнула.

-Ну-ну... - Соня ещё раз засмеялась, смутив меня пуще прежнего. - Какой тебе смысл бабу лапать...? Мы ведь только из-за этого и разошлись. - вздохнула девушка, обняв меня за талию. - А ведь такой хороший муж мог бы из тебя получиться... А теперь он женой чьей-то будешь! - снова засмеялась Соня, но я заметил какую-то нотку грусти на её лице.

-Так, шутки-шутками, а с Марком что-то решать надо... - поцеловал я в лоб девушку и слез с дивана, помогая ей встать. -Короче, я пойду к нему и ещё раз попробую поговорить, а ты пока можешь подождать у меня, если хочешь... Где что стоит ты знаешь, так что думаю проблем не будет. А... ещё ближе к вечеру вернётся Ильдар...

-Кто...? Это что, твой парень что-ли?! - от удивления она даже прикрыла рот руками. - Я хренею, мелкий! Впервые за 4 года у тебя появились отношения? Поздравляю, дружище! - Сонька снова обняла меня. - Ну тогда хорошо! Приготовлю ужин к приходу твоего ебыря! - улыбнулась девушка, выпроваживая меня за дверь.

Я набрал номер с того письма и услышал знакомый хрип. Договорившись встретиться у остановки, я сунул руки в карманы пальто и побрёл по мокрым тротуарам. На улице уже темнело.

"Скоро фонари зажгут", - думал я, подходя до знакомого силуэта. Марк стоял у остановки, облокотившись об анкерный столб. Он, увидев меня, пошёл навстречу, раскуривая сигарету. Это он научил меня курить... И это ему я благодарен своей разбитой юношеской жизнью. Парень стал впритык, чуть ли не обжигая сигаретой мои губы, и косо улыбнулся.

- Не ожидал, что ты сам изъявишь желание увидеться... Соскучился? - протянул тот, сбивая пепел указательным пальцем мне на ботинок.

-Ага. Хотел уже порешить всё раз и навсегда. Ты больше не лезешь в мою жизнь, не присылаешь писем и фото, а я взамен выполню одну твою просьбу. Только одну. - выдохнул я, смотря ему прямо в глаза. Парень достал сигарету изо рта и схватил моё лицо свободной рукой.

-Ты так запел теперь, тряпка?! Надоело моё присутствие в твоей жалкой однообразной жизни? Ну так давай тогда не расставаться больше? Ммм? Чего же ты молчишь?! - он резко притянул меня к себе, властно поцеловав в губы. Горький поцелуй... теперь я понял, что это может значить. - Давай же тогда снова попробуем обрести наш рай, а? Брось своего Ильдара и снова стань моим. Но пока мне не надоест - ты мой. Никаких истерик и побегов, окей? Просто наша маленькая вселенная... - его безумные глаза блеснули светом фонаря, когда мои глаза наполнялись слезами. Но я не хотел делать этого. Ильдар - единственный, кого я действительно полюбил. Его голос, мимика, кудри - всё так дорого мне, что я не хочу ранить его любящее сердце. Но та девушка... Что если я сейчас откажу Марку, а вечером узнаю, что они решили сойтись, чтоб не рушить жизнь ребенка...? Все эти мысли густым клубнем роились в моей голове. Я стал на коленях перед парнем.

-Дай мне время. Я соберу вещи и в скором времени приеду... - обречённо на одном дыхании сказал я, глядя на фонарь. Марк выкинул сигарету и лужу и улыбнулся.

-Это разумное решение... Но мне будет одиноко, пока ты там собираешься. Поэтому... - он расстегнул ширинку и, схватив меня за волосы, подтянул к себе. - Сделай-ка мне прощальный минет...
© Alisa Tompson,
книга «Парень из дома напротив».
Глава 6. Разрыв
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (6)
karo_lina
Глава 5. Прости
Жду продолжения ❤️❤️❤️❤️
Відповісти
2021-01-02 00:10:35
1
Anna_Storm
Глава 5. Прости
Чё за!? Это что мать вашу творится.?!!!
Відповісти
2021-01-02 13:06:41
1
Airad
Глава 5. Прости
У меня какие-то чувства, которые я не могу объяснить... Что за чертовщина творится?! Этот Марк такой конченый придурок
Відповісти
2021-04-30 17:13:33
1