К счастью, лифт в этом доме работал, и мне не пришлось топать под самые облака на своих двоих.
Чонгук так и не выпустил мою руку из своей тёплой уверенной хватки, пока мы не вошли в его квартиру.
Оказавшись внутри, я огляделась и невольно присвистнула.
Ого! Какие хоромы!
А Чонгук, оказывается, богатый мальчик. Очень богатый.
Я конечно, знала, что его семья вовсе не бедствовала, учитывая то, что у них была своя клиника, так же, как и он сам (чего только стоил его дорогущий Кавасаки и брендовые кожаные шмотки вместе с серебряными побрякушками на запястьях и шее), но такого размаха даже я не ожидала.
Здесь было просторно, но в то же время уютно, и весь интерьер был выдержан в мягких и ненавязчивых пастельных тонах. Мебель тоже была дизайнерской и подобраной с безупречным вкусом, а на стене в огромной гостиной висела такая же огромная плазма.
Но больше всего меня привлекли панорамные окна от пола до потолка, к которым я тут же прилипла, едва только Чонгук отпустил мою руку.
Заметив неприкрытый восторг в моих глазах, он тихо рассмеялся и покачал головой.
— Я думал, ты уже на башне насмотрелась на ночной город.
— Это мой любимый вид… Он завораживает. На него невозможно насмотреться.- зачарованно глядя вниз с высоты птичьего полёта, прошептала я.
— Что ж, тогда у меня есть к тебе заманчивое предложение, от которого, уверен, ты не сможешь отказаться, — Чонгук лукаво улыбнулся и привалился плечом к стене, наблюдая за мной.
— Какое ещё предложение? — я настороженно покосилась на него и тут же поняла по его лукавой ухмылке, что мне точно не понравится то, что он скажет.
И я не ошиблась.
— Ты сможешь любоваться этим потрясающим видом каждый вечер, если переедешь ко мне жить, Бэмбиай. Думаю, Тэ не будет против.
Я потрясённо уставилась на него. Все-таки его привычка переть напролом все ещё сбивала меня с ног.
— А ты не теряешь времени зря, да, Чонгук? — наконец, немного отойдя от шока, усмехнулась я, а он лишь с лёгкой улыбкой пожал широкими плечами, скрестив руки на груди.
— Не вижу смысла ходить вокруг да около, когда чётко знаю, чего хочу.
Я вскинула бровь.
— И чего же ты хочешь?
Взгляд Чонгука потеплел, а улыбка из дерзкой стала невыносимо ласковой и в то же время откровенно соблазняющей, когда он шагнул ко мне и хрипло мурлыкнул:
— Тебя, Бэмби. Разве это не очевидно? Я уже много раз говорил тебе об этом. И я ни перед чем не остановлюсь, чтоб добиться желаемого.
Я во все глаза смотрела на него и на то, как он неспешно приближается ко мне, сокращая разделявшее нас расстояние с ленивой грацией пантеры, и почему-то не могла сдвинуться с места и даже пальцем пошевелить, чем он и воспользовался, остановившись всего в паре сантиметров и с тёплой улыбкой глядя на меня с высоты своего роста. Я уже приготовилась вновь отбиваться от его настойчивых попыток поцеловать меня, но Чонгук не стал лезть ко мне с поцелуями, вдруг с поразительной лёгкостью закрыв эту тему и выдохнув:
— Но… отложим разговоры о наших с тобой желаниях на потом. Сейчас тебе нужно как можно скорее принять душ и согреться, а то вон уже губы синие.
Услышав это, я словно наконец очнулась, начиная дрожать от холода, который, казалось, теперь просачивался даже сквозь закрытые окна за моей спиной, и зябко повела плечами со все ещё накинутой на них кожаной курткой хозяина этого дома.
— Где я могу это сделать? — тихо спросила я.
— Вторая дверь направо дальше по коридору. Думаю, не заблудишься, милая. Полотенца и халаты в шкафу рядом с душевой кабиной, — проинструктировал меня Чонгук, при этом выглядя таким возмутительно довольным, словно я, принимающая душ у него дома — это предел его мечтаний.
Я мысленно фыркнула и закатила глаза.
Мужчины… Что с них взять.
— Хорошо, спасибо, — я коротко кивнула и уже собиралась обойти его, но он вдруг перехватил меня за талию и уже привычным собственническим жестом притянул к себе, шепнув куда-то в волосы:
— Не спеши, Бэмби. Купайся сколько хочешь, а я пока закажу нам поесть.
