Вечеринка,как я и предполагала
,была полным отстоем.
Оглушительно грохотавшая музыка била по ушам так сильно,что у меня уже начала болеть голова и для того,чтоб слышать то,что говорила мне стоящая рядом Лиса ,приходилось наклоняться к ней почти вплотную.
----Тот парень весь вечер не сводит с тебя глаз !----проорала подруга мне в ухо. Я поморщилась ,а когда до меня дошел смысл ее слов, непонимающе уставилась на нее.
---Что? Какой парень?
Она в ответ закатила глаза и обхватила мой подбородок пальцами, указывая в дальний угол зала,где возле бильярдных столов действительно стоял какой-то парень и, совершенно не стесняясь , буквально пожирал меня взглядом.
Он был довольно симпатичным : высоким ,с модной стрижкой и в дорогих шмотках ,но было в нем что-то отталкивающее .
Возможно ,все дело было в том, как кривились его тонкие губы в лёгкой презрительной полуухмылке, словно он считал себя лучше и выше всех собравшихся здесь ,или в том,как лениво скользил по моему телу его хищный взгляд.
К слову, Чонгук никогда на меня так не смотрел, и,хоть и постоянно раздевал глазами и отпускал довольно двусмысленные комплименты весьма сомнительного содержания ,но в его взгляде было только обожание, смешанное с нежностью ,а во взгляде этого блондина ----лишь неприкрытая похоть.
Именно в этот момент наши взгляды встретились и он подмигнул мне ,чуть усмехнувшись .Но мне почему-то стало мерзко и я отвернулась ,вновь сосредотачивая все внимание на Лисе.
-----Ну что,заценила ?----с усмешкой поинтересовалась она,----Если хочешь отомстить своему любовистному и заставить его поревновать,то вот он ----твой идеальный шанс.
Я вздохнула.
----Я не хочу мстить ему ,Лис. Тем более милашничая с первым встречным незнакомцем. Я просто ....----"хочу,чтобы все было как раньше" чуть не ляпнула я,но вовремя осеклась ,---хочу домой . Когда мы уже сможем уйти ?
Лиса вздохнула.
----Да,признаю,идти сюда действительно было не лучшей идеей . Но давай побудем здесь ещё хотя бы полчаса . Если к тому времени здесь не появятся горячие полуголые стриптизеры,можно будет со спокойной душой отправляться по домам.
Я хихикнула ,покачав головой.
Лиса в своем репертуаре. Слышал бы это Тэхен...
Но додумать эту мысль до конца я так и не успела .
Лиса наклонилась ко мне ,сообщив,что ей надо отойти "припудрить носик ",и я едва нашла в себе силы,чтоб кивнуть ,в то время как меня словно парализовало ,а из лёгких разом вышибло весь воздух,когда мой потрясенный взгляд наткнутся на... Чонгука.
Мне показалось,что я ошиблась , и , решив,что мне уже мерещится то,чего нет, зажмурилась и помотала головой ,надеясь ,что когда открою глаза, наваждение рассеется .
Но нахальный брюнет, неизвестно как здесь оказавшийся, упорно не желал никуда исчезать.
Он стоял у дальней стены ,совсем рядом со входом и сканировал глазами полутемный зал ,явно кого-то высматривая .
Но,когда его пронзительные глаза встретились с моими ----растерянными и удивлёнными ,я поняла,что он уже нашел то, что хотел.
Лиса давно исчезла ,а Чонгук уверенно двинулся ко мне ,рассекая толпу полупьяной молодежи,как мощный ледокол--- океанские волны .
Я не видела его всего три дня,а казалось,будто с нашей последней встречи прошла не одна вечность. И теперь я просто не могла на него насмотреться ,не в силах отвести от него жадного взгляда ,ведь ,стоило признать, что выглядел он просто потрясающе. Впрочем ,как и всегда .
Весь в черном с головы до ног,в высоких кожаных ботинках на шнуровке , небрежно наброшенной на широкие плечи кожаной куртке с серебряными цепями и неизменных байкерских перчатках ,он буквально излучал ауру уверенности ,спокойной силы и опасности и,чувствуя это, первокурсники расступались перед ним ,как волны перед Моисеем.
Все в нем буквально кричало о том,что перед ними плохой, очень плохой парень и что с ним лучше не связываться и не вставать у него на пути,если не хочешь огрести по полной.
И только я знала,каким ...хорошим ,заботливым и теплым он мог быть на самом деле,когда сам этого хотел.
Я застыла , завороженно наблюдая за ним и тем,как уверенно и грациозно он двигался ,словно большая хищная кошка ,ступая так же бесшумно , как пантера ,но, увидев,как стремительно он сокращает оставшееся между нами расстояние,я почему-то вдруг испугалась и занервничала , и, развернувшись, бросилась в противоположную от него сторону, отчаянно надеясь затеряться в толпе и спрятаться от него.
Почему-то сама мысль о том,чтоб снова остаться с Чонгуком наедине , вызывала у меня приступ неконтролируемой паники,ведь я была уверена,что он непременно начнет распускать руки и полезет целоваться. И,хоть какая-то моя часть---такая же отвязная и безбашенная ,как и сам Чонгук, вовсе не возражала против такого его поведения, другая ----более благоразумная и осмотрительная, боялась этого до чёртиков и приказывала бежать . Что я и сделала.