Розэ
За окном уже совсем рассвело и после долгих нежных поцелуев в постели снова был душ с такими же долгими объятиями под тёплыми струями и хриплым голосом Чонгука, шептавшего мне на ухо всякие милые глупости ,почти заглушаемые шумом воды . И ощущать на обнаженной коже теплые потоки , льющиеся на нас сверху, было так же приятно ,как теплые губы Чонгука на моих губах .
За душем последовал довольно плотный завтрак ,так как мой любимый доктор решил , что этой ночью я потратила слишком много калорий и сил , которые теперь необходимо было восстановить .
Я лишь улыбалась, ловя на себе его обеспокоенный, но в то же время обожающий взгляд ,и съела все до последней крошки ,чтоб он больше не волновался.
Потом Чонгук остался на кухне, чтоб все убрать и не желая даже слушать моих предложений о помощи , и , сдавшись , я вернулась в спальню, чтоб ещё раз запечатлеть в памяти все, что в ней произошло этой ночью .
Догоревшие свечи все ещё стояли на подоконнике и комоде , розовые лепестки по ---прежнему устилали почти весь пол ,а постель была смятой и неубранной и все ещё хранила самые дорогие и сладкие воспоминания о том, что вчера на ней произошло , и я с трудом подавила желание зарыться в нее с головой и никогда больше из нее не вылезать.
Мне так не хотелось возвращаться в клинику...
Вздохнув, я опустилась на широкую кровать и прикрыла глаза, скользя ладонями по гладкому темному шелку, и, найдя примятый розовый лепесток, поднесла его к улыбающимся губам .
...Чонгук сделал нашу первую ночь действительно особенной и незабываемой для меня ,как и обещал . И дело было вовсе не в свечах и розах... Дело было в нем самом и в том, что я любила его так сильно, что иной раз ловила себя на мысли, что почти не могу дышать , глядя на его улыбку. Но... так и не нашла в себе смелости сказать ему об этом прямо ...Эх, Бэмбиай, надо срочно это исправить , ведь ты ...можешь не успеть ...
***
Прошло около получаса , прежде чем в спальню вошёл Чонгук, пряча телефон в задний карман джинс. Я улыбнулась и протянула к нему руки, шепнув:
----Всё хорошо, Чонгу? Я уже успела по тебе соскучиться...
Чонгук ответил мне мягкой улыбкой и, подойдя ко мне, опустился передо мной на корточки, сжав мои колени горячими ладонями.
----Тэ звонил. ----тихо произнес он.
Мое сердце невольно пропустило удар, так как я уже знала, что это значило , и могла только догадываться, в какой ярости был мой брат, когда пришел на дежурство и не обнаружил меня в палате. Я обречённо вздохнула , глядя на совершенно расслабленную полуулыбку Чонгука , который был спокоен, как сытый удав.
----Что он сказал?
Чонгук тихонько фыркнул и закатил глаза, а затем опустился рядом со мной на постель , обнимая меня за плечи, и поцеловал в макушку.
----Да все как обычно. Решил поработать твоим отцом и включил гиперопеку. Приехав на дежурство и не обнаружив тебя в палате, поднял на уши все отделение и не успокоился, пока не вытряс из Джису всю правду. А узнав, что это я тебя увёз, начал дышать огнём и пригрозил, что посадит меня за совращение малолетних, если через полчаса я не привезу тебя туда, откуда взял.
Несмотря на сковавшее меня внутреннее напряжение, я не выдержала и тихо рассмеялась, уткнувшись ему в плечо.
----У него ничего не выйдет. Я уже совершеннолетняя, к тому же, я сама практически вынудила тебя со мной переспать.
Чонгук тяжело вздохнул и поцеловал меня в висок .
---Но ему об этом знать не обязательно. Пусть уж лучше валит все на меня, как обычно.
Я вздохнула и, обняв его за талию, потерлась щекой об его тёплую грудь, за которой чувствовала себя, как за щитом, в полной безопасности.
Мы какое-то время просто сидели в тишине, обнявшись, но затем Чонгук немного отстранился и, погладив меня по щеке, шепнул с грустной улыбкой :
---Надо возвращаться, милая.
Но я покачала головой и снова уткнулась в его теплую шею, вдыхая родной запах, а затем едва слышно выдохнула ,как капризный ребенок:
----Не хочу.
Чонгук вздохнул и погладил меня по спине.
----Надо, малыш...Я и так украл тебя слишком надолго.
