Я уже собиралась ложиться спать, когда раздался тихий стук в дверь. Я знала, что в такое время меня мог потревожить только один человек и потому даже не удивилась, увидев Чонгука на пороге моей комнаты.
— Ты что-то хотел, Гуки ? — тихо спросила я, заметив, как печально опущенные уголки его губ чуть дрогнули в мягкой улыбке, и позволила ему войти, когда он попросил об этом.
Чонгук выглядел подавленным и уставшим и мне показалось, что тот тёплый солнечный свет, что всегда горел в его душе, тоже начал меркнуть. И я знала, что сама была тому причиной. Мне было безумно жаль его и я не хотела быть для него обузой. Иногда мне казалось, что для него было бы намного лучше, если бы мы вообще никогда не встречались, чтобы меня никогда не было в его жизни, ведь все, что я делала — это причиняла ему боль тем, что не могла ответить на его чувства. Но Чонгук был таким же упрямым, как и Тэхен, и я знала, что в глубине души он все ещё надеялся, что когда — нибудь я смогу полюбить его. И от этого становилось еще больнее.
Войдя внутрь, он нерешительно застыл посреди комнаты и его голос прозвучал робко и неуверенно, когда он тихо спросил:
— Я не разбудил тебя?
Я покачала головой:
— Я ещё не ложилась.
В комнате повисла неловкая тишина и это было так не похоже на то, как обычно вёл себя Чонгук , что я невольно заволновалась, чувствуя, что он хочет сказать мне что-то очень важное, но никак не решается.
Я слегка улыбнулась и взяла его за руки, с тревогой вглядываясь в тёплые золотые глаза моего давнего друга.
— Что с тобой, Чонгук ? Что-то случилось? Ты чем-то взволнован, я же вижу. Что тебе сказал настоятель?
Он молчал несколько бесконечно долгих мгновений, вглядываясь в мои глаза, словно хотел найти в них ответы на одному ему известные вопросы, но затем мягко сжал мои руки и грустно улыбнулся и покачал головой, отводя взгляд и тихо выдохнув:
— Ничего, из-за чего стоило бы волноваться. Он просто расспрашивал меня об отце.
— Они знакомы? — я удивлённо взглянула на него и он кивнул:
— Мастер Ши Юнсин когда-то был его наставником.
Я слегка улыбнулась:
— Именно поэтому нас так легко пустили сюда?
— Ну… Иногда полезно иметь связи среди вышестоящего руководства, — Чонгук усмехнулся знакомой мальчишеской улыбкой и я не смогла сдержать ответной, закатив глаза и насмешливо фыркнув:
— Ну конечно… — но затем тихо спросила, —И все-таки… Зачем мы здесь на самом деле? Почему ты выбрал именно это место для нашей поездки?
Он на миг замер и отвёл взгляд, но затем лишь крепче сжал мои руки и тихо выдохнул:
— Я просто хотел, чтоб тебе стало лучше, малышка. Чтобы ты перестала грустить, — и хоть я и чувствовала, что за его молчанием скрывается нечто большее, но не стала давить на него. Он притянул меня к себе и крепко обнял, прижавшись щекой к моим волосам, и я обняла его в ответ, согреваясь его теплом и слушая спокойный и уверенный стук его сердца ,и какое-то время мы просто стояли у окна, за которым уже вступила в свои права осенняя ночь.
Чонгук всегда был такой тёплый... Несмотря ни на что. И в его объятиях мне было уютно и спокойно, и я знала, что он никогда не потребует от меня большего, чем я сама захочу ему дать, но спустя несколько минут немного отстранилась, тихо шепнув:
— Ты всегда так много делал для меня, Гук…ты самый лучший друг, который у меня когда-либо был и я знаю, что никогда не смогу отплатить тебе за твою доброту …
Но он не дал мне договорить, мягко прижав палец к моим губам, и с грустной улыбкой шепнул:
— Глупости. Я никогда не хотел, чтобы ты чувствовала себя обязанной.Ты ничего мне не должна, ведь я делал все это не потому, что ждал от тебя благодарности, а потому что я… Люблю тебя, Розэ. Люблю больше жизни...
