… «Свет луны сквозь окно, наши тени, как в кино… Губы, руки, волосы сплелись в одно, все решено… В этой суматохе дней, ночью меж простыней забудь про все, иди ко мне скорей…
… Просто проснись со мной, я не хочу быть с другой, останься здесь, пойми, прими, я твой...
Слезы по щекам, в пол опущены глаза… Тишина. Надвигается гроза…
Розэ
Пытаясь бороться с накатывающими волнами сонливости, я лежала на груди у Тэхена, чувствуя, как сильно и уверенно бьётся его сердце под моей ладонью, и слушая его тихое спокойное дыхание, пока он лениво гладил и перебирал мои спутанные волосы, нежно поглаживая мой затылок и время от времени целуя в макушку под звуки стихающей вдалеке грозы, заставляя меня счастливо жмуриться и вздыхать от ощущения его тёплых губ и рук на моей коже.
Чуткие пальцы брата блуждали в чуть влажных растрепанных прядях, и вместе с удаляющейся грозой уходило и это сладкое наваждение, толкнувшее нас в объятья друг друга и заставившее окончательно потерять голову, а на смену ему приходило осознание того, что только что произошло.
Но я ни о чем не жалела.
Только не с ним.
Он стал моим первым, как я и хотела, подарил мне ночь с ним, и это был самый драгоценный подарок, который он мог мне сделать.
Я знала, что Тэхен навсегда останется моим единственным, что я никому не позволю прикоснуться ни к моему телу, ни к моему сердцу.
После его любви уже ничего никогда не будет.
Эта ночь стала нашим общим безумием, схлынувшим так же внезапно, как и налетевшая ночная буря, оставив нас беззащитными перед силой наших чувств и буквально вывернув наизнанку, и мы уже не могли вернуться к тому, как все было раньше.
Точка невозврата была пройдена, но я ни о чем не жалела и надеялась лишь на то, что и он не испытывал сожалений или угрызений совести, ведь, зная Тэхена и его привычку брать все на себя и винить во всем только себя, я начинала нервничать по мере того, как его молчание затягивалось.
Словно читая мои мысли, Тэхен мягко приподнял моё лицо, внимательно вглядываясь в мои глаза, и тихо спросил:
— Ты не жалеешь?
Я повернулась на бок и невесомо провела пальцем по его щеке, покачав головой и выдохнув:
— Нет. Никогда.
Он поймал мою руку и поднёс к губам, не сводя с меня жадного собственнического взгляда и улыбаясь уголками мягких губ. Поцеловал подушечку указательного пальца, что только что гладил его по щеке, а затем и все остальные. Я вновь зависла, глядя на него, и он улыбнулся, выдохнув:
— Хорошо, — и его сильные плечи едва заметно расслабились.
Неужели он думал, что после того, что между нами произошло, я смогу отказаться от него?
То, что он делал со мной, этот ни с чем не сравнимый экстаз от близости с любимым мужчиной невозможно было описать словами. Так же, как и забыть.
Он был рядом и не позволял мне тонуть в этих чувствах, что накатывали мощными штормовыми волнами, одной. Одна я бы не смогла с ними справиться и меня бы утянуло в бездну, из которой я бы уже не выбралась.
Но он был со мной и крепко держал меня у самого сердца, не отпуская ни на миг. Только с ним я ничего не боялась. Только ему безоговорочно доверяла и была готова последовать за ним куда угодно.
— Я не разочаровал тебя? — тихо шепнул брат и лукавая улыбка, затаившаяся в уголках его мягких губ, наталкивала на не самые приличные мысли.
— Ты превзошёл все мои самые смелые фантазии… - призналась я, мечтательно улыбаясь и водя подушечкой указательного пальца по его груди.
Мягкая улыбка стала дразнящей, и он провел большим пальцем по моим приоткрывшимся губам:
— А их было много?
Я смущённо фыркнула и уткнулась ему в грудь, спрятав лицо и едва слышно пробурчав:
— Даже слишком.
Тэхен тихо рассмеялся, поглаживая меня по волосам и не заставляя больше смотреть ему в глаза, лишь шепнув:
— Что, котёночек? Я не расслышал.
Снова дразнит…
Ведь я знала, что он все прекрасно расслышал, да и сам давно догадывался, что именно о нем были все мои мысли. Именно о нем я грезила по ночам и его видела по ту сторону реальности.
— Прекрати смущать меня, иначе будешь спать тут сам, — пригрозила я, но в ответ на мою детскую угрозу, его руки ещё крепче сомкнулись вокруг меня, властно притягивая к его горячему стройному телу и мешая дышать от накатившей волны сладкой истомы, когда я ощутила, как в моё бедро вжимается уже снова твёрдый член. Внизу живота все ещё сладко пульсировало, а от новой волны возбуждения внутри все снова сжалось от настойчивого желания ощутить его в себе.
