Закрывшись в этом царстве хрома и мрамора и раздевшись, я со вздохом прижалась лбом к прохладной стене ,и включила воду ,позволяя теплым струям немного смыть с меня алкогольный дурман .
Я вовсе не планировала так напиваться ,просто....В общем, Чонгук был во всем виноват. И точка.
Когда спустя полчаса я ,посвежевшая и бодрая ( и я очень надеялась,что более - менее трезвая ) вошла в гостиную , Чонгук уже сидел на диване в домашней одежде и лениво переключал каналы,нигде подолгу не задерживаясь . Судя по всему, он тоже принял душ ,так как его волосы ещё были слегка влажными и торчали во все стороны непокорными вихрами, которые мне тут же захотелось пригладить пальцами .
Я застыла на пороге , невольно залюбовавшись им. Какой же он все - таки был красивый... горячий... и ...мой. Этот факт радовал меня больше всего.
Заметив меня, Чонгук улыбнулся и, отложив пульт ,поманил меня к себе ,тихо мурлыкнув:
----Иди ко мне ,милая .
И,словно только этого и ждали ,мои ноги сами понесли меня к нему . Я замерла, добравшись до дивана ,но Чонгук протянул руки и поймал меня за талию ,уверенно потянув на себя, отчего я упала прямиком к нему на колени, тихонько пискнув.
Он рассмеялся, удобнее устраивая меня на своих крепких бедрах и притягивая вплотную к себе ,с улыбкой шепнув:
----Тебе уже лучше , малышка? Не так штормит ? Или мне снова дать тебе детокс?
Я сузила глаза ,ткнув его пальцем в грудь.
---Я тебе это ещё припомню, оппа! Так и знала ,что с тобой нельзя пить !
Но этот самый оппа лишь насмешливо вскинул темную бровь, склонив голову к плечу ,в то время как его теплые пальцы принялись не спеша рисовать узоры на моей пояснице.
----Я ведь тебя и не заставлял пить со мной ...ты сама налакалась, детка. И, к тому же,я не выпил ни капли за сегодняшний вечер,так как мне нужно было выполнять обязанности твоего личного водителя.
----Тебя не переспорить ....----обреченно вздохнула я и уткнулась ему в плечо ,исчерпав весь свой боевой запал и словарный запас.
Чонгук весело хмыкнул и успокаивающе погладил меня по спине.
----Рад,что ты наконец - то это поняла ,лапочка . И со мной лучше не спорить, а целоваться ..это намного приятнее...
----Ну хватит, Чонгу...---я застонала, побившись головой об его твердую грудь ,чем снова вызвала его теплый смех ,а затем выпрямилась и, натолкнувшись на его ласковый внимательный взгляд, обвиняюще ткнула пальцем ему в солнечное сплетение.
----И я не хочу больше с тобой целоваться !---заявила я, и брови Чонгука удивлённо взлетели вверх.
----Это ещё почему ?---уголок его губ чуть дрогнул в улыбке,и он склонил голову к плечу, пристально глядя на меня из-под ресниц, и под этим пронизывающим насквозь взглядом я как-то разом растерялась и забыла все,что хотела ему сказать.
----Потому что ....потому что ты не даёшь мне больше ничего !-----наконец выдохнула я ,и Чонгук нахмурился ,приподнимая мой подбородок и мягко сжимая его тёплыми пальцами,не позволяя мне отвернуться теперь ,когда я в открытую бросила ему вызов .
----О чем ты говоришь,Розэ ? ---- он так редко называл меня по имени ,что я невольно вздрогнула и прикусила губы,понимая,что он сейчас предельно серьёзен.
И,видимо , те проклятые коктейли вместе с шампанским ещё не до конца растворились в моей крови,по - прежнему ударяя в мою глупую голову, потому что только этим я могла объяснить то,что сорвалось с моих губ в следующий момент.
-----Скажи честно, Чонгу...Ты импотент?
----Что?!
Чонгук замер на полувздохе, поперхнувшись воздухом , и его глаза распахнулись в немом шоке ,а затем опасно вспыхнули и потемнели.
Я поняла,что сморозила настоящую ересь в тот же момент ,когда эти слова сорвались с моего языка, видимо, совершенно без контроля со стороны мозга ,но было уже слишком поздно реабилитироваться ,и я осознала это с предельной ясностью ,когда его мягкие губы изогнулись в хищном оскале ,и Чонгук низко угрожающе рыкнул:
----Лучше беги.