Чонгук
Я не спал всю ночь.
Просто не мог, вспоминая все то, что произошло между мной и Розэ этим вечером.
Я поторопился.
Теперь я осознавал это с предельной ясностью. Мне стоило быть более терпеливым, стоило дать ей больше времени, стоило подождать...
Но я и так ждал слишком долго и из-за этого едва не потерял её.
А после того, что сказал мне настоятель, о неразрывной связи Тэхена и Розэ, я понимал, что больше ждать просто не могу, иначе он все таки отберёт её у меня окончательно.
Я должен был заставить её увидеть другое будущее. Будущее рядом со мной, в котором она тоже могла бы быть счастлива, если бы только позволила себе это.
Позволила мне быть рядом и делать её счастливой каждый день.
Но Розэ оказалась к этому не готова. И теперь я уже не знал, наступит ли когда нибудь то время, когда призрак её умершего брата не будет больше стоять между нами.
Я поцеловал её. И тем самым довёл до слез...
Я горько усмехнулся.
Да, Чонгук, теряешь хватку...
Ещё ни одна девушка не плакала от моих поцелуев... Хотя я прекрасно понимал, что дело было вовсе не в том, что я плохо целуюсь. Просто даже с закрытыми глазами Розэ видела на моём месте совсем другого человека.
И это день за днём убивало меня.
Она была такой маленькой и хрупкой и так сильно дрожала в моих руках, что я боялся даже вздохнуть лишний раз, чтоб не сделать все ещё хуже.
Но хуже, по моему, уже было некуда.
Я даже не сразу поверил, когда ощутил, как Розэ ответила на мой поцелуй. Пусть и совсем несмело и осторожно, но её мягкие губы наконец приоткрылись под моим напором и моё сердце дрогнуло и забилось чаще, и я прижал её к себе, боясь спугнуть свое долгожданное счастье.
Но ему не суждено было продлиться и мгновения.
Всхлипнув, Розэ внезапно отпрянула от меня, прижав руку к дрожащим губам, которые я только что целовал, и по её затравленному взгляду я все понял.
Она все ещё любила его.
Любила, любит и будет любить всегда.
А моё место по прежнему оставалось в вечной фрэндзоне.
Я даже не помнил, что говорил ей, пытаясь успокоить, так как моё сердце просто превратилось в осколок льда, вымораживая изнутри мою душу.
И теперь я лежал без сна в холодной постели, напряжённо вслушиваясь в звуки ночи и наблюдая за тем, как тёмнота за окнами постепенно сменяется синими предрассветными сумерками.
Глаза уже жгло от усталости и недосыпа, но какое-то тревожное, гнетущее душу чувство не давало мне покоя, никак не желая отпускать.
Я никогда не обладал сверхинтуицией, но мне почему-то казалось, что вот-вот может произойти что-то страшное. Что-то... Непоправимое.
И это что-то было связано с Розэ.
Когда далёкий горизонт за окнами монастыря окрасился в нежно - розовый цвет, я раздражённо выдохнул и, откинув одеяло, сел на постели, понимая, что уснуть так и не смогу, и решил пойти к настоятелю, чтоб узнать, не нашёл ли он способ, чтобы помочь Розэ.
Выйдя в полутемный пустой коридор, я уже хотел спуститься вниз по леснице во внутренний двор монастыря, зная, что ещё до рассвета монахи собирались в небольшом храме для утренней молитвы, и надеясь найти там и мастера Ши Юнсина, но какая-то сила заставила меня развернуться и пойти в совершенно противоположную сторону - к спальне Розэ.
Я не собирался будить её. Не собирался утомлять разговорами и что-то выяснять.
Я просто хотел увидеть её.
Удостовериться, что с ней все хорошо, насколько это вообще было возможно в данной ситуации,и даже неосознанно ускорил шаг, стремясь как можно быстрее оказаться рядом с ней.
Меня словно толкал в спину невидимый ветер, подгоняя и поторапливая, и я уже почти бежал, сам не зная, почему.
Но, когда я уже поднялся на нужный этаж и до двери её спальни оставалось всего несколько метров, я услышал звуки, от которых волосы у меня на загривке встали дыбом.
Это были выстрелы.
Я бы ни с чем не смог их спутать.
И доносились они из комнаты Розэ.
На короткий миг, показавшийся мне вечностью, я застыл, не веря своим ушам, а затем сломя голову бросился к двери её комнаты, почти выбив её, даже не подумав, что она может быть заперта изнутри.
Но к счастью, это оказалось не так, и я ворвался внутрь её комнаты , потрясённо замерев, когда увидел насмерть перепуганную Розэ со все ещё дымящимся пистолетом в руках.
Вне себя от ужаса, я бросился к ней, одним привычным движением выбив пистолет из её дрожащих пальцев, и прижал её к себе так крепко, что между нами не осталось даже воздуха. Успел... Господи, успел...
----Успел...живая...-как в бреду шептал я, лихорадочно блуждая руками по её спине и плечам, замирая от ужаса от одной только мысли, что мог и не успеть.
Что явись я на минуту позже - и Розэ бы сейчас лежала на полу в луже собственной крови с простреленной головой.
Ведь она... собиралась убить себя - я в этом даже не сомневался.
... Боже, Тэхен, что же ты сделал с ней?.. Ведь из-за любви к тебе твоя сестра чуть не покончила с собой...