«… Милая, ты даже не догадываешься, что я чувствую, с тех пор, как ты вдали от меня… Есть ли вероятность, что ты возьмёшь трубку, если я позвоню тебе сегодня?
Ты сказала, что не хочешь разговаривать, но все хорошо… Я думал о тебе весь день, надеясь, что ты ответишь на звонок… И я знаю, что не хочу терять твою любовь, малышка…
Я знаю одно тайное место, куда мы можем пойти… ведь я действительно хочу побыть с тобой наедине… И никому больше не нужно знать об этом. Давай просто встретимся с тобой позже, тайно…
Прошу, не говори, что ты — та, кто разбивает сердца, ведь моё сердце и так уже разбито…
Милая, ты видишь меня здесь, я стою под проливным дождём… Есть ли у меня хоть один шанс на то, что ты будешь со мной и никогда не уйдёшь?..
То, что я на самом деле пытаюсь сказать тебе, надеясь, что ты поймёшь, так это то, что, несмотря на все мои недостатки, я по-прежнему хочу быть твоим парнем.
Я знаю, что для нас это сложно — разговаривать у всех на виду, ведь это интимно, лично, только для нас с тобой…
И я хочу, чтоб ты знала, что я все так же люблю тебя.
И я знаю, что времена года могут сменяться, и иногда любовь приносит нам дождь вместо солнца…
Но я стою под зонтом и зову тебя по имени… И ты знаешь, что я не хочу потерять тебя и те чувства , что у нас есть.
Я все ещё верю в нас...
Я все ещё верю в любовь...
И надеюсь, ты тоже веришь так же сильно, как и я.
Когда мы не говорим, я не могу спать.
Я хочу слышать твой голос и говорить с тобой.
И если весь мир будет в моих руках, я отдам его тебе.
Я хочу знать, что ты чувствуешь то же, что и я.
Ты когда-то попросила меня беречь твоё сердце… И я всегда буду это делать… "
Розэ
Я не знала, сколько прошло времени, прежде чем пришла в себя в незнакомой спальне.
На миг мне показалось, что я снова пленница Тэна, и Тэхен так и не пришёл за мной, и меня накрыло новой волной удушающей паники.
Воспоминания о пережитом кошмаре лавиной обрушились на меня и, поднявшись с кровати, я бросилась к двери, которая, к моему огромному облегчению, была не заперта, и чуть не столкнулась на пороге с Гуком.
— Эй, эй, малышка, полегче. Ты куда так летишь? — выдохнул он с лёгкой улыбкой, поймав меня и аккуратно придержав за плечи, обеспокоенно заглядывая мне в глаза.
— Ты давно очнулась? — мягко улыбнулся он. — Ты так меня напугала, Розэ. Как ты себя чувствуешь?
Но все эти вопросы не имели никакого значения, кроме одного, тут же слетевшего с моих пересохших губ:
— Гук, где Тэхен?
Друг тут же помрачнел и нахмурился, и моё сердце замерло, а затем испуганно забилось, когда он глухо выдохнул:
— Он ещё не вернулся.
— Что?! — я не могла поверить в то, что слышу. — Тогда почему ты ещё здесь?! Мы должны вернуться за ним! А что, если… Что, если…
Договорить я не смогла из-за душивших меня слез, подступивших к горлу, и Чонгук порывисто прижал меня к себе, крепко обнимая, несмотря на мои попытки вырваться, и тихо прошептал мне в волосы:
— Розэ, прошу тебя, успокойся. С ним все хорошо. Я уже отправил туда своих людей. Тэхен жив. Он скоро будет здесь.
Услышав это, я немного ослабила мёртвую хватку на его рубашке и позволила себе выдохнуть, но расслабляться было ещё рано, ведь я знала, что не успокоюсь, пока не увижу любимого своими глазами — живого и невредимого.
Немного отстранившись, Гук приподнял мой подбородок и, серьёзно глядя мне в глаза, тихо произнёс:
— Розэ, ты же не думаешь, что я специально бросил его там? Тэхен знает, что делает, и не нуждается в моей помощи. К тому же, он поручил тебя мне, и я не мог оставить тебя одну в таком состоянии.Ты так долго не приходила в себя…и безумно меня напугала…
Последние слова он произнёс почти шёпотом, наклонившись ко мне и прижавшись своим лбом к моему, успокаивающе погладив меня по спине.
Мне внезапно стало стыдно за то, что я так налетела на него, даже не дав ничего сказать, и я виновато шепнула, опустив голову:
— Прости…
Он тихонько хмыкнул и поцеловал меня в макушку, тут же отстраняясь и глядя на меня с лёгкой улыбкой.
— Всё хорошо, мелкая. Ты не проголодалась?
Но я отрицательно покачала головой.
— Я хочу только воды.
— Тогда пойдём. Я провожу тебя вниз и все здесь покажу.
— Где мы?
— В моём загородном доме.
Я позволила Гуку взять меня за руку и молча последовала за ним, но, как только мы достигли первого этажа, входная дверь распахнулась, и на пороге возник мой старший брат.
Невыносимый, гордый, порывистый и упрямый до такой степени, что временами я сама хотела его убить за то, что заставлял меня так безумно волноваться за него, но сейчас я была готова простить ему все его недостатки лишь за то, что он вернулся ко мне, как и обещал.
Мои глаза тут же принялись сканировать его тело на предмет повреждений и испуганно расширились, когда я увидела, что он тяжело прислонился к стене, зажимая ладонью левое плечо, а его пальцы окрасились в алый.
Мое тело среагировало раньше разума, и я бросилась к нему, в считанные секунды оказавшись рядом, и повисла у него на шее, лихорадочно целуя любимое лицо.
Скулы, губы, подбородок — я осыпала быстрыми лёгкими поцелуями все, до чего могла добраться, встав на цыпочки, и, обняв меня за талию, Тэхен отвечал с не меньшим пылом, крепко прижимая меня к себе здоровой рукой.
Мне было все равно, кто нас увидит, я просто не могла оставаться вдали от него, и даже то, что позади меня стоял Чонгук и наверняка наблюдал за нами, не могло меня остановить.
— Тэхен… Родной, ты вернулся… я чуть с ума не сошла, когда ты остался там!..Не смей больше никогда строить из себя героя! Никогда так больше не делай, никогда, ты слышишь меня?!. — мой голос то и дело срывался, и все грозило обернуться новой волной слез, но я изо всех сил сдерживала подступавшую к горлу истерику, ведь очень надеялась, что самое страшное уже позади, и самым важным было то, что любимый старший брат снова рядом со мной.
— Слышу, малыш, — улыбаясь, шепнул Тэхен мне в волосы, наверняка пропустив мимо ушей все, что я только что сказала, и этот его беспечный тон стал последней каплей.
Слова полились неудержимым потоком вместе с так долго сдерживаемыми слезами.
— Ты!.. Глупый, безрассудный, упрямый, невыносимый…
Но, услышав мои вполне заслуженные обвинения в собственной горячности, брат лишь крепче прижал меня к себе, целуя в макушку, и успокаивающе погладил по спине, зарывшись лицом мне в волосы и тяжело устало вздохнув.