— Но мы ведь уже ели, — удивилась я. Он лишь отмахнулся.
— Ты шутишь? Это было почти вчера. А у меня молодой растущий организм, которому требуется очень много калорий, поэтому сейчас я снова голодный как волк.
Я усмехнулась, складывая руки на груди.
— И не стыдно тебе гонять людей в такую погоду?
Он повёл бровью, чуть усмехнувшись.
— Я им за это плачу, олененок.
Оказавшись в просторной светлой ванной Чонгука, я устало прислонилась к стене и закрыла лицо руками.
Господи… Как я здесь оказалась? Это с позволения сказать «свидание» с самого начала пошло не по плану и я уже отчетливо осознавала, что все-таки идея сесть на его байк оказалась самой большой глупостью в моей жизни.
А я ведь хотела просто приехать домой после учёбы и завалиться в свою тёплую постельку…
Но нахальный брюнет снова спутал мне все карты и теперь где-то там в недрах своих необьятных апартаментов гремит кастрюлями, а я стою в его ванной в его куртке и собираюсь принять душ в его душевой кабине.
М-да… Как вы докатились до жизни такой, Ким Розэ? Не знаю. Похоже, с появлением в ней Чонгука я полностью перестала контролировать что — либо в собственной жизни, отдав всю власть над ней ему.
Оставалось только надеяться, что сегодня в этой ванной не повторится та безумно смущающая ситуация, которая произошла в ванной у нас дома, когда я впервые увидела Чонгука голым.
Быстро раздевшись и найдя в шкафу махровый халат и большое полотенце, я включила воду и забралась под тёплые струи, с наслаждением прикрывая глаза, только сейчас по настоящему ощущая, как сильно замёрзла.
Душ занял не больше двадцати минут и, завернувшись в пушистый банный халат, в котором буквально утонула, я вышла из ванной и направилась на звуки, доносившиеся с кухни.
Чонгук с кем-то говорил по телефону, но, увидев меня, быстро закончил разговор и с улыбкой повернулся ко мне.
— С лёгким паром, олененок. Согрелась?
Я кивнула, поплотнее укутываясь в махровую ткань, под тёплым взглядом Чонгука вдруг осознав, что под ней больше ничего не было, кроме белья.
— Кто звонил? — решила выяснить я, чтоб отвлечься от этой смущающей мысли.
— Тэхен.
— Что он хотел?
— Волновался, что тебя долго нет дома и ты не отвечаешь на его звонки, а, когда узнал, что ты со мной и останешься у меня до утра, пообещал оставить меня без члена, если завтра ты проснёшься не девственницей.
Мои щеки мгновенно вспыхнули, а с губ слетел тихий смешок, больше смахивающий на нервный.
— Такими угрозами так легко не разбрасываются. У него есть для этого основания?
Чонгук пожал широкими плечами и сверкнул обезоруживающей мальчишеской улыбкой, от которой на его щеках появились совершенно очаровательные ямочки, на которых я безбожно зависла. Как ему удавалось быть таким горячим и в то же время таким милым?..
К тому же, он уже успел переодеться в просторную черную футболку и спортивные штаны и выглядел совсем по-домашнему.
— Он просто слишком хорошо меня знает. — усмехнулся он.
— Мне уже пора начинать волноваться? — я вскинула бровь и скрестила руки на груди, готовая рвануть к входной двери, если ответ будет положительным. О том, что в одном халате и босиком в такую погоду далеко я не убегу, я старалась не думать.
Но Чонгук смерил меня многозначительным взглядом и выразительно поиграл тёмными бровями.
— Слишком поздно, Бэмби. Ты уже в моем логове… и я могу сделать с тобой все, что захочу.
Я ещё не успела до конца понять, шутит он или нет, а он уже с расслабленной улыбкой добавил:
— Но прямо сейчас я хочу тебя накормить.
И, словно по заказу, раздался звонок в дверь , и он направился к ней, бросив через плечо:
— А вот и наш второй ужин.
Я последовала за Чонгуком в коридор, наблюдая за тем, как он приветливо улыбнулся курьеру и, расплатившись, принял из его рук два огромных пакета с едой.
— Ты что, собрался пригласить сюда взвод солдат? — поддразнила его я, взяв один пакет и тут же покачнувшись под его тяжестью.
Чонгук тут же выхватил его из моих рук и улыбнулся:
— Молодой растущий организм, Бэмби, помнишь?
Я лишь насмешливо хмыкнула и покачала головой, но, когда мы уже почти дошли до кухни, свет в квартире внезапно погас.
