Я не мог отвести глаз от спящей сестры, оглаживая и лаская взглядом каждую её черточку.
Розэ всегда напоминала мне редкий хрупкий цветок, который хотелось оберегать и защищать, и само её появление в моей жизни пробудило во мне спящие до этого инстинкты защитника.
Она всегда была маленькой и изящной, как фарфоровая статуэтка, с бледной, почти прозрачной кожей, мягкой, словно бархат, и летящими пушистыми волосами, невесомо струящимися по тонкой спинке.
Мой маленький сонный котенок.
Я невольно улыбнулся, вспоминая, как в детстве она не отходила от меня буквально ни на шаг, везде следуя за мной хвостиком, но меня это совсем не раздражало, напротив, заставляло почувствовать себя взрослым и значимым, отвечающим за другую жизнь.
Розэ унаследовала черты нашей матери и неуловимый врождённый аристократизм, которого невозможно было добиться, только если ты не родился с ним.
Осторожно вытянувшись на покрывале, я смотрел, как она спит, и почти не дышал, боясь разбудить. Подперев голову одной рукой, другой я осторожно провел над её плечом, едва касаясь кончиками пальцев и замирая от нежности, сжавшей сердце, когда она слабо вздохнула и повернулась ко мне. Подушечки моих пальцев провели вверх по изящной шее, коснулись подбородка, невесомо очертили скулы, погладили по виску…
Я на миг прикрыл глаза, пытаясь справиться с собой, и замер, почти не дыша, пока не унялось сбитое её близостью сердцебиение.
Такая тёплая… Так близко.
Словно даже во сне чувствуя моё присутствие, Розэ повернулась ко мне, уткнувшись мне в грудь, и затихла, довольно вздохнув.
Мой взгляд скользнул по её умиротворенному лицу, плавно спустился к губам, и я замер, как околдованный, слушая её тихое спокойное дыхание.
Мои пальцы зарылись в длинные пушистые пряди и, глубоко вздохнув, я прижался губами ко лбу сестры, отчаянно надеясь, что она не проснётся и не пошлёт меня на три буквы, невзирая на то, что это была моя спальня.
Боги, видимо, были сегодня благосклонны ко мне, решив возместить мирным утром хреновую ночь, и моя малышка продолжала спать, лишь её тонкие пальчики сжались на ткани моей рубашки, словно не желая отпускать… Даже во сне она нуждалась во мне, и от осознания этого стало невыносимо тепло на сердце.
И, поддавшись непреодолимому желанию, я наклонился и едва ощутимо коснулся губами её губ.
Запретно…
Невыносимо…
Неправильно…
… и так сладко…
Опьяненный запахом ванили, исходившим от её волос и кожи, я позволил своим губам задержаться на её чуть дольше одного удара сердца, и этого было достаточно, чтобы унять подступавшее безумие и отчаяние от невозможности быть с ней.
Тонкие пальчики слегка сжались, усилив хватку, и она вздохнула, но так и не проснулась. Решив, что на сегодня я уже достаточно испытал судьбу, я осторожно укрыл озябшие плечи сестры покрывалом, и, мягко погладив по волосам, выбрался из постели.
Спи, котенок… Я ведь обещал не тревожить твои сны…
Горько усмехнувшись, я уже повернулся, чтоб уйти, но застыл на месте, услышав тихое:
--- Тэхен…
Оглянувшись, я склонился над сестрой, опасаясь, что все же разбудил её, но она все ещё спала, а на мягких губах играла едва заметная улыбка.
И теперь я уже не мог уйти.
Она звала меня.
Она нуждалась во мне.
О Господи…
Глядя на то, как она вздрогнула под тонким покрывалом, сжимаясь в комочек от утреннего холода, я тихо выругался и послал все к черту, забираясь обратно на кровать.
Всё мои принципы, твердившие держаться подальше, чтоб не навредить ей, моё собственное упрямство, предрассудки общества — все это не имело никакого значения, пока Розэ нуждалась во мне.
И пусть потом нам обоим будет больно, но хоть этот краткий миг близости мы могли себе позволить.
Секунды, минуты, часы на границе дня и ночи…пока не наступит рассвет. Украденное счастье.
Но это было лучше, чем ничего.
Я снова лёг рядом и крепко обнял сестру, наконец позволив себе расслабиться и с наслаждением вдыхая её запах. Такая тёплая, маленькая, беззащитная…
Пока не проснётся и не выпустит свои коготки, поняв, кто рядом с ней, и припомнив мне все грехи за последние десять лет.
