Рассвет наступил совсем незаметно, несмело заглядывая в окна спальни Чонгука золотисто---- розовыми солнечными лучами, и я лениво потянулась и выгнулась всем телом, тут же сдавленно охнув и распахнув глаза, когда ощутила, как что-то твёрдое и горячее уперлось сзади мне в бедро. Да---да, то самое твёрдое и горячее, что вчера было у меня во рту.
Боже... Мне до сих пор не верилось, что все, что произошло ночью в этой самой спальне, случилось на самом деле, а не в одной из моих тайных влажных фантазий.
Чонгук вчера был таким... У меня даже не было подходящих слов, чтоб описать эту его бьющую через край подавляющую доминантную энергетику. Но я была уверена только в том, что... Мне безумно понравилось, и я хотела видеть его таким как можно чаще.
Я понимала, что смущаться после того, что он вчера сделал со мной, уже было бессмысленно, но все равно смутилась и прикусила губы, на которых расцвела мечтательная улыбка при одних только воспоминаниях о прошлой ночи. И хоть нахальный брюнет и не дал мне самого главного, но наши с ним отношения определённо сдвинулись с мёртвой точки.
Хоть и с трудом, но мне все же удалось выпутаться из его крепких объятий и я неслышно выскользнула из постели, улыбнувшись оттого, что Чонгук что-то сонно заворчал, даже во сне не желая отпускать меня, но так и не проснулся, уткнувшись лицом в мою подушку и продолжая тихо сопеть, и направилась в душ, чтобы привести себя в порядок.
Когда я вернулась в спальню, Чонгука в ней уже не было, а постель была аккуратно заправлена, и ничего не напоминало о том, что мы с ним на ней вчера творили. Зато с кухни доносились умопомрачительные ароматы, и я пошла на запах, найдя моего Ромео колдующим у плиты.
Мои губы снова дрогнули в улыбке, и я неслышно подкралась к нему сзади, крепко обнимая, и уткнулась лбом ему между лопаток. Почему-то то, что он готовил для меня, казалось мне просто до невозможности милым и трогательным.
Он едва заметно вздрогнул, но тут же накрыл мои руки своими, отложив лопатку, которой до этого что--то помешивал в кастрюле на плите, и, повернув голову, с улыбкой шепнул:
----Доброе утро, маленькая.
---Доброе , оппа, - я улыбнулась и со вздохом потерлась лбом о его широкую спину, обтянутую чёрной футболкой.
----Ты голодна? Будешь рис с овощами? - спросил Чонгук, разворачиваясь ко мне и с улыбкой сгребая меня в свои крепкие медвежьи объятия.
---Буду, -----моя улыбка стала ярче, когда я натолкнулась на его полный обожания теплый взгляд, и я обняла его за шею, запрокидывая голову и заглядывая ему в глаза.
-----Помнится, ты обещал стать моим личным шеф - поваром. - напомнила ему я. Чонгук усмехнулся.
----И, как видишь, я им стал, Бэмби. Ты же знаешь, я всегда сдерживаю свои обещания.
С этими словами он наклонился ко мне и, поглаживая меня по щеке кончиками пальцев, мягко поцеловал в губы, которые тут же приоткрылись от сладкого вздоха, слетевшего с них и позволившего ему углубить поцелуй. Но Чонгук, к его чести(и моему сожалению) , не стал заходить слишком далеко, ограничившись вполне невинными и, я бы даже сказала, целомудренными поцелуями, ну... По сравнению с тем, что он творил с моими губами вчера.
----Сейчас позавтракаем, а потом решим, что делать дальше, договорились? - с улыбкой шепнул он, и я кивнула, но затем все же не выдержала и поинтересовалась:
-----Как думаешь, Лиса и Тэ уже... Наотмечались?
Едва эти слова сорвались с моих губ, я тут же прикусила их и снова вспыхнула. Почему-то мне все ещё было непривычно думать о Тэхене в таком ключе, и, хоть я и понимала, что он уже взрослый и у него есть вполне нормальные мужские потребности, но думать о том, что твой старший брат занимается сексом с твоей лучшей подругой - это как-то... В общем брр.
Чонгук весело хмыкнул и крепче сомкнул руки в замок у меня на талии.
---Думаю, нам стоит дать им ещё пару часиков, чтоб уж наверняка им не помешать , и чтобы мы с тобой не стали невольными свидетелями их жаркого утреннего секса.