О боже…Что он со мной делал...
Похоже, я не могла держать себя в руках, стремительно превращаясь в нимфоманку, когда он был так близко и так откровенно ко мне прижимался, давая понять, как сильно хочет меня, и совершенно не стесняясь своих желаний.
— Тише, тише, малышка, не бушуй. И не разбрасывайся угрозами, которые не сможешь выполнить. Неужели ты думаешь, что я отпущу тебя? Что позволю сбежать? — вкрадчиво мурлыкнул он, мягко переворачивая меня на спину и нависая надо мной, провел губами по моей шее, отчего я снова задрожала и впилась ногтями ему в плечи.
— Ты снова играешь не по правилам… Так нечестно… — пожаловалась я, откровенно кайфуя от его ленивых дразнящих поцелуев.
Он словно хотел показать мне, чего я бы лишилась, если б сбежала от него, уступив собственной гордости.
Тэхен тихо рассмеялся, зарываясь пальцами в мои волосы, и, задевая губами мочку уха, жарко прошептал:
— Я никогда не играл по правилам, Розэ... Я думал, ты это знаешь.
Конечно, я знала.
Просто на каждое моё возражение у него всегда были в запасе весомые и неоспоримые аргументы.
И сейчас один из этих весомых аргументов нагло терся о мой живот, посылая волны взволнованных мурашек по всему телу.
Несмотря на то, что это была наша первая близость, мне казалось, что Тэхен давным-давно уже был частью меня, и я жадно притягивала его к себе, впитывая его тепло и пьянящий запах его горячей бархатной кожи.
— Мне так нравится делать это с тобой… — мурлыкнула я, уткнувшись ему в шею, и жадно втянула носом его аромат, поглаживая по широким плечам.
Брат усмехнулся:
— Ещё бы тебе не нравилось. Я умею это делать.
— Ну конечно, с таким- то опытом, — не сдержавшись, фыркнула я, о чем тут же пожалела, когда он немного отстранился, вглядываясь в моё лицо. Нет, мне давно пора было научиться вовремя прикусывать язык.
— Ты бы предпочла, чтоб я ничего не умел в постели? — тихо спросил он , и в его голос прокралось едва уловимое напряжение, ведь было видно, что ему не нравился этот разговор.
— Я не об этом, — я вздохнула, отводя взгляд, но он ухватил меня за подбородок, мягко сжимая и заставляя смотреть на него.
— А о чем?
— Я бы предпочла, чтоб в постели к тебе не прикасался никто другой, кроме меня. Я умирала от ревности каждый раз, когда ты не возвращался домой ночевать, - призналась я.
Тэхен глубоко вздохнул и прикрыл глаза, а затем прижался лбом к моему, тихо шепнув:
— Я знаю, малыш. Прости. Я думал, что таким образом мне удастся оградить тебя от своих чувств. От моей тьмы и моих демонов. Я думал, что если буду держаться на расстоянии, эта любовь пройдёт, так же, как и это сумасшедшее притяжение. Если бы ты знала, каких сил мне стоило сдерживаться… Наблюдать за тем, какой красавицей ты становилась и не сметь даже прикоснуться, не говоря уже о большем, зная, что все это будет принадлежать кому-то другому, а не мне… Я просто с ума сходил, Розэ…
— Но теперь это все твоё. Всегда было твоим. Я никогда не буду принадлежать никому другому.
— Знаю, малышка, — мягкий и трепетный поцелуй в губы, словно извиняющийся за всю боль, что он мне неосознанно причинил.
— Кстати, откуда ты знаешь, как обращаться с девственницами? — решила подразнить его я.
Он улыбнулся:
— Хочешь, открою секрет?
Я кивнула.
— Ты моя первая.
Я улыбнулась, недоверчиво глядя на него.
— Серьёзно?
Он кивнул.
— А до этого были только искушённые куртизанки?
— Розэ… — предостерегающе рыкнул Тэхен и сильнее вжался в меня бёдрами, чтоб прекратила задавать глупые вопросы.
Я тихо застонала, чувствуя, как по венам растекается жар.
— Хватит болтать, малыш. — уже мягче мурлыкнул он, накрывая мои губы своими и вовлекая в неспешный, тягуче — сладкий поцелуй, от которого у меня тут же пропало желание с ним спорить, а тело расслабилось в сильных и уверенных мужских руках, позволяя ему вести.
Ноги разъехались, и он снова вжал меня в постель своим телом, возбуждаясь все сильнее от того, что чувствовал, что я все ещё была влажной и горячей, и дразняще скользя членом между моих бёдер, но не входя внутрь.