Я усмехнулся, прижимаясь щекой к её распущенным волосам. Мой котенок тоже умел царапаться, но именно это меня в ней и восхищало. Несмотря ни на что, моя сестра была сильной и стойкой и всегда гордо вскидывала свой маленький аккуратный носик, встречаясь с трудностями, а не рыдала в уголке, как средневековая дама в беде.
Но, все равно, это её поведение вызывало у меня неконтролируемые приступы нежности, как при взгляде на котёнка, думающего, что он тигр.
Но она все ещё оставалась лишь малышкой, которая нуждалась в защите. Моей защите. Хоть и пыталась делать вид, что это не так. И, как я и сказал ей прошлым вечером, я всегда буду защищать её.
Погруженный в свои мысли, я почувствовал, как она расслабилась, перестав дрожать, пока я гладил её по волосам и, улыбнувшись, прикрыл глаза, позволив себе ненадолго погрузиться в полудрему.
Розэ
Мне снился сон. Такой тёплый и спокойный, какими моё подсознание меня уже давно не баловало.
Но постепенно он перешёл в явь…
Кошмаров больше не было, и я просто брела в прохладном молочном тумане, обволакивавшем мои босые ноги. Балансируя на грани сна и яви, я отчётливо слышала, как кто-то зашёл в комнату, но не могла проснуться, как ни пыталась. Это и пугало и завораживало одновременно, и каким-то непостижимым образом я знала, что тот тёмный силуэт, скрывавшийся от меня за завесой тумана, не причинит мне вреда.
А затем предрассветная прохлада сменилась мягким обволакивающим теплом, таким родным и знакомым, что не осталось никаких сомнений в том, кто это был.
Тэхен… Мой Тэхен вернулся…
Больше ничего не имело значения…
Я чувствовала его рядом, отчаянно пытаясь проснуться, но он словно опутал меня невидимыми чарами, лишь позволяя осознавать его присутствие, но не выпуская из плена снов.
И я чувствовала все.
Тёплые бережные пальцы, невесомо рисующие узоры на моей коже, блуждающие в волосах, его тихое и чуть взволнованное дыхание, почти неслышный шёпот…
И мне было так хорошо, уютно и спокойно, как не было уже долгое время.
Он все-таки пришёл.
Все остальное было неважно.
Побудь со мной ещё немного… Не уходи… Мне так хотелось сказать это ему, но губы не слушались, а потом их накрыло чем-то тёплым и мягким, и я перестала дышать. Едва уловимое мимолетное касание, длинной в один вздох, бережное и осторожное, перевернуло весь мой мир с ног на голову.
... Сон без кошмаров — такой роскоши у меня давно не было, и я лениво потянулась, все ещё пребывая на грани сна и реальности и довольно жмурясь от невероятно приятных волн мурашек, пробегавших по позвоночнику, от того, что кто-то почти невесомо гладил и перебирал волосы у меня на затылке. Такую вольность мог позволить себе только один человек, который так жестоко продинамил меня вчера, и которому мне хотелось дать в нос, как только я его увижу.
Правда, до этого нахального носа надо было ещё дотянуться, встав на цыпочки, ибо этот субъект вымахал под два метра, совершенно не считаясь с моим мнением.
Но желание ему врезать от этого меньше не становилось.
И его просто не могло здесь быть, поэтому я списала все на остатки сна и вздохнула. Повернулась на бок, не открывая глаз, и уткнулась во что-то тёплое и приятно пахнущее, что не спасло мой нос от неприятных ощущений из-за столкновения с твёрдой грудью Тэхена.
А в том, что это был именно он, сомнений не оставалось.
Тихий смех, раздавшийся где-то над моей головой, полностью убедил меня в том, что я не сплю.
— Я знаю, что ты уже не спишь. Хватит притворяться, соня… - мурлыкнул он.
Я недовольно нахмурилась и обиженно потерла нос рукой, тут же ощутив, как сильные руки брата обняли меня уже наяву, сгребая в охапку и подтягивая к нему. В ответ на моё протестующее мычание, когда меня почти расплющило об его стальные мышцы, Тэхен слегка ослабил хватку и тихо шепнул:
— Ничего не изменилось. Ты все такая же милая, когда спишь. Мой маленький сонный котёночек, — проворковал брат, развевая тёплым дыханием волосы у меня на макушке и невесомо целуя туда же.
Да что это с ним?
Нет, я точно все ещё сплю.
— Ты мне снишься? — глухо пробурчала я в черную ткань его футболки, отчего она тут же пошла волнами от беззвучного смеха брата.