— Тише, моя маленькая… Тише… Всё уже позади. Теперь все хорошо. Он больше не причинит нам вреда.
Я очень хотела ему верить, но меня все ещё била дрожь, и я не могла так легко успокоиться, ведь сегодня мы действительно подошли слишком близко к краю пропасти.
— Я так за тебя испугалась, Тэхен… — всхлипнула я, судорожно вцепившись пальцами в его рубашку, и прижалась щекой к его широкой груди, слушая драгоценный стук любимого сердца, и мне казалось, что никакая сила больше не сможет меня от него оторвать.
— Всё хорошо, малышка… Все закончилось. Тебе больше никогда не придётся бояться и оглядываться через плечо в поисках угрозы , — твёрдо произнёс он, и я вздрогнула от стали, зазвеневшей в его тихом напряжённом голосе.
Услышав это, я немного отстранилась, обнимая ладонями его лицо и испуганно заглядывая в потемневшие почти до черноты глаза брата.
— Что ты хочешь этим сказать?
Тэхен перевёл на меня непроницаемый взгляд, не выражавший ни одной эмоции, и безразлично выдохнул:
— Этот подонок мёртв.
Я вздрогнула и на миг прикрыла глаза, позволяя себе в полной мере осознать смысл его слов и все последствия, что могли возникнуть после смерти Тэна, но сейчас мне было на это совершенно наплевать.
Тэхен неоднократно предупреждал его, чтоб он оставил нас в покое и не лез на рожон, но этот ублюдок продолжал портить нам жизнь, считая себя неуязвимым и достаточно сильным, чтоб так открыто бросить вызов принцу мафии.
И получил по заслугам.
Я бы уж точно была последним человеком в Сеуле, кто стал бы жалеть о смерти сумасшедшего урода, одержимого жаждой мести.
На миг в моей голове вспыхнули воспоминания о том, что он сказал мне о своей погибшей сестре, но сейчас я не хотела об этом думать.
Сейчас самым важным было то, что моя жизнь, мой любимый, весь мой мир снова был рядом со мной — и больше ничего не имело значения.
Привстав на цыпочки, я обняла руками его лицо и мягко поцеловала в губы, без слов давая понять, что верю ему.
Тэхен тут же ответил на мой поцелуй, подавшись ко мне и притягивая к себе ещё ближе, но затем глухо застонал мне в губы и слегка поморщился, и только тогда я запоздало вспомнила о его ранении и тут же испуганно отстранилась, виновато глядя на него и кусая губы.
— Прости…я сделала тебе больно?.. Что с твоей рукой? — шепнула я дрогнувшим голосом, с тревогой вглядываясь в любимые тёмные глаза напротив, даже сейчас смотревшие на меня с невыносимой нежностью.
— Пустяки, — Тэхен вымученно улыбнулся, попытавшись отмахнуться и сделать вид, что у него по- прежнему все под контролем, но я сузила глаза, не купившись на эту его наигранную браваду, ведь огнестрельное ранение не могло быть пустяком.
— Тэхен…
Но он снова умело отвлек меня, нежно коснувшись пальцами моей щеки и тихо шепнув:
— Потом, родная. Обещаю, я все тебе расскажу. Но сейчас мне нужно поговорить с Чонгуком.
Я нахмурилась, но все же кивнула, отступая от него и давая возможность пройти в гостинную, где нас уже ждал хозяин дома.
Я вновь почувствовала себя виноватой из-за того, что Гуку пришлось стать свидетелем этой неловкой сцены, ведь я понимала, что ему, скорее всего, было тяжело смотреть на нас с Тэхеном, полностью потерявшихся друг в друге и ничего не замечавших вокруг.
Но, похоже, он уже взял себя в руки, надев привычную маску невозмутимого холодного спокойствия, и лишь слегка усмехнулся уголком губ, делая шаг нам навстречу.
— Вижу, тебя все-таки подстрелили, — насмешливо хмыкнул он, вскинув темную бровь, но в его золотисто-карих глазах явственно читалась тревога за жизнь своего безрассудного друга.— Но я очень рад, что ты здесь и по — прежнему цел и почти невредим.
Тэхен лишь отмахнулся от него, закатив глаза, но все-таки стукнул кулаком его протянутый кулак, едва заметно улыбнувшись.
— Ты разобрался с проблемой или нужна моя помощь? — вновь становясь серьёзным и собранным, спросил Чонгук.
— Проблемы больше нет, — отстранённо произнёс Тэхен, словно они говорили о погоде, а не о том, что этой ночью уничтожили половину вражеской группировки.
Они с Гуком переглянулись и молча кивнули друг другу, а затем Чонгук обнял его, похлопав по спине, и у меня невольно отлегло от сердца.
Я сотни раз до этого видела, как они так делали, но теперь это незатейливое приветствие казалось мне наполненным ещё большим смыслом, ведь я очень надеялась, что мой любимый брат и его лучший друг помирились и теперь, наконец — то, перестанут рычать друг на друга и делить территорию и меня, тем более, что я давно дала понять, кому принадлежит моё сердце и просто хотела, чтобы все было, как раньше.
Чтобы мы трое могли спокойно общаться, без недомолвок и затаенной горечи.
— Почему тебя не было так долго, Тэхен? — серьёзно глядя на него, спросил Гук, снова превращаясь в опасного и полностью уверенного в себе наследника легендарной и невероятно могущественной Гонконгской триады.
Тэхен глубоко вздохнул и поморщился, прошипев сквозь стиснутые от боли зубы:
— Пришлось зачищать всю территорию особняка и уничтожать записи с камер видеонаблюдения. Хоть я и не жалею о том, что избавил землю от такой падали, как Тэн, но война с его семейством мне сейчас ни к чему.
Гук серьёзно кивнул, и по его сосредоточенному взгляду и слегка нахмуренным бровям я видела, что он уже просчитывал дальнейшие действия, на случай, если правда о том, что произошло в доме семьи Ву, выплывет на поверхность.
Я сжала руку брата, ни на миг не желая отходить от него, словно боялась, что если отпущу его от себя хоть на секунду, он снова исчезнет, и Тэхен мягко сжал мои пальцы в ответ.
— Твои люди убрали всех свидетелей? — деловым тоном поинтересовался мой жених.
Тэхен хмыкнул.
— Разумеется.
У меня по спине невольно прокатилась волна ледяной дрожи, и я поняла, что сейчас передо мной стояли два будущих лидера самых могущественных и опасных криминальных империй Кореи и Китая, и то, с какой лёгкостью они говорили об убийстве по меньшей мере двух десятков людей, вызывало невольный трепет, и я точно знала, что никогда не хотела бы переходить дорогу ни одному из них и становиться их врагом.
Даже не верилось, что сейчас передо мной стоял тот же Чонгук , что таскал меня за собой по магазинам и верещал от страха и восторга, как девчонка, катаясь на аттракционах в парке развлечений.
Тем временем друг кивнул, засунув руки в карманы и задумчиво взглянув в окно, а затем снова повернулся к Тэхену:
— Ты все правильно сделал, но вам теперь все равно лучше залечь на дно и не показываться в Сеуле какое-то время, пока все не утихнет. Ведь вряд ли происшествие такого масштаба останется незамеченным, — тихо заметил он.