— Ты мой первый во всем, — задыхаясь, шепнула я, и он улыбнулся, прикусывая мою нижнюю губу и лениво проводя по ней языком... развязно, чувственно и так сладко…
— Я знаю… Неужели ты думала, что я позволил бы кому-то другому стать твоим первым мужчиной?
— Ты эгоист…
— Да, малышка. А ещё жуткий собственник. Я никому тебя не отдам.
— О большем я и не прошу, — и мы снова целовались, утопая в тихом шёпоте и нежности неслышных признаний, а его руки блуждали по моему телу, оставляя на коже невидимый след.
Глухо застонав, Тэхен вжался в меня , тяжело дыша от возбуждения, и уткнулся лбом в моё плечо, дрожа всем телом. У меня дела обстояли не лучше. Лёжа под ним, я тоже дрожала и задыхалась, водя руками по его широкой напряжённой спине.
— Это нормально, что я снова хочу тебя? — невинно поинтересовалась я, приподнимая бедра ему навстречу и ощущая, как твёрдый горячий член скользит по внутренней стороне бедра.
—Более чем, — он усмехнулся откровенно мужской удовлетворённой улыбкой, но затем мягко провел носом по моей щеке и тихо добавил:
— Но сегодня больше нельзя, милая, — глухо прохрипел брат, целуя моё плечо и словно извиняясь.
— Почему? — я сама не ожидала, что разочарование, затопившее меня, будет таким сильным.
Он мягко улыбнулся, видя, как я кусаю губы, и нежно погладил меня по щеке.
— Тебе будет больно.
— Не будет... С любимым никогда не больно, — возразила я, нежно лаская пальцами его скулы.
Тэхен прикрыл глаза, прижимаясь щекой к моей руке и откровенно наслаждаясь моими прикосновениями. Тихо дышал мне в ладонь и походил сейчас на большого ласкового кота, хоть и наглого до жути.
— Не спеши, моя сладкая… У нас впереди ещё много ночей. Каждая будет нашей, если ты захочешь… — тихо шепнул он, наклоняясь и нежно целуя меня в губы.
— Ну же, Розэ, улыбнись мне…
В ответ я лишь крепче обняла его, уткнувшись в его шею, и тихо вздохнула, замирая от нежности.
— А ты знала, что после первой ночи нельзя ходить? — тихо мурлыкнул он, улыбаясь, и я непонимающе нахмурилась, глядя на него, а он добавил:
— Да, и после второй и третьей тоже.
Поняв, что он просто дразнит меня, чтоб отвлечь, я тоже включилась в игру, с улыбкой шепнув :
— И что же мне делать?
Он склонился надо мной, проводя кончиком носа по моему, и улыбнулся:
— Я просто буду носить тебя на руках всю оставшуюся жизнь.
Время приближалось к полуночи, но мы все ещё не спали, тихо разговаривая и время от времени целуясь.
Наш шёпот сменялся тихим смехом и томными вздохами, когда поцелуи затягивались, не желая отпускать нас из своего сладкого плена и грозя обернуться новым взрывом страсти.
Но Тэхен всегда отстранялся первым, верный своим принципам, что жутко меня бесило. Похоже, его самоконтроль и правда был стальным, раз ему удавалось держать себя в руках, игнорируя полностью обнажённую девушку, что так откровенно прижималась к нему и нагло терлась об него всеми частями тела,пытаясь спровоцировать и сделать так, чтоб он не смог устоять перед желанием и сорвался.
Но он был непреклонен, оставляя меня лишь разочарованно вздыхать, устроившись на его груди.
— Завтра Чонгук поговорит с отцом и попросит твоей руки. — тихо сказал он.
От этих слов весь сон как рукой сняло, и я вскинулась, вглядываясь в его лицо.
Жестокая реальность снова бесцеремонно врывалась в мой сладкий сон, не желая оставлять в покое.
Больше всего мне хотелось просто исчезнуть вместе с братом, навсегда затеряться в огромном мире, чтоб никто не смог нас найти.
Я всего лишь хотела быть счастливой с любимым человеком, разве я просила слишком многого?
Этот проклятый мир задолжал мне, и за смерть мамы, и за годы безумия и одиночества в борьбе с запретной любовью к старшему брату, и он не имел права больше ничего у меня отбирать.
— Так скоро… — вздохнула я, отчаянно желая остановить время, хоть ненадолго продлить наше запретное счастье.
Но больше всего я хотела остаться здесь с ним навсегда, и весь остальной мир за пределами этой спальни, в которой я была так счастлива и тонула в наслаждении в его руках, мог лететь к черту.
— Стоп. Ты знаешь? — я подняла голову и подозрительно прищурилась, глядя на него.
Тэхен усмехнулся:
— Милая, ты все ещё меня недооцениваешь.Я всегда знаю обо всём, что касается тебя. Я же говорил тебе, я всегда рядом, даже если ты меня не видишь.