От неожиданности я застыла, и Чонгук, шедший сзади, впечатался в меня, тут же обхватывая за талию, когда меня по инерции качнуло вперёд.
— Что за черт? — приглушённо выругался он.
— Должно быть, из-за грозы что-то случилось, — предположила я, спиной ощущая тепло его тела.
Все эти его мимолетные касания что-то делали со мной, вызывая незнакомую, но странно приятную дрожь глубоко внутри моего тела, и я уже начинала привыкать к теплу его рук и крепким объятиям.
Чонгук тихо вздохнул и, поставив пакеты из ресторана на пол, обошёл меня, уверенно двигаясь даже в темноте и предупредив:
— Стой здесь и не двигайся, а то ещё упадешь и что — нибудь себе сломаешь. У меня где-то были свечи. Сейчас найду, подожди немного, хорошо?
Я лишь кивнула, забыв о том, что он меня не видит, но осталась на месте, как он и сказал.
Мои глаза уже привыкли к полумраку, и я увидела, как Чонгук тенью метнулся к навесному шкафчику и уверенно выудил оттуда пару свечей и спички. Спустя пару мгновений он поставил их на стол и зажёг и кухню тут же залил мягкий тёплый свет живого огня.
Он поднял голову и улыбнулся, поманив меня к себе.
— Вот так уже лучше. Заходи, Бэмби.
Разложив на столе все, что назаказывал этот молодой растущий организм, я лишь удивлялась, куда в него столько влазит, но, вспоминая, с какой лёгкостью он стабильно опустошал холодильник у нас дома, понимала, что удивляться, в общем - то, нечему.
Расположившись на высоких стульях, мы с Чонгуком не спеша поглощали еду, слушая шум бушевавшей за окнами грозы.
— Вечер определённо стал более томным, — наконец, оторвавшись от своей тарелки, усмехнулся нахальный брюнет, поиграв бровями, — Теперь это точно романтический ужин при свечах.
Я тихонько хмыкнула и запустила в его довольную физиономию кусочком попкорна, который неизвестно каким образом тоже оказался в нашем заказе.
---Если б я не была уверена в том, что это абсурд, подумала бы, что ты заранее все это спланировал.
Чонгук удивленно взглянул на меня и покачал головой:
— Мне, конечно, льстит, что ты такого высокого мнения обо мне, Бэмби, но управлять погодой я ещё не научился. Я могу многое, но не все. Тут даже мои связи бессильны.
Я повела бровью, подперев подбородок рукой:
----А их у тебя много?
----Достаточно, милая, — уклончиво ответил он, а я невольно задалась вопросом, о каких таких связях он говорит , но не стала слишком сильно заострять на этом внимание, вместо этого сосредоточив его на содержимом моей тарелки.
Почему-то китайская еда, которую я раньше не особо жаловала, показалась мне в этот вечер невероятно вкусной. Хотя, возможно, все дело было в приятной и больше даже не раздражающей меня компании нахального брюнета, который почему-то вдруг резко перестал быть таковым .
Нет, он по - прежнему был брюнетом, но как-то слишком резко превратился из бесцеремонного квартиранта, самовольно прописавшегося в нашем доме, в гостеприимного заботливого хозяина собственных роскошных апартаментов , у которого, к тому же, рот не закрывался ни на минуту, и я то и дело давилась смехом, слушая забавные истории из его студенческой жизни.
Похоже, учиться в медицинском было действительно весело, а Чонгук умел хорошо рассказывать, и с моих губ вот уже полчаса не сходила улыбка, от которой уже начинали болеть щеки.
— А вы часом не вызывали дьявола? — поинтересовалась я, отсмеявшись после его очередной байки, в которой, кстати, фигурировал и Тэхен, открывшийся мне в совершенно неожиданном свете.
— Что, прости? — Чонгук с растерянной улыбкой взглянул на меня.
— Ну, знаешь, есть такой анекдот, что, изучая латынь, студенты медуниверситета случайно вызвали дьявола, — усмехнулась я, бросив на него смеющийся взгляд поверх чашки с горячим какао.
Чонгук приглушённо рассмеялся.
— Ты не поверишь, Бэмби, но как раз - таки этого анекдота я никогда не слышал.
Я удивлённо взглянула на него
— Да ладно? Неужели ты открыто признаешь, что есть что-то, чего ты не знаешь?
— На самом деле, я не знаю очень многого.- беспечно улыбнулся он.
----Чего, например? - я заинтересованно подалась к нему, осторожно отставляя чашку с недопитым напитком.