Но вместо того, чтоб встать, я наоборот забралась к нему на колени и обняла так крепко, насколько хватило сил, упрямо качая головой и ни в какую не желая его отпускать.
Чонгук , похоже, вопреки своим словам, тоже не хотел, чтобы наши с ним Римские каникулы заканчивались , и обнял меня так же крепко, как и всегда, тихо вздохнув, и, поняв, что сгонять меня со своих коленей, которые я так нагло оккупировала, он не собирается, я немного успокоилась и прикрыла глаза,до отказа наполняя лёгкие умопомрачительным запахом его тела, пытаясь надышаться им.
Нахальный брюнет какое-то время терпеливо сносил то, что я его лапаю, жадно водя ладонями по его спине и плечам, и в открытую нюхаю, скользя носом по его загорелой шее, но затем не выдержал и с тихим вздохом шепнул :
----Ну что ты, маленькая?.. Что с тобой? Поверь, я и сам не хочу тебя отпускать и выпускать из этой спальни вообще никогда, но нам действительно пора возвращаться. Не будем волновать Тэхена ещё больше. Он и без того очень за тебя переживает.
Я понимала, что он прав... конечно, понимала. Но все равно не хотела ,чтобы это счастливое время , наперекор всему украденное у судьбы, закончилось так скоро, потому прижалась лбом к его широкому плечу и едва слышно прошептала :
----Я боюсь, Чонгук...
----Чего, моя хорошая?
Он ласково провел ладонями по моей спине, а затем отстранился, внимательно вглядываясь в мои глаза, и приподнял мое лицо, сжав подбородок тёплыми пальцами.
В его тёмном взгляде было столько любви, что мне казалось, я могу в ней утонуть и никогда больше не выбраться на поверхность.
И это было все, чего я хотела. Остаться здесь, с ним, навсегда.
Но это было невозможно.
Кусая губы, чтоб не заплакать, я обняла ладонями его красивое мужественное лицо, и глухо шепнула :
-----Мне было так хорошо здесь... с тобой... Эта ночь стала моим сбывшимся сладким сном, в котором ты создал для нас наш собственный мир и заставил меня забыть обо всем. О моей болезни, о том, что... Эта ночь может стать нашей единственной... своей нежностью и любовью ты заставил меня поверить, что все ещё будет хорошо. Но... как только мы вернёмся... снова начнется кошмар.
Я прикусила губы и отвела взгляд, не выдержав того, как пристально он на меня смотрел, и две солёные дорожки все же скатились вниз по моим щекам.
Чонгук нахмурился и притянул меня к себе, обнимая моё лицо большими тёплыми ладонями, и нежно стёр горячую влагу с моих щёк, прижавшись к моему лбу своим .
-----Тише, маленькая... Тише... Не плачь... Все будет хорошо, я обещаю тебе... тем более теперь, после того, что между нами было. Ты теперь моя , навсегда, и ты от меня так просто не отделаешься, поняла?
Услышав это, я улыбнулась сквозь слезы.
----Я и не хочу от тебя отделываться, глупый . Если бы можно было, я бы и вовсе не отлипала от тебя...
Услышав это, Чонгук улыбнулся так ярко, что я едва не ослепла, и , перехватив меня поудобнее за талию, подтянул ещё ближе к себе, как всегда делал, когда хотел удостовериться, что я от него не сбегу.
----Рад это слышать, Бэмби. Потому что, как хорошая девочка, ты теперь просто обязана выйти за меня замуж. Твой паспорт у меня ,и если выедем сейчас, то как раз успеем заехать в мэрию до обеденного перерыва и расписаться,----вкрадчиво мурлыкнул он, и мои глаза расширились.
----Что?.. - выдохнула я, упираясь ладонями ему в грудь.
Господин Чон же был сама невозмутимость и деловитость.
----Ты меня слышала,малышка. Ты не можешь сказать мне нет после того, как самым коварным образом заманила в постель и обесчестила. ---сверкнув дерзкой мальчишеской улыбкой, заявил мне он.
Услышав это, я рассмеялась сквозь слезы, легонько толкая его в плечо.
---Эй! Кто ещё кого обесчестил?! Член все ещё у тебя между ног!
Чонгук притянул меня к себе с тихим беззаботным смехом, целуя мои волосы, и ласково погладил по спине, шепнув:
----Член может и у меня, но ты моя первая, Бэмби.