Тэхен выдохнул сквозь сжатые зубы и кивнул, отводя взгляд, без слов признавая правоту друга.
Хоть я и пыталась об этом не думать, но, похоже, последствия событий этой ночи могли быть очень серьёзными, раз даже Тэхен не переставал хмуриться.
Я крепче сжала горячую ладонь брата, и он успокаивающе провел по моим побелевшим от напряжения костяшкам большим пальцем, без слов убеждая в том, что мне больше не о чем волноваться, но я не смогла промолчать, и слова вылетели прежде, чем я сумела их удержать:
— Гук, мы можем остаться здесь?
Чонгук перевёл на меня ставший тёплым взгляд, вновь превращаясь в заботливого старшего друга, и улыбнулся, заверив:
— Конечно, мелкая. Для чего ещё нужны друзья?
Я облегчённо вдохнула, благодарно улыбнувшись ему в ответ и шепнув:
— Спасибо, — и ощутила, что стоявший рядом со мной Тэхен тоже едва заметно выдохнул, и его широкие плечи слегка расслабились.
— Тебе нужно отдохнуть, друг. Ты едва на ногах держишься, — заметил Гук, обеспокоенно глядя на Тэхена, и тот даже не стал с ним спорить, что означало лишь одно — ему на самом деле было намного хуже, чем он пытался показать.
Я крепче сжала его горячую ладонь, и брат ободряюще улыбнулся, но улыбка вышла крайне неубедительной.
Гук тоже это заметил и тихо сказал:
— Я уже позвонил нашему врачу. Он скоро будет здесь, а ты пока поднимайся наверх и отдохни.
— Хорошо, Гук. Спасибо, — Тэхен кивнул ему и благодарно улыбнулся.
Я упорно не желала отходить от моего своенравного упертого брата ни на шаг, буквально превратившись в его тень, когда мы втроём поднялись на второй этаж и Гук провел нас до пустующей гостевой спальни, приказав другу дожидаться приезда врача и не пытаться строить из себя героя, которому все нипочём, и я, как никогда, была с ним согласна.
Чонгук вышел, оставляя нас с братом наедине и, как только за ним закрылась дверь, Тэхен тяжело рухнул на кровать и с его губ слетел глухой стон.
Я тут же бросилась к нему, опускаясь на колени рядом с ним и пытаясь поймать его затуманенный от боли взгляд.
— Тэхен, как ты?! — взволнованно прошептала я, кусая губы и пытаясь снова не расплакаться, ведь видеть страдания любимого человека было просто невыносимо.
Уголки его мягких, чуть обветренных губ слегка дрогнули в улыбке, и Тэхен нежно погладил меня по волосам, шепнув:
— Всё в порядке, малыш. Не волнуйся так сильно.
— Как я могу не волноваться, глупый?.. Ты - вся моя жизнь… Я не знаю, что бы со мной было, если бы ты не вернулся…
Я присела на постель рядом с ним и нежно погладила его по щеке.
Тэхен поймал мою руку и поднёс к губам, глядя прямо в глаза потемневшим взглядом, проникавшим в самую душу и пробиравшим до мурашек.
— Я вернусь к тебе даже с того света, Розэ… — хрипло произнёс он.
Я вздрогнула, когда его горячее дыхание коснулось моей кожи вслед за губами, почти обжигая, и прикрыла глаза, неслышно шепнув:
— Прошу тебя , не говори о смерти…
— Прости… — он тихо вздохнул, и в следующий момент родные горячие губы прижались к моим, стирая все мои страхи и тревоги и заставляя забыть обо всем,что произошло.
Я подалась к нему, обнимая за шею и приоткрывая губы под его ласковым напором.
Тэхен целовал меня так осторожно и трепетно, едва касаясь моих губ своими, словно просил прощения за то, что заставил меня так переживать за него.
Но я готова была простить ему все, что угодно, ведь самым главным было то, что он сдержал обещание и вернулся ко мне.
Я погладила его по щеке и, тихонько вздохнув, отстранилась, натолкнувшись на его улыбающийся тёплый взгляд, невольно заставивший меня смутиться.
Это было поразительно, но Тэхен обладал надо мной такой властью, что я все ещё терялась и робела перед ним, когда он так на меня смотрел. Так обжигающе и в то же время ласково, что под кожей начинали трепетать лёгкими крылышками сотни бабочек, а внутри разливалась сладостная истома, растекаясь волнами дрожи по всему телу.
— Ты очень сердишься? — тихо спросил брат , и я удивленно взглянула на него, не понимая, о чем он говорит.
— За что мне на тебя сердиться?
— За то, что оставил тебя одну, — он вздохнул и уткнулся лбом в моё плечо, словно большой нашкодивший кот, выпрашивающий прощение у хозяйки.
От этого сравнения я невольно улыбнулась, зарываясь пальцами в его мягкие волосы и нежно поглаживая по затылку.
— Я не сержусь, глупый… Я понимаю, зачем ты это сделал, но это не отменяет того факта, что я безумно испугалась за твою жизнь.
Тэхен вздохнул, но ничего больше не сказал, продолжая сидеть, прикрыв глаза и тихо дыша мне в шею, пока мои пальцы нежно перебирали его мягкие тёмные волосы.
Он время от времени вздрагивал, когда его пострадавшую руку пронзала очередная вспышка боли, и моё сердце сжималось и рвалось на части каждый раз, чувствуя его боль, как свою собственную.
— Давай я помогу тебе снять рубашку, — тихо шепнула я, осторожно выпутываясь из его рук, которыми он уже придвинул меня вплотную к себе и почти перетянул на свои колени, стоило мне лишь немного ослабить бдительность.
— Я бы предпочёл, чтобы ты помогла мне снять не только рубашку, — хрипло шепнул этот очаровательный, но до жути нахальный брюнет, и я едва сдержалась, чтоб не стукнуть его в грудь, к его счастью, вовремя вспомнив о том, что он сегодня и так пострадал из-за меня.
Но, если даже в таком состоянии ему хватало сил пытаться соблазнить меня, значит, все было не так уж и плохо.
— Ты невыносим, — усмехнулась я и встала, заставив его все же отпустить меня и немного отклониться назад.
Тэхен смотрел на меня из-под полуопущенных длинных ресниц с мягкой полуулыбкой все то время, пока я пыталась расстегнуть мелкие пуговицы на его чёрной рубашке, но пальцы не слушались и дрожали, и я сама удивилась подобной реакции.
Но чёрный ягуар, даже раненый, все равно оставался опасным хищником, и сила его тёмного собственнического взгляда сбивала дыхание и пробирала до мурашек, путая мысли и мешая сосредоточиться и прямо взглянуть в гипнотические глубокие ласковые глаза, так бесстыдно раздевавшие меня одним лишь взглядом.
Но весь мой игривый настрой улетучился сразу же, стоило лишь мне увидеть его окровавленное плечо.
Потрясенно выдохнув, я прикусила губы, невесомо погладив его по щеке кончиками пальцев и шепнув со слезами в голосе.