Он протянул руку, нежно погладив меня по щеке, и от его тихих слов, пронизанных искренностью и нежностью, мое сердце сжалось, и я накрыла его руку своей, прикрыв глаза и тихо шепнув:
— Я тоже люблю тебя… ты ведь знаешь это, правда?
Он застыл, судорожно вздохнув, и снова обнял меня, прижимая к себе так крепко, словно хотел укрыть собой от всего мира, а затем немного отстранился и, глядя мне в глаза глубоким пронзительным взглядом, тихо произнёс:
— Розэ… Когда-то я уже спрашивал тебя об этом и прекрасно помню, что ты сказала мне тогда, но я должен спросить снова.
Я замерла, затаив дыхание и уже догадываясь, что он скажет дальше, но у меня не хватило смелости попросить его молчать, и, сделав глубокий вдох, он наклонился ко мне, обняв тёплыми ладонями моё лицо, и глухо шепнул:
— Милая, прошу, скажи мне… есть ли хоть малейший шанс, что ты сможешь ответить на мои чувства? Пусть не сейчас, но в будущем… Возможно, когда-нибудь ты сможешь полюбить меня так же сильно, как люблю тебя я?..
— Гук… — я застыла, беспомощно глядя на него, чувствуя, что сердце снова и снова разбивается на мелкие осколки,ведь знала, какого ответа он ждал.
Он какое-то время вглядывался в мои глаза, пытаясь найти в них ответ на свой вопрос, но в них стояли только слезы, которые мне никак не удавалось прогнать. Я любила его и очень дорожила им, но моё сердце все ещё принадлежало Тэхену и я не знала, смогу ли когда - нибудь отпустить его. Чонгук тоже это понимал, потому горько улыбнулся и прижался своим лбом к моему, тихо шепнув:
— Я знаю, что никогда не смогу заменить Тэхена, но ты очень дорога мне, Розэ. Если бы ты только дала мне шанс, если бы только позволила быть рядом… Я бы смог сделать тебя счастливой…
Его тихий отчаянный шёпот заставлял моё сердце сжиматься от тоски, ведь я прекрасно понимала его чувства. Я смотрела на него сквозь пелену слез, готовых вот-вот пролиться, видя свое отражение в ласковых золотых глазах лучшего друга, который был рядом со мной всю жизнь, помогал и защищал так же, как и Тэхен, и не могла заставить себя сказать ему окончательное нет. И, видя мою нерешительность, он наклонился ещё ближе и его тёплое дыхание коснулось моих губ, когда он шепнул в них:
— Малышка, не отталкивай меня, прошу… Вот увидишь, моей любви хватит на нас двоих…
И в следующий миг его тёплые и невероятно мягкие губы коснулись моих и я беспомощно замерла в его руках, боясь даже дышать и не зная, что делать.
Чонгук притянул меня к себе, обнимая и поглаживая мой затылок чуткими пальцами, целуя так нежно и мягко , словно боялся, что любое неосторожное движение может сломать меня. Но правда была в том, что я уже давно была сломлена.
С той самой ночи, когда ушёл Тэхен.
Его губы были ласковыми и тёплыми, целуя невесомо и трепетно, а объятия — родными и надёжными, но я ничего не чувствовала. Я просто превратилась в безвольную куклу, не отталкивая его, но и не отвечая на его медленные бережные поцелуи, ведь в тот момент все, о чем я думала, было то, что я предаю Тэхена.
Руки Чонгука были бережными и ласковыми, а поцелуи — почти невесомыми, медленными и нежными, как легчайшие касания крыльев бабочек, но под моими закрытыми веками начала собираться солёная горячая влага, ведь я понимала, почему он так осторожен.
Он так боялся, что я оттолкну его... Поэтому обнимал так крепко, но в то же время бережно, и целовал с таким трепетом, словно не мог поверить, что я наконец позволила ему это. Его тёплые губы медленно скользили по моим, ни на чем не настаивая, ничего не требуя и не пытаясь добиться от меня ответа, лишь нежно лаская и показывая, как сильно он любил меня на самом деле, раз готов был ждать вечность, зная, что моё сердце все ещё принадлежит другому.
