Но проспать спокойно до самого утра мне не удалось. Меня разбудил самый настоящий кошмар.
Мне и раньше снились плохие сны,но этот сон был настолько тяжёлым , страшным и реалистичным, что отличался от всего ,что снилось мне до этого.
Я бежала по темному густому лесу,чувствуя,что за мной по пятам следует что-то хищное ,приводящее меня в невыразимый ужас,и понимала,что не смогу от него спастись.
Задыхаясь,я выбежала на какую-то поляну и,оглянувшись,увидела,как на меня из леса надвигается огромное темное облако . Оно было живое и словно стремилось сожрать меня живьём.
Волосы на моей голове зашевелились и я стала отступать от него ,как вдруг земля ушла у меня из-под ног и я полетела в бездонную пропасть.
Я с криком села на постели,все ещё приходя в себя от пережитого во сне ужаса и тяжело дыша, словно действительно пробежала много километров.
Мой крик , похоже,разбудил и Чонгука и он заворочался позади меня и тоже сел, успокаивающе погладив меня по спине и хриплым ото сна голосом шепнув:
-----Что случилось,Бэмби? Ты почему не спишь?
Сердце бешено колотилось в груди ,грохотом отдаваясь в висках ,и так же оглушительно за окнами все ещё грохотал гром ,а ливень шумел ,никак не желая стихать .
Я ничего не ответила ,все ещё пытаясь восстановить дыхание,и очнулась лишь тогда, когда сильные руки Чонгука сомкнулись вокруг меня , словно ограждая ото всех кошмаров , и он тихо выдохнул мне в волосы:
-----Что с тобой,моя хорошая? Скажи мне...у тебя что-то болит ?
Я , наконец,пришла в себя настолько,чтоб осознать,где нахожусь , и едва слышно шепнула:
----Мне приснился кошмар...
Я потерла лицо ладонями ,пытаясь окончательно проснуться и стряхнуть остатки морока,но меня все ещё колотило и даже присутствие Чонгука и его тёплые объятия не спасали. Он это тоже почувствовал и обнял меня ещё крепче ,с тревогой заметив:
----Ты вся дрожишь....Что тебе снилось?
Я замерла, пытаясь вспомнить ,что же так сильно меня напугало,но сон стремительно выветривался из моей памяти ,и, вздохнув,я покачала головой.
----Просто дурной сон. Не обращай внимания. Прости ,что разбудила...
Но он внезапно нахмурился и, повернув к себе мое лицо, коснулся губами лба.
---- Тебя лихорадит. ---глухо выдохнул он ,----Все -таки поездка под дождем не прошла бесследно. Подожди ,я сейчас принесу аспирин.
Я не стала возражать , чувствуя,что меня действительно трясет уже не от страха,а от пробирающего все тело озноба. Впрочем,ничего удивительного. Я всегда простужалась очень легко и ,к сожалению, ночная поездка в ливень вызвала вполне предсказуемые последствия .
Я вздохнула.
Не хватало ещё разболеться в самом начале учебного года.
Чонгук вернулся спустя пару минут и опустился рядом со мной на постель,протянув таблетку и стакан воды .
---Пей,милая. Скоро станет лучше.---тихо шепнул он и я подчинилась ,не видя смысла с ним спорить,а затем прислонилась спиной к изголовью кровати и прикрыла глаза .
Матрас прогнулся под весом Чонгука и он лег рядом,притягивая меня к себе и укутывая одеялом по самые брови, мягко шепнув:
----Ложись, малышка. До утра все пройдет.
----Вряд ли ,----я горестно вздохнула,----Я очень легко простужаюсь и потом долго болею .
Он улыбнулся и поцеловал меня в макушку, нежно поглаживая по спине.
----Не бойся,я тебя вылечу . И подарю тебе ловец снов,чтоб никакие кошмары больше не снились .
---Не думаю,что ловец снов мне поможет.Это все сказки .
----А я в это верю. ---задумчиво улыбнулся Чонгук,---И , кстати, я знаю много сказок .Хочешь , расскажу одну?
----О твоём бурном прошлом?---скептически хмыкнула я .
Он усмехнулся.
----Вижу, мое бурное прошлое никак не даёт тебе покоя .
Я пожала плечами.