Я улыбнулась, погладив его по щеке:
— Признаться, это немного пугает.
Он улыбнулся, целуя меня в ладонь. Я уже потеряла счёт всем его мимолетным трепетным касаниям, но ни в коем случае не возражала, наконец получив его в свое полное распоряжение целиком и полностью.
— Тебе не стоит бояться меня, родная. Все, что я делаю-- лишь в целях твоей безопасности.
— Я знаю. Спасибо тебе.
— За что?
— За твою любовь.
— За это не благодарят, глупышка.
Я вздохнула и потерлась щекой об его грудь.
— Почему он помогает нам?
Тэхен на секунду замер, а затем тихо выдохнул:
— Он знает.
— Что?! — я потрясённо уставилась на него, не веря своим ушам. — Откуда?
— Я сам сказал ему.
Мне оставалось лишь завидовать спокойствию моего брата, пока он продолжал смотреть на меня нечитаемым взглядом и невесомо поглаживал по волосам, в то время, как глубоко в моем сердце зарождалась паника, отражавшаяся в моем взгляде.
— Что ты сказал ему?
— Что люблю тебя.
— Тэхен… — я попыталась отодвинуться, но он поймал меня за руки и крепче прижал к себе, успокаивающе целуя в волосы.
— Тише, малыш, успокойся. Он не предаст нас.
— Как ты можешь быть так уверен?
Услышав нотки подступающей к горлу истерики в моем голосе, он крепче сжал меня в объятиях, унимая дрожь и прижимаясь щекой к моим волосам.
— Успокойся, любимая. Я верю ему, как себе. Прошу тебя, верь и ты мне. Я знаю, что делать. И не позволю этому браку состояться. Это лишь поможет нам выиграть немного времени.
— Для чего?
— Для побега.
Я замерла в его руках, не смея дышать, боясь поверить в то, что он только что сказал.
— Для… Побега? — мне показалось, что с моей груди подняли тяжеленную могильную плиту, и я наконец - то снова могла дышать.
— Да, Розэ.
Он приподнял мой подбородок, впиваясь в меня пронзительным взглядом, и тихо спросил:
— Ты согласна сбежать со мной? Согласна оставить все позади?
Я порывисто подалась к нему, обнимая за шею, и уткнулась ему в плечо, всхлипнув от облегчения.
— Это значит да? — улыбнулся он, нежно поглаживая меня по вздрагивающей спине и крепко прижимая к себе.
— Да, родной… Да, да, да, — я обхватила руками его лицо и стала покрывать его лихорадочными быстрыми поцелуями, пока не добралась до улыбающихся губ.
— Тише, тише, котёночек. Вот увидишь, все будет хорошо. Никто не разлучит нас. Никто не заберёт тебя у меня. Я не позволю. Ты только моя, всегда была и будешь. Я обо всем позабочусь, - уверенно произнёс Тэхен, крепко прижимая меня к себе.
— Старший брат все решит? — улыбнулась я, с обожанием глядя в любимые карие глаза, вокруг которых собрались морщинки-лучики, когда он дразняще улыбнулся, погладив меня по щеке:
— А ты сомневалась?
Я прикусила губу, глубоко вздохнув, и с удивлением ощутила, как тёплая солёная дорожка прочертила щеку. Тэхен нахмурился, наклонившись ко мне и, обнимая моё лицо тёплыми ладонями, мягко стёр её пальцами.
— Шшш, моя маленькая, не плачь, прошу тебя, не плачь… Все будет так, как мы захотим. Только никогда не сомневайся во мне, обещаешь?
— Обещаю, — тихо выдохнула я, улыбаясь сквозь слезы, и он мягко прижался своими губам к моим, стирая все тревоги и опасения и оставляя только всепоглощающую нежность. Казалось, я никогда не плакала так много, как с тех пор, как узнала, что он меня любит.
Почувствовав, что я немного успокоилась, Тэхен отстранился, но не отпустил меня, ложась, и потянул меня за собой, укрывая нас покрывалом, и тихо шепнул мне в волосы:
— Устала, малышка?
— Немного, — призналась я, вытягиваясь на постели рядом с ним и сонно зевая.
— Лишь немного? — усмехнулся он и, наклонившись к моему уху, прошептал, легко прикусывая мочку:
— В следующий раз я оттрахаю тебя так, что ты не сможешь ходить.
Я вздрогнула, ощутив как жаркая волна прокатилась по всему телу от его горячего дыхания и не менее горячих слов, но решила подразнить его в ответ:
— А он будет?
— Будет, моя сладкая. Но только тогда, когда ты сама этого захочешь. Когда сама придёшь ко мне.
— А я захочу? — похоже, внутри меня сидела какая-то другая Розэ- абсолютно безбашенная, любящая риск и опасность и просто обожающая играть с огнём и крутыми горячими парнями.