Я сжала его плечи, несмело приоткрыв губы и наконец отвечая на его поцелуй, но внезапно в моих мыслях отчётливо прозвучал глухой голос Тэхена, горько шепнувший:
"Чонгук целуется лучше, чем я?"
Эти слова полоснули по сердцу острым лезвием, и я в ужасе отпрянула, прижимая руку к дрожащим губам, которые он с таким трепетом целовал всего секунду назад, и судорожно всхлипнула, больше не в силах сдерживать слезы от раздирающей меня изнутри жгучей боли .
В глазах Чонгука вспыхнула такая же боль, но он отвёл взгляд, сжав кулаки, и тёмная челка упала ему на глаза, больше не позволяя мне видеть их.
-----Прости меня, Чонгук... Пожалуйста, прости, но я... Не могу... Просто не могу... - прошептала я дрожащими от слез губами. Чонгук рвано выдохнул и поднял на меня нечитаемый безжизненный взгляд.
— Я понимаю, Розэ. Прости, я не должен был так спешить…
Но, услышав его извинения, я расплакалась ещё сильнее, ведь он ни в чем не был виноват.
---Я не заслуживаю тебя, Гук... И ты ни в чем не виноват, просто я... Я словно сломана изнутри и не знаю, смогу ли когда - нибудь вернуться к нормальной жизни, - я горько всхлипнула и закрыла лицо руками, чувствуя себя последней дрянью из-за того, что так мучаю его, не в состоянии ни дать ему шанс, о котором он умолял меня, ни отпустить и позволить быть счастливым с кем-то другим, с той, кто будет любить его так, как он того заслуживает.
Но спустя всего один удар сердца я вновь ощутила его успокаивающее тепло, окутавшее меня со всех сторон, когда он прижал меня к себе , ласково поглаживая по волосам, и глухо шепнул в них:
— Я знаю, моя хорошая, знаю, что ты чувствуешь … Я все понимаю. Прости меня. Я правда понимаю… Ты все ещё любишь его.
Я уткнулась ему в грудь, чувствуя, что его рубашка уже стала мокрой от моих слез, дрожащими губами шепнув:
— Но тебя тоже...
Чонгук тяжело вздохнул и мягко поцеловал меня в лоб, тихо шепнув:
----Я знаю, маленькая... Но иногда... Одной любви недостаточно.
Он снова обнял меня, давая мне время успокоиться, и когда мои слезы немного утихли, отстранился, с печальной улыбкой глядя на меня, и осторожно стёр мокрые дорожки с моих щёк подушечками тёплых пальцев, шепнув:
— Я все понимаю , Розэ. У нас нет будущего. Тэхен всегда будет стоять между нами, сколько бы времени ни прошло, — тоска в его глазах и печаль в тихом ласковом голосе разбивали мне сердце, но я не могла ему возразить, не могла ему лгать, ведь все, что он сказал, было правдой и я ничего не могла изменить.
Тэхен
Чонгук привёз Розэ в Шаолинь. Древнее место силы. Место, где грани между мирами были настолько тонкими, что почти стирались. И, даже не подозревая об этом, друг оказал мне неоценимую услугу, ведь теперь я почти мог коснуться её не только во снах, но и наяву.
С каждой минутой, проведённой в священных горах, я чувствовал себя все более живым, а полупрозрачная завеса между нашими мирами становилась все тоньше, тем более, что близилось осеннее равноденствие — время, когда границы полностью исчезали. И в моей голове постепенно начал зарождаться план.
Я ждал ночи с таким же нетерпением, как и моя девочка, и когда после захода солнца она оказывалась в моих объятиях, жгучая боль под рёбрами наконец отступала и я снова мог дышать. Наши сны были единственным, что нам осталось , но, хоть я и понимал, что наши встречи за гранью делали все ещё сложнее для Розэ, по-прежнему не мог её отпустить.