— О господи, Тэхен… Тебе очень больно?
— Терпимо, — прохрипел он, но в этот раз ему не удалось меня обмануть.
Я укоризненно взглянула на него, аккуратно спуская тонкую ткань рубашки вниз по его плечам и кусая губы, чтоб не заплакать от жалости к любимому .
— Не лги мне, мой хороший. Не пытайся скрыть от меня свою боль. Хоть сейчас не старайся быть сильным за нас двоих, — шепнула я, обхватывая ладонями его лицо и оставляя на его тёплой бархатной щеке нежный поцелуй. — Ты всегда просишь меня доверять тебе, но и я хочу, чтобы ты тоже говорил мне, когда тебе больно или плохо.
— Если ты сейчас снова меня поцелуешь, мне сразу станет легче, — хрипло промурлыкал этот хитрый котяра, и я невольно улыбнулась, шепнув:
— Вот так?.. — мои губы невесомо мазнули по его скуле, провели вверх до виска и замерли, поцеловав уголок тёмной шелковой брови.
— Не совсем, малышка, — прохрипел Тэхен, обхватывая мои колени руками и властно притягивая меня ближе.
— Чего же ты хочешь, родной? — дразняще улыбнулась я, глядя в затуманенные потемневшие глаза напротив, смотрящие на меня с нескрываемым обожанием и нежностью, и невесомо поглаживая его скулы кончиками пальцев.
— Ниже, Розэ… Спустись ниже…- его и без того глубокий голос упал до завораживающего хриплого полушепота, и мои колени мгновенно ослабли.
— Так?.. — мои губы скользнули вниз, целуя идеальную линию его челюсти и твёрдый подбородок, и Тэхен запрокинул голову, прикрыв глаза, и хрипло выдохнул:
— Почти…
— Так?.. — шепнула я ему в губы, дразня, и зарылась пальцами ему в волосы, поглаживая по затылку, и он подался мне навстречу, жадно накрывая мои губы своими и вовлекая меня в долгий чувственный поцелуй, и мы снова растворились друг в друге, забыв обо всем остальном мире.
— Ну вот… Уже почти не болит… — задыхаясь, шепнул Тэхен с мягкой полуулыбкой, когда я все же нашла в себе силы отстраниться от него.
— Лжец… — мягко шепнула я, качая головой, — Потерпи ещё совсем немного, любимый… Врач скоро будет здесь.
Тэхен прикрыл свои гипнотические глаза, все это время державшие меня в плену, пытаясь привести в норму сбившееся дыхание, и с улыбкой шепнул:
— Всё хорошо, Розэ. Поверь, эта царапина — далеко не самое худшее, что со мной случалось.
Я нахмурилась, холодея от одной мысли о том, что это было не первое его ранение, и гадая, сколько раз его пытались убить за все то время, пока мы почти не общались.
Память услужливо подсунула пару воспоминаний о событиях двухлетней давности, когда Тэхена не было дома неделями, и никто не говорил мне, где он и что с ним, и теперь я с ужасом понимала, что, скорее всего, именно в то время он точно так же где-то отлеживался и залечивал раны, а я даже ничего об этом не знала.
Но, взяв себя в руки, я поспешила отогнать от себя эти тяжёлые мысли, не желая омрачать наше настоящее этим тёмным прошлым.
— Это сделал Тэн? — шепнула я.
— Это уже неважно, котенок, — устало вздохнул брат, а затем обнял мои ноги и уткнулся лицом мне в живот, тихо дыша и стараясь не стонать от боли.
Я зарылась пальцами в его мягкие растрепанные волосы, нежно поглаживая и перебирая шёлковые пряди цвета тёмного горького шоколада и надеясь, что это хоть немного его отвлечет, на самом деле отчаянно желая забрать всю его боль себе.
Я все же заставила его лечь и примостилась рядом, и он положил голову мне на колени, устало прикрыв глаза.
Мне было больно уже от одного взгляда на его плечо, и я все время кусала губы, чтоб вновь не разреветься от жалости к нему, но Тэхен, видя это, постоянно бросал на меня успокаивающие взгляды и улыбки, хотя это он был здесь пострадавшим.
Наконец, спустя полчаса в дверь спальни негромко постучали, и мне все же пришлось оставить брата заботам врача семьи Чонгука . Господин Ли, как он представился с порога, оказался приятным высоким блондином на вид ненамного старше Тэхена.
Едва зайдя в комнату, он мгновенно оценил ситуацию цепким профессиональным взглядом и уверенно выставил меня за дверь, заявив, что юным нежным созданиям вроде меня не место в его операционной.
От одной мысли о том, что именно в неё сейчас превратится гостевая спальня Гука, мне стало плохо, но я все равно не хотела уходить, пока Тэхен сам не попросил меня об этом, шепнув, что с ним все будет хорошо и мне тоже нужно отдохнуть.
Вздохнув, я все же подчинилась и вышла, тихо прикрыв за собой дверь, и даже не удивилась, увидев, что в коридоре меня уже ждал Чонгук , засунув руки в карманы брюк и расслабленно опираясь плечом о стену.
Увидев меня, он ласково улыбнулся и тихо спросил:
— Как он, Розэ?
— Держится из последних сил и строит из себя бессмертного, как обычно, — фыркнула я и нахмурилась, прижав ладонь к глазам, вытирая вновь собравшуюся в уголках соленую влагу.
Он усмехнулся:
— Узнаю это поведение. Ну зато теперь мы можем быть спокойны, ведь, если принц так себя ведёт, значит, с ним точно все в полном порядке.
Я невольно улыбнулась, покачав головой, и недоверчиво уточнила:
— Ты правда так думаешь? — я снова расстроилась из-за того, что понимала, что о некоторых вещах, касающихся моего своенравного брата, его друг знал намного больше, чем я.
— Поверь мне, мелкая, мы с Тэхеном побывали в достаточном количестве перестрелок, чтоб знать пределы возможностей друг друга.
Несмотря на его шутливый тон, от услышанного у меня потемнело в глазах, а пол слегка поплыл и опасно накренился, и я тяжело привалилась к стене, пытаясь прогнать дурноту от накатившей волны удушающей паники и слабости и остаться в сознании.
Я ничего не могла с собой поделать, ведь, каждый раз, слыша о том, с какой лёгкостью они с Гуком рисковали своими драгоценными жизнями, мне становилось безумно страшно.
Увидев, что я резко побледнела и едва не осела на пол, друг тут же бросился ко мне, сжав мои плечи и встревоженно заглядывая в глаза.
— Господи, Розэ, ты в порядке?.. Я опять ляпнул что-то не то? — он выглядел таким виноватым, что я невольно улыбнулась.
— Прости, Гуки.Просто я, наверное, никогда не смогу привыкнуть к тому, что вы двое так легко подставляетесь под удар, рискуя жизнью, в то время как мне кажется, что я умру, если кого-то из вас не станет... — мой голос сорвался и Гук порывисто прижал меня к себе, выдохнув мне в волосы:
— Прости…
— За что? — я сжала пальцами его рубашку и тяжело прислонилась к его плечу, судорожно всхлипнув.
— За то, что снова тебя расстроил.
