Розэ
Лишь под утро ливший всю ночь неистовый дождь утих и мне удалось забыться тревожным поверхностным сном в тёплых объятиях Чонгука.
Чувствуя, как я дрожу даже во сне, он все крепче прижимал меня к себе, и я понимала, что его руки - такие же надёжные и бережные, как и руки Тэхена, никогда не позволят мне упасть,никогда не отпустят, что он будет бороться за меня до последнего вздоха, даже если ему придётся бороться со мной.
Открывшаяся мне правда о нашем общем прошлом и о том, что именно Чонгук сделал для меня этим летом, по пути пожертвовав своим сердцем и чувствами лишь для того, чтобы я была счастлива, буквально придавила меня к земле, как гранитная плита, и я едва могла дышать под её тяжестью.
Он так много для меня сделал... Столько раз спасал меня, помогал и поддерживал, и всегда был рядом, ничего не требуя взамен, и я понимала, что никогда не смогу в полной мере отплатить ему за его доброту и бескорыстную любовь.
Но, хоть он и уверял меня, что ему достаточно просто быть рядом со мной, я понимала, что в глубине души он все ещё надеется на большее, ведь как никто другой знала, что надежда умирает последней.
Когда наступил рассвет, заливая мою спальню бледно - розовыми солнечными лучами, Чонгука уже не было, и проснулась я именно из-за того, что больше не чувствовала рядом успокаивающего тепла его тела, понимая, что стремительно становлюсь зависимой от него, от его тепла и заботы... от его... любви.
Я всегда была жуткой эгоисткой.
И сейчас по отношению к нему вела себя так же, требуя его постоянного внимания , но не желая ничего отдавать взамен.
И я понимала, что так больше не может продолжаться.
Как долго он будет терпеть мои нервные срывы и истерики прежде чем окончательно разочаруется во мне, а его любовь угаснет, как свеча на слишком сильном ветру?
Любые, даже самые сильные чувства могут угаснуть, не получив отклика.
У любого терпения есть предел.
И хотя у Чонгука оно, судя по всему, было поистине ангельским, я больше не хотела его испытывать.
И не хотела причинять ему ещё больше боли, чем он уже испытал из-за меня.
Поэтому, взглянув в окно на только начавший заниматься рассвет, я приняла решение, что он будет рассветом моей новой жизни.
Жизни без Тэхена.
Я все ещё безумно любила его, безумно скучала, и понимала, что это никогда не изменится, но он навсегда ушёл за грань, оставшись лишь самым дорогим воспоминанием моего сердца, а мне надо было двигаться дальше.
И привыкать жить. Без него.
***
Когда на часах уже было девять утра, я выползла из душа, приведя себя в относительный порядок, и, надев удобный спортивный костюм, решила спуститься вниз и поискать Чонгука,чтоб сказать ему, что хочу как можно скорее покинуть Сеул вместе с ним.
Пустой дом встретил меня утренней тишиной, нарушаемой лишь тиканьем больших напольных часов в гостиной. Казалось, что наши слуги стали невидимками, боясь нарушить мой покой и потревожить меня в моем трауре по погибшему брату, и лишь спустя десять минут блужданий по комнатам первого этажа мне удалось найти горничную.
---Сыльги, вот ты где! - воскликнула я, открыв дверь в кабинет отца и, наконец, увидев хоть ещё одного живого человека в этом мрачном склепе, в который превратился мой дом.
Девушка вздрогнула и обернулась, едва не выронив метелку для пыли, но, увидев меня, попыталась улыбнуться и тихо произнесла :
----Доброе утро, госпожа Розэ. Вы что-то хотели? Приказать подать вам завтрак?
Но я покачала головой.
----Завтрак подождёт, Сыльги. Лучше скажи мне, где мой муж?
---Ах, вы ищете господина Чонгука? Он в спортзале, тренируется, - тут же отозвалась она.
----Хорошо, спасибо. Передай Такахиро, чтоб подавал завтрак через полчаса. - попросила я, уже разворачиваясь и выходя в коридор.
---Как прикажете, госпожа, - донеслось мне вслед, но я уже направилась в западное крыло, где располагался тренировочный зал.
Добравшись до него за рекордные семь минут, я уверенно распахнула дверь и... Застыла на пороге, чувствуя, как пол снова начал уходить из-под ног, а забытые воспоминания бурным потоком хлынули в моё сознание, грозя вот-вот накрыть меня с головой и похоронить в своих глубоких тёмных водах.