То, что произошло этим вечером между ней и Чонгуком, было давно ожидаемо, но я до последнего надеялся, что этого не случится.
Я знал, как сильно он любил Розэ, и хотел, чтобы она была счастлива, понимая, насколько эгоистично было желать, чтоб она оттолкнула его, но видеть, как он целует её, было выше моих сил.
Все во мне буквально кричало:
"Розэ моя, моя!" - но я не мог ничего сделать. И когда она все же оттолкнула его, я не почувствовал ничего, кроме облегчения.
Чонгук ушёл, а Розэ бессильно упала на кровать, содрогаясь от беззвучных рыданий, и я бросился к ней, отчаянно желая обнять и утешить, сделать хоть что-нибудь, чтобы она перестала плакать.
Я по-прежнему оставался жутким собственником и знал, что никогда не смогу доверить её никому другому, даже лучшему другу, который много раз доказывал свою любовь к ней . Я опустился на постель рядом с ней и обнял, нежно целуя в затылок и мягко шепнув :
--- Тише, моя маленькая ... Не плачь... Не плачь, я рядом... Все хорошо, любимая... Все хорошо....
И, словно услышав меня, Розэ затихла и немного расслабилась в моих руках, хоть я и знал, что это невозможно. Протянув руку, я невесомо коснулся её плеча, и на миг мне показалось, что я ощутил тепло её кожи под кончиками пальцев. Господи, неужели?..
Розэ замерла, словно ощутив, что я рядом , и медленно повернулась ко мне. Я застыл, вглядываясь в любимые черты, и нежно провел по её щеке кончиками пальцев, отчаянно желая стереть её слезы, но она по-прежнему не видела меня,хотя несомненно ощутила моё присутствие, но затем устало прикрыла глаза, снова всхлипнув, и этот тихий звук отозвался глухой болью в моём больше не бьющемся сердце. И я поклялся, что это была наша последняя ночь в разных мирах. Я должен был найти способ вернуться к ней.
»… Ты приходишь ко мне со шрамами на запястье,
Ты говоришь мне, что это будет последняя ночь, когда ты чувствуешь себя так.
... Я просто пришла сказать «Прощай»,
Я не хотела, чтобы ты видел, как я плачу, я в порядке…
Но я знаю, что это неправда…
Это последняя ночь, которую ты проведёшь в одиночестве,
Посмотри мне в глаза, чтобы я знал, что ты знаешь,
Что я буду везде, где ты хочешь, чтобы я был.
Последняя ночь, которую ты проведёшь в одиночестве,
Я обниму тебя и больше не отпущу,
Я — всё то, что тебе нужно.
Твои родители говорят, что это всё — твоя вина,
Но они не знают тебя так, как знаю я, они тебя вообще не знают.
Мне так надоело слышать, когда говорят,
Что это просто этап в твоей жизни, что ты будешь в порядке,
Я ведь знаю, что всё это ложь…
Это последняя ночь, которую ты проведёшь в одиночестве,
Посмотри мне в глаза, чтобы я знал, что ты знаешь,
Что я буду везде, где ты хочешь, чтобы я был.
Последняя ночь, которую ты проведёшь в одиночестве,
Я укрою тебя в своих объятьях и не отпущу,
Я — всё то, что тебе нужно.
Последняя ночь вдали от меня…
Ночь такая длинная, когда всё не так…
Если ты протянешь мне свою руку,
Я помогу тебе всё пережить
Сегодня ночью,
Сегодня ночью…
Это последняя ночь, которую ты проведёшь в одиночестве,
Посмотри мне в глаза, чтобы я знал, что ты знаешь,
Что я буду везде, где ты хочешь, чтобы я был.
Последняя ночь, которую ты проведёшь в одиночестве,
Я укрою тебя в своих объятьях и не отпущу,
Я — всё то, что тебе нужно
Я не позволю тебе сказать «Прощай»,
И я буду тому причиной,
Последняя ночь вдали от меня,
Вдали от меня…