— Ты ни в чем не виноват, Гук. Ты просто сказал мне правду. В отличие от Тэхена, который всю жизнь её от меня скрывает, считая, что таким образом оберегает мой покой.Как он мог так рисковать?.. — я прижала ладонь к губам и снова всхлипнула и в следующий миг буквально утонула в крепких тёплых объятиях друга.
Чонгук прижал мою голову к своему сильному плечу и ласково погладил меня по волосам , как маленькую, тихо сказав:
— Розэ, вот увидишь, с ним все будет хорошо. Помнишь, что я говорил тебе? Тэхен очень сильный и никогда не сдаётся без боя.
— Но каждый его бой может стать последним… — прошептала я, крепче сжимая пальцами серую рубашку друга и пряча лицо у него на груди, не желая, чтоб он видел мои слезы.
Казалось, за последние сутки я выплакала их все, но они снова потекли по щекам, стоило мне вспомнить о том, как много Тэхен намеренно от меня скрывал.
И пусть он делал это из лучших побуждений и желания оградить меня от боли и тревог, но его мотивы не имели значения, ведь в конечном итоге мне все равно было больно.
— Гук… — тихо позвала я.
— Хмм? — он немного отстранился, приподнимая мой подбородок, чтоб заглянуть в глаза, и тут же нахмурился, заметив влажные дорожки от слез на моих щеках.
— Эй, ну хватит плакать, принцесса. Теперь у тебя нет для этого поводов.С твоим братом все будет хорошо, ведь у него, похоже, девять жизней, как у кота, и доктор Ли в два счета поставит его на ноги, а если ты переживаешь из-за того, что клан Тэна поднимет шум, я уверен, этого не случится. Всё образуется, вот увидишь, - заверил меня Чонгук, с ласковой улыбкой поглаживая мои скулы и незаметно стирая с них слезы.
Я покачала головой, смахивая соленую влагу с ресниц, и призналась:
— Дело не только в этом.
— А в чем тогда? — он внимательно смотрел на меня, и казалось, что от его золотых львиных глаз ничто не могло ускользнуть.
Глубоко вздохнув, я наконец спросила:
— Это ведь не первое его ранение, да?
Гук застыл и отвёл взгляд, но я и так все поняла без слов и ещё сильнее вцепилась в его руки, не давая уйти от ответа.
— Прошу тебя, скажи мне правду, — взмолилась я, пытаясь поймать его помрачневший взгляд.
Гук тяжело вздохнул, а в его глазах словно сразу померк золотой тёплый свет, который всегда согревал меня, когда он наконец ответил:
— Нет, Розэ. Не первое.
Я вздрогнула, прикрыв глаза, и пошатнулась, приходя в первобытный ужас от одной мысли о том, что Тэхен уже когда-то был на волосок от смерти, а я даже ни о чем не догадывалась, просто потому, что он не позволял мне узнать об этом, не впуская в свою жизнь.
И, даже спустя столько времени и несмотря на то, что наши отношения теперь были совсем другими, его прошлое отчуждение причиняло мне боль.
— Сколько их было? — только и смогла я выдохнуть, невидящим взглядом уставившись Чонгуку в грудь и не в силах поднять глаза.
Он застыл, все ещё не решаясь открыть мне правду и не зная, как я отреагирую на неё, но затем тихо сказал:
— Три.
О господи… Мне показалось, что пол сейчас снова уйдёт у меня из-под ног, но, ощутив, как сильные руки друга крепко сомкнулись вокруг меня, не дав упасть, я усилием воли заставила себя стряхнуть сковавший тело и разум страх, как сквозь толщу воды услышав его встревоженный голос :
— Господи, и зачем я только всегда уступаю твоим просьбам, малышка? Когда-нибудь твой брат все-таки прикончит меня за мой длинный язык и за то, что выдаю тебе все его секреты, —сокрушенно выдохнул он, и я невольно улыбнулась.
— Не волнуйся, Гуки. Я этого не допущу. Разве я могу остаться без своего главного информатора?
Услышав это, он тихо рассмеялся:
— Я рассчитываю на тебя, Розэ. Ведь любого другого на моем месте он бы уже давно пристрелил.
Я фыркнула, стирая остатки слез и немного отстраняясь.
— Если бы у него было меньше тайн, никто бы не пострадал. А я, наверно, просто никогда не смогу смириться с тем, с такой лёгкостью он рискует жизнью, совершенно не думая о тех, кто любит его.
Чонгук грустно улыбнулся и нежно заправил выбившуюся прядь мне за ухо, тихо сказав:
— Тут ты неправа, Розэ, ведь все как раз наоборот. Он рискует жизнью только ради тех, кого любит. И всегда думает лишь о тебе.
Мы ещё немного постояли, обнявшись, но затем он все же отстранился и, погладив меня по щеке, с улыбкой сказал:
— Ну теперь- то ты уже наверняка проголодалась. Пойдём, малышка. Тебе нужно хоть немного поесть.
Он взял меня за руку, уверенно потянув за собой, но я остановила его, тихо проронив:
— Спасибо тебе.
Он обернулся и удивлённо вскинул бровь:
— За что?
— За все, что ты сделал и продолжаешь делать для нас с Тэхеном и за то, что... всегда заботишься обо мне, хоть я этого и не заслуживаю.
— Не говори ерунды, Розэ. Я твой друг, а друзьям не нужно ничего заслуживать.Я сказал тебе, что ты всегда можешь на меня рассчитывать и не собираюсь брать свои слова назад.
Я улыбнулась и благодарно сжала его руки, наконец позволив ему утянуть меня за собой. Но, когда мы уже добрались до лестницы, из комнаты Тэхена вышел господин Ли, и я бросилась к нему.
— Господин Ли, как мой брат? Мне можно к нему? — я сама не заметила, как вцепилась в его руку мёртвой хваткой и опомнилась лишь тогда, когда он мягко отцепил мои пальцы от рукава рубашки и с лёгким укором произнёс:
— Госпожа Розэ, прошу вас, успокойтесь. С вашим братом все хорошо.Рана не опасна для жизни, и он быстро поправится. Но я вколол ему обезболивающее и теперь он спит. Лучше его не тревожить. Поговорите с ним спустя пару часов, когда он очнется.
Я глубоко вздохнула, благодарно сжав его руку и виновато улыбнувшись:
— Спасибо вам большое, господин Ли. Простите, что я…
Но он лишь ободряюще улыбнулся:
— Всё в порядке. Желаю вам и вашему брату всего наилучшего.
К нам подошёл Чонгук и тоже пожал ему руку, серьезно глядя на него непроницаемым взглядом и тихо сказав:
— Спасибо, что приехал, Док. Но ты же понимаешь, что все, что здесь произошло, должно остаться в строжайшей тайне?
— Разумеется, — господин Ли спокойно выдержал его взгляд и кивнул, явно привыкший к обстановке повышенной секретности, в которой ему приходилось работать.
Проводив его до дверей и тепло попрощавшись, мы отправились на просторную светлую кухню и мне даже удалось съесть немного из того шикарного ассортимента блюд, что приготовил повар Гука, теперь, когда самое худшее уже было позади.