— Нет, Розэ, — отсмеявшись, Тэхен погладил меня по голове, отводя волосы со лба кончиками пальцев, и от этой мимолетной ласки мне захотелось зажмуриться от удовольствия. Я едва сдержалась, недовольно выдохнув:
— Странно. Очень похоже на ночной кошмар.
В этот раз Тэхен рассмеялся уже в голос, и от этого тёплого и чуть хриплого смеха мне стало так хорошо, что ответная улыбка сама расцвела на губах, но я поспешила её спрятать, снова уткнувшись ему в грудь, и обняла за талию, вздохнув.
Пусть бы он почаще так смеялся--тогда в мире все было бы хорошо. Забывшись, я провела носом по тонкой ткани, вдыхая его аромат. От него пахло свежестью и совсем немного — хвойным гелем для душа.
Вкусно.
Заметив мои маневры, Тэхен наклонился и тихо шепнул:
— Ты снова меня нюхаешь?
Черт. Мне даже не нужно было открывать глаза, чтоб видеть его дразнящую полуулыбку, затаившуюся в уголках губ в ожидании, когда уже не нужно будет прятаться.
— Я же не виновата, что ты так приятно пахнешь, — недовольно пробурчала я, наконец рискнув приоткрыть глаза.
Тэхен лежал на боку, подперев голову рукой, а серые спортивные штаны и чёрная футболка делали его таким домашним, что я даже невольно подумала, а не подменили ли моего брата за ночь.
Где тот холодный принц, с ног до головы одетый в чёрное и безупречный до последней черточки?
Сейчас со мной снова был мой Тэхен --тёплый и родной, и на миг меня накрыло сильнейшей волной дэжа вю, словно прошлое вернулось, и он снова был моим. Как после тех ночей, что мы проводили вместе в его спальне.
Брат хмыкнул и провел кончиком пальца по моей щеке.
— Может, все-таки взглянешь на меня? — дразнящая улыбка, которую я могла прекрасно видеть и не поднимая глаз, стала шире, отчего мне захотелось протестовать ещё больше.
Так по — детски, знаю. Но этот хулиганистый брюнет с замашками мафиози плохо на меня влиял.
— Не хочу, — тихий фырк ему в плечо, и снова этот мягкий приглушенный смех, который я была готова слушать вечно.
— Ну ладно, — миролюбиво протянул брат.
Я подозрительно подобралась.
Что-то тут не чисто. Тэхен сдался? Так просто? Никогда в жизни не поверю.
Я осторожно подняла взгляд, но лёжа под его рукой, видела лишь твёрдый подбородок и изогнутые в полуулыбке губы. Посмотреть ему в глаза я не решалась. Почему-то шутить и разговаривать с ним было проще, когда я не видела его глаз, а его тёплый внимательный взгляд не прожигал мне душу насквозь.
Так легче.
Так проще.
Так… Невыносимо…
Но он снова решил все за меня, мягко скользнув указательным пальцем мне под подбородок и приподнимая моё лицо. Встретившись с его тёплыми глазами, я замерла, перестав дышать, а он лишь мягко улыбнулся, невесомо поглаживая мою скулу большим пальцем, и шепнул:
— Упрямица…
От его глубокого хриплого голоса внутри разлилось тепло, и я поспешила отвести взгляд, отодвигаясь на безопасное расстояние и убирая его руку. Мне показалось, что он тихо вздохнул, но я не была уверена.
— Что ты тут делаешь?
Тэхен снова прыснул и, откинувшись на подушки, закинул руки за голову, беспечно улыбаясь.
— Это вообще-то моя спальня.
Я закатила глаза. Тоже мне, мистер очевидность нашёлся.
— Я не об этом! — сердито фыркнула я. — Почему ты не в офисе?
— У меня выходной.
— Серьёзно? — я недоверчиво покосилась на него.
Но Тэхен выглядел таким расслабленным, каким я его уже давно не видела, а накачанная грудь, столкновение с которой все ещё помнил мой несчастный нос, спокойно поднималась и опускалась в такт его размеренным вдохам и выдохам, когда он кивнул с лёгкой улыбкой.
— Который час?
— Полдень.
— Полдень? — я не поверила своим ушам. Неудивительно, что я чувствовала себя такой отдохнувшей — мой наркотик и сильнейшее снотворное в одном флаконе по имени Тэхен вовсю гулял в крови, вызывая головокружительную и не желающую прекращаться эйфорию.
— Вот именно, соня, — он добродушно хмыкнул.
