Мы ещё немного поболтали с Лисой и, узнав,что она хочет зайти к Тэхену перед уходом, я предложила сходить к нему вместе с ней, так как мне жутко надоело сидеть в палате .
Мы шли по коридору , улыбаясь и перебрасываясь ничего не значащими фразами , и вскоре добрались до ординаторской, где находился мой брат, но когда я уже подняла руку, чтоб постучать ,застыла,как вкопанная ,услышав приглушённый голос Чонгука, доносившийся из-за двери:
----Какое же у судьбы жестокое чувство юмора ,Тэ ... Врач ----кардиолог, неспособный спасти любимую девушку от порока сердца... Такое не могло мне присниться даже в самом кошмарном сне.
----Гук, прошу тебя,успокойся . ----так же тихо отозвался Тэхен , -----У нас ещё есть время, и мы не сдадимся так просто . Я подключил все свои связи ,так же,как и ты , и твои родители... Мы непременно спасём ее, даже не сомневайся в этом.
Но голос Чонгука был глухим и совершенно безжизненным, когда он ответил едва слышно:
----Как я могу успокоиться ,Тэхён ? У нее неоперабельный порок и прогрессирующая буквально на глазах сердечная недостаточность... Она умирает ... И если я не найду донора в самое ближайшее время , то...
И на этом мои нервы сдали .
---Что?!-----распахнутая мной дверь с глухим стуком ударилась о стену , и я застыла на пороге ,чувствуя ,что от всего услышанного вот--- вот упаду в обморок . Они ведь ...говорили обо мне ,в этом не было никаких сомнений.
И я получила этому неоспоримое подтверждение ,когда мой взгляд упал на растерянного Тэхена и потрясённого и откровенно испуганного Чонгука. Я никогда его таким не видела , и это было самым страшным.
-----Бэмби....----едва слышно выдохнул он.
Наши глаза встретились ,и его лицо исказилось от боли , подтверждая все то ,что я только что услышала , и ,не выдержав, я бросилась прочь ,не разбирая дороги.
***
Чонгук догнал меня у лестницы, вполне предсказуемо бросившись следом за мной, поймав за талию и притянув к себе , но я забилась в его руках, которые сомкнулись вокруг меня стальным обручем , отчаянно пытаясь вырваться.
---Отпусти меня, отпусти !----я шипела на него и царапалась ,как дикая кошка, сама не зная ,почему так отреагировала ,но ,скорее всего, я просто была в состоянии аффекта.
Но... А как бы вы вели себя на моем месте, узнай вы ,что оказывается, вам внаглую врали прямо в лицо, и вы ...умираете ,а не просто переутомились?
Но Чонгук, разумеется, даже не думал размыкать объятий и никуда меня не отпустил ,вместо этого притягивая к себе ещё ближе , и рвано выдохнул мне в волосы:
-----Ну все ,все ,моя хорошая....Тише... Тише ....прошу тебя, успокойся....
Но о каком спокойствии могла идти речь ,когда я только что узнала ...такое?... Мне казалось,что все это происходит не со мной,а с кем-то другим ,и все происходящее----просто дурной сон----как тот,что приснился мне в ту далёкую ночь,когда я впервые осталась на ночь у Чонгука, и ещё немного----и я проснусь и все будет хорошо,как раньше. Но...к сожалению, этот кошмар стал реальностью и не собирался исчезать.
Замерев в его руках ,я , наконец, прекратила вырываться ,понимая,что от этого все равно не будет никакого толку ,и медленно развернулась к нему , безумно боясь того, что могу услышать,но не спросить просто не могла . Подняв глаза, я встретилась с полным боли и тоски взглядом Чонгука , уже сказавшим мне все лучше всяких слов, и едва слышно шепнула:
----Это... правда?..У меня...порок сердца?...
Он на миг прикрыл глаза, судорожно вздохнув , словно то,что он должен был сказать,причиняло ему физическую боль , но его ответ был четким ,как приговор .
----Да .
Мои ноги подкосились ,в голове зашумело ,а перед глазами все поплыло ,и я всхлипнула, кусая губы,и вцепилась в его сильные напряжённые предплечья ,чтобы не упасть ,хоть и знала, что пока любимый держал меня в объятиях, мне не стоило этого опасаться .
Его взгляд затуманился ,и он притянул меня к себе ,прижав мою голову к своей широкой горячей груди .
-----Бэмби ....моя хорошая, прошу ,не плачь ....послушай меня....----начал он ,но я упрямо помотала головой, выдохнув:
----Зачем....зачем ты солгал мне?