Но я все ещё волновалась за Тэхена и из-за нервов аппетита почти не было, а мой взгляд все время возвращался к лестнице, ведущей на второй этаж.
Заметив это, ехидный китаец, конечно же, не смог сдержаться, чтоб не подколоть меня в очередной раз, и, усмехнувшись краешком губ, тихо сказал:
— Вижу, ты не успокоишься, пока не наденешь на своего брата наручники и не пристегнешь его к кровати, чтоб точно быть уверенной, что он никуда от тебя больше не денется.
Услышав эту, вполне невинную на первый взгляд, фразу, я почему-то вспыхнула и прикусила губы, чувствуя, как под внимательным взглядом Гука щеки стремительно теплеют.
Но потом до меня дошло, что невинной эта фраза была только на самый первый взгляд. А на второй, третий и все последующие приобретала такой глубокий и пошлый смысл, что мне вдруг резко захотелось запустить салатницей в нахальную и до безобразия довольную физиономию развалившегося на стуле и уже вовсю ухмыляющегося китайца.
— Гук! — возмущённо пискнула я, и он, больше не в силах сдерживаться, рассмеялся, явно наслаждаясь моей реакцией.
Я уже хотела высказать ему все, что о нем думаю, но затем одна шальная мысль пришла мне в голову, и я коварно усмехнулась, мстительно сузив глаза:
— Хотя… Это неплохая мысль. Кстати, ты не мог бы одолжить мне свои? Уверена, у тебя в шкафу найдётся парочка на всякий случай, не так ли?
Услышав это, Чонгук поперхнулся и закашлялся, в то время как я продолжала невозмутимо попивать свой зелёный чай, терпеливо ожидая, когда же китайский принц перестанет заплевывать своим кофе весь стол.
Наконец отдышавшись, он исподлобья зыркнул на меня и прохрипел:
— Розэ, ты серьёзно?
Я закатила глаза, насмешливо фыркнув:
— Конечно нет!
Но я немного слукавила, ведь теперь мысль о том, чтоб получить Тэхена в моё полное подчинение, не давала мне покоя, прочно засев в голове.
Нам в постели с головой хватало друг друга и без всяких игрушек, но попробовать нечто подобное определённо стоило.
Но я понимала, что с этими горячими фантазиями придётся повременить и, придав лицу как можно более невозмутимое выражение, пожала плечами, насмешливо улыбнувшись.
— Просто в следующий раз будешь знать, как меня дразнить.
Гук усмехнулся, подавшись ко мне и шепнув:
— Злюка!
Я с трудом сдержалась, чтоб не показать ему язык, а затем нас обоих прорвало и кухня заполнилась нашим приглушенным смехом.
Отсмеявшись и вытерев слезящиеся глаза, Гук поднялся из-за стола и, обойдя его, остановился прямо передо мной и присел на корточки, взяв меня за руки и мягко сжав их.
— Тебе уже лучше, Розэ? — тихо спросил он, с нежностью глядя на меня, словно это и не я только что стала причиной того, что он едва не отправился к праотцам из-за банального кофе.
Я мягко улыбнулась, глядя на него сверху вниз:
— Да, Гуки. Благодаря тебе. Ты всегда знаешь, как поднять мне настроение.
— Я рад, малышка. Сейчас мне нужно в город по делам, но я скоро вернусь. Не переживай, вы с Тэхеном в полной безопасности здесь. Об этом месте не знает никто, даже родители, так что вас никто не потревожит. Можете оставаться здесь столько, сколько посчитаете нужным.
Услышав это, я подалась вперёд и порывисто обняла его, снова, в который раз поразившись огромному сердцу и доброте друга, который всегда отдавал так много, ничего не требуя взамен.
Он действительно был солнцем, которое грело абсолютно всех, кто попадал на его орбиту.
Гук обнял меня в ответ, крепко прижав к себе, и погладил по спине, но почти сразу же отстранился, спросив:
— Тебе что-нибудь нужно?
Я замялась, не зная, как сказать ему об этом, но решила, что другого выхода у меня все равно нет, и призналась:
— Сумка с моими вещами теперь неизвестно где и мне нужна одежда...
Но он даже не стал больше ничего спрашивать, лишь с улыбкой обронив, чтоб не смущать меня ещё больше:
— Я понял, мелочь. На обратном пути ограблю пару бутиков и вернусь.
— Но…
Я уже открыла рот, чтоб сказать ему, что он не знает, какой размер я ношу, но Гук и тут опередил меня, предугадав мои непроизнесенные слова, и лишь закатил глаза:
— У вас с Сохи один размер, Розэ. Не волнуйся, я все сделаю.
Я смущённо улыбнулась, и он снова обнял меня, шепнув:
— Ещё ни одна девушка не говорила, что я оставил её в затруднительном положении.
— И я точно не буду первой. Спасибо тебе, Чонгук . Спасибо за все.
«… Мы сделаем это все сами.
И для этого нам никто не нужен…
Если я лягу здесь… Если я просто лягу здесь… Ляжешь ли ты со мной, позабыв об остальном мире?
Я не знаю точно, как выразить то, что чувствую…
Эти три слова… Их говорят слишком часто и теперь их уже недостаточно.
Если я лягу здесь… Если я просто лягу здесь… Ты ведь ляжешь рядом со мной и забудешь об остальном мире?
Забудь все, что нам говорили, и, пока мы не стали слишком взрослыми, покажи мне сад, в котором только расцветает наша жизнь…
Давай просто потратим это время и проведём его вместе, ничего не делая.
Мне нужна твоя красота и благословение, чтоб напомнить мне, как найти себя и кто я такой.
Всё, чем я являюсь, все, чем я когда-то был — все это здесь, в твоих прекрасных глазах. Они — единственное, что я вижу.
Я не знаю, где мы будем и что будет дальше, но уверен, что эти вещи для нас никогда не изменятся…
Если я лягу здесь… Если я просто лягу здесь… Ляжешь ли ты со мной, позабыв об остальном мире?.. "
После ухода Гука я вновь поднялась наверх и, тихонько приоткрыв дверь спальни Тэхена, проскользнула внутрь.
Он лежал на кровати с закрытыми глазами, и, казалось, дремал, а его левое плечо было перебинтовано.
Моё сердце сжалось от нежности и жалости к нему, и я на цыпочках подошла к кровати.
— Я не сплю, котенок, можешь не красться, как воришка, — мягко улыбнулся брат, приоткрыв глаза, слегла затуманенные от действия анальгетиков.
Я вздрогнула и улыбнулась в ответ, подходя к нему, и присела на самый краешек кровати, склонившись над ним, и нежно погладила по щеке, поцеловав в лоб.
— Как ты, родной? Тебе уже лучше?
Он сонно улыбнулся и поймал мою руку, поднося к губам и нежно касаясь ими моей кожи.
Они были горячими и сухими и мне это сразу не понравилось. Я боялась, что из-за ранения у него может начаться жар.
Но заметив, что я помрачнела и нахмурилась, Тэхен нежно провел подушечкой указательного пальца между моими бровями, разглаживая встревоженную морщинку, и с улыбкой шепнул:
— Не хмурься, зайка. Я вовсе не при смерти, хоть с виду и не скажешь. Со мной все будет хорошо.