Но затем реальность больно ударила меня по голове, оглушив вчерашними воспоминаниями.
Его обещание, которое он не выполнил, мои расшатанные нервы...Безумно долгая ночь, наполненная тревогой...
А теперь он лежит тут и нагло ухмыляется, как кот, обьевшийся сметаны.
И да, я в курсе, что это его спальня. Что ж, раз выгнать его не получится, тогда уйду я.
— Когда ты пришёл? - едва слышно выдохнула я.
Тэхен изменился в лице, чуть сдвинув тёмные брови к переносице, и отвёл взгляд. Видимо, он хотел избежать этого разговора, но я больше не могла делать вид, что все хорошо.
— Поздно, — нехотя произнёс брат, не глядя на меня.
— Стоит ли мне спрашивать, где ты был? — безжизненным голосом поинтересовалась я. Та искрящаяся радость, что бурлила в моей крови ещё минуту назад, бесследно исчезла.
Он покачал головой и наконец взглянул на меня, заставив замереть под его тяжёлым нечитаемым взглядом.
— Не стоит, Розэ.
— Так я и думала. Прости, что нарушила твои планы на вчерашний вечер.
Тэхен нахмурился ещё больше и, неслышно выругавшись себе под нос, потянулся ко мне, когда я попыталась отползти от него и встать с кровати.
— Всё не так, Розэ… Черт, да послушай же ты меня… Не сбегай… — мне послышалось или в его напряжённом голосе прозвучали умоляющие нотки? Он снова застал меня врасплох, оказавшись быстрее, и ухватил за руку, потянув назад. Но, видно, не рассчитал силу, и я упала ему на грудь, упираясь руками в плечи. Именно сейчас я не хотела быть так близко к нему. Ведь я прекрасно знала, что все именно ТАК.Так же, как и всегда. Он снова провел ночь не дома, а в каком-нибудь клубе, трахая в тёмном номере очередную, согласную на все, шлюху. И я была уверена, что если бы он не принял душ, от него бы за километр несло сексом.
Но Тэхен не позволил мне сбежать, а каким-то невероятным движением перевернул нас так, что я теперь лежала на спине, глядя на его красивое сосредоточенное лицо, которое было сейчас так непозволительно близко.
Руки сами потянулись, чтоб разгладить эту обеспокоенную морщинку между выразительными бровями вразлет, но я вовремя сдержалась, замерев под ним и слушая его частое взволнованное дыхание.
— Что ты творишь? — мой голос больше напоминал шелест ветра за окном, а он, словно опомнившись, чуть отстранился, приподнимаясь на локтях, и нервно откинул чёлку с глаз.
Я чувствовала себя маленькой птичкой, попавшей в лапы ко льву.
И лев, похоже, не знал, что с ней делать.
— Розэ… Прости, что так вышло. Я знаю, что ты ждала меня. Позволь мне объяснить.
— Что ты хочешь обьяснить, Тэхен? Ты ведь уже взрослый. Я не имею права тебя контролировать. Тем более, ты сам сказал, что меня не должно волновать, где и с кем ты проводишь ночи.
Всё это я выдала с бесстрастным лицом, но один бог знал, каких усилий мне это стоило - удержать голос ровным, когда мне хотелось бить его в грудь кулаками и кричать о том, что да, черт возьми, я его ждала!
Я волновалась и чуть с ума не сошла от тревоги за него, пока он развлекался в очередном клубе.
Но я не могла себе этого позволить. Услышав мои слова, Тэхен дёрнулся, прикрыв глаза, и замер, пытаясь скрыть, как они его задели, а затем шумно выдохнул, отстраняясь, а потом и вовсе встал с кровати и отошёл к окну.
Чувствуя, как к глазам подступают слезы, я украдкой провела по щекам и, свесив ноги с постели, села, опустив голову.
Но через несколько бесконечно долгих минут Тэхен подошёл ко мне и присел передо мной на корточки, упираясь тёплыми ладонями в мои колени.
Я вздрогнула и нерешительно подняла взгляд. Он смотрел на меня так, словно я была для него целым миром, но это совершенно не вязалось с его поведением, которое я никак не могла понять.
— Розэ, малышка, послушай меня… — тихо позвал он, и я сжалась под его ласковым взглядом.
— Прошу, не называй меня так, — тихо попросила я.
"И не смотри так нежно, как умеешь только ты один», — хотелось добавить, но нельзя.
Не прикасайся, не гладь по волосам, не зови по имени…
— Почему? — Тэхен выглядел искренне удивлённым, даже на миг забыв, что собирался сказать.