---Просто...хоть мы и знакомы уже два месяца ,я почти ничего о тебе не знаю.
----А что бы ты хотела узнать?
---Ну...----начала я,но он меня перебил .
----Сколько у меня было девушек,ты уже спрашивала,и ответ тот же: я не считал . Про мой первый раз тоже заставила меня выложить... Признаться,мне уже страшно оттого, какие ещё провокационные вопросы могут прийти в твою светлую голову ,----я услышала улыбку в его приглушённом голосе и не смогла не улыбнуться в ответ ,чувствуя,что постепенно начинаю отогреваться его теплом и мысленно отмечая,что то ,что Чонгук был таким горячим , сейчас оказалось очень кстати.
Я прижала ледяную руку к его груди и он вздрогнул и тут же накрыл мою ладонь своей ---широкой и теплой , невесомо погладив.
И ,подумав,я решила начать с самого безобидного вопроса .
----Какую музыку ты слушаешь?
Он не раздумывал ни минуты.
----Все,что крутят по радио. В музыкальном плане я всеяден .
----А что насчёт фильмов?
----Научная фантастика, боевики ....и , с недавних пор девчачьи дорамы ,---с улыбкой добавил он . Я тихонько фыркнула,вспомнив,с каким интересом он смотрел эти самые "девчачьи дорамы", и продолжила свой блиц-опрос.
----Какая кухня тебе больше всего нравится?
----Корейская . Но я так же в восторге от итальянской , японской и мексиканской .
Чонгук отвечал четко и без запинок, словно давно уже ждал ,когда же я, наконец,решу что-то у него спросить, и это не могло не вызвать у меня улыбку.
----Чем любишь заниматься в свободное время?---глупый вопрос ,учитывая то,что почти все свое свободное время он проводил в нашем доме .
И ответ он выдал вполне предсказуемый:
----Смущать тебя ,куколка.
Я фыркнула ,чувствуя под щекой размеренный спокойный стук его сердца.
----Ты просто не можешь оставаться серьезным дольше двух минут,да ?---вздохнула я и ощутила лёгкий поцелуй в висок.
----Похоже на то. Прости,меня слишком отвлекает твое изящное хрупкое тело ,прижатое к моему так тесно,что мои мысли сейчас тебе точно не понравятся.---его голос был хриплым и вкрадчивым ,заставляя меня покрываться мурашками,как от легчайшего прикосновения шелка к коже ,и я отчётливо слышала сквозившую в нем улыбку.
----Я знала,что тебе нельзя верить ,----проворчала я ,---Обещал вести себя прилично,а сам уже вовсю смотришь порно у себя в голове со мной в главной роли.
Чонгук приглушённо засмеялся, отчего его грудь под моей щекой заходила ходуном ,и покачал головой,тихо выдохнув:
----Ну почему сразу порно? Я бы назвал это...лёгкой эротикой ...
-----Господи...можешь представлять себе все,что угодно,только не посвящай меня в свои грязные фантазии !---простонала я ,делая очередную попытку от него отодвинуться. Разумеется, провальную.
----Они вовсе не грязные, малышка...наоборот , очень приятные...когда-нибудь я покажу тебе...----хрипло шепнул он, обдавая мой висок своим теплым дыханием и продолжая рисовать узоры на моей спине кончиками чутких красивых пальцев.
Я рвано выдохнула,изо всех сил стараясь остаться спокойной и не выдать ему, как сильно меня взволновали его тихие слова. Это звучало,как обещание... словно он уже давно все для себя решил,ни минуты не сомневаясь,что я буду его , и теперь просто терпеливо дожидался ,когда же я упаду к нему в руки,как выразилась Лиса. Поэтому я затихла ,кусая губы и не зная,что ещё сказать.
----Что --то ещё ,Бэмби ?-- спустя какое-то время шепнул Чонгук, лениво пробегаясь пальцами вдоль моего позвоночника. Я поежилась от волны приятных мурашек,последовавших за его рукой ,и на минуту прикрыла глаза ,раздумывая ,какой бы ещё вопрос ему задать ,но,видимо,в два часа ночи мой мозг уже туго соображал ,поэтому я призналась:
---Если честно,я даже не знаю,что ещё у тебя спросить. Музыка,фильмы и еда ---это одно ,но у меня в голове по-прежнему не состыковывается образ брутального татуированного байкера с серьезным доктором в белом халате. У тебя точно нет брата -близнеца? ---насмешливо поинтересовалась я .