Я вздохнула и поцеловала его в раскрытую ладонь, прижавшись к ней щекой, и укоризненно посмотрела на него, проворчав:
— Если бы ты не был в таком плачевном состоянии, я бы сама тебя побила.
Брат насмешливо выгнул тёмную бровь и тихонько фыркнул, но тут же поморщился, ведь наверняка все эти фырки отдавались неприятными молниями в пострадавшем плече.
Но даже сейчас он все ещё пытался шутить, чтоб отвлечь меня от мрачных мыслей.
— Сомневаюсь, милая. Поверь, даже с дыркой в плече я все ещё сильнее тебя.
Я хмыкнула, пропустив его слова мимо ушей, и, прижав его большую тёплую ладонь к своей щеке, тихо произнесла:
— Тэхен, ты меня очень напугал…как ты мог так рисковать своей жизнью?.. Почему не ушёл с нами? У тебя столько прекрасно обученных людей, но ты все равно всегда сам лезешь в самое пекло… А если бы эта пуля вошла чуть левее?..
Услышав, как дрогнул мой голос, Тэхен вновь стал серьёзным и на миг прикрыл глаза, а затем тихо сказал:
— Прости, родная. Но я должен был сам покончить с ним раз и навсегда. Он бы не оставил нас в покое, если б я позволил ему сбежать. Я не мог так рисковать.
Я тяжело вздохнула и потерлась щекой об его слегка шершавую ладонь. Я понимала его мотивы, но сердце все равно болезненно сжималось, и я просто радовалась, что нам повезло и в этот раз и все обошлось.
— Розэ, посмотри на меня, — мягко приказал Тэхен, и я распахнула глаза, встретившись с его внимательным пристальным взглядом, вновь заставившим меня задохнуться от той силы, что буквально сквозила в нем.
— Он ничего тебе не сделал? — глухо выдохнул брат, и его глаза потемнели ещё больше, словно, узнай он, что Тэн причинил мне боль, он бы достал его с того света лишь для того, чтоб снова убить — медленно и мучительно.
— Нет, — я лишь устало улыбнулась, покачав головой, решив не говорить ему об инциденте, что произошел в той тёмной спальне, ведь теперь это было уже совершенно не важно.
Тэхен едва слышно выдохнул и его напряжённые плечи расслабились, и я решила, что на сегодня с нас обоих хватит потрясений и, мягко погладив его по щеке, шепнула:
— Ты устал, мой хороший. Тебе нужно поспать и набраться сил. Отдыхай, а я пойду к себе.
Но, услышав мои слова, он лишь крепче сжал мою руку, потянув меня на себя, и, обхватив ладонью мой затылок, шепнул прямо в губы:
— Не уходи, Розэ. Пожалуйста, останься со мной. Я хочу чувствовать, что ты рядом. Ты нужна мне…
Сопротивляться его хриплому голосу и ласковым губам, почти касающимся моих, намеренно лишая воли и дыхания, было практически невозможно, но, с огромным трудом попытавшись взять себя в руки и не поддаться его чарам, я неслышно шепнула:
— Я очень хочу остаться с тобой, но… вдруг я сделаю тебе больно?..
Но Тэхен лишь тихонько хмыкнул, с лёгкой улыбкой глядя на меня:
— Не сделаешь, глупышка. Ну же, хватит раздумывать.Иди ко мне.
В ту же секунду его бархатные губы настойчиво прижались к моим, этим последним аргументом ставя точку в нашем споре и снова оставляя последнее слово за ним, и я сдалась, как и всегда, послушно приоткрывая губы и позволяя ему утянуть меня в долгий чувственный поцелуй, разбудивший в моей крови хорошо знакомый жар.
Тэхен довольно замурчал, получив желаемое, а именно — меня в свои объятия, и потянул меня за собой, откидываясь на подушки и ни на миг не прекращая целовать меня.
Но кто-то из нас двоих должен был быть благоразумным этой ночью, и, чем дольше его мягкие настойчивые губы не отрывались от моих, тем отчетливее я понимала, что этим человеком сегодня придётся стать мне.
Я уже почти лежала на нем, и от этого думать было почти невозможно, ведь в моей голове не осталось ни одной мысли, а дыхание сбилось, вырываясь неглубокими частыми вздохами и полустонами.
Под его настойчивыми бархатными губами, ласкающими мои с каждой секундой все жарче, все требовательнее, я уже почти задыхалась, но так дальше не могло продолжаться, ведь я прекрасно понимала, к чему это все идёт.
И когда Тэхен осторожно перевернул меня, уложив на спину, и углубил поцелуй, зарываясь пальцами в мои волосы и властно притягивая ещё ближе к своему горячему телу, я протестующе застонала и осторожно уперлась руками ему в плечи, стараясь не задеть раненую руку.
Но ему, похоже, было плевать на боль. Или, возможно, доза анальгетиков, что вколол ему врач, была просто лошадиной.
— Тэхен… Тэхен, родной, остановись… — задыхаясь под его настойчивыми ласками, шепнула я, пытаясь отстраниться и сама не веря, что говорю это, но другого выхода у меня не было.
Тихо застонав, он уткнулся мне в плечо, дыша часто и неровно, и хрипло выдохнул:
— Что не так, малышка? Ты не хочешь?..
О господи… разве я могла сказать ему нет?.. Когда он так жарко и прерывисто дышал мне в шею, почти обжигая дыханием тонкую кожу, когда его хриплый шёпот бархатом ласкал мой слух, когда он смотрел на меня так проникновенно и до дрожи нежно, а мои губы все ещё помнили пьяняющую сладость его поцелуев, я не могла ни в чем ему отказать, и он это прекрасно видел и понимал.
Один бог знал, чего мне это стоило, но в этот раз я заставила себя остаться непреклонной, нежно погладив брата по спине и шепнув:
— Не сегодня, любимый … Нам нельзя, ведь твоё плечо…
Тэхен поднял голову, и мягкая чёлка непокорной волной упала ему на глаза, в которых полыхал самый настоящий пожар, который я так самонадеянно пыталась потушить каплей воды в виде доводов разума.
В уголках его мягких губ заиграла откровенно соблазняющая улыбка, и он хрипло шепнул, склонившись надо мной и заставив неосознанно податься ему навстречу.
— Поверь, милая, это поможет мне встать на ноги гораздо быстрее любых лекарств.
Я беспомощно застонала, когда он прижался ко мне всем телом, нахально вжимая колено между моими ногами, и зарылась пальцами ему в волосы, позволяя сорвать с моих приоткрывшихся в сладком полустоне губ далеко не невинный поцелуй.
Но это было последним, что я собиралась сегодня ему позволять.
— Тэхен, пожалуйста…остановись... — отчаявшись повлиять на него разумными доводами, я использовала запрещённый приём и, услышав мой умоляющий шёпот, он, наконец, отстранился от моих губ с тихим обречённым вздохом и, погладив меня по щеке, тихо шепнул:
— Хорошо, малышка. Как скажешь.