— Потому что я давно уже не малышка, — выдохнула я, отводя взгляд, но он все равно упрямо натыкался на Тэхена. Он был везде, и его было слишком много.
Мои глаза скользили по красивым рукам брата, все так же лежавшим на моих коленях, а в голову без спроса лезли отвратительные картины того, что и с кем он делал этими самыми руками сегодня ночью. Сжимал, гладил, ласкал, доводил до экстаза…
Я хорошо представляла, на что способны эти руки с изящными кистями и длинными чуткими пальцами. Мне пришлось сильнее сжать в кулаках простынь, чтоб опомниться и прийти в себя, пока безумие не проявилось в моём взгляде.
— Поверь мне, я знаю, — почти так же беззвучно выдохнул Тэхен. А затем сделал глубокий вдох и тихо спросил:
— Ты очень злишься? — надежда и непривычная робость в его голосе сжала мне сердце и остановила уже готовый сорваться с губ едкий ответ. Я закусила губу, чтоб сдержать слезы и шепнула:
— С чего мне злиться? Просто кто-то забыл, что значит сдерживать обещания.
Он минуту смотрел на меня, не находя слов и не пытаясь оправдаться, а затем молча подался вперёд и прижал к себе так крепко, что я почти не могла дышать. Но я не возражала, глотая слезы, которые все-таки вырвались наружу, и слушая как он он сбивчиво шепчет мне в волосы:
— Прости меня, милая, прости… Я знаю, что виноват. Снова… Я сделаю, все что хочешь. Только не плачь. Я не могу смотреть, как ты плачешь…
Ну почему он всегда выигрывал?
Это начинало порядком раздражать.
На противостояние с ним ушли все мои силы, и я от досады все-таки стукнула его в грудь. Тэхен тихо хмыкнул, даже не поморщившись, и прошептал мне в волосы.
— Ладно, я заслужил. Тебе легче?
За что получил ещё один тычок под ребра, потому что, полузадушенная в его объятиях, я не была способна на полноценный удар.
— Ты ещё шутишь? — прошипела я, как кошка, которой наступили на хвост.
Он тихо рассмеялся, поглаживая меня по голове.
— Теперь простила?
— Нет! — фыркнула я. Но, окутанная родным теплом, больше не могла с ним спорить.
— Успокоилась, зайка? — он чуть отстранился, заглядывая мне в глаза, но я упрямо прятала лицо, не желая, чтоб он видел меня такой.
— Розэ, ну что ты, как маленькая… Сколько раз я видел тебя заплаканной, целуя твои разбитые коленки?
— Мы уже не дети, Тэхен, — я шмыгнула носом, подавляя желание высморкаться в его футболку, и с тоской подумала:
"Теперь все по — другому" . Настолько по — другому, что теперь я даже не могла просто обнять его и уткнуться лицом ему в плечо, не чувствуя предательской дрожи в коленях и запретных, будоражащих кровь желаний, разбуженных его мужским терпким запахом и ласковыми руками.
— Раньше все было проще, да? — словно читая мои мысли, спросил он, присаживаясь рядом и обнимая меня за плечи.
— Да… — я устало привалилась к его плечу и закрыла глаза.
Тэхен какое-то время молчал, неосознанно поглаживая меня по спине, а затем тихо выдохнул :
— Больше всего на свете я хочу, чтоб все было, как раньше… Розэ… Как думаешь, это возможно?
— Я не знаю…
В спальне повисла гулкая тишина и мы молчали, не зная, что сказать, а затем он тихо спросил:
— Давай сыграем в игру, Розэ?
Я напряглась,ведь все его игры ничем хорошим не заканчивались.
— Какую? — настороженно поинтересовалась я.
--- И с каких пор ты стала такой подозрительной, котенок? - Тэхен тихонько хмыкнул и легко поцеловал меня в висок, едва задевая кожу тёплыми губами, чтоб я расслабилась и потеряла бдительность.
— Сегодня у матери Чонгука званый ужин. Мы тоже приглашены. Хочешь пойти?
— А ты?
— Без тебя нет.
— Ладно, — я тяжко вздохнула, всем своим видом показывая, как мне надоели эти сборища.
Тэхен усмехнулся и провел носом по моей щеке:
— Ну не вздыхай так тяжело. Обещаю, как только тебе начнут докучать приставучие кавалеры, мы сразу уйдём.
Я обречённо кивнула:
— Хорошо. Так что за игра?
Он отстранился, приподняв мой подбородок, и, глядя в глаза, тихо сказал:
— Игра в брата и сестру.