Это был просто сон. Просто сон.
И я с ужасающей ясностью осознала это, когда проснулась со счастливой улыбкой на губах ,все ещё ощущая на них фантомные прикосновения губ Тэхена и тепло его тела, обволакивающее меня всю, с головы до ног ,но, когда открыла глаза, обнаружила лишь пустую холодную постель ,в которой была совсем одна.
Тэхен ушел... А, скорее всего,его здесь никогда и не было и все это мне просто приснилось ,а мое измученное сознание уступило место подсознательному, позволив ему создать для меня хотя бы иллюзию присутствия любимого.
И это окончательно уничтожило меня.
Я села на постели ,прижимая ладонь к дрожащим губам, и мой взгляд упал на лежавшее на подушке...чёрное перо. Но когда я потянулась к нему, чтоб взять его в руки ,оно растаяло под моими пальцами.
Господи....кажется, я действительно схожу с ума.
Этот сон был таким реальным ,что я до сих пор помнила его до мельчайших деталей, слышала хриплый бархатный голос Тэхена, все ещё ощущая успокаивающее тепло его крепких объятий и сладкий привкус его долгих поцелуев на губах.
Но, в какие бы игры не играло со мной моё подсознание, это было слишком жестоко.
Дать мне призрачную надежду на то,что любимый действительно вернулся ко мне из-за грани ,и тут же ее отобрать? Подобное сведёт с ума кого угодно.
Всхлипнув,я перевела взгляд на едва занимавшийся над далёкими горами бледно -розовый рассвет и поднялась с постели, на которой этой ночью спала вместе с Тэхеном.
Заряженный Глок лежал на том же месте,куда я его положила. На самом дне чемодана. И я знала, что это мой билет в один конец .
Глубоко вздохнув ,я крепко сжала его подрагивающими пальцами и ,закрыв глаза, поднесла к виску ,уже собираясь нажать на курок,но выстрелить мне так и не удалось. Слева от меня раздалось грозное рычание и я испуганно распахнула глаза, увидев, как из синих предрассветных сумерек на меня летит ...огромный черный ягуар .
Мои глаза в ужасе расширились и я закричала , инстинктивно переводя Глок на несущегося ко мне зверя и нажимая на курок.
Но две пули прошли прямо сквозь него ,не причинив ему никакого вреда, а в следующий миг дверь моей комнаты распахнулась, почти слетев с петель и с грохотом ударившись о стену, и на пороге возник запыхавшийся Чонгук.
Увидев меня с Глоком в руках и безумными испуганными глазами,он бросился ко мне ,одним резким движением выбив пистолет из моей руки ,отчего тот отлетел в дальний угол комнаты ,и в следующий момент меня буквально расплющило по его твердой груди ,к которой он меня прижал, лихорадочно шепча мне в волосы :
----Успел...живая....
Его руки лихорадочно блуждали по моей спине и плечам, зарываясь в волосы и все крепче прижимая меня к нему, словно он не мог поверить, что я все ещё здесь, с ним, и все, что я могла----это лишь судорожно хватать ртом воздух, дрожа и хватаясь за его широкие плечи, чувствуя, как быстро колотится его сердце под моей щекой.
Мне было безумно страшно.
Страшно оттого, что я чуть не натворила, страшно от надвигающегося на меня мрачной тенью сумасшествия, с которым я безуспешно боролась все эти годы, страшно просто жить дальше, больше не зная, как это делать.
Даже родное и знакомое тепло лучшего друга больше не успокаивало и я дрожала все сильнее, цепляясь за его руки, как за последний якорь, удерживающий меня на плаву и не дававший сорваться в бездонную пропасть безумия, из которой я бы уже не выбралась.
Чонгук гладил меня по волосам и что-то тихо успокаивающе шептал в них и, казалось, больше не собирался выпускать меня из объятий пожалуй что никогда, и я чувствовала, что он дрожал так же сильно, как и я, но, наконец, спустя бесконечно долгие минуты, он немного отстранился, взволнованно вглядываясь в моё мертвенно-бледное лицо, и тихо выдохнул глухим от напряжения голосом :
----Розэ... Что ты собиралась сделать? - хотя, судя по его взгляду, уже и сам все прекрасно понял.
