Глава 1. Предвкушение проблемы
Глава 2. Совместимость
Глава 3. Шантаж
Глава 4. История
Глава 5. Прости
Глава 6. Разрыв
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Глава 8. Удача
Глава 9. Прозрение
Глава 10. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Глава 12. Встреча
Глава 8. Удача
Утром я встретил заспаного Марка на балконе. Он, затянувшись сигаретным дымом, улыбнулся при виде меня и предложил сесть рядом. Холодный стул заставил тело содрогнуться, но я не смог отказать себе в удовольствии покурить, потому остался сидеть на холодной сидушке. Парень протянул мне пачку и я, взяв одну, подпалил её о сигарету Марка. Он удивлённо изогнул бровь от такого моего действия и выдохнул мне в лицо дым.

-Вижу, у тебя сегодня настроение получше? - растрепал он мне волосы и засмеялся. Я согласно покачал головой и улыбнулся в ответ.

-Ну, уже получше... Я просто решил дать нам свободу. Хочешь - ищи себе кого-то, а я просто продолжу написание моего романа. А как утихомиришься - я уйду.

-Согласен. Когда ты так спокоен - мне куда лучше. Рад, что ты так решил.

-Да. Ты сегодня как? Пойдёшь опять гулять с этим новым увлечением? - парень глянул в окно и выдохнул.

-Пожалуй... Хотя не думаю, что она согласиться.

-Она? Что-то новое...

-Соня.

-Чего?!!! Ты начал сталкерить за Соней?! Не смей её тронуть.

-В этот раз что-то не так... Она заставляет меня думать только о её прелестной улыбке всю ночь. И эти маленькие ручки...

-Пизда... Ты чего ж это, втюрился что ли?

-Похоже...

*на улице, обед*
Я шёл по солнечной морозной улице, прохожие кутались в шарфы и пили горячие напитки на вынос. Я же просто бродил по улицам города: дома ведь делать всё равно нечего... Пока Марк там налаживает личную жизнь я всё не могу перестать думать о Ильдаре. Его глаза тогда заставили моё сердце остановиться... И вот до сих пор оно не пошло заново. Теперь я просто живу в унылой серой реальности, в том самом мгновении, когда я принял неверное решение. Худшее в моей жизни.

Глянув на ту сторону тротуара, дыхание сбилось и к горлу подошёл ком.

-Иль-дар... - шёпотом сквозь слёзы процедил я и заскочил за угол дома. Он с Милой везли коляску и мило беседовали. Когда они прошли мимо, я закрыл рот рукой и что есть мочи рванул домой. Слёзы всё никак не прекращались, и сердце разрывалось на куски, хотя, казалось бы, там уже и нечему разрываться...

(POV Марка)
Я встретил Соню у редакции и мы решили прогуляться в парке. Девушка на удивление раскрепощённо себя вела, но мне оно и на руку. Мы сели около одного из киосков и заказали по стаканчику Капучино.

-Чем ты занимаешься в свободное время? - увлечённо спросила та, потягивая напиток через трубочку. Я улыбнулся и распечатал новую пачку сигарет. Соня, увидев её, поморщила носик и отвернулась.

-Прости, привычка... - сунув пачку обратно в карман, я положил подбородок ей на плечо и вздохнул. - По тебе тоскую...

-Надо же... Я тоже недавно стала думать о тебе по вечерам. Довольно запоминающаяся личность.

-Правда...? - расплылся в улыбке я и зарылся лицом в её длинные рыжие волосы. - Я рад...

Вечер прошёл очень быстро, так что я и не заметил, как наступила полночь. Соня разрешила мне провести её до дома, так что наша прогулка немного продлилась. У подъезда девушка глянула на небо и улыбнулась.

-Полнолуние сегодня... Всё равно никакого сна... - и схватив меня за ворот куртки поцеловала. - Может поднимешься...? - игриво осмотрела она меня, на что получила ответный поцелуй.

-Пожалуй, у меня есть свободная вечность, чтоб провести её с тобой...

Лифт. Открытие двери в поцелуе. Кровать. Вещи раскиданы по всему коридору вплоть до кровати. Соня заняла не только все мои мысли, но и моё тело. Теперь всё моё сознание целиком и полностью занято лишь ей. Свет полнолуния, точёная фигурка девушки против света возбуждала и доводила до пика одним только своим видом.

Мы лежали в кровати, Соня обнимала меня за талию, её волосы щекотали подбородок. Было так спокойно и тепло, что я хотел лежать так вечность.

-Жаль...

-М? - я глянул на грустное лицо девушки и посмурнел. Она повернулась ко мне и погладила по голове.

-Жаль, что Дима так поступил с Ильдаром. Они ведь любили друг друга... Что же произошло...? - вздохнула та и снова легла мне на грудь.

-Действительно... Что это с ним...

Домой я вернулся уже утром. Парень на кухне готовил завтрак, и я присел на табуретке позади него.

-Доброе утро. Выглядишь довольно живенько... Неужели всё вышло? - обернулся он и глянул на меня.

-Да. Так что ты свободен. Прости уж, Димасик, поступил как последняя псина, признаю, но я действительно думал, что у нас может ещё что-то сростись... Но когда я встретил Соню... она заняла все мои мысли, так что я не имею права больше мучать тебя.

-Ну... это довольно неожиданно. Но спасибо. Тогда я соберу вещи и в скором времени съеду. Всё равно спешить мне теперь некуда.

-А за это отдельное извинение. Ты и вправду любил его?

-Ага... похоже на то. - Дима вздохнул и высыпал на тарелку яичницу. Мы позавтракали и парень стал собирать вещи.

-Ты как? Чем планируешь заняться после возвращения...? - сел на кровати я около Димы, собирающего чемодан.

-А что теперь... Ильдар вернулся к своей барышне, Сонька меня ненавидит... Так что продолжу своё самобичевание в старой унылой халупе на отшибе города.

-Ну... В любом случае удачи тебе...
© Alisa Tompson,
книга «Парень из дома напротив».
Глава 9. Прозрение
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (4)
karo_lina
Глава 8. Удача
@Anna_Storm или бы эта псина, пришла к Ильдару, и сам рассказал, что поссорил их, ультиматум, и Дима ни в чём не виновен, что любит Ильдара и скучает. А сам Марк, просто хотел вернуть Димасика, но ошибся и желает, и найдя своё счастье, хочет вернуть его и Диме.
Відповісти
2021-02-16 08:56:27
2
karo_lina
Глава 8. Удача
Люди меня бомбит. Значит судьбу Димы-разрушил. С Ильдаром-рассорил. Сам пошёл на лево. Влюбился. И киданул Димасика, который жил и не тужил с Ильдаром...Блять серьёзно? Он дебил или да? Пускай идёт к Ильдару и рассказывает всё как есть, или Соне хотя бы, она то точно не даст пропасть этой инфе. Только давайте без стекла))
Відповісти
2021-02-16 08:58:27
2
Airad
Глава 8. Удача
Дима слишком спокойно реагирует на всю эту ситуацию. Мне нравится как прописан сюжет и эмоции персонажей. В этом плане автор молодец
Відповісти
2021-04-30 17:33:58
1