Он точно так же наклонился вперёд, опираясь локтями о столешницу, и, протянув руку, осторожно заправил мне за ухо прядь волос, мимолетно погладив по щеке и заставив вздрогнуть от безумно приятной дрожи в пояснице, вызванной всего одним лёгким прикосновением его тёплых пальцев к моей коже. Я так засмотрелась на него, залипнув на его мягкой улыбке, что до меня даже не сразу дошёл смысл его тихих слов:
- Например того, как уговорить тебя дать мне шанс завоевать твоё сердце.
Его хриплый полушепот мягким бархатом прошёлся по моим нервам и я вздрогнула и отодвинулась от него, внезапно смутившись и опустив взгляд. Ну вот, он снова за своё... Ну зачем? Нормально же общались...
Мне послышался тихий вздох, когда его рука безвольно упала и он вернул её на место, подперев ею подбородок и не сводя с меня взгляда, от которого мне вдруг захотелось куда-нибудь спрятаться. Только Чонгук умел так на меня смотреть : внимательно, пронзительно, до мурашек и дрожи по всему телу.
- Ну почему ты такая упрямая, Бэмбиай? Неужели я совсем тебе не нравлюсь? - его голос звучал беспечно, словно он по своему обыкновению просто шутил, но в глубине его тёмных глаз отчетливо сквозила затаённая грусть и под этим его ласковым задумчивым взглядом я вдруг почувствовала себя виноватой.
Не знаю, почему, но я не хотела быть причиной его грусти, поэтому попыталась свести все к шутке, пожав плечами:
---- Вы слишком спешите, сонбэ. Не
забывайте, сегодня было только наше первое свидание, которое вы, кстати, стребовали с меня обманом. Приличные девушки ни на что не соглашаются после первого рандэву . Так же, как и не целуются на нем. - я многозначительно посмотрела на него. Чонгук ответил мне ленивой улыбкой, чуть тронувшей уголки его мягких чувственных губ.
— Ну... учитывая то, что мы с тобой уже целовались, может, сделаем вид, что это наше свидание не первое? - предложил он, вскинув проколотую бровь, и снова вогнал меня в краску одним лишь напоминанием о том, что мне уже был хорошо знаком вкус его губ.
Как он это делал и почему имел надо мной такую власть, по-прежнему оставалось для меня загадкой.
— Чонгук… — я застонала и уронила голову на руки , с трудом подавив жгучее желание побиться лбом о столешницу, — Ты неисправим.
Где-то над моей головой послышался его приглушённый, чуть хриплый смех.
— Но ты ведь не жалеешь, что согласилась провести со мной этот день ?
Я подняла голову, встретившись с его улыбающимися глазами.
-----Какой ответ тебя устроит? Правдивый или тот, который потешит твоё самолюбие?
Чонгук расслабленно откинулся на спинку стула и скрестил руки на груди:
— Я уверен, что они будут одинаковыми.
---Тогда я лучше промолчу. - я хмыкнула, но не выдержала и улыбнулась, а Чонгук склонил голову к плечу и тихо произнёс :
- Знаешь, малышка, мне очень нравится эта наша игра в кошки - мышки, но я все равно выиграю, так что будь готова сдаться на милость победителя...
Я вскинула бровь и точно так же скрестила руки на груди, смерив загадочно улыбающегося брюнета взглядом.
---- Это угроза?
Ответная улыбка Чонгука была само очарование и невинность.
---- Нет, милая. Просто "констатация факта".
Я покачала головой и снова сосредоточилась на остывающем какао в моей чашке, но внезапно решила задать давно мучивший меня вопрос, на который Чонгук точно мог мне ответить.
----Тэхен и правда увлекался гонками? - тихо спросила я.
Брови Чонгука удивленно взметнулись вверх от такой резкой смены темы, но он ответил почти без колебаний :
— Было дело.
— Как долго?
— Весь первый курс.
Меня передернуло.
— Кошмар! Мама бы точно поседела, если б узнала об этом. Это же очень опасно, да ещё и незаконно.
Чонгук лишь расслабленно пожал сильными плечами и едва заметно улыбнулся.
- Опасность всегда заводит и будоражит кровь, милая. Поверь мне, я знаю, что говорю. Адреналин - один из сильнейших наркотиков, вызывающий почти мгновенное привыкание. Многие мои знакомые давно и прочно сидят на нем и даже не собираются слезать.
- Ты тоже был адреналинщиком? - полюбопытствовала я, действительно желая услышать ответ. Чонгук усмехнулся.
