Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Мы жили в небольшом городке США, на окраине. Тихий район, мирные соседи, рядом младшая/средняя и старшая школы. В мои 3 годика по-соседству заехала новая семья, говорящая на странном непонятном языке. Мужчина и мальчик моего возраста. Вскоре после их приезда мама испекла пирог с уткой и мы пошли в гости. Они были милыми и дружелюбными, поэтому родители сразу сдружились. Мне тоже было весело с Мишей, сыном дяди, потому мы стали гулять вместе каждый вечер после садика. Позже Миша тоже стал ходить в мой садик, после которого нас забирал его папа. Мы гуляли у них дома до поздней ночи, я даже засыпал там... Но просыпался всегда дома. Наверное, родители после работы забирали меня. 

Со времени их приезда мы перестали нанимать няню, потому я стал постоянно гулять у дяди Димы. А в 6 Миша пошёл со мной в одну школу. Так мы и учились, постоянно находясь вместе. А дядя Дима стал работать библиотекарем у нас в школе, чтоб следить за Мишей. 

С моим взрослением родители стали меньше беспокоиться обо мне, потому могли по несколько дней не возвращаться домой, а потом и вовсе стали ездить в долгосрочные командировки. Я, можно сказать, уже поселился в соседском доме. 

С взрослением я стал узнавать много нового, в том числе и об отношениях. Парни в классе говорили о странном чувстве пархания бабочек в животе и безмерного счастья. В тот вечер я странно себя чувствовал, даже ужинать не стал... 

В 14 я и вовсе переехал к Диме и Мише. Меня поселили в одной комнате с другом на втором этаже, по-соседству с дядей Димой. 

*в один из таких вечеров после школы, в комнате парней (им по 16)*

Миша уже погасил свет. Я собирался спать, но мысли не давали покоя... В животе как-то странно щемило... не похоже на отравление. Я вертелся со стороны в сторону, но никак не получалось уснуть. Я сел на краю кровати, собираясь пойти на кухню, но меня остановил пристальный взгляд Миши. Он, тяжело вздохнул, подпёр голову, и вопросительно кивнул.

-Что случилось...? Ты какой-то беспокойный.

-Сам не знаю. Внутри так горячо, всё щемит...

-Оооо... - парень расплылся в улыбке и закатил глаза. - Да ты, я посмотрю, влюбился, малыш...

-Что...? Я-то? И в кого же... - не понимая спросил я. - Так странно ощущать что-то подобное... Со мной такое впервые.

-А о чём ты думал до того, как это началось? - друг участливо сел на кровати по-султански и изучающе осмотрел моё разгорячённое лицо. - Или может виделся с кем?

Я озадаченно отвёл взгляд и попытался вспомнить что-то подходящее. Но на ум приходил только образ Димы. Я залился краской ещё сильнее и вздохнул.

-Без понятия... Ладно, спи давай. Пойду в туалет и тоже лягу.

-А не дрочить ли ты намылился, голубчик...? - Мишка ехидно улыбнулся и завалился на подушку. - Ладно, только не долго...

-Совсем тупой?! Помереть хочешь? - я кинул в него свою подушку и вышел за дверь. Внизу не горел свет, а значит Дима уже спит. Я тихо прокрался мимо его двери и спустился по лестнице. Зайдя в ванну, я быстро скинул пижаму и, включив тёплую воду, залез под душ. Мысли роились в голове ещё пуще прежнего. Ведь тем, после общения с кем всё это началось, был Дима. -Неужели... - я замер, залившись краской. - М-мне... нравиться... он? - взгляд скользил по плитке и наткнулся на напрягшийся член внизу. -Что?! Сейчас?

Делать было нечего. Пришлось избавляться от "напряжения". Рука быстро скользила туда-обратно, издавая пошлый хлюпающий звук. Я закрыл глаза, вспоминая что-то похабное, чтоб ускорить процесс, но вспоминался только Дима в пижаме. 

Скрип. Я открыл глаза и повернул голову на звук. В проходе стоял Дима в одном только полотенце. Он, заметив моё стыдное положение и растерянный взгляд, неловко улыбнулся и отвёл глаза в сторону, повернувшись ко мне спиной.

-Прости... Ты просто дверь не закрыл, а я и не прислушивался... - отшутился он. - Я хотел сполоснуться, так что как будешь идти спать постучи ко мне в дверь. Я пойму, что уже свободно... - он, не дожидаясь ответа, поспешно вышел. Я прикрыл лицо руками и засмеялся.

-Боже... Какой же ты придурок!!! - от осознания всего происходящего я только больше возбудился. Ведь Дима-то был почти голый... С таким его образом дело пошло куда быстрее. Я быстро взбежал по лестнице и, проходя мимо, стукнул по двери Димы. Послышался тихий скрип и дверь отворилась. Но я уже успел забежать к себе. Мишка пробурчал что-то неразборчивое, переворачиваясь на другой бок и обнимая мою подушку. Я устало упал на кровать и зарылся в одеяло. Такого позора я ещё не испытывал...

*год спустя*

Апрель. Уже совсем скоро выпускной и надо бы подумать о дальнейшей жизни. Мы с Мишей договорились устроиться на подработку, чтоб хоть как-то помогать Диме содержать нас, двух шалопаев. Друг устроился барменом в клубе около школы, а я так и не мог найти ничего подходящего. 

В один из дней, когда я сидел в школьной библиотеке, ко мне подошёл Дима.

-Учишь что? - он наклонился надо мной, прижавшись к моей спине. По всему телу пробежал табун мурашек. Я поднял голову и почти натолкнулся на его лицо. Мужчина лучезарно улыбался.