Я судорожно всхлипнула и прикусила дрожащие губы, отводя взгляд и упираясь им в его ключицы, видневшиеся в вырезе рубашки.
Но он не позволил мне снова закрыться от него, обняв моё лицо тёплыми бережными ладонями, и приподнял его, заставив снова встретиться взглядом с его внимательными взволнованными глазами. Я боялась того, что могу в них увидеть, но они были ласковыми, несмотря ни на что, и я немного успокоилась, понимая, что по - прежнему могу ему доверять.
Что он поймет, поможет и не осудит. Чонгук глубоко вздохнул и прижался лбом к моему лбу, тихо шепнув:
---Розэ, милая... Не молчи, прошу тебя. Ты меня пугаешь. Ты... Собиралась покончить с собой?
То же самое спросил у меня во сне и Тэхен и я вздрогнула и прикрыла глаза, прикусывая губы почти до крови, и рвано выдохнула :
----Чонгук, я... Я видела его...
Он застыл, даже переставая дышать, а затем почти беззвучно выдохнул:
----Кого?
Я сделала глубокий вдох, понимая, что сказанное мной будет похоже на бред, но больше просто не могла молчать.
---Тэхена. Я видела Тэхена.
В тот же миг руки Чонгука крепко сомкнулись вокруг меня, словно желая защитить, укрыть собой от всего мира, и он тихо выдохнул :
---Розэ...
Но, уже зная, что он скажет, я немного отстранилась от него и покачала головой.
---Я знаю, что ты думаешь. Знаю, как это звучит, но, клянусь тебе, я не сумасшедшая, Чонгук... Я видела...
Я правда видела... - я беспомощно затихла, видя, как в его глазах вспыхнула уже слишком хорошо знакомая мне боль, и закрыла лицо руками, не в силах больше на это смотреть и глухо всхлипывая. Где-то над моей головой раздался его рваный тяжёлый вздох и он крепко прижал меня к себе, баюкая в своих руках, как маленькую, и тихо шепча мне в волосы :
---Тшш... Тише... Тише... Моя бедная девочка.... Прошу тебя, не плачь... Что мне сделать, чтоб тебе стало легче?
Я судорожно всхлипнула, сжав его рубашку ледяными пальцами:
----Я не знаю, Чонгук... Правда не знаю. Но я... Не могу так больше... Просто не могу...
Он немного отстранился, нежно поглаживая меня по щеке, стирая мои слезы, и тихо шепнул, неотрывно глядя мне в глаза :
----Мы найдём выход, малышка... Я обещаю тебе. Я тебя не оставлю. Никогда.
Я кивнула и он наклонился и мягко поцеловал меня в лоб, а затем снова укрыл в своих надёжных крепких объятиях, успокаивая и исцеляя моё разбитое сердце своим теплом и нежностью, и я обессиленно прикрыла глаза, наконец выдохнув и прижимаясь к нему всем телом, обнимая его в ответ так крепко, насколько хватило сил, но затем мой взгляд упал за его плечо и мои глаза потрясённо расширились, а с губ сорвалось испуганное:
----Чонгук....там... Там кто-то есть...
Он замер и отстранился, с тревогой глядя на меня. А я не могла оторвать глаз от дальнего угла комнаты, в котором сидел огромный чёрный зверь и не мигая смотрел на нас.
---Розэ, о чем ты говоришь? - глухо выдохнул Чонгук, но я уже не смогла ему ответить, когда прямо на моих глазах чёрный ягуар превратился в... Тэхена и тот шагнул ко мне, протягивая руки.
----Тэхен... - слетело с моих дрожащих губ неслышным вздохом, а затем перед глазами все поплыло и я обессиленно провалилась в милосердную тьму, в которой не было больше ничего.