Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 19. Долгожданная
После моего предложения Мишка постоянно надо мной подшучивал, похлопывая по плечу.

-Да ты, бать, получше меня-то приуспел. Такого я от тебя не ожидал...

-Миш, и без того тошно...

Тошно? Не знаю, можно ли так назвать это состояние, но действительно сложно... После свадьбы сына Том сообщил, что надумал устроить какой-то сюрприз и съехал обратно в отцовский дом. Он запретил мне входить даже во двор и попросил организовать празднование без него. Я не ожидал такого подвоха, потому немного подраскис и чуть ли не впал в депрессию. Но, благо, сынок согласился помочь...

*в один из вечеров*

Я лежал на диване, заливая горе белым полусладким, как вдруг раздался звонок. Сорвавшись с места, я добежал до кухни и схватил телефон. На экране красовалась надпись "Томми". Я немедленно ответил.

-Алло?

-Приветик, Дим... - голос звучал как-то неуверенно и немного расстроенно. Я нервно сглотнул и улыбнулся.

-Что-то случилось, Томми...? - аккуратно спросил я, поглаживая край стакана с вином.

Честно, после его переезда я стал жутко бояться, что он передумает выходить за меня и вообще... после той попытки суицида я больше ни в чём не уверен.

Парень немного помолчал и, наконец, заговорил.

-Нет, ничего... Ты там как без меня...? Одиноко, наверное...

-Конечно же мне одиноко! Ещё спрашиваешь... - обиженно надул я губки и оперся о стол. - А ты...? Долго ещё собираешься там затворничать?

-Угу... Я хочу удивить тебя кое-чем, поэтому увидемся на свадьбе, дорогой! - не успел я вставить и слово, как парень отключился. Я сел на пол и нервно потрепал волосы.

-Грёбанный интригант!

*день свадьбы, на лужайке, 10 минут до росписи*

Я стоял в стороне от всех, нервно покусывая губу.

"Может он и вправду решил, что не хочет этого? Или я спугнул его таким резким предложением...?" - глупые мысли роились, разрывая голову. Со спины ко мне подошёл Миша. Он, держа за руку счастливую жену, улыбнулся мне и похлопал по плечу. Видимо, этот жест стал теперь его любимым...

-Ты как, пап, волнуешься?

-Нет, конечно... - бровь нервно задёргалась. - Просто мой жених свалил домой и не показывался почти 2 месяца!  

Сын покачал головой и погладил Хлою по животу. Они уже успели и ребёночка заделать, пока я ждал свадьбы...

-Милая, я скоро подойду, так что займи нам места поближе... - он помахал девушке на прощанье и, взяв меня под локоть, отвёл в сторону от гостей. - Знал бы ты, что он удумал...

-Ты виделся с Томом?! - крикнул я и заметил кучу любопытных взглядов, прикованных к нам. Жестом извинившись за своё поведение, я нервно засмеялся и глянул на сына. Тот лишь мило улыбнулся.

-Да, виделся. И он тебя приятно удивит... А теперь мне пора, ещё этого шалапая под венец вести...

И правда, время уже подошло. Я стал около священника и пристально изучал то место, откуда должны были выйти Миша и Том. Минута... Две... 

-Почему так долго...

На горизонте показался мальчишка с корзиной, который раскидывал лепестки по дорожке. Я уже стал заметно нервничать, как вдруг показались и эти двое. Том подрос...? И вроде аж возмужал... Может от того, что мы давно не виделись. Но самое заметное отличие... Он покрасился в блондина! Волосы на солнце отливали розовым, что придавало его аккуратному лицу ещё больше шарма. Я завороженно смотрел, как они подходили всё ближе и ближе. Томми обхватил мою руку и улыбнулся. Костюм выглядел на нём намного лучше, чем на торжестве Миши. Этот был серо-синего цвета и обтягивающего фасона. Парень казался намного серьёзнее да и цвет ему очень шёл. В момент, когда священник стал читать текст ко мне наконец пришло осознание, что Том не сбежал и что мы, всё-таки, вместе. Сердце забилось сильнее и на лице появилась улыбка. Полчаса рассказа мужчины и обмен кольцами. Я взял парня за руку и посмотрел в его карие глаза, которые на солнце отблёскивали медовым. Он тоже глянул на меня и, улыбнувшись, взял моё кольцо. Палец непривычно сжимало... Давно уже я не ощущал такого счастья... 18 лет.

-А теперь можете поцеловаться...