На миг меня ослепило бьющее в глаза утреннее солнце, проникавшее в зал через высокие, от пола до потолка окна, а затем меня накрыло сильнейшим дэжавю, и мне показалось, что я снова вижу Тэхена, как в то далёкое утро, когда он точно также тренировался в спортзале на рассвете, ожидая меня, чтоб начать наши с ним тренировки.
Но сейчас передо мной в лучах яркого утреннего солнца стоял Чонгук.
И он был прекрасен.
Он стоял спиной ко мне и совершенство точеных резких линий его крепкого стройного тела просто заворожило меня, заставив на время выпасть из реальности.
Он был без футболки , в одних тёмных спортивных штанах, облегавших его длинные стройные ноги, и чёрных боксёрских перчатках, отрабатывая удары на свисавшей с потолка груше, и я невольно зависла, залюбовавшись игрой литых мышц на его руках и спине, перекатывавшихся и напрягавшихся под гладкой загорелой кожей при каждом его движении.
Утренний свет обрисовывал его силуэт, окутывая его каким-то нездешним сиянием и делая похожим на древнего благородного воина.
И я поймала себя на том, что не могу отвести от него глаз.
Он наносил удары один за другим, короткими сериями, делая лишь секундные передышки, и молотил ни в чем не повинную грушу с таким остервенением, словно она была его самым заклятым врагом.
Я вздрогнула, буквально ощутив исходящие от него волны гнева и отчаяния, словно таким образом он пытался выместить на ней всю свою боль.
Но я не хотела, чтоб ему было больно. Никогда не хотела. Хоть сама была причиной этой боли.
И пора было положить ей конец.
Я все ещё стояла на пороге, собираясь с силами и никак не решаясь переступить его, но,
словно почувствовав моё присутствие , Чонгук остановился, тяжело дыша, и, опустив руки, чуть повернул голову в мою сторону, с тихой улыбкой выдохнув :
----Розэ, ты ещё долго будешь там стоять? Заходи, я не кусаюсь.
Я вздрогнула от звука его глубокого, чуть хриплого голоса, и, наконец, шагнула внутрь, тихо закрыв за собой дверь.
Чонгук полностью развернулся ко мне, снимая перчатки, и с улыбкой шепнул:
----Привет, малышка.
Мои губы дрогнули в ответной несмелой улыбке, и я шагнула к нему.
---Привет.
Он снял перчатки и, подойдя к скамейке у стены, взял бутылку воды и жадно припал к горлышку, выпивая сразу половину.
---Долго ты тренируешься? - тихо спросила я, завороженно глядя на то, как капельки пота стекают вниз по его загорелому накачанному торсу.
----Все утро. --- последовал ответ.
Чонгук тряхнул головой, смахивая влажную черную чёлку с глаз, и промокнул лоб полотенцем, а затем повесил его на шею.
---Почему ты так рано ушёл? - я изо всех сил старалась, чтоб мой голос не звучал обвиняюще, понимая, что не имею никакого права требовать от него сидеть со мной двадцать четыре часа в сутки и превращать его в мою няньку.
Чонгук пожал широкими плечами.
----Мне не спалось. Но я не хотел тебя будить. Ты и так измучилась за эту долгую ночь, малышка, - тихо ответил он, а затем отставил полупустую бутылку и направился ко мне.
Я смотрела, как он приближается лёгкой пружинистой походкой, словно хищник, учуявший жертву, но мне не было страшно. Совсем.
Ведь его сильным рукам я без раздумий доверила бы даже собственную жизнь.
Он остановился всего в двух шагах от меня и его глаза вспыхнули беспокойством, когда он тихо и серьезно спросил :
----Как ты, Розэ?
Я прикрыла глаза, прогоняя все ещё стоявший перед ними образ Тэхена, но затем тихо шепнула :
----Всё хорошо, Чонгук.
---Точно? - он все ещё хмурился, слишком очевидно не веря моим словам, ведь прекрасно помнил мою ночную истерику. Но я больше не хотела туда возвращаться, поэтому сжала его тёплые руки своими ледяными пальцами и, заглянув в глубокие ласковые глаза напротив, твердо произнесла :
---Да.
Чонгук едва слышно выдохнул, словно все это время и не дышал в ожидании моего ответа, а затем улыбнулся по особенному мягко и так же мягко сжал мои руки в своих ладонях, и, протянув руку, невесомо погладил меня по щеке, заставив мои ресницы затрепетать от этой нежной ласки.
----Ты не представляешь, как я счастлив это слышать, Розэ...- тихо шепнул он, обнимая моё лицо уже двумя ладонями и прижимаясь своим лбом к моему. - Ты так меня напугала... Я боялся...боялся, что ты ко мне больше не вернёшься,а я... Не могу потерять тебя... Только не снова... - его голос дрогнул и затих, и моё сердце сжалось от боли, отчетливо зазвучавшей в нем и так долго им скрываемой. Но, видимо, даже для Чонгука это было уже слишком.
