Чонгук
Я тряхнул головой, быстро окинув взглядом тёмную комнату и все ещё ожидая, что Тэхен вернётся в любой момент, но в спальне Розэ кроме нас с ней и застывшего на пороге настоятеля, никого не было и я невольно выдохнул от облегчения. Пока мне удалось защитить любимую от нависшей над ней угрозы.
---Мастер Юнсин? Почему вы здесь? - глухим от напряжения голосом спросил я, встретившись взглядом с его проницательными тёмными глазами, видевшими слишком многое.
Настоятель вошёл в комнату и тихо прикрыл за собой дверь.
----Я слышал выстрелы,Чонгук. И знаю, что случилось что-то серьёзное. Ангел Розэ решил забрать её сегодня, не так ли? - негромко произнёс он и я порясенно уставился на него.
----Откуда вы?...
Но он лишь тяжело вздохнул и подошёл к нам, склонившись над все ещё лежащей без сознания на моих руках Розэ.
----Бедная девочка... Она так любила его, что сила этой любви не даёт её сердцу обрести покой. Но так дальше не может продолжаться.
---Что вы хотите этим сказать? - напряжённо всматриваясь в его хмурое лицо, выдохнул я.
Но мастер ничего мне не ответил, а затем выпрямился и направился к двери, обернувшись и бросив через плечо :
----Бери Розэ и следуй за мной, мой мальчик.
****
Действуя, как робот, я поднял Розэ на руки и вышел из комнаты, спеша вслед за настоятелем.
Она тихонько вздохнула и прижалась ко мне, обнимая за шею, и я мягко коснулся губами её волос, тихо шепнув :
----Всё будет хорошо, моя девочка. Я обещаю тебе. Я не отдам тебя ему.
***
Когда мы оказались в кабинете мастера, я уложил Розэ на стоявший у окна диван, и он жестом указал мне на стоявший перед его столом стул, а сам тяжело опустился в кресло, сложив перед собой руки и внимательно глядя на меня.
----Чонгук, я с самого начала предвидел, что может произойти нечто подобное, но не думал, что это случится так скоро. Судя по всему, ангел Розэ серьёзно настроен забрать её с собой, и если ничего не предпринять, он так и поступит.
Я ощутил, как мои руки сжались в кулаки, и бросил быстрый взгляд на Розэ, словно желая удостовериться, что она все ещё здесь, со мной, и Тэхену не удалось до неё добраться.
----Что нужно сделать, чтоб не допустить этого? Прошу вас, я сделаю что угодно, лишь бы Розэ была в безопасности, - мой голос сорвался и я до боли сжал зубы, отчаянно надеясь, что настоятель сможет нам помочь.
Он молчал так долго, что я уже испугался, что он скажет, что не может ничего сделать, но спустя, казалось, целую вечность, он тяжело вздохнул и впился в меня пронзительным взглядом.
---Есть один способ, Чонгук, но я не уверен, что даже он вам поможет. К тому же, это... Довольно рискованно и опасно.
Но я ухватился за его слова, как за последнюю надежду, понимая, что если и это не сработает, то все будет кончено.
----Я согласен на все. Прошу вас, скажите, что надо делать.
Настоятель сложил вместе кончики пальцев и перевёл задумчивый взгляд на разгоравшийся за окнами осенний рассвет.
---Существует один очень древний ритуал, описанный в наших священных книгах.
---Что за ритуал?
Взгляд мастера Юнсина стал далёким и словно подернулся туманной дымкой, когда он тихо выдохнул :
----Ритуал, связывающий души навечно, во всех мирах. Но он невероятно сильный и его невозможно отменить. На его проведение решаются только те, кто не мыслит своей жизни друг без друга и согласны последовать за любимыми в вечность, из жизни в жизнь снова и снова встречаясь и заново возрождая свою любовь.
Я глубоко вздохнул.
Слова настоятеля зажгли в моем сердце робкую надежду, ведь я любил Розэ так сильно, что без раздумий последовал бы за ней даже в ад, как бы пафосно это ни звучало, но... Были ли её чувства достаточно сильными, чтоб согласиться на такое?
Я не мог заставить её проходить через это, так же, как и не хотел, чтоб она оставалась со мной из благодарности или каких-то других, таких же неправильных причин , и понимал, что насильно нельзя добиться ничьей любви.
Но я не мог её отпустить.
Просто не мог.
Видимо, все мои мысли и сомнения, терзающие мою душу, отразились у меня на лице, потому что взгляд настоятеля немного смягчился, когда он взглянул на меня, и он тихо произнёс :
----Чонгук, я понимаю, что ты ни в чем не уверен, и не могу гарантировать, что это сработает, но мы должны действовать быстро, иначе Розэ будет уже не спасти. Чёрный ягуар по-прежнему стоит за ней и никого к ней не подпускает. Но этот ритуал свяжет ваши души и немного ослабит её связь с её хранителем. Ей нужен якорь в этом мире, кто-то, кто будет держать её здесь. Решайся. Возможно, это твой единственный шанс быть с ней.
Его слова полоснули по сердцу острым ножом, и я на мгновение прикрыл глаза, собираясь с силами и мысленно прося прощения у Розэ, а затем посмотрел на ожидающего моего ответа настоятеля, и твердо произнёс :
----Прошу вас, проведите ритуал.