Знакомство с героями + предисловие
Глава 1. Начало (POV Томаса)
Глава 2. Ну что за день?!
Глава 3. Первый прогресс
Глава 4. Нежданчик...
Глава 5. Дом (POV Димы)
Глава 6. "Гостинец" (POV Томаса)
Глава 7. Врата в Рай
Глава 8. И снова на землю
Глава 9. Неприятный сюрприз
Глава 10. Драма
Глава 11. Суицид
Глава 12. (Шок контент, девочки!)
Глава 13. Изнасилование
Глава 14. Примерение
Глава 15. Экстремальный $екс
Глава 16. Секс на кухонном столе (оу май)
Глава 17. Прощание
Глава 18. Свадьба
Глава 19. Долгожданная
Глава 20. Бонус (для тех, кто перечитывал и хотел ещё немного побыть с ребятами)
Глава 7. Врата в Рай
Весь вечер мы с Димой провели на кухне, потягивая горячий чай (а кто-то более горящее...) и болтая обо всём. Я узнал, что в молодости Дима был ещё тем сорвиголовой. Его часто забирали в участок, но он похвалился: "Все таки я чаще успевал скрыться, чем попадался...!" 

Он рассказывал о том, как воровал в магазине дискеты и перепродавал их барыгам. А ещё, как познакомился с мамой Миши...

-Она была юна и так прекрасна... Рыжие волосы, перепаленные дешёвой советской краской, так дополняли её изумрудно-зелёные глаза. Она в юношестве часто ходила в библиотеку, чтобы спокойно полистать порножурналы, о чём в порыве страсти проболталась мне. Такая смешная... - его лицо исказила немая боль, глаза стали тусклыми и только свет, отбивающийся от бокала с коньяком, оставлял надежду на его пребывании в сознании. Я мягко погладил его по руке, от чего он словно вернулся из пучины своих мыслей обратно на кухню. Дима горько улыбнулся и продолжил рассказ. - Соня часто слушала выступления её любимых групп в акустическом варианте и я принял решение купить себе гитару... 

-Ты играешь?! - я был не то, что в шоке... Восторг переполнял моё тело, заставляя его иногда содрогаться.

-Ну, играл когда-то... После её смерти не стал. 

-Вот как... Прости, не хотел заводить наш разговор в такое грустное русло. - Я снова надпил немного горячего чая и отпустил его руку, что держал до сих пор. Дима поднял глаза на меня и улыбнулся.

-Ты-то чего грустишь?! Что было, того не вернуть, так что... Хочешь, я попробую сыграть для тебя что-то? - он озорно приподнял бровь и прикусил губу, как старшеклассник, который впервые зовёт девочку на свидание. Я согласно покачал головой и слез со стула. Дима взял меня за руку и повёл по коридору вглубь дома. Комната, где мы очутились, напоминала детскую какого-то хулигана. Он поводил рукой под кроватью и вздохнул. 

-Хорошо, что родители не знали о ней... - из чехла появилась ярко-красная акустическая гитара. У меня аж рот открылся. - Ладно, попробую что-то вспомнить...

Он пару минут настраивал инструмент и наконец меня достигла мелодия. Такая нежная и тонкая, перебор подчёркивал всю лиричность произведения. Я завороженно слушал, наблюдая за грациозной игрой. 

-Когда тебя увидел вдруг,

То сердце сразу стало мякнуть....

И взяв тепло из твоих нежных рук,

Вдруг я решил в них весь растаять... - у него такой мягкий и приятный голос... Но он пел на родном языке, поэтому разобрать слова я не смог. Гитара и голос в унисон затихли. Я робко сложил руки и стал хлопать так отчаянно, как только позволяло время суток. 

-Это лучшее, что я слышал в своей жизни... - Дима расплылся в улыбке и положил гитару обратно под кровать.

-Спасибо, конечно, на я уже так давно не практиковался... Сомневаюсь, что получилось что-то приличное. 

-Мне очень понравилось! - воскликнул я и, засмущавшись, сел обратно. - А о чём эта песня?

-Ну... Она о нас. Когда ты только появился в моей семье, я не понимал своей радости... Но сейчас чувствую некую ответственность за то, что так мало дал тебе. 

-Ты дал мне чувство, что я уже никогда не забуду, и это самое главное... - Я на удивление уверенно потянул его за руку, попытавшись обнять, но не справившись с тяжестью обмякшего от алкоголя тела, уронил нас обоих на кровать. - Всё получилось даже лучше, чем я изначально планиров... - мои губы мягко накрылись губами мужчины. Немного пересохшие от алкоголя, они мягко впивались в мои, заставляя тело сладко дрожать. Я вплёл пальцы в его шелковистые волосы, что в темноте при свете одной только гирлянды переливались разными цветами.

-Прости, но сегодня тебе придётся потерпеть... - Дима ехидно улыбнулся и снова впился в губы. Поцелуи были длительными и глубокими, иногда даже слишком... 

-Что именно терпеть...? - на секунду прервался я и мужчина стал спускаться ниже, покрывая поцелуями шею и ключицы. От немой волны, разливающейся по телу, я стал даже подумывать, что умер. Но Дима возвращал меня в реальность, оставляя засосы и покусывая кожу.

-Что ты... делаешь...?! Ты же сам был против моей любви. 

-Я не был против, просто нужно было время, чтобы принять это. Не каждый день становишься геем, знаешь ли... - от его слов по телу снова пронёсся табун мурашек, а в районе ширинки стало жать.

-Не смущай меня... - немного пихнул его я, пытаясь успокоиться. 

-Но я же только начал... - руки Димы скользнули к штанам и не успел я опомниться, как оказался уже без них. Мужчина улыбнулся и обхватил член рукой. - Прости уж,  парней я ещё не ублажал, так что в этом деле не силён.

-Просто делай так же, как и себе... - пока говорил это, чуть не заработал остановку сердца. Дима согласно кивнул и стал дрочить мне. Времени для получения удовольствия мне долго не потребовалось, ведь когда это делает любимый - в сто раз приятнее. 

-А дальше...

-Вот сюда... Растянуть нужно, чтоб хорошо вошёл. - Снова он озарил меня похабной улыбкой и аккуратно вставил один палец внутрь. Я изогнулся в спине и впился руками в покрывало. 

-Ты как...? Это наверное больно...

-Ну... Не так, чтоб и очень... - неуверенно пробормотал я, за что получил приободряющий поцелуй. 

-Ничего, сегодня ты всё равно никуда не денешься...

© Alisa Tompson,
книга «Отец моего лучшего друга... ЯОЙ |18+| ».
Глава 8. И снова на землю
Коментарі
Упорядкувати
  • За популярністю
  • Спочатку нові
  • По порядку
Показати всі коментарі (8)
karo_lina
Глава 7. Врата в Рай
Вот я постоянно читаю, и никак не пойму с каким помыслом была песня и кому она была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО написана. Алис, прошу объяснить:)))
Відповісти
2021-07-14 21:27:32
1
karo_lina
Глава 7. Врата в Рай
-ничего, сегодня ты всё равно никуда не денешься- дорогой, а он и не собирался
Відповісти
2021-07-14 21:31:17
1
Alisa Tompson
Глава 7. Врата в Рай
@karo_lina Каролинка, добралась я до перепрочтения, так что поясню)) это была его импровизация, и он придумал слова специально для Тома, но перевод, конечно же, говорить не стал😏🥵❤️‍🔥
Відповісти
2024-04-29 14:35:31
Подобається