---Твоя... Первая? - я непонимающе уставилась на него, а Чонгук подался ко мне и хрипло шепнул в самые губы, обжигая их дыханием с привкусом мяты :
----Моя первая любовь, Розэ.
----- Чонгук.... - по моим щекам снова потекли слезы, но в этот раз я их даже не стеснялась, настолько его слова запали мне в душу.
Он мягко поцеловал меня в дрожащие губы, нежно поглаживая по щекам большими пальцами, и тихо шепнул :
----Почему ты снова плачешь, Бэмби? Неужели не веришь мне? Но поверь, мои слова---- чистая правда.
Всхлипнув, я обняла его за шею и прижалась к нему всем телом, шепнув:
---Я тебе верю, глупый, просто... Это все... Слишком неожиданно.
Но ещё большей неожиданностью, если не сказать шоком, для меня стало то, что мой Ромео обхватил мою талию ладонями и аккуратно снял со своих коленей, усаживая на кровать, а сам вдруг... Опустился передо мной на колени и достал из кармана алую бархатную коробочку.
И я уже знала, что в ней, когда он открыл её и протянул мне.
Идеальной глубины и чистоты розовый бриллиант сверкал в изящной золотой оправе, и до меня как сквозь туман донесся его глубокий и немного взволнованный хриплый голос :
-----Розэ, ты выйдешь за меня замуж?
----Ты все это спланировал заранее... - шепнула я, чувствуя, как слезы снова застилают глаза.
Чонгук лишь беспечно пожал плечами и по мальчишески дерзко улыбнулся .
-----Так и есть, Бэмби. Но это сейчас неважно. Важно, что ты скажешь, милая? Да или да? Любой положительный ответ принимается.
Услышав это, я с улыбкой покачала головой.
---Да или да, Чонгу? А третьего не дано?
----Нет, малыш. Выбирай из этих двух вариантов. - глядя на меня с ласковой покровительственной улыбкой, произнёс он, точь в точь повторяя наш с ним давний диалог на кухне, когда я согласилась встречаться с ним . - Итак... Какое да тебе больше нравится?
Я улыбнулась, чувствуя ,что мое сердце до краев заполняет любовь к этому потрясающему парню, и, глядя в любимые ласковые глаза, выдохнула:
----Тогда второе да, любимый...
Его глаза сверкнули радостным торжеством ,и он склонил голову к плечу, с лукавой улыбкой поинтересовавшись:
----А почему не первое, малышка?
Я тихо рассмеялась, впервые за долгое время чувствуя себя такой беззаботной и свободной .
-----Первое я уже использовала, когда согласилась стать твоей девушкой.
----А теперь... согласишься стать моей женой? - хрипло и непривычно серьёзно выдохнул он, глядя на меня полными обожания и любви взволнованными глазами.
Я перевела затуманенный слезами взгляд со сверкавшей драгоценности на его такие же сверкающие глаза, и смогла лишь кивнуть ,одними губами прошептав:
----Да... - и, увидев, как вспыхнули его ласковые глаза, когда он осторожно надел кольцо мне на палец, я опустилась на колени рядом с ним и повисла у него на шее, покрывая лихорадочными поцелуями его лицо и шепча:
---Да, любимый... Да, да, да...
Чонгук тихо рассмеялся и прижал меня к себе, поймав мои губы и сминая их настойчивым поцелуем, от которого у меня мгновенно закружилась голова, а ноги ослабли ,и я крепче сжала его плечи, едва успевая отвечать ему.
----Помнишь, Бэмби, я же говорил, что как только мы станем близки, я сразу надену обручальное кольцо на твой пальчик? - наконец отстранившись от меня и тяжело дыша, но по --прежнему не выпуская из объятий, шепнул Чонгук, улыбаясь просто до жути довольно и поглаживая меня по спине и волосам, в которых путались его чуткие пальцы .
---Я не думала, что ты говорил это всерьез, но...Ты никогда не бросаешь слов на ветер, да? - улыбнулась я, кусая сладко покалывавшие от его напора губы и чувствуя себя такой лёгкой, что, казалось, ещё немного, и я взлечу в небо, подхваченная игривым и нежным весенним ветром, которым стал для меня мой нахальный брюнет. Чувствуя себя... Самой счастливой в мире.
----Никогда, любимая... - выдохнул Чонгук, обжигая мои губы новым поцелуем, и прижал меня к себе, прошептав:---И я никогда тебя не отпущу...