Ну, а про то, что она никогда не умела вовремя заткнуться, и говорить было нечего.
Он тихо рассмеялся и властно притянул меня к себе, проводя раскрытой горячей ладонью вдоль спины и сжимая мои ягодицы, отчего я едва подавила стон.
— Захочешь, не сомневайся… И очень скоро… — мурлыкнул он, приподнимая моё лицо и оставляя на губах влажный развязный поцелуй, от которого внутри все мгновенно вспыхнуло, и я потянулась к нему,обнимая за шею.
То, как реагировало на него моё тело, не поддавалось никакому контролю со стороны разума.
— Твоя самоуверенность не знает границ, — вздохнула я, и он тихо рассмеялся, устраивая мою голову у себя на груди и успокаивающе поглаживая по волосам.
— Для тебя это не должно было быть тайной, котенок. Спи. Я буду рядом, когда ты проснёшься, — ласково шепнул он, и я, наконец, позволила сну утянуть меня в свои тёмные глубины.
Тэхен
Глядя на спавшую в моих руках любимую девушку, я жалел лишь об одном--что не сделал её своей раньше и потерял столько времени.
И едва не потерял её.
Теперь, когда между нами больше не было никаких тайн, я чувствовал себя так легко, словно все эти годы носил на плечах огромную тяжесть, и лишь любовь Розэ освободила меня.
Как бы пафосно это ни звучало, но я с удивлением понимал, что это было правдой, и теперь мы с ней были одним целым.
Всё, что я делал, начиная с этого момента, было лишь для неё. Для того, чтоб она была счастлива и свободна.
В глубине души я всегда знал, что все к этому идет.Что нас не оставят в покое, и мы не сможем всю жизнь противостоять законам клана.
Как бы высоко ты ни стоял, но в нашем мире все были обязаны подчиняться его законам.
Или умереть.
Я же выбрал третий путь--побег, прекрасно зная, что он был самым рискованным, и те, кто все же решался вступить на него, почти никогда не выживали.
Но на моей стороне была любовь Розэ, и я был готов на все ради этой любви. Ради того, чтобы уберечь её.
Я теперь отвечал за неё. До конца.
И если нам суждено погибнуть, я позабочусь о том, чтобы она ушла первой и не страдала.
Я не мог оставить её одну в этом жестоком мире, который почти сломил её, и только ради меня она все ещё держалась, отчаянно сражаясь с безумием.
Но теперь я не позволю ей сражаться в одиночку. Я всегда буду рядом, неважно, сколько времени у нас осталось.
Мы будем вместе так или иначе, в любом из миров.
Розэ
«Открой глаза, милая, ты пропустишь рассвет…» — ласково шептал кто-то в моем подсознании, и я потянулась к знакомому и такому родному голосу. «давай же, любимая, я жду…»
Сон постепенно рассеивался, и я уже не могла его вспомнить, но помнила сильные руки, бережно прижимавшие меня к горячему стройному телу, и нежные губы, шептавшие «моя» и невесомо ласкавшие мои.
Мне было так тепло и уютно, как не было уже давно, и даже во сне я знала, кто был тому причиной.
Только Тэхен так на меня влиял, и раз это мой сон, то мне можно все, решила я, улыбаясь и с упоением отвечая на ласки, становившиеся все настойчивее, все жарче.
Тепло… Невыносимо близко и так нежно… До дрожи в сердце, отголосками звенящей на кончиках пальцев.
Кожа к коже, губы к губам, и его сбитое в такт моему дыхание.
Постепенно реальность проступала сквозь туманную дымку сна, пропитанного сладким дурманом, и я поняла, что тёплое давление на моих губах никуда не делось, а, наоборот, стало ещё более пылким и настойчивым, заставляя мои губы раскрыться под его ласковым напором.
Любимые губы действовали, как наркотик, утягивая за собой на головокружительную глубину и обещая так много… Обещая удержать, не дать сорваться в бездну.
Обещая любить.
И вот уже наяву сильные руки Тэхена крепко обнимали моё податливое, как у куклы, тело, и он практически вжимал меня в себя, словно боялся, что я оттолкну его.
Глупый любимый мальчик.
Ни за что в этой жизни, да и во всех последующих, я бы не отпустила тебя, тем более теперь, когда ты так порывисто и безоглядно подарил мне себя, давая мне то, чего мы оба так давно хотели, без оговорок и сожалений.
Он прижимался ко мне, гладил, целовал, шептал нежности, и я таяла в его ласковых руках, словно снег после долгой зимы под весенним солнцем.
Он был моей весной.
— Тэхен… — выдохнула я едва слышно, и он вздрогнул, оторвавшись от моей шеи, которую до этого неспешно ласкал губами, и поднял темноволосую голову, внимательно вглядываясь в моё лицо пронзительными глазами. А я смотрела на него, лаская любимое лицо взглядом.