----Почему это был? Я и сейчас обожаю скорость. Просто сегодня полз, как черепаха, чтоб не напугать тебя.
- Полз, как черепаха? - Я хмыкнула, вспомнив, как пару раз чуть не улетела на тех крутых виражах, которые он закладывал на поворотах.
— Именно, Бэмби. Обычно я летаю на максималках. Люблю дразнить копов и щекотать нервы и им, и себе, - дразняще улыбнулся он.
---- Так вы с Тэ вместе участвовали в гонках?Так вы и познакомились? — уточнила я. Чонгук кивнул.
— Он был моим соперником в одном из заездов. Я к тому времени занимался этим уже четыре года и, узнав,что он новичок, решил, что с лёгкостью размажу его по трассе, но не тут то было. Твой брат оказался крепким орешком и едва не опередил меня. Я обошёл его буквально на доли секунды.
Я усмехнулась.
— Вот значит как? И с этого началась ваша великая дружба?
Чонгук на мгновение отвёл взгляд и провел ладонью по волосам, взлохматив тёмные пряди, выглядя при этом... Смущенным?..
— Ну… Не совсем… Сначала мы набили друг другу морды, когда он обвинил меня в том, что я его подрезал.... А потом, вдоволь намахавшись кулаками, завалились в ближайший бар и налакались в дрова, чтоб обмыть мою победу.
Я не смогла сдержать тихого смешка, слетевшего с моих губ от столь красочного описания их знакомства.
— А это точно был мой брат? — я смерила его скептическим взглядом, но Чонгук лишь снисходительно улыбнулся.
— Что, не похоже на всегда правильного ханжу Тэ?
Я покачала головой.
- Признаться честно, я никогда не видела его с этой стороны. И даже не подозревала, что она у него есть. Драки, гонки... Это совсем ему не свойственно.
Чонгук задумчиво улыбнулся.
---- У всех нас есть тёмная сторона, Бэмби. Но большинство даже не подозревает, какие демоны живут в их душах.
---Да ты философ... ---- я улыбнулась, услышав в ответ уже хорошо знакомую фразу :
-----Есть немного, — и вновь невольно вспыхнула, вспомнив, какой ответ получила на вопрос о том, чего в нем было много.
Хотя, долго думать об этом Чонгук мне не дал и, поднявшись со стула, с улыбкой произнес:
---- Ладно, Бэмби, думаю, философских рассуждений на сегодня достаточно. Мне нужно в душ. Побудешь немного одна без приключений?
---- Эй! — тут же возмутилась я, уже по привычке замахиваясь на него, — Это ещё что за намёки?!
Не знаю, почему, но его расслабленная однобокая полуухмылочка подействовала на меня, как красная тряпка на быка, и мне снова захотелось его стукнуть, хотя ещё минуту назад мы с ним мило улыбались друг другу и беседовали о высоких материях. А Чонгук ещё и подлил масла в огонь, ответив :
— Никаких намёков, Бэмби. Я тебе прямым текстом говорю, что, зная твою суперспособность падать и получать травмы на ровном месте, я уже боюсь оставлять тебя здесь одну.
Но я лишь закатила глаза, не купившись на его притворную заботу.
— Отправляйся уже в свой заплыв, Чонгук. Если тебе так будет спокойнее, я могу сесть на диван и не сдвинусь с места, пока ты не выйдешь.
— Ты ведь не собираешься сбегать от меня? — он приблизился почти вплотную ко мне и оперся обеими руками о мраморную столешницу за моей спиной.
От тёплой и какой-то будто бы покровительственной улыбки вокруг его глаз собрались морщинки и почему-то это показалось мне невозможно трогательным.
Я покачала головой.
— У меня нет желания куда-то идти по дождю посреди ночи.
— Вот и умница, — мне показалось, что он едва слышно выдохнул от облегчения, и тут же с улыбкой добавил, — Подожди меня в гостиной, Бэмби, хорошо? Я быстро.
Я кивнула, а этот проходимец, воспользовавшись тем, что я в этот вечер ослабила оборону и бдительность, внезапно наклонился и чмокнул меня в нос, заставив фыркнуть и чихнуть, отпихивая его двумя руками.
— Иди уже, пока я сама тебя не утопила! — пригрозила я, исподлобья глядя на его довольную улыбку.
— Просто невозможно милая… — мурлыкнул Чонгук на грани слышимости и, наконец, скрылся из вида, а я покачала головой и прижала ладони к пылающим щекам, чувствуя, как по губам расползается бесконтрольная улыбка.