Боже мой... Я мимолетно подумала, что, скорее всего , никогда не привыкну к тому, с какой непринужденностью господин кардиолог говорил о таких вещах, и, прикусив губы, нахмурилась и проворчала:
------Когда уже этот жаркий утренний секс случится у нас?
Глаза моего парня резко стали на два тона темнее, а собственническая хватка на моей талии усилилась, и Чонгук хрипло мурлыкнул, наклоняясь ко мне и не сводя с меня жгучего взгляда:
----Ну... вообще - то я планировал заняться им с тобой как только проснусь, но ты проснулась раньше и сбежала от меня... так что мне не оставалось ничего другого, кроме как смириться и пойти готовить завтрак.
Я разочарованно застонала, уткнувшись лбом ему в грудь, и пару раз побилась об нее, прекрасно заметив, что этот хулиган кусает губы, чтобы скрыть упрямо лезущую на них дразнящую ухмылку, и двинула ему кулаком в живот , обвиняюще проворчав:
-----Нет, ты точно издеваешься! Похоже, я давно тебя не била, и ты совсем потерял берега,Чонгук - ши!
Но в ответ на мои обвинения и праведный гнев Чонгук лишь тихо рассмеялся и погладил меня по голове, чмокнув в макушку и этим звонким чмоком окончательно развеивая те чувственные флюиды, что летали между нами всего минуту назад, а затем обнял за талию и потянул к столу, с улыбкой шепнув мне в висок :
----Ну не расстраивайся так сильно , Бэмби... Уверяю, у тебя будет ещё куча возможностей совратить меня, а пока давай завтракать.
Я тяжело вздохнула и покачала головой, но все же покорно уселась на высокий стул, хмуро поинтересовавшись:
---Думаешь, им правда нужна ещё аж пара часов?
Чонгук вальяжно развалился на стуле напротив меня и скрестил руки на груди, кивнув с лукавой улыбкой.
----Уверен, Бэмби. Так что нам некуда спешить.
Я усмехнулась, принимаясь за еду,но не смогла не сьехидничать, заметив:
-----А ты действительно хороший друг. Так заботишься о личной жизни Тэхена... Лучше б о своей так переживал.
Услышав моё недовольное бурчание, Чонгук приглушённо рассмеялся и покачал головой, глядя на меня полным обожания взглядом, словно мой подкол его ничуть не задел, и все, что я говорила и делала, вызывало у него лишь неконтролируемые приступы умиления. Ах да, он же говорил, что я даже фыркаю на него очаровательно... И от одного воспоминания об этом я снова приглушённо фыркнула, уткнувшись в тарелку.
---Ну хватит возмущаться, моя маленькая ворчунья, - с ласковой улыбкой шепнул мой Ромео, а затем перегнулся через стол и игриво потерся носом о мой нос, признавшись :
---На самом деле я просто не хочу тебя отпускать. У нас впереди ещё полдня свободно, и хоть вечером у меня дежурство в клинике, но до того времени я весь твой.
----Целиком и полностью? - с улыбкой уточнила я. Чонгук кивнул.
---Целиком и полностью, малышка. Итак... Что бы ты хотела сделать со мной, ммм? - он положил подбородок на сцепленные в замок руки и бросил на меня игривый взгляд из-под возмутительно длинных пушистых ресниц.
---Хмм...Дай подумать.... - я сделала вид, что действительно задумалась, постучав пальцами по губам, а затем на полном серьёзе выдала, - Побить тебя за то, что ты не хочешь со мной спать.
Но, услышав это, нахальный брюнет лишь лениво усмехнулся, пряча чересчур понимающую улыбку в уголках своих мягких губ, и наигранно возмутился :
---Эй... Ты несправедлива ко мне, Бэмбиай! Я ведь спал с тобой сегодня всю ночь!
Я закатила глаза и вздохнула, покачав головой, понимая, что мне его никогда не переспорить.
----Ты просто невыносим, Чонгу... Как тебе удаётся так ловко перевернуть все с ног на голову и всегда в свою пользу?----проворчала я.
Но он ответил мне тёплой покровительственной улыбкой, и, погладив по щеке, шепнул:
----Это мой талант, Бэмби. Один из многих. А теперь кушай, не то остынет. Побить меня сможешь и позже.
После завтрака мы ещё немного повалялись на диване перед телевизором, где Чонгук по своему обыкновению снова прикидывался котом, нагло подлезая мне под руки, выпрашивая свою порцию ласки и требуя его гладить, и я только диву давалась, каким разным он мог быть, понимая,что для того, чтобы по - настоящему узнать его, мне потребуется очень много времени, а вовсе не пара ночей, как он когда-то обещал мне.