Я знала наизусть каждую черточку, ведь видела его каждый раз, когда закрывала глаза.
Высокий лоб, шикарный разлет тёмных выразительных бровей, прямой ровный нос с трепещущими крыльями, точеные скулы, волевой твердый подбородок и чуть приоткрытые влажные губы, такие мягкие и манящие, что их хотелось целовать до самозабвения.
— Доброе утро, — шепнул он, накрывая мои губы властным поцелуем, не давая мне опомниться и вздохнуть, показывая, кто главный в этой постели, и жадно смакуя свою добычу.
Но добыча вовсе не была против, даже не думая возражать против такого нахального вторжения на её территорию и такого сладкого посягательства на её тело.
— Скажи нет и я остановлюсь, — хрипло шепнул он мне в губы.
— Только попробуй, — выдохнула я.
Он улыбнулся, зная, что все так и будет.
— Что ты хочешь, чтоб я сделал с тобой? — его горячее дыхание обжигало мне шею и ключицы, ласкало губы, дурманило, звало за собой, утягивая все дальше в тёмные глубины.
— То же, что и вчера… я хочу тебя… —задыхаясь, шепнула я, жадно водя руками по его разгоряченному стройному телу и больше не стесняясь своих слов и желаний.
— Знаю, малыш, — шептали его губы, исследуя моё тело вслед за руками, так же смело и бесстыдно.
Но с ним было не страшно. Только с ним я была готова зайти так далеко, как он захочет. И я хотела делать это только с ним. Всегда.
Мои руки гладили его широкие плечи и сильную спину, сжимали, путались в мягких волосах на затылке, царапали ногтями бархатную кожу, и он глухо стонал мне в губы, позволяя наслаждаться его телом.
Его длинные пальцы сжали мою грудь, нежно сминая и срывая с моих губ тихий стон. Прокладывая горячую влажную дорожку из поцелуев от моей шеи к груди, Тэхен хрипло застонал, и меня обдало жаром, когда его губы накрыли грудь, жаждущую его прикосновений. Его мягкие губы и бархатный язык сводили с ума, и я уже не понимала, где сон, а где реальность. С ним мне было хорошо в обоих мирах.
— Моя нежная девочка…Теперь только моя… — горячо шептал Тэхен мне в губы и снова целовал, доводя до исступления и ярких вспышек перед закрытыми глазами.
Его пальцы нежно провели по моему животу, погладили бедра и скользнули ниже, в жаркое влажное тепло между ними. Я выгнулась, сильнее сжимая его плечи, когда эти изящные осторожные пальцы легко скользнули внутрь моего тела, невесомо поглаживая.
— Такая влажная… — хрипло выдохнул брат. — Одно прикосновение--и ты уже задыхаешься…
Я была не в состоянии возражать и думать тоже, неосознанно вжимаясь в его раскрытую ладонь, пока его пальцы двигались внутри моего тела, постепенно ускоряя темп и доводя до экстаза.
Он наклонился, обхватывая горячими губами мою тяжело вздымающуюся от несдержанных стонов грудь и стал мягко посасывать, заставляя меня кусать губы от усилившегося в разы наслаждения и сжимать его шелковые волосы в кулаках, чуть оттягивая.
Он подчинялся моим желаниям, делая все, чтоб мне было хорошо и лишь прерывисто дышал в такт моим рваным вдохам.
Какой-то ещё не до конца обалдевшей от такой дозы кайфа частью сознания я понимала, что хочу просыпаться так с ним каждое утро всю оставшуюся жизнь. И Тэхен, похоже, не был против. Усилив натиск и вгоняя в меня пальцы по самые костяшки, он прижал меня к себе, когда меня накрыло мощной волной оргазма, и я задрожала, сжимаясь вокруг его пальцев, а с моих губ слетел хриплый беспомощный стон. Медленно приходя в себя, я чувствовала его лёгкие бережные поцелуи, невесомо оседающие на моих скулах, висках, подбородке и приоткрытых от тяжёлого дыхания губах, в которые он тихо шептал:
— Тише, тише, моя сладкая…все хорошо. Я тебя держу…
— Вот это действительно доброе утро, — улыбаясь, шепнула я, и он тихо засмеялся, целуя меня в нос.
— Я знал, что тебе понравится.
— Вряд ли такое пробуждение могло кому-то не понравиться, — мурлыкнула я.
Мои руки скользнули по его потрясающему телу, прошлись по твёрдой груди, погладили чуть выступающие соски пальцами, и он вздрогнул и слегка прикусил нижнюю губу. Я погладила напряжённые мышцы его рельефного пресса, очертив каждый кубик, и скользнула ниже, и мои пальцы сомкнулись вокруг напряжённого, слегка подрагивающего в такт его рваным вдохам, члена.