Я все ещё не верила, что мне удалось добиться от него послушания, ведь перед глазами все плыло, утопая в эндорфиновом тумане, а губы горели просто невыносимо, почти так же, как и низ живота, но я не могла уступить этому сводящему с ума желанию, все ещё полыхавшему в его гипнотическом тёмном взгляде хищника, которым он смотрел на меня из-под длинных и таких трогательно пушистых ресниц.
Тяжело вздохнув, я обняла его и уткнулась ему в шею, глубоко вдыхая аромат его разгоряченной бархатной кожи.
— Ты ведь понимаешь, почему я говорю нет? — на всякий случай уточнила я, слегка улыбнувшись.
Тэхен улыбнулся краешком губ и потерся носом о мой нос, заставив фыркнуть.
— Конечно понимаю, моя сладкая. И, чтобы ты больше не волновалась, я сделаю так, как ты просишь. Но твоя тревога абсолютно беспочвенна.
Я вздохнула, когда его тёплые губы легонько провели по моей щеке и замерли в уголке губ, оставив там невесомый поцелуй, совсем не похожий на те глубокие и топкие, лишающие воли и способности мыслить, которыми он обжигал их совсем недавно.
— Давай сегодня просто поспим, хорошо? — шепнула я и он улыбнулся.
— Хорошо, котенок.
Тэхен лёг рядом и, прижав меня к себе, устроил мою голову на своём здоровом плече, поцеловав в макушку.
Я стала нежно водить пальцами по его груди, счастливо улыбаясь, но его тихое спокойное дыхание и стук его сердца усыпляли, и постепенно мои веки наливались свинцом.
Но одна мысль все ещё не давала мне покоя и я все-таки решилась задать мучивший меня вопрос.
— Тэхен… — тихо позвала я, чуть приподнявшись на локте, чтоб видеть его лицо.
— Хмм? — отозвался брат, не открывая глаз и уголки его мягких губ слегка дрогнули в улыбке.
Я не удержалась и, наклонившись, поцеловала его в щеку, близко — близко к улыбающимся губам, заставив его повернуть голову и посмотреть на меня.
Я не хотела нарушать эту ауру покоя и полного умиротворения, но понимала, что не смогу уснуть, если не выясню все сейчас раз и навсегда.
— Ты ведь обманул меня… — тихо шепнула я.
— О чем ты, родная? — он невольно напрягся, и я грустно улыбнулась, думая, что он и сам не был уверен, какую из его многочисленных тайн я нечаянно узнала.
Решив не ходить вокруг да около, я выдохнула:
— Ты ведь солгал мне о причинах ненависти к тебе Тэна.
Тэхен замер, а затем прикрыл глаза, словно признавая поражение, и глухо произнёс:
— Ты знаешь…
— Да. Он сказал мне о том, что ты виновен в смерти его сестры. Но… Это же неправда, Тэхен?
Он какое-то время молчал, не глядя на меня, и моё сердце все больше ускоряло темп, отдаваясь пульсацией в висках, но затем брат перевёл на меня непроницаемый тёмный взгляд и тихо, но твёрдо произнес.
— Я не убивал её, Розэ. Инхен покончила с собой. Мы с ней почти не общались, но в её предсмертной записке она написала, что не может больше жить из-за неразделенной любви ко мне. Клянусь, я ничего об этом не знал и никогда не хотел её смерти. Ты мне веришь?
Я прикрыла глаза, позволяя себе принять услышанное и теперь понимая, чем была вызвана такая жгучая ненависть Тэна к нашей семье. Но я была уверена, что Тэхен не лгал мне в этот раз и никогда бы не поверила, что он был способен убить ни в чем не повинную девушку, и то, что она влюбилась в него, не было его виной.
— Розэ… — глухо прошептал брат, и в его голосе отчётливо послышалось напряжение, словно он опасался моей реакции на его признание.
Но, открыв глаза, я снова взглянула на него, грустно улыбнувшись, а затем подалась к нему и нежно коснулась губами его губ, шепнув:
— Конечно верю, родной. Просто мне нужно было услышать правду от тебя.
Он облегчённо вздохнул и зарылся пальцами мне в волосы, притягивая к себе для нового поцелуя, а затем хрипло произнес:
— Прости, что не стал говорить тебе об этом сразу. Просто в моем мире было слишком много крови и смертей и я не хотел, чтобы ты с ним соприкасалась.
— Я понимаю. Но я рада, что теперь между нами стало на одну тайну меньше. И очень надеюсь, что когда-нибудь их не останется вовсе, — я тихонько вздохнула, вновь ложась рядом, и, положив голову ему на плечо, устало прикрыла глаза, услышав его тихий шёпот мне в волосы:
— Когда-нибудь так и будет, малыш...
Чонгук
Я вернулся около десяти вечера и, понадеявшись, что Розэ ещё не спит, сразу пошёл в её комнату, чтоб похвастать своим уловом из бутиков Каннама, но, вполне предсказуемо, её там не оказалось.
И я знал, что в этом доме было только одно место, где она хотела бы находиться.
Оставив пакеты с одеждой в её спальне, я направился в конец коридора на втором этаже.
Дверь в спальню Тэхена была не заперта, но я все равно тихо постучал, и, не услышав ответа, слегка приоткрыл её.
Верхний свет был выключен, но возле кровати горел ночник. И я невольно замер, глядя на открывшуюся передо мной картину.
Они спали.
Розэ лежала на груди у Тэхена, свернувшись клубочком поверх покрывала, а он даже во сне прижимал её к себе так крепко, словно хотел навсегда сделать ее одним целым с ним.
На их лицах застыло такое умиротворенное выражение, что я невольно залюбовался этим абсолютным покоем, сквозившем в каждой их черточке.
Розэ улыбнулась и что-то пробормотала сквозь сон, и руки брата тут же неосознанно сомкнулись вокруг неё, обнимая ещё крепче и укрывая ото всех бед и тревог.
И на миг мне даже почудилось, что они вовсе не брат и сестра, а обычная влюблённая пара, ведь они были совершенно не похожи внешне, и тот, кто не знал их, никогда бы не сказал, что они родственники.
Но, к сожалению, их связывала одна кровь и это было их проклятием.
Вздохнув, я развернулся и вышел, тихо прикрыв за собой дверь, позволяя им ещё немного насладиться покоем перед надвигающейся бурей.
Я не сказал Розэ, куда и зачем ездил, но целью моей поездки было разведать обстановку и узнать, как обстоят дела после того, что случилось в особняке Тэна.
А дела были неважными.
Криминальный Сеул просто гудел, словно растревоженный злой улей.
Тэхен натворил дел и теперь было совершенно ясно, что последствия будут просто катастрофическими.
По своим каналам я узнал, что семья Ву пребывала в полнейшем шоке и все ещё не могла прийти в себя от потрясения, но был уверен, что это не продлится долго и чутье подсказывало мне, что самое первое подозрение все равно падёт на клан Тэхена.
Мы с ним всегда заметали следы, но невозможно было уничтожить их все, и всегда находилась какая-то мелкая зацепка , из-за которой могла разгореться самая настоящая война между кланами.
И я очень надеялся, что до этого не дойдёт.