Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Я проснулся от разговоров врачей около палаты Тома. Один из них, заметив, что я проснулся, улыбнулся и подошёл ко мне.

-Поздравляю, он уже пришёл в себя. Можете зайти, только не на долго.

-Боже, спасибо, доктор! - я сорвался с места и, подбежав к палате, остановился.

"Он, наверное, и видеть меня не захочет... ", - с этой прискорбной мыслью я всё же осмелился повернуть ручку и войти. Том, облачённый в белую сорочку, смотрел в окно и, заметив меня, отвернулся.

-Приветик, Том... - я присел на стул около кушетки и немного улыбнулся. Полусиний след на его шее заставил вспомнить тот ужас, который я пережил вчера. Парень перевёл на меня презрительный грустный взгляд и вздохнул.

-И зачем ты здесь...? - тихо, почти неслышно процедил он, отстранённо наблюдая происходящее за окном.

-Я переживал... Зачем ты это сделал? - аккуратно спросил я, пытаясь не спровоцировать его ещё больше (а то заставит выставить меня из палаты, и ничего я тогда не добьюсь).

-Я не хочу жить с мыслью о том, что меня оттрахали вчера, а сегодня уже нашли замену! Ты даже не представляешь, на сколько мне обидно... - я, не дожидаясь окончания фразы, обнял его. Том упёрся руками мне в живот, пытаясь оттолкнуться, но он был ещё достаточно слаб для такого. - Отпусти меня... Отпусти! - но я сжал лишь сильнее. В этот раз не собираюсь отпускать его...

-Том, я с ней не спал.

-Конечно! Вы лежали в обнимку в кровати!!! Как тебе не стыдно врать...?! - он сжал мою футболку.

-Я не вру... Мы действительно лежали в одной постели, но не спали. Если ты захочешь слушать мои оправдания...

-Да куда ж я денусь... всё-равно ведь не отпустишь.

-Хорошо... Эта девушка - Мила, она действительно проститутка. И вечером она пришла ко мне в комнату, чтоб переспать. Но когда она поцеловала меня, я вспомнил ночь с тобой, то, как мило ты извивался подо мной и стонал. - Мальчишка, услышав это, немного смутился и успокоился.

-Даже если и так, то почему ты спал с ней...

-Она просто легла рядом, а я не стал прогонять её.

-Ну... Допустим. Но я не могу простить тебе, что ты просто бросил меня после такой... ночи, и уехал к женщине.

-Я не знал, что там женщина... Просто, проснувшись рядом с тобой после прекрасной ночи, я очень испугался... Себя, наших новых отношений. И решил, что проще будет уехать "по работе" и подумать.

-Отношения... - от моего рассказа он и вовсе растаял.

-Я не прошу тебя снова поверить мне или вернуться жить обратно к нам, но хотя бы не держи зла...

-Что с тобой поделаешь... - его маленькие ручки обняли меня в ответ. Мое лицо озарила радостная улыбка.

-Спасибо... Правда, спасибо тебе. - Том отстранился и мимолётно чмокнул меня.

-Всё равно любить тебя так просто не перестанешь...

-Я тоже тебя люблю...! - я поцеловал его в ответ. Парень покраснел, но в этот раз не стал опускать глаза.

-Ты впервые это сказал... - его глаза блестели.

-Дурак, что не сделал этого раньше...

*пару дней спустя, после выписки*

Миша, завидев нас на пороге, чуть ли не плакал от счастья. Он подбежал к Тому и схватил его на руки.

-Боже, Томми, ты всё-таки жив! - не прекращал он обнимать парня.
-Я тоже рад тебя видеть... Но если будешь так налегать, то ты скоропостижно отправишь меня обратно! - постарался вырваться тот.

-Ладно уж... - парни снова улыбнулись, а у меня защимило сердце от такой нежности.

-Кто будет завтракать?

=Мы...! - радостно воскликнул Миша, и синхронно с ним промямлил Том.

*вечером, в комнате Тома* (POV его же)

Я сидел у кровати, облокотившись спиной о стол, и смотрел на полную луну за окном. Погода располагала и я решился, не сказав никому, пойти прогуляться хоть на полчасика. Открыв окно, я аккуратно бесшумно вылез на козырёк над дверью и, рассчитав силы, спрыгнул. Голоса на кухне не умолкали, а значит: меня не заметили. Я выбежал со двора и побрёл по соседней улице, пиная жестяные банки, попадающиеся по пути. Мне даже кто-то сделал замечание по этому поводу, но делать всё-равно было нечего. Навстречу мне шёл какой-то парень в капюшоне, лица было не разглядеть. Он, почти пройдя мимо, резко остановился и схватил меня за плечо.

-Простите... - неуверенно обозвался я, подняв голову. Тот снял капюшон и улыбнулся.

-Привет, Том...

-Льюис, ты что-ли...? - парень согласно кивнул и улыбнулся ещё шире.

-Давненько не виделись, Томми! - этот весельчак - мой друг со средней школы. Мы довольно неплохо ладили, он даже ходил к нам с Мишей в гости. Но после аварии, в которой погиб отец Льюиса, он переехал к маме, которая жила в другом конце штата, поэтому его и перевели в другую школу.

-Да уж... Очень! Лет 5, наверное. Ты так подрос, похорошел, очки снял.
-Ага, мне как 18 стукнуло, я коррекцию сделал и теперь вижу просто отлично. Да и ты, я вижу, ещё красивее стал. Небось, девушки толпами бегают? - рассмеялся он.

-Нет, они меня не интересуют... - после этих слов парень многозначительно улыбнулся и затих.

-А ты не хочешь в гости зайти? Я вот только пару месяцев назад квартиру купил...

-В гости...? - в голове промелькнула та картина, где Дима с той женщиной обжимаются в кровати.

- Думаю, было бы не плохо.

-Отлично...
© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 13. Изнасилование
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (9)
karo_lina
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
- он меня и видеть наверное не хочет- какой догадливый то
Відповісти
2021-07-14 21:55:19
Подобається
karo_lina
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
- она лягла рядом и я не стал её проганять- блять...я отказываюсь это комментировать
Відповісти
2021-07-14 21:57:18
1
karo_lina
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Тупой совсем? А если тебе скажут прыгнуть с ним с моста, тоже согласишься?!
Відповісти
2021-07-14 21:59:22
1