Он был горячий и твёрдый и пульсировал в моей ладони. Тэхен задохнулся и хрипло застонал, толкнувшись бедрами мне в руку.
— Чего ты хочешь, малышка? — шепнул он.
— Позволь мне доставить тебе удовольствие...
Он секунду смотрел на меня, а затем облизнул губы невыразимо соблазнительным жестом и взглянул на меня из-под ресниц.
— Ты уверена?
Я кивнула, уперевшись ладонями ему в грудь и заставив лечь на спину. Тэхен подчинился, усмехаясь, но все же не удержался от подкола:
— Малыш, ты хоть член видела до этого?
Я фыркнула, шлепнув его по бедру.
— Не ты один знаешь о существовании порносайтов, умник.
Брат хрипло рассмеялся, притягивая меня к себе и целуя в губы.
— Прости, милая. Я весь твой. Делай со мной, что хочешь.
— Так-то лучше, — пробурчала я, все же усмехнувшись, и прижалась губами к его шее, чувствуя, как он замер, словно боясь дышать и боясь спугнуть меня неосторожным движением.
Мои губы скользнули ниже, лаская и целуя горячую кожу и стараясь не пропустить ни одного миллиметра.
Замирая от нежности, я целовала его плечи и твёрдую грудь, плавно скользя губами по мягкой горячей коже, и его дыхание становилось все более частым и неровным, слетая с приоткрытых губ тихими вздохами.
— Тебе нравится? — тихо шепнула я, и получила в ответ дразнящую улыбку.
— Спрашиваешь?
— Скажи мне, — настаивала я, поглаживая его по щеке.
Тэхен прикрыл глаза и шепнул:
— Да, мне нравится. Продолжай.
Этого мне было достаточно, и я вновь наклонилась к нему, оставив на его губах мягкий поцелуй, но когда он жадно потянулся ко мне, обнимая за талию и притягивая ближе, не желая отпускать, мягко высвободилась из его рук, с улыбкой покачав головой:
— Нет, нет, любимый… Не так быстро. Я ещё не закончила.
Тэхен выгнул бровь, но не стал спорить, со вздохом откинувшись на подушки и позволяя мне продолжить сладкую пытку.
Мои губы вновь заскользили вниз от его подбородка к шее и скульптурным ключицам, изящные изгибы которых мне так давно хотелось исследовать губами, и он тихо застонал, запрокидывая голову назад и часто дыша.
Мои ладони прошлись по его мускулистой груди, очертив каждую мышцу, и легко погладили по чуть выступающим соскам абсолютно нереального цвета кофе с молоком. Даже в этом он был идеален.
За руками последовали губы, и я наклонилась, обводя языком напрягшиеся соски, чуть прихватывая их зубами, и Тэхен тихо рыкнул, запуская руку мне в волосы и несильно сжимая их в кулаке.
От вида такого Тэхена— разгоряченного, нетерпеливого, жаждущего, в голове не осталось ни одной приличной мысли, а между ног стало невыносимо почти до боли. Безумно хотелось секса.
Хотелось Тэхена, и я сжала ноги, чтоб хоть как-то унять это невыносимое желание.
Осознание того, что он так тяжело дышал и хрипло стонал оттого, что именно я делала это с ним, заставляло желать его ещё больше.
Спустившись поцелуями по его рельефному прессу и чувствуя, как участилось его дыхание, я замерла, шепнув:
— Покажи мне, что делать, —мои пальцы спустились ниже, обхватывая его твердый член и поглаживая бархатный ствол кончиками пальцев, и я затаила дыхание, снова поражаясь тому, насколько мой брат был прекрасен.
Тэхен обхватил мою руку, накрывая своей, и сжал сильнее, направляя мои движения.
Я, как зачарованная, следила за ним, а затем перевела взгляд на его лицо и задохнулась, натолкнувшись на его обжигающий тёмный взгляд.
Он дышал неровно и хрипло сквозь приоткрытые мягкие губы и изредка прикусывал их, и от осознания того, что это я так действую на него, что дарю ему наслаждение, мне сносило крышу.
Я ускорила темп, сжимая его сильнее, и он хрипло застонал, откинувшись на подушки и тяжело дыша, прикрыв глаза и кусая губы. Но затем потянулся к моему запястью, обхватывая его горячими пальцами и мягко останавливая.
— Что-то не так? — заволновалась я.
— Всё так, малыш… Просто, дай мне пару минут, — он улыбнулся, и ничего прекрасней этой соблазняющей улыбки я никогда не видела.
Вожделеющий, тёмный, возбужденный до предела… И мой.
Завораживающее зрелище.
Потянувшись к моей талии, он перевернул меня, уложив на спину, и навис надо мной, упираясь ладонями по обе стороны от моего лица.