Чонгук зажмурился, дыша судорожно и рвано ,через раз, и дело было вовсе не в том,что он гнался за мной через весь этаж . Просто его грудь сейчас рвала на части та же боль, что не давала дышать мне. Он обхватил мое лицо тёплыми ладонями и прижался своим лбом к моему ,глухо шепнув:
----У врачей есть негласное правило, малыш .... профессиональная этика запрещает нам говорить пациентам о смертельных диагнозах . А ты ...ты ведь не просто пациент... Ты моя любимая девочка ,и я...я просто не смог...
Его голос треснул и сломался ,и он порывисто прижал меня к себе, обнимая так крепко ,словно хотел укрыть меня собой ото всех бед и тревог и навсегда сделать частью себя . Я снова всхлипнула ,уткнувшись ему в грудь ,чувствуя, как часто и неровно бьётся его горячее сердце,и обняла его в ответ так же крепко, как никогда нуждаясь в нем, в его тепле , силе и том спокойствии ,что он всегда давал мне, ничего не требуя взамен.
Но даже его тепло не могло прогнать страх, сжавший в ледяных тисках мое сердце, и сейчас мне до спокойствия было как до луны ,и дело было вовсе не в его поцелуях, к сожалению.
-----Чонгук...мне так страшно....я не хочу....не хочу умирать ....---шепнула я дрожащими губами , чувствуя,что меня уже начало ощутимо потряхивать. Первый шок прошел ,но ему на смену пришло осознание ,и это было ещё страшнее. Почувствовав мою дрожь ,Чонгук прижал меня к себе ещё крепче ,хотя ближе быть уже, казалось, было невозможно, и тихо выдохнул, зарывшись пальцами мне в волосы:
-----Тшшш.....ничего не бойся ,любимая ....я не дам тебе умереть. Верь мне .
-----Сколько.... у меня времени?----я закрыла глаза, комкая дрожащими пальцами плотную ткань его черной футболки . Чонгук какое-то время молчал ,но затем немного отстранился и глухо шепнул ,обнимая мое лицо ладонью:
-----Три месяца . В лучшем случае шесть.
Моя хватка на его плечах стала совсем судорожной ,и он успокаивающе поцеловал меня в лоб ,а затем приподнял мой подбородок и, глядя мне в глаза, тихо ,но предельно серьезно произнес :
----Я найду донора, я клянусь тебе ,любимая . Ты мне веришь?
Я кивнула ,хоть совсем не чувствовала никакой уверенности,и его взгляд смягчился . Чонгук наклонился и мягко коснулся губами моего виска , тихо шепнув:
-----Умница , Бэмби. Никогда во мне не сомневайся . Не сомневайся в нас.
-----Я не хочу умирать ....-----повторила я непослушными губами,----Не хочу, Чонгук....
Его объятия стали ещё крепче , настолько,что мои ребра протестующе заныли ,но я не обратила на это никакого внимания,и сама вжимаясь в него так ,что между нами не осталось даже воздуха, потому что только в его руках чувствовала себя в полной и абсолютной безопасности.
------Ты не умрёшь, малышка , я тебя не отпущу ....----рвано выдохнул он мне в шею ,оставляя на ней нежный поцелуй,----я слишком долго ждал тебя, чтоб так просто отпустить . Даже не надейся так легко от меня избавиться,поняла ? Я никому тебя не отдам... Ты моя...моя солнечная девочка...
Мое сердце сжалось от его тихих искренних слов, и я уткнулась ему в шею ,едва слышно шепнув:
-----Обещаешь ?..
Ответ последовал незамедлительно, не оставляя никаких сомнений в его правдивости :
-----Обещаю, любимая .
Он немного отстранился,обнимая тёплыми ладонями мое лицо,и , глядя мне прямо в душу, шепнул:
-----Я никогда тебя не отпущу ,Розэ, но и ты обещай быть сильной и держаться ...ради меня....ради нас. Ты нужна мне, малышка...Пообещай, что не бросишь меня здесь одного ...----его голос дрогнул и сорвался ,и горячая влажная дорожка прочертила мою щеку ,теряясь в его ладони.
---Обещаю , любимый....---слетело с моих губ едва слышным шепотом, и Чонгук прижал меня к себе, судорожно вздохнув. Я обняла его так крепко, насколько хватило моих небольших сил ,и закрыла глаза, чувствуя себя так, словно за эти десять минут постарела на сто лет.