Время летело невероятно быстро, но следующие две недели до моего Дня рождения мы больше так ни разу и не поговорили об этом. Чонгук просто делал вид, что этого разговора вообще не было, а я больше не хотела поднимать эту тему, так как слышать его постоянные отказы было довольно удручающе. Наверное, именно так он чувствовал себя каждый раз, когда я давала ему от ворот поворот, и я теперь лишь горько усмехалась, поражаясь тому, с какой снайперской точностью и скоростью работала карма, поменяв нас с ним местами.
Уколы, капельницы, таблетки, долгие холодные ночи в его теплых объятиях и неумолимое тиканье невидимых часов, приближавших мою смерть, - все это слилось в один сплошной круговорот, в котором все дни стали похожими друг на друга, и если бы не Чонгук и его постоянное присутствие и поддержка, я бы уже давно сломалась.
Я нечасто говорила ему об этом, но очень надеялась, что он и сам знал, чувствовал, как сильно я ценила все, что он для меня делал, действуя исключительно в моих интересах, даже когда эти самые интересы не совпадали с его.
"Нам нельзя, малыш. Нельзя..." - звучали в моей голове его тихие и ласковые, но от этого не менее безжалостные слова, разбивая всякую надежду на то, что этот принципиальный красавец сдастся и, наконец, сделает меня своей, но...
Он стал моим первым, как я и хотела... как он и обещал мне когда-то давно, казалось, целую вечность назад, и сделал мне самый лучший подарок, просто украв меня из больницы в вечер моего двадцатилетия.