Томми схватил меня за руку, и не успел я отреагировать, как парень притянул к себе и поцеловал. Его язык хозяйственно проник внутрь. Под приглушённый счёт я чуть не потерял сознания. Как давно я его не целовал...

Праздник продлился почти до полночи: конкурсы, выпивка, танцы... Всё это вымотало, но впереди была самая интересная часть каждой свадьбы - брачная ночь...

Мы с Томом поднялись в номер отеля, который я забронировал чуть ли не сразу после предложения. Свет парень включать не стал. Он подвёл меня к кровати и смущённо улыбнулся. 

-Дашь мне минутку...? Можешь пока раздеться... - он чмокнул меня в лоб и пошёл в ванну. Я послушно расстегнул рубашку, снял бабочку и туфли. В дверном проёме показался воздушный силуэт. Я удивлённо округлил глаза. Его тело было покрыто... сорочкой?... или это платье? Парень потянул коротенький подол вниз и смущённо приподнял глаза. Я прикрыл рот рукой, потому что нахлынувшие чувства чуть не вызвали у меня крик. - Почему ты молчишь...? - понемногу стал подходить он. Я протянул Тому руку.

-Потому что в шоке... Это чертовски мило...! - схватил я его за холодную ладонь и потянул на себя. Летучая ткань, схожая чем-то с шелком или сатином, скользила по телу, вызывая у мальчишки мурашки. Я прижал парня к себе, сидя на краю кровати. Он стал между ног и посмотрел на меня сверху вниз. Уголки губ расплылись, когда я заметил румянец.

-Мне это всё не идёт... - наклонился Том и поцеловал меня, обхватив лицо двумя руками. Я автоматически положил руки ему на талию и немного отстранился.

-Ты что, подкачался...? - начал я изучающе гладить его по спине, прощупывая мышцы. Парень изогнулся, почти положив голову мне на плечо.

-Ну... немного. Я старался удивить тебя...! - я остановил руки на бёдрах и выдохнул. 

-Прости, ничего, если это платьице придёт в негодность...? - Том согласно кивнул. Я подхватил мальчишку на руки и кинул на постель. Холод обжигал ладони, пока я на четвереньках подползал к такому хрупкому трепетному желанному тельцу (имеется ввиду тело, а не знак зодиака😂). 

-Ничего, мне его всё-равно Миша подарил... - я на секунду замер, а после звонко рассмеялся.

-Вот мелкий развратник! И где он только такого нахватался... - рука скользнула по боку парня, от чего тот томно вздохнул.

-Погоди, давай сначала я... - он толкнул меня и сел поверх. - Здесь уже горячо... - рукой провёл Том и остановился на ширинке. Я откинулся назад, став на локти. Парень ловко расправился со штанами и без колебаний взял в рот. По телу пробежал ток. - Кафетша, хефодня мы не буфем спафь... [Кажется, сегодня мы не будем спать...] - не отрываясь от дела пробормотал Том.

-Похоже на то... - не дав ему довести дело до конца, я развернул парня на живот и закинул подол на поясницу. Только сейчас я заметил, что мальчуган всё это время был без белья и уже изрядно намок. Я умилился от такого его развратного поведения и провёл рукой по промежности. Достав из-под кровати ананасовую смазку, я налил немного на задний проход и вставил палец. Пару минут работы и всё было готово к основному действу. Медленно войдя до  конца, я потянул Тома на себя, посадив его поверх. Наблюдать это со спины было ещё более возбуждающе, чем обычно. Парень обернулся.

-Это немного смущает...

-Да ну? - начал двигаться я, заставив его закусить губу и изогнуться. - А мне кажется тебе должно нравиться...

Вникая в процесс, Том и сам стал менять позы, становясь всё раскрепощённей. Вся кровать уже была перепачкана, а платье и вовсе валялось где-то в стороне. Под утро мы умудрились заняться сексом даже в душе. Вымотанные, с чашкой кофе в руках, мы сидели на балконе и встречали прекрасный рассвет нашей совместной жизни...



                         ~ К О Н Е Ц ~
© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (10)
karo_lina
Глава 19. Долгожданная
@karo_lina ебать Каролина, 6 уже не хочешь?
Відповісти
2021-07-14 20:08:41
1
karo_lina
Глава 19. Долгожданная
Прекрасно, хочу бонусика😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Відповісти
2021-07-14 22:26:58
1
karo_lina
Глава 19. Долгожданная
Мда, Диму тут можно понять, я такая же как и он. Постоянно накручиваю себя и ищу подвохи во всём. Но...думаю он оценил сюрприз😏🙂
Відповісти
2021-07-14 22:28:06
1