Я уже заметила, что ему нравилось доминировать в постели, и он хотел держать все под контролем, но это было так горячо, что я даже не пыталась возражать, позволяя ему вести в этом чувственном танце,в котором он был так хорош.
— Если бы ты только знала, как давно я этого хотел, — глухо прошептал он, прижавшись лбом к моему и мягко целуя в губы.
— День за днём я боролся с этими желаниями, и они постепенно убивали меня. Видеть, как ты улыбаешься, чувствовать твоё тепло, когда ты обнимала меня, и не сметь даже мечтать о том, чтоб ласкать тебя вот так, — он провел большими пальцами по моим скулам, мазнув губами по губам, и толкнулся бедрами в мою ладонь, глухо застонав. Его губы стали настойчивыми и нетерпеливыми, и в перерывах между жаркими поцелуями он тихо шептал:
— Я просто с ума сходил, когда видел, как ты выходишь из душа в одном полотенце, и капли воды стекают по твоей фарфоровой коже. У меня темнело в глазах от желания сцеловать их с твоих плеч и сделать так, чтоб ты дрожала не от холода, а от наслаждения в моих руках…
От его признаний у меня кружилась голова, а счастливая улыбка не сходила с губ.
Тэхен хрипло застонал, когда я осторожно провела по головке его напряжённого члена большим пальцем, и мягко отвёл мою руку, заводя мои запястья мне за голову и ложась на меня сверху, раздвинув коленом мои ноги.
Он мягко поглаживал мои запястья в его хватке, но держал крепко, и это возбуждало до предела. Его сила всегда делала меня слабой.
— Не думай сейчас ни о чем, Розэ... Просто смотри мне в глаза, — шепнул он, целуя меня в губы и вжимаясь в мои бедра своими.
Я тихо застонала ему в губы, чувствуя, как он проникает внутрь мягкими неглубокими толчками, глухо рыча от напряжения.
— Ты такая маленькая… — задыхаясь, прошептал он, обжигая мои губы горячим дыханием.
— Это плохо?.. — удивительно, как у меня ещё хватало сил говорить.
— Это прекрасно, — он улыбнулся, глядя на меня затуманенными и абсолютно пьяными глазами, и с глухим стоном вошёл в меня полностью, накрывая мои губы своими.
От его мягких толчков внутри разливался жар, и сладкое тепло обволакивало меня всю, одновременно заставляя дрожать до кончиков пальцев.
Тэхен двигался медленно, все ещё опасаясь причинить мне боль, но все вытеснило наслаждение от близости с любимым, и вскоре я сама подалась ему навстречу, вжимаясь в него и чувствуя, как он дрожит от напряжения. Постепенно он ускорял темп, позволяя своим желаниям взять над ним верх, и склонялся надо мной, осыпая жаркими поцелуями мои ключицы и грудь.
— Сжимай меня внутри, — мягко приказывал он, теряя контроль и срываясь на резкие глубокие толчки, от которых все сладко ныло внутри, а ноги разъезжались ещё шире, и я делала все, о чем он просил, желая ощутить его как можно глубже, прижимаясь к нему и лихорадочно отвечая на глубокие топкие поцелуи, а он все сильнее вжимал меня в постель, задыхаясь и шепча, как сильно любит меня и что я только его.
А затем нас обоих накрыло почти одновременно, и я сжала его внутри, чувствуя, как волнообразно сокращаются вокруг его члена внутренние стенки, заставив его застонать от наслаждения и сильнее прижать меня к себе.
Глухо застонав,Тэхен вышел, кончив мне на живот и покрывая лихорадочными поцелуями моё лицо, шею, плечи, тяжело дыша и дрожа всем телом, сдерживаясь от сильных стонов.
— Я так сильно люблю тебя, Розэ… — шепнул он, нежно обнимая большими ладонями моё лицо и отводя со лба разметавшиеся влажные пряди.
— Я тоже люблю тебя… — эхом отозвалась я, понимая, что давным давно вложила в эти тёплые и такие бережные ладони свое сердце.
Я обняла его, притягивая к себе его голову, и он прижался щекой к моей груди, не выпуская меня из объятий.
Мне хотелось остановить время, чтоб навсегда остаться здесь, с ним.
С любимым, который так безоглядно подарил мне всего себя.
Но за окнами уже разгорался розовый рассвет, и я не могла оценить его красоту, ведь это означало лишь начало нового дня и новых испытаний.
«... Среди огней большого города... Под одеялом сладких снов... Спряталась как-то недоверчиво наша хрустальная любовь... Она так боится быть обманутой.... Она так устала от тревог и дорог. … Хрустальная любовь, в городе снов, в облаке слов, среди домов… Хрустальная любовь… Как уберечь её от ветров и согреть теплом? …»