-Д-да... Готовлюсь к итоговым...

-А когда они?

-На этой неделе, в пятницу.

-А мой лентяй вообще не учится? Он только то и делает, что работает, но учёбу-то закончить надо...! - Дима сел около меня и устало вздохнул.

 -Ну... Я думаю, что он молодец. Учится ночью, после работы. 

-А? Да ладно... Мой-то...?

-Да! Мишка очень старается ради своей мечты.

-Он до сих пор хочет стать лётчиком...?

-Да, он уже подал документы.

-Хорошо... Я рад, что он знает, чем хочет заниматься.

-Я вот... - Дима поднял взгляд и удивлённо посмотрел на меня. - Тоже хочу работать. Но ни одна из вакансий не подходит мне по времени.

-Хм... А что... если ты станешь моим помощником...?

-А?! Ты серьёзно?

-Ну да... У нас сейчас много новых книг, за которыми нужен должный уход. А как я знаю, ты любишь книги.

-Да... Я правда могу помогать?

-Думаю да...

-Отлично! Тогда я в деле!

*выходные, после экзаменов, вечер, дома*

Миша завалился домой к 10, когда я сидел на кухне. Дима уже хотел идти спать, но, увидев пакеты в руках у сына, решил немного задержаться. 

-Мальчики, у меня подарок! - Миша поставил пакеты на стол и послышался звон. Мы с Димой переглянулись, а парень стал молча доставать из торб бутылки с алкоголем. Дима открыл рот и хотел было что-то сказать, но просто тяжело вздохнул.

-И зачем ты принёс столько выпивки?

-Как это...? Том, ты не говорил? 

-Что не говорил? - Дима перевёл пристальный взгляд на меня и я залился румянцем.

-О Боже... Я сдал все экзамены на отлично и теперь еду поступать в вышку! - Миша весь светился от радости. Он достал ещё какие-то барменские причандалы и стал смешивать коктейли. 

-Молодец, сынок!

-Спасибо. А теперь пробуйте... Это моё фирменное "блюдо".

-Но вы ещё не совершеннолетние...

-Пап...

-Только немного!

Мы сначала пили понемногу, но потом вошли во вкус и быстро нажрались. Я лежал на холодной каменной столешнице, сжимая в руке стакан. Хмельной Дима весело обсуждал с сыном его планы на будущее, а я молча наблюдал за его движениями. Такие грациозные... На одном из взмахов Димыной руки я словил её и подложил себе под голову.

-Что такое...? - мужчина наклонился ко мне и посмотрел в глаза. Его лицо было так близко, что я чувствовал на своих щеках его дыхание.

-Просто... это не справедливо!

-Что именно?

-То, что все могут спокойно любить кого-то и признаться в этом, а я же должен всё скрывать... и делать вид, что мне всё равно...!

-Почему ты не можешь сделать так же?

-Потому что... ты не оценишь...

-Я знаю её...?

-Ну... - я мимолётно улыбнулся и чмокнул его в пухлые, горячие от алкоголя, губы. Дима застыл на месте и удивлённо изогнул бровь. - Не думаю, что "она" оценит... 

Мишка, уже порядком налокавшись, уснул на диване под звук телевизора. Потому прятаться от него мне не нужно было. Дима вздохнул и выпрямился. 

-Ты уже пьян?

-Не настолько, чтоб не соображать, что творю...

-Тогда что это... только что было...?

-Ну... можно считать признание?

-Ясно... Иди сюда. - он протянул ко мне руки и я послушно приподнялся в надежде на что-то интересное. Но мужчина и не собирался принимать моих чувств, а тем более делать то, на что я уж было раскатил губу. Он поднял меня под руки, закинув себе на плечо, и потащил наверх к нашей с Мишей комнате. Я сначала молча лежал у него на плече, а потом залился краской, подумав: "А вдруг он реально несёт меня в комнату для...", - я прикрыл лицо руками и томно выдохнул. Дима занёс меня в тёмную комнату и, закрыв ногой дверь, посадил меня на кровать. 

-Дима...? - он сел на корточках напротив меня и немного улыбнулся.

-Ложись спать. Уже поздно. Если захочешь, завтра поговорим... - он встал, поцеловал меня в лоб и вышел, помахав на прощанье. Я лёг на холодную простынь в одежде и уставился на потолок.

-Боже, какой же придурок! Теперь как мне смотреть на него?! 

Вот так я и признался тому, кто воспитывал меня с детства. С этого, пожалуй, и началась моя история...

----------------------------------------------------------

Не смущайтесь такому резкому развитию событий, перескоку через года в одной главе, такого больше не повториться. Просто хотелось максимально рассказать вам их историю до основного сюжета. Дальше всё будет идти плавно, день за днём. 

Люблю 😳😘

© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 2. Ну что за день?!
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (9)
karo_lina
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Какой раз читаю, испанский стыд в ванной меня не покидает
Відповісти
2021-07-14 20:13:48
1
karo_lina
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Родители конечно гады...
Відповісти
2021-07-14 20:13:59
1
Alisa Tompson
Глава 1. Начало (POV Томаса)
@karo_lina так вот о чём ты....🧐 Сорян, у меня уже все книги в башке смешались😓, я подумала о том случае в первой главе "Сложного чувства", где батя застукал Джея за дрочкой и запретил ему это делать... У меня тоже испанский стыд, тут я полностью солидарен🙂👍
Відповісти
2021-07-14 21:07:25
1