Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 13. Изнасилование
Мы шли по улице, болтая обо всём на свете. Льюис рассказывал о своей суке-девушке, а я о попытке суицида. 

-Ну вот мы и пришли... - парень открыл дверь. Квартира на втором этаже старенького дома в не очень благополучном районе. Мы вошли внутрь и за спиной щёлкнул замок. - Добро пожаловать...

-Переживаешь о безопасности...? - немного отступил от одноклассника я и наткнулся спиной на столик. 

-Да, есть такое, - со спокойным лицом произнёс тот и прошел в зал. - Присаживайся, располагайся. Может, чаю или ещё чего?

-Можно чаю, зелёного. 

-Хорошо, я быстро.

Пока парень был на кухне я успел рассмотреть квартиру получше. Комнат было не много, 4 от силы, и то это с учётом кухни и санузла. Ну оно и не удивительно: что мог купить себе студент первого курса? Интерьер тоже был не из вычурных: лёгкий тюль на окнах, пошарпаный стол в центре комнаты, перед старым телевизором. Диван, на котором я сидел, был единственной новой вещью здесь. Из кухни послышался весёлый голос Льюиса. 

-Ты там не спишь ещё? Так долго чайник кипел. - он поставил на столике чашки и тарелку с шоколадом. - Угощайся. Чем богаты, как говорится... - неловко засмеялся он, в чём я его поддержал.

-Спасибо, - я надпил немного из сосуда и буквально через пару секунд в голове стало мутнеть. - Что-то мне не хорошо, я, наверное, пойду... 

-Ну... Куда же мне отпускать гостя, если ему плохо. Ты приляг, оно полегчает... - парень почти насильно положил мою голову на подушку, но от соприкосновения с ней я моментально отключился.


*дома, на кухне* (POV Димы) 

Мы сидели на кухне с Мишей и обсуждали ближайшее будущее: куда они будут поступать, где снять квартиру. Я решил, что Тому тоже будет интересно послушать, поэтому позвал его. Но ответа не последовало. Тогда мне стало по настоящему страшно. Я взбежал по лестнице и вломился в комнату. Там было пусто...


*у Льюиса, полчаса спустя* (POV Льюиса) 

Парень, которого я люблю уже 6 лет сейчас лежал передо мной без сознания. Руки сами потянулись к его безсознанному телу.

-Ты такой милый, когда не сопротивляешься... - мои пальцы запутались в его мягких каштановых волосах. Одежды на парне было не так уж много, так что я быстро справился с ней. Хрупкое тело немного содрагалось от холода, что приводило в немой восторг. Я провёл пальцем по позвоночнику и остановился на копчике. - Думаю, тебе понравится... - я не собирался останавливаться, только не сегодня. Палец проник внутрь так легко, что закралось сомнение: "Первый ли я?". Но так как он мне нравится, не думаю, что это играет большую роль. Парень был в отключке, поэтому не реагировал, что немного сбивало настрой. 

-Может зря я добавил снотворное в чай? Том мог и так согласиться...

Но делать уже было нечего: всё равно он без сознания. Пальцы скользили уже как по маслу, поэтому я стянул спортивки и понемногу вставил. Как же это чертовски приятно! От удовольствия закатывались глаза и немели пальцы. 

-Какой же ты... милый сзади. - парень немного замычал и начал шевелиться. Приподняв его голову за волосы, я заметил испуганные глаза. - Очнулся, солнце? - прошептал я на ухо.

-Что... Остановись...! Пожалуйста, не надо!!! У меня... есть любимый...! -  Том изогнулся, пытаясь оттолкнуться от меня, но я был намного сильнее его...

(POV Томаса) 

Льюис нависал надо мной с взглядом маньяка. Я пытался вырваться, отталкиваясь руками и ногами, но он держал меня за шею, прижимая всё сильнее.

-Ещё немного... - он несколько раз вбился до упора и кончил внутрь. Было так противно и обидно, что вся подушка была с слезах. 

Но у меня появился план побега. Так как Лью не знает, где я живу, я могу спокойно сбежать.

Дождавшись, пока Льюис ляжет спать, я тихо вышел из квартиры и побежал домой. На пороге сидел замучанный Дима. Он, увидев меня в калитке, вскочил и заключил в объятия. 

-Где же ты был так долго...?

-Меня изнасиловали...
© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 14. Примерение
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (9)
ElliSON
Глава 13. Изнасилование
Главу не прочла но уже вижу. Бляяяяяяяяяяяяяя
Відповісти
2021-07-09 02:57:48
2
karo_lina
Глава 13. Изнасилование
Подожди, а почему "суке-девушке?" Он это специально, чтобы типа показаться свободным самцом или он просто биполярный урод?
Відповісти
2021-07-14 22:02:27
2
karo_lina
Глава 13. Изнасилование
-ну вот мы и пришли....-ко второму пиздецу🙂🔫
Відповісти
2021-07-14 22:03:11
1