---- Ты больше не потеряешь меня, Чонгук. Больше не потеряешь... - потянувшись к нему, я приподнялась на носочках и мягко коснулась губами его щеки, обнимая его лицо руками.
Чонгук замер и, казалось, даже перестал дышать, но затем его широкие тёплые ладони уверенно сжали мою талию, властно притягивая меня ближе, и он обнял меня так крепко, что мои ребра протестующе заныли, но его спокойная уверенная сила делала сильной и меня, помогая жить дальше, и я не стала отстраняться от него, лишь глубоко вздохнув и обняв его в ответ так же крепко, позволив ему зарыться лицом в мои волосы.
---Моя хорошая... - едва слышно выдохнул он, поглаживая меня по спине широкими тёплыми ладонями и зарываясь чуткими пальцами в волосы у меня на затылке. Его тихое дыхание, спокойный размеренный стук его сердца, само его присутствие рядом успокаивало меня, утешая... Унимая боль.. И я хотела сделать для него то же самое, что он делал для меня каждый день.
Какое-то время мы с ним просто стояли, обнимаясь, и утренняя тишина не нарушалась ничем, кроме нашего тихого дыхания.
---Ты был великолепен, дорогой, ----с улыбкой шепнула я, наконец, немного отстранившись.
Он улыбнулся.
----Ты мне льстишь, куколка. Признаться, я все ещё помню, как твой брат уложил меня на лопатки в этом самом зале и ты стала свидетелем моего позора.
Я не смогла сдержать тихого смешка.
---Не переживай, Гуки. Считай, что я уже давно об этом забыла. А вернее, вообще ничего не видела.
---Вы так великодушны, миледи, - Он сверкнул дерзкой беззаботной мальчишеской улыбкой и поймал мою руку, снова притягивая ближе к себе.
---А помнишь, как мы тренировались у меня дома и в тот раз на лопатках лежала уже ты? - тихо шепнул он с мягкой дразнящей улыбкой, склонив голову к плечу.
Я грустно улыбнулась.
----Конечно помню... теперь я помню все, что ты для меня сделал. И я никогда не смогу расплатиться с тобой, Гук.
Его взгляд стал невыносимо ласковым и он протянул руку и нежно погладил меня по щеке, убрав с неё светлую прядь и заправив её мне за ухо.
----Я сделал это потому что хотел, чтобы ты улыбалась , а не потому что ждал от тебя благодарности. - тихо произнёс он, серьёзно глядя мне в глаза,и я чувствовала, что он был совершенно искренним.
----Почему ты такой... хороший?... - шепнула я, чувствуя, что глаза снова намокают.
----Я просто... - начал он, но тут же осекся, прикусив губы, но то, что он хотел сказать,словно повисло в воздухе между нами, и я без труда прочитала в его открытом беззащитном взгляде:"люблю тебя".
Он уже говорил мне это.
И я отвергла его чувства. Я должна была позволить ему сохранить хотя бы остатки его гордости.
Я вздохнула, зажмурившись и усилием воли прогоняя слезы, которые стали моими постоянными спутниками с тех пор, как погиб Тэхен, и заметив, как я кусаю губы, чтоб снова не заплакать, Чонгук мягко сжал мой подбородок тёплыми пальцами и приподнял моё лицо, заставляя посмотреть на него.
---Эй, милая... Не плачь.. Прошу тебя, не надо.
----Прости... - я всхлипнула и прикусила губы, ругая себя за слабость, но ничего не могла с этим поделать.
----Хочешь потренироваться со мной? Как раньше? - тихо шепнул он, явно пытаясь меня отвлечь.
Я слабо улыбнулась и покачала головой.
----Мне кажется, тебе будет достаточно просто дунуть в мою сторону - и меня унесет в нокаут... Простите, но я сейчас не в форме для спаррингов... Сэнсэй.
Чонгук весело хмыкнул, мягко сжимая мои плечи и опуская голову, чтоб наши глаза были на одном уровне, и тихо произнёс.
----Не стоит недооценивать себя, дорогая. Уверен, что хорошо тебя обучил и ты все ещё не растеряла своих навыков. Ну же, покажи мне, на что ты способна.
----Ты слишком сильно в меня веришь.----вздохнула я, покачав головой, - В данный момент я способна только лечь навзничь и лежать пластом до самого вечера.