***
Солнце уже клонилось к закату, когда Чонгук привёз меня домой и, остановившись на подьездной дорожке, заглушил мотор и с улыбкой повернулся ко мне.
----Ну вот, Бэмби, теперь я точно уверен, что мы не застанем в вашем доме никаких провокационных сцен, когда войдем.
Я улыбнулась.
----Так ты из-за этого продержал меня у себя дома весь день? Боялся, чтоб моя хрупкая психика не пострадала от тех самых провокационных сцен?
Он усмехнулся уголком губ и, протянув руку к моему лицу, нежно отвёл прядь волос с моей щеки, погладив по ней кончиками пальцев.
----Будь моя воля, я бы вообще закрыл тебя в своей спальне и больше никогда оттуда не выпускал...---хрипло шепнул он, и его голос понизился до низких чувственных октав, от которых у меня внутри всегда все сладко сжималось, а в салоне его джипа словно резко стало жарче.
----А что, если... Я тоже этого хочу?---я прижалась щекой к его тёплой ладони, накрывая его руку своей, и прикрыла глаза, наслаждаясь его теплом, а в следующий момент ощутила его тёплое дыхание совсем рядом и мягкий поцелуй в висок.
----Я счастлив, что наши желания совпадают, любимая... - глухо прошептал он, приподнимая мое лицо ему навстречу и накрывая мои губы своими - мягкими и горячими , вовлекая меня в неторопливый, нежный и невыносимо чувственный поцелуй, длившийся, казалось, целую вечность.
Наконец, немного отстранившись, Чонгук прижался своим лбом к моему и вздохнул так тяжело, словно мы с ним расставались как минимум на год, а не всего на одну ночь. Я невольно улыбнулась и погладила его по щеке, шепнув:
----Тебе уже пора, Чонгу... Позвонишь мне, когда будешь свободен?
Но он покачал головой.
----Ты уже будешь спать к тому времени, лапочка. Не хочу зря тебя будить. Тем более, тебе завтра на учёбу.
----Глупый... Не бойся. Я не засну, пока ты не позвонишь и не расскажешь мне, сколько милых бабушек назвали тебя "сынок."
Услышав дразнящую улыбку в моем голосе, Чонгук закатил глаза и со вздохом поинтересовался:
----Ты теперь всю жизнь будешь мне об этом напоминать?
Я пожала плечами и игриво улыбнулась :
----Почему бы и нет, оппа? Или ты думал, что только ты можешь меня дразнить и доводить до белого каления?
-----Зря ты затеяла эту игру, любимая... Все равно ведь проиграешь, - хрипло рыкнул он, хищно усмехаясь.
Его глаза опасно вспыхнули и потемнели, и он потянулся ко мне и наверняка бы перетянул меня прямиком к себе на колени, если бы я не вцепилась в сидение мёртвой хваткой, замотав головой и изо всех сил со смехом уворачиваясь от его настойчивых попыток вновь завладеть моими губами.
----Нет, нет, нет, хватит, Чонгу! Я серьёзно! Хватит меня целовать, а не то...
Что сказать дальше, я ещё не придумала, но он и сам понимал, что опоздает на дежурство, если и дальше будет зажимать меня в своей машине, и со вздохом шепнул, прижавшись тёплыми губами к моему виску и заставив меня замереть, сразу узнав эти слова.
----Прощай... Прощай... А разойтись нет мочи... Так и твердил бы век "Спокойной ночи..." - с улыбкой прошептал он, и его губы скользнули ниже, замерев у моих губ, а затем снова уверенно накрыли их, обжигая жарким влажным поцелуем, но я прижала ладони к его плечам и протестующе запищала, так как все ещё не могла восстановить дыхание, а он опять пытался зацеловать меня до смерти. Чонгук тихо засмеялся, но, поняв, что ему больше ничего не светит, не стал больше ни на чем настаивать и отстранился, наконец позволив мне дышать.
----Езжай уже, Ромео, - с улыбкой проворчала я, - Твои старушки тебя уже наверняка заждались.
Чонгук спрятал смех в кулаке и бросил на меня лукавый взгляд из-под ресниц, вскинув тёмную бровь и поинтересовавшись:
----И ты меня совсем не ревнуешь, Бэмби?
---Не-а, - я с улыбкой покачала головой, но затем подозрительно прищурилась, уточнив, - А что, есть повод?