Он тихонько фыркнул .
---Никаких братьев, Бэмби. Я единственный ребенок в семье. Но ,скажем так...Я был трудным подростком и не признавал над собой никаких авторитетов.
Ну,это я уже и так поняла,учитывая его прежнее поведение и признание в том,что он состоял в банде.
----И что же заставило тебя стать приличным человеком?----с улыбкой шепнула я , неосознанно рисуя по его солнечному сплетению кончиком указательного пальца .
Чонгук поймал его ,собирая вместе с остальными в свою горячую ладонь, и крепко сжал, тихо выдохнув:
----Мой дядя. Мастер девятого дана по тхэквондо. Он жил в Тэгу и у него была своя спортивная школа . И,когда я уже совсем отбился от рук и родители были в отчаянии и не знали,что со мной делать,он забрал меня к себе и сделал из меня того человека, которым я являюсь сейчас.
----Вот как...---задумчиво шепнула я, понимая,что за широкими плечами Чонгука скрывалось намного больше тайн,чем я предполагала ,а за смазливой мордашкой и эффектной внешностью он просто очень хорошо скрывал себя настоящего,свои истинные чувства и переживания.
И мне даже стало немного совестно за то ,что я так легко навесила на него кучу клишированных ярлыков,даже не попытавшись узнать его получше.
-----Что притихла,милая? Неужели мне удалось тебя удивить ?---спустя какое-то время шепнул он , ласково поглаживая меня по затылку и вновь заставляя мои глаза закрываться .
----Ты не перестаешь меня удивлять ,Чонгу. Кто бы мог подумать,что в тебе скрывается такая глубина,--- сонно улыбнулась я .
----Я же говорил тебе. Ты совсем меня не знаешь ,---тихо шепнул он , легонько мазнув губами по моим волосам.---Но если захочешь,мы можем в любой момент это исправить.
Но я решила проигнорировать его щедрое предложение и сменить тему , спросив:
---Так какую сказку ты хотел мне рассказать?
Чонгук усмехнулся и невозмутимо выдал:
----Про принцессу и дракона .
Я тихо засмеялась .
----Про принцессу и дракона ?
Он же наигранно обиженным тоном проворчал:
---Эй,не смейся ,Бэмби ! Это моя любимая сказка! Мне в детстве ее читала бабушка почти каждый вечер .
----Правда ?---от удивления я даже подняла голову и встретилась взглядом с его улыбающимися темными глазами.
----А что тебя так удивляет ? Я тоже когда- то был маленьким. ----он улыбнулся и поиграл выразительными темными бровями .
----Хммм...ну ладно, тогда начинай рассказывать ,---милостиво разрешила я .И спустя всего несколько минут потеряла связь с реальностью, чувствуя теплые пальцы Чонгука на затылке и тихое дыхание в волосах ,теряющееся в них вместе с его бархатным полушепотом, рассказывающим о прекрасной принцессе,которую злой дракон заточил в высокой башне и день и ночь охранял ,никого к ней не подпуская. Принцесса постепенно чахла от тоски и одиночества и почти умерла,но однажды в темный лес,в котором находилась ее башня , пришел доблестный рыцарь , разумеется, победивший злобное чудище и спасший принцессу.
Я не могла перестать улыбаться ,изо всех сил стараясь сдерживать веселое фырканье оттого ,каким серьезным и сосредоточенным был голос обнимавшего меня парня ,ведь сказка была действительно для самых маленьких, но его глубокий успокаивающий баритон действовал лучше любого снотворного ,постепенно погружая меня в сон без кошмаров и обволакивая сознание мягким и тёмным бархатным покровом, действуя ,как тяжёлый наркотик . И звук его голоса вместе с нежными поглаживаниями по спине и чуткими пальцами в волосах расслаблял ,заставляя довериться и забыть обо всех страхах и тревогах.
----И жили они долго и счастливо...---успела я расслышать логическое окончание сказки ,уже почти проваливаясь в сон ,и улыбнулась,когда он едва слышно добавил ,целуя меня в лоб:
--- И мы с тобой тоже будем очень счастливы ,котенок...просто дай нам шанс...