Розэ
Я не была уверена, что Чонгук сдержит свое обещание не делать глупостей, ведь наши с ним понятия о том, что эти самые глупости в себя включают, могли кардинально различаться.
Поэтому, прежде чем он успел утащить меня в свое логово , я сжала его руку, заставив развернуться ко мне, и с опаской поинтересовалась:
----Что ты... Собираешься делать?
Он сверкнул своей фирменной дерзкой улыбкой и на миг прикусил губы, приковывая к ним мой взгляд, а затем тихо выдохнул,поиграв темными бровями :
------Знаешь, как говорят ? Кто девушку ужинает ,тот ее и танцует ?
Я вспыхнула,прикусив губы,и попыталась вырвать руку из его теплой хватки,возмущенно фыркнув:
-----Ну теперь я точно никуда с тобой не пойду!
Но в ответ на мой праведный гнев он лишь приглушенно засмеялся ,и его взгляд потеплел ,став невозможно ласковым ,а голос ----тихим ,бархатным и успокаивающим ,каким говорят с маленькими детьми.
------Не волнуйся так сильно ,Бэмби ,я просто подумал...как насчёт еще одного сеанса массажа?
----Массажа?----наверное,мой голос прозвучал слишком испуганно ,потому что Чонгук закатил глаза и весело хмыкнул :
-----Боже мой, куколка, что за тёмные мысли бродят в твоей светлой головке, ммм? Не бойся, прошу тебя. Неужели ты думаешь, что ,стоит тебе оказаться в горизонтальном положении ,я тут же на тебя наброшусь?
Я промолчала, многозначительно глядя на него. Чонгук ответил мне укоризненным взглядом и покачал головой.
-----Это лишний раз доказывает ,как плохо ты ещё меня знаешь. Ну же ,малышка, пойдем.
Но когда я не сдвинулась с места , он сам притянул меня к себе и шепнул с порочной искушающей полуулыбкой:
-----Я ведь вполне могу и сам отнести тебя в мою спальню и закрыть там до рассвета, если будешь и дальше упрямиться . Или ты просто хочешь ,чтоб я чаще носил тебя на руках?
-----Возможно, горячий оппа...----улыбнулась я.
Его голос звучал тихо и успокаивающе,взгляд был спокойным и ласковым,а тепло сильного тела расслабляло ,заставляя довериться ему , и я наконец немного успокоилась, понимая,что в самом деле веду себя глупо и по--- детски .
----Так бы сразу и сказала, Бэмби. Держись за меня,----усмехнулся он и , легко подхватив меня на руки,уверенно понес по темному коридору в свою спальню,как добычу,за которой слишком долго гонялся .