Чонгук лениво усмехнулся и повёл проколотой бровью, откидываясь на спинку водительского сиденья и складывая руки на груди, наверняка намеренно притягивая мой жадный взгляд ко всем его потрясающим рельефам, которые тонкая ткань футболки даже не пыталась скрыть.
---Ну... К нам недавно поступили две милейшие старушки, которые крайне настойчиво сватают за меня своих внучек... - с дразнящей полуулыбкой протянул он, внимательно наблюдая за моей реакцией,которая, впрочем, не заставила себя долго ждать,ведь от таких откровенных провокаций с его стороны я всегда вспыхивала, как спичка.
----Да ну тебя! Вот с ними и целуйся, а ко мне больше не лезь! - я оскорбленно фыркнула и потянулась к ручке двери, намереваясь гордо удалиться, но этот бандюган, неизвестно каким образом ставший моим парнем, с тихим смехом перехватил мою руку и снова притянул меня к себе, нагло впиваясь в мои приоткрытые от возмущённого вздоха губы таким невыносимо жарким и развязным поцелуем, от которого у меня мгновенно закружилась голова, а перед глазами все поплыло.
Ну как... Как он это делал?
Почему имел надо мной такую власть, что, стоило лишь его губам коснуться моих, и от моего возмущения не оставалось и следа, и я беспомощно таяла в его сильных руках, как снег под солнцем?
---Отпусти, хулиган! - прошипела я ему в губы, все ещё дуясь и отчаянно борясь с желанием укусить его, чтоб не был таким наглым. Но нахальный брюнет, разумеется, этого не сделал, лишь оставив ещё один лёгкий поцелуй в уголке моих губ, и с ласковой улыбкой шепнул:
-----Ну не злись, малышка... Ты же знаешь , я хочу целоваться только с тобой... И это никогда не изменится...
----Никогда не говори никогда, Чонгу...
---напомнила ему я, но он лишь с улыбкой покачал головой.
----Это не тот случай, любимая. Но мне уже действительно пора, как бы я ни хотел остаться с тобой. Пойдём, хотя бы проведу тебя до дверей.
Я вскинула бровь и усмехнулась.
---Ты всерьёз считаешь, что я сама не смогу до них дойти?
---Лучше перестраховаться, малышка, а то мало ли... - дразняще улыбнулся он и поиграл бровями, наверняка борясь с желанием припомнить мне все те случаи, когда я падала, (хотя между прочим, исключительно по его вине) а он меня ловил.
Я снова фыркнула и, отвернувшись от него, открыла дверь и вышла из машины, намереваясь продемонстрировать ему, что прекрасно справлюсь и без его помощи, но внезапно перед моими глазами все поплыло, голова закружилась, а грудь сжало, как в тисках, и я зажмурилась, замерев на месте, прижав руку к груди, а другой ухватившись за дверь машины и судорожно хватая ртом воздух.
В тот же миг сильные руки Чонгука сомкнулись вокруг меня, и он взволнованно прошептал, притягивая меня к себе :
---Эй, моя хорошая , что с тобой?
Я осторожно сделала вдох, чувствуя, как меня с ног до головы окутывает успокаивающее тепло его сильного тела, и головокружение и боль в груди отступили так же внезапно, как и появились. Подняв голову, я слабо улыбнулась и, натолкнувшись на его встревоженный внимательный взгляд, шепнула:
----Ничего страшного, Чонгук. Голова закружилась... Просто встала слишком резко, наверное.
От меня не укрылось то, как его широкие напряжённые плечи немного расслабились, и он рвано выдохнул и поцеловал меня в лоб, с дразнящей полуулыбкой шепнув:
----Признайся честно, это мои поцелуи тебе так голову вскружили? - но хоть его губы и улыбались, в тёмных глазах по - прежнему плескалась тревога. И чтоб хоть немного развеять её, я улыбнулась ему в ответ и шепнула:
----Именно, Чонгу. Ты и твои поцелуи крайне опасны и для моей головы, и для моего сердца.
Но, услышав это, он покачал головой, поглаживая меня по спине кончиками пальцев, и, наклонившись, шепнул мне в губы, прежде чем поцеловать:
----Ошибаешься, Бэмби. Я именно то, что жизненно необходимо твоему сердцу... И не только сердцу...
Мы продолжали лениво целоваться, стоя в золотом закатном свете на подьездной дорожке у моего дома и никак не находя в себе силы отпустить друг друга, но, к сожалению, никто из нас тогда ещё не знал, что это было начало конца.