Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Миша с Хлоей ушли в ночной клуб, поэтому я был в полном восторге: теперь мы с Томом одни и можем творить всё, что хотим. 

Парень, на моё удивление, впервые с того момента с Льюисом изъявил желание поспать вместе. Зайдя ко мне в комнату, он повернулся спиной к окну и улыбнулся. 

-Дим, а чем мы будем здесь заниматься...? - он присел на край кровати и провёл рукой по животу. - Я до сих пор чувствую тебя внутри... - от этих слов сердце сжалось, а в штанах моментально затвердело. Я азартно улыбнулся и провёл пальцами по взъерошенным волосам. Парнишка откинулся назад, дав мне доступ к телу. Мне хотелось взять его прям так, но не могу я так мучать беднягу. В голове пронеслось его лицо после изнасилования в тот злосчастный вечер. Я поцеловал любимого в лоб и криво улыбнулся.

-Прости, я немного устал. Давай в следующий раз...? Не хочу тебя перенапрягать. - Том немного расстроился, но не стал перечить. Мы легли спать, хоть напрягшаяся промежность и не давала нормально лежать.

"Сука... Я такой эгоист...!" - думал я, дроча под одеялом, уткнушись лицом в волосы Тома. Рука скользила медленно, но доставляла неумалимое удовольствие. Вязкая жидкость перепачкала всю пижаму, так что я решил сходить в ванну и скупнуться.

(POV Томаса)

Я лежал, закусив одеяло, ведь Дима дрочил, лёжа сзади. Было до жути неловко, но мне так хотелось повернуться, что я со всех сил держал этот лоскут ткани. Мужчина наконец выдохнул и вышел из комнаты. Моё красное лицо, наверное, было видно даже в кромешной темноте. Низ живота предательски тянуло от желания, а попа пульсировала от одной только мысли о произошедшем. Я выполз из-под одеяла и пошёл на звук. Дима стоя на кухне в одном полотенце на бёдрах и чашкой с ароматным кофе в руках. Он, заметив меня, смущённо улыбнулся и попятился назад. Я начал подходить ближе, стараясь быть максимально спокойным, но Везувий в сердце предавал все мои планы. Я упёрся лбом в грудь мужчины и  проскулил.

-Чёртов предатель... И как мне прикажешь с этим справляться...? - рука Димы скользнула между нами и притронулась к моему бугорку в штанах. Я тихо застонал, прикусив губу, и схватился за мужчину, чтоб не упасть от перевозбуждения. Он мягко поцеловал меня в макушку и стал снимать мою одежду. 

-Будь паинькой, ложись на стол. - Я послушно нагнулся, выпятив зад. Лицо соприкоснулось с обжигающе холодной столешницей, а Дима быстро и довольно грубо вошёл. Я вскрикнул и запрокинул голову назад, чем мужчина умудрился воспользоваться. Он схватил меня за горло и подтянул наверх, наклонившись поближе ко мне. Наши лица почти соприкасались, живот охлаждал искусственный камень, что добавляло остроты ощущений. Грубость и скорость вызвали у меня слёзы, но было невыносимо приятно. Дима входил до упора и почти доставал, от чего глаза выходили из орбит. Я кончил так быстро и много, как никогда ранее. Дима отпустил меня и лёг на спину, тяжело вздохнув. - Я люблю тебя, Томми....

*в библиотеке, два дня спустя* (POV Димы)

Над столом появилась тень и я уже было открыл рот, чтобы поздороваться, но поняв, кто стоит передо мной, закрыл его обратно. Льюис, облокотившись руками о стол, широко улыбнулся.

-Приветик, дядь Дим. Вы как, не заняты? - парень присел на стуле напротив и закинул ногу на ногу.

-Занят... Но я не думал, что у тебя хватит наглости снова явиться ко мне. - Он удивлённо хмыкнул и осмотрел меня.

-Не помню, чтоб мы договаривались не пересекаться... - Я уж было собирался разок прописать ему по наглой физиономии, но после услышанного обомлел. - Тома Вы у меня отобрали, поэтому я решил отобрать у него Вас... - ехидная улыбка вогнала меня в ступор. Парень стал на стол коленом и, схватив меня за воротник, поцеловал. - Тем более Вы довольно неплох...

© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 17. Прощание
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (10)
karo_lina
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Да блет бесстрашный*
Відповісти
2020-08-22 21:53:11
2
ElliSON
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
АХ ТЫ Ж ГАДИНА!!! ОН НЕ УСПОКОИТСЯ?!
Відповісти
2021-07-09 03:17:34
2
karo_lina
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Он просто биполярный урод. То у него девушка-сука, то любимая. То он блять любит Томми, то бля девушку. То приходит к Диме якобы для встреч с Томми, то потом оденется как на свидание, забыв о девушке. Еблан крч
Відповісти
2021-07-14 22:15:39
1