Глава 1. Предвкушение проблемы
Глава 2. Совместимость
Глава 3. Шантаж
Глава 4. История
Глава 5. Прости
Глава 6. Разрыв
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Глава 8. Удача
Глава 9. Прозрение
Глава 10. Встреча
Глава 11. Снова вместе, выходит...
Глава 12. Встреча
Глава 6. Разрыв
Время дороги до дома я помню смутно. Хотя нет, было одно: меня чуть машина не сбила... В голове было до одури пусто, и только звон в ушах периодически возвращал меня в сознание. Уже и не помню, когда в последний раз я чувствовал себя таким пустым, а смысл моего существования приравнивался к смыслу использования вилко-ложки. Открыв дверь, я услышал громкий смех и восторженные крики с кухни. Соня с Ильдаром как раз ужинали, поэтому я решил не мешать и закрылся в кладовке.

-Знаешь, ты действительно лучший парень Димы из всех, что были раньше! - подметила девушка, рассматривая русые кудри сидящего напротив мужчины. - Раньше ведь и я с ним мутила. Но из-за травмы в его прошлых отношениях он перестал интересоваться девушками... Потому мы расстались, и я решила, что лучше буду хоть подругой, чем вовсе потерять этого злобного хомяка из виду. - она вздохнула, ещё немного надпив из бокала красного полусладкого. Парень, послушав историю, тоже сделал глоток и улыбнулся.

-А я вот люблю его... Ещё с первой нашей встречи этот парень показался мне самой интересной книгой во всемирной библиотеке. - Соня, услышав такую метафору, даже затаила дыхание на миг.

-Красиво заливаешь, милок, но так ли это на самом деле...? - она смотрела Ильдару в глаза, водя пальцем по ножке бокала. 

-Да. Это так, хоть по мне, может, и не скажешь... Дима сразу привлёк меня душой, характером... не говоря уже о внешности. - парень допил содержимое бокала, а я вырвался из кладовой и сметая всё на своем пути выбежал на улицу. Душу разрывало на части, а горло душил ком. По лицу начали стекать струйки дождевой воды. 

-Дождь...? Как кстати... - немного засмеялся я, оборачиваясь к прибежавшим на шум Ильдару и Соне. Они обеспокоенно смотрели на меня, а я улыбался, стараясь скрыть душевную боль. Капли дождя смешивались со слезами, что не могло не радовать: никто не узнает, что мне больно, никто... 

Не зря Чарли Чаплин говорил: "Люблю гулять под дождём. Другие не замечают, как я плачу...", - так думал сейчас и я...

Парень обеспокоенно осмотрел меня и стал подходить ближе, но я отрицательно покачал головой. 

-Простите меня... Грустно говорить это сейчас, но... Я вынужден уехать. Обстоятельства не дают мне остаться с вами подольше, так что... - я поднял глаза и заметил грустный взгляд Ильдара. Он за два шага стал впритык и, схватив моё лицо обеими руками, поцеловал. Снова эта горечь... Но сейчас она отличалась от горечи поцелуя с Марком. Теперь больно было уже мне. Я оттолкнул парня, насладившись последней нашей секундой вместе и выпалил на последок: "Я ведь и не любил тебя, дурак...!", - развёл я руками, отходя назад и смеясь. Когда моё тело оказалось уже не средине дороги, я молил, чтоб меня сбила фура и мои органы даже самые опытные хирурги не собрали в кучу. Но этого не произошло. Взамен меня на части разрывал пронзительно-кричащий взгляд Ильдара. Неужели ему сейчас так же больно, как и мне? Но... я не могу поступить иначе. Не сегодня...

-Вот как... - парень улыбнулся, его губы пронзили капли, но я точно увидел, что они текли из глаз. Он засмеялся и пошёл следом за мной. От такой его решительности уверенность потерял уже я. Я замер посреди улицы, смотря на красные глаза приближающегося парня. Он, проходя мимо, шепнул: "А я вот любил тебя...", - зацепил меня плечом и скрылся за калиткой своего дома. 