Чонгук тихо рассмеялся и крепче сжал мои плечи, склонив голову и тихо выдохнув:
---Ну-ну, принцесса, не наговаривай на себя. Уверен, все не так уж плохо. Давай, ударь меня.
---Что?.. - я потрясённо уставилась на него.----Зачем мне тебя бить?
Чонгук закатил глаза.
---Да брось, малыш. Я же знаю, что тебе давно хотелось это сделать, учитывая то, как давно мы с тобой знакомы. И к тому же... Тебе нужно выплеснуть все свои эмоции, всю свою боль наружу. Смелее. Вложи в этот удар все силы. Вспомни, как я это делал всего пять минут назад. А ещё лучше представь, что я груша с лицом Тэна. - тихо и серьёзно добавил он.
Тэн. Этот ублюдок, из-за которого погиб отец и... Тэхен.
Меня невольно передернуло от его слов и вызванных ими воспоминаний, но я снова покачала головой, не собираясь причинять ему боль.
--Я не хочу тебя бить. Ты слишком хороший, Гуки.
Он мягко и печально улыбнулся, погладив меня по щеке, а я поймала себя на том, что смотрю ему прямо в глаза и не могу отвести взгляд.
Они были тёмными и бездонными, как самая глубокая безлунная ночь и светились нежностью. Такой же, с которой всегда смотрел на меня Тэхен. Моё сердце сжалось и я до боли прикусила губы, чтоб снова не заплакать. Чонгук нахмурился, видя мои сверкающие влагой глаза, и мягко сжал мой подбородок двумя пальцами, приподнимая его.
----К сожалению, это не так. Бей, малышка. - тихо шепнул он, - Не бойся, ты не сделаешь мне больно. А даже если и сделаешь... Я все выдержу, лишь бы тебе стало легче.
Я судорожно вздохнула и на миг прикрыла глаза, собираясь с силами, но бить его по - прежнему не собиралась. Сделав глубокий вдох, я подняла на него глаза и почти задохнулась от тоски и затопившей его полуночный взгляд нежности, с которой он всегда смотрел лишь на меня. А затем положила руки ему на грудь и провела указательным пальцем вниз от его ключиц, замерев у солнечного сплетения.
---Я не могу, Чонгук.
Он склонил голову к плечу и поймал мои дрожащие пальцы в плен своей широкой тёплой ладони,тихо шепнув :
---Почему?
---Просто не могу. Я и так причинила тебе слишком много боли.
Чонгук на мгновение прикрыл глаза.
----Это не так, моя хорошая. Ты не можешь сделать мне больно.Неужели ты забыла все, чему я тебя учил? - укоризненно глянув на меня из-под ресниц, улыбнулся он.
Берет на слабо, точно. Подначивает, чтоб вывести из этого тоскливого оцепенения. И я была ему за это благодарна.
----Дело не в этом, Чонгук, просто я... - начала я, но он обхватил мои запястья своими горячими сильными пальцами и властно притянул меня ближе, твердо повторив:
----Ну же, малышка. Ударь меня. Со всей силы. Поверь, это именно то, что тебе сейчас нужно.
Я вздохнула, запрокинув голову,чтоб не терять с ним зрительный контакт, и едва слышно шепнула:
----Мне кажется, что моих сил хватает только на то, чтоб ходить и говорить. Больше их нет ни на что.
И, услышав это, Чонгук больше не стал настаивать на том, чтоб получить от меня тумаков. Тихо вздохнув, он крепко обнял меня и поцеловал в макушку, шепнув:
---Так не будет продолжаться вечно, милая. Поверь, я сделаю все, чтобы это изменить.
Я прижалась щекой к его груди, ощущая под ней уверенный и спокойный стук его сердца, и, обняв его в ответ , прикрыла глаза, понимая, что верю ему. Безоговорочно.
Не знаю, сколько мы с ним простояли, обнявшись, но спустя какое-то время его желудок тихо заурчал, чего бы я наверное и не заметила, если б не прижималась к нему так тесно, и я улыбнулась, шепнув :
----Ты проголодался? Я попросила накрыть на стол. Через полчаса все будет готово.
Чонгук улыбнулся и мягко поцеловал меня в лоб :
----Спасибо, малыш . Мне нужно в душ, но я справлюсь за десять минут. Подождешь меня здесь ?
Я кивнула и он ушёл, на прощание поцеловав меня в щеку и оставляя наедине со своими невеселыми мыслями. Со своим уходом Чонгук словно забрал с собой и все тепло и мне снова стало холодно и неуютно без него, и я обняла себя руками, опускаясь на низкую скамейку и обессиленно прикрывая глаза.