Соня же стояла молча, наблюдая за этим приступом ревности. Она, подойдя ко мне, крепко обняла, чуть ли не сдавливая шею, и улыбаясь произнесла: "Таким бесчувственным говном я тебя ещё не видела...!", - после чего мимолётно поцеловала в щёку и побежала в сторону остановки. 

-Прощай тогда, милый! Буду рада повидать тебя ещё... когда-нибудь! - крикнула она на последок, забегая в только что прибывший автобус. Так я и остался один...

В голове роились мысли об Ильдаре. Он наверняка теперь вернётся к Миле, снова вспомнит о былых чувствах, возможно они даже станут крепче... Их ребёнок родиться в полной семье, будет любим и счастлив... А Соня... думаю, теперь они могут даже подружиться. Будут ходить друг к другу в гости, радостно обсуждать успехи паренька на бейсболе или девчушки на гимнастике.

Пару следующих дней я провёл в бессмысленной истерике. Как же тяжело было отпускать того, кто так полюбился мне. Собрав пару-тройку вещей в чемодан, я ещё раз глянул на кровать, где мы с Ильдаром спали в обнимку, на стол, за которым проходили все наши совместные трапезы... Всё это было так грустно, что с глаз то и дело не сходили слёзы. Я закрыл дом, сунул ключ в карман и побрёл по привычно мокрому тротуару на знакомый адрес. У подъезда меня встретила эта счастливая физиономия.

-Приветик, Дим! - махнул он мне, улыбаясь во все 32. Я тоже постарался улыбнуться, но вышло как-то не очень. Мы поднялись на 9-й этаж и предо мной снова появились те унылые серые стены его квартиры. Пространство съедало меня изнутри, но я старался не подавать виду. Кинув чемодан у входа, я прошёл вглубь. Серые обои, такая же серая мебель - всё это так сильно грузило и наводило тоску на мою и так унывшую душу, что я стал на месте, закрыв глаза.

-И где я теперь буду жить...? - спросил я, почувствовав его руки на своих бёдрах. Он мягко провёл ими до плечей, немного приподняв всю верхнюю одежду и шепнул на ухо: "У меня." Голова звенела, а в глазах периодически начинало белеть. Я схватился за его руку и, пытаясь прошептать хоть немного соблазнительно, попросил уже не медлить и отправиться в спальню. Парень, услышав моё желание, шустро схватил меня за шею, властно поцеловав, и поволок в кровать, по дороге срывая вещи. Очутившись на холодной постели я покрылся мурашками. 

"Что же я творю...? Зачем я разрушил свой рай? Что было не так... Я настоящее ЧУДОВИЩЕ, поэтому заслуживаю именно этого...!", - прозвучало в моей голове, когда парень уже покрывал мой торс поцелуями. От прикосновения Марка к члену голова и вовсе помутнела: звон в ушах заставил перестать слушаться разум, а мысли о моём бессмысленном существовании сводили с ума. Я улыбнулся, когда почувствовал член парня у своего. 

"Видимо это и есть моё наказание...", - эта мысль была последней перед потерей сознания.
© Alisa Tompson,
книга «Парень из дома напротив».
Глава 7. Всё вернулось на круги своя 
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (7)
karo_lina
Глава 6. Разрыв
Поменьше бы стекла😂😂🙏🏻❤️❤️
Відповісти
2021-01-02 12:38:36
2
Anna_Storm
Глава 6. Разрыв
Бля~ Фу... мне жареного от того что происходит. Ну вот реально взял и разрушил всё. Сам. Надеюсь всё у них наладиться) Буду ждать продолжения и надеяться на лучшее). 😘
Відповісти
2021-01-02 13:11:25
2
Airad
Глава 6. Разрыв
Почему... Почему всё так ужасно? Столько стекла... Похоже, нельзя доверять историям, которые прекрасно начинаются
Відповісти
2021-04-30 17:18:46
1