Но мне стоило знать, что нахальный брюнет так просто не сдастся. И я, убедилась в этом на следующий же день.
Утром я почему-то действительно почувствовала себя плохо и Тэхен настоял, чтоб я осталась дома. У меня же не было ни сил, ни желания ему возражать. Интересно, можно ли физически заболеть от слишком сильного эмоционального потрясения?
Похоже на то.
***
Я весь день провалялась в постели, даже ничего не съев, но под вечер почувствовала себя немного лучше и все же спустилась на кухню, чтоб поужинать. Или позавтракать, учитывая, что это был мой первый приём пищи за весь день.
На часах было около восьми, когда раздался настойчивый звонок в дверь, и от неожиданности я дернулась на стуле и едва не выронила из рук чашку с чаем. И было совершенно ясно, что, кто бы не стоял по ту сторону, уходить он явно не собирался.
Похоже, кроме меня это оглушительное" Дин- Дон " не слышали ни Тэхен, ни мама, и открывать дверь незванному гостю тоже никто не собирался , и мне ничего не оставалось, кроме как, тяжело вздохнув, потопать в прихожую.
----Да иду я уже, иду, хватит трезвозвонить! - недовольно пробурчала я, резко распахивая входную дверь и ....так и застыла с раскрытым ртом.
На пороге стоял ....какой неожиданный сюрприз----естественно ,Чон Чонгук собственной персоной ,без малейшего намека на смущение выдержав мой грозный взгляд и ответив собственным - уверенным и спокойным.
Я уже хотела захлопнуть дверь прямо перед его нахальным носом, но он, словно предвидя мои намерения, просунул ногу в образовавшийся проход и не дал мне этого сделать.
Я же спохватилась слишком поздно для того, чтоб успеть сразу выставить его за порог, а нахальный брюнет, который с нашей последней встречи, похоже, стал ещё наглее, тут же воспользовался моим замешательством и, отодвинув меня от двери, уверенно вошёл в нашу прихожую , как к себе домой.
----Какого черта, Чонгук ?! — прошипела я, скрещивая руки на груди и тут же отходя от него подальше.
Он обернулся, с обманчиво расслабленным видом привалился плечом к стене и скрестил руки на груди, смерив меня цепким и чересчур внимательным взглядом, от которого, как я уже знала, ничто не могло укрыться.
----Привет , Бэмби. Я тоже очень рад тебя видеть, - казалось, его глубокий, чуть хриплый от сигарет голос заполнил всю прихожую, пробегаясь по моим обнажённым плечам волной щекотных мурашек, и я невольно поежилась и обняла себя руками, отчаянно желая спрятаться от того пронзительного и чересчур внимательного взгляда, которым он на меня смотрел. Он был в чёрных джинсах и чёрной футболке, в небрежно накинутой на плечи чёрной кожаной куртке и таких же перчатках, что говорило о том, что он приехал сюда на байке, и моё сердце невольно сжалось оттого, насколько потрясающе он выглядел, впрочем, как всегда. Но я тут же отогнала от себя эти мысли, тряхнув головой, и скрестила руки на груди в неосознанном защитном жесте.
----Зачем ты приехал? - устало выдохнула я.
----А разве это не очевидно, милая? - он сделал глубокий вдох и на мгновение прикрыл свои колдовские глаза, явно пытаясь успокоится, а затем снова впился в меня взглядом так, как только он один умел - пронзительно, жгуче, до мурашек, проникая им, казалось, до самых потаенных и тёмных глубин моей души, пробуждая такие чувства, о которых я даже не подозревала до встречи с ним. ---Нам с тобой нужно поговорить.
----Нет не нужно. - что-что, а уж вставать в позу я умела прекрасно. Чонгук вздохнул.
----Розэ, прошу тебя... давай поговорим, как взрослые люди. Скажи мне, что случилось.
----Мне не о чем с тобой говорить. - отрезала я, больше не глядя на него, зная, что если он продолжит так на меня смотреть, я растеряю всю свою уверенность и снова сдамся.
Он закатил глаза и смерил меня красноречивым взглядом.
----Да неужели? И именно поэтому ты сейчас так злишься на меня непонятно за что?
Я вздохнула. Он был прав, но я была слишком упрямой, чтоб это признать.
---Просто уходи. Уже поздно и я устала.
----От чего? Ты весь день была дома. - резонно заметил он, всем своим видом показывая, что даже с места не сдвинется, пока не получит от меня вразумительных ответов на свои вопросы.
Я смерила его сердитым взглядом и, подойдя к входной двери, распахнула её.
----Выход здесь.
Но Чонгук был ещё упрямее, чем я. Вздохнув и на миг прикрыв глаза, словно собирался с силами для тяжёлой битвы, он покачал головой.
----Я не привык оставлять волнующие меня вопросы нерешенными, Бэмби. Поэтому я не уйду, пока не выясню то, зачем приехал.
---- И зачем же ? - потребовала я ответа , зябко поводя плечами, с опозданием вспомнив, что на мне была одна только тонкая пижама, в которой я ходила весь день. Разумеется, я никого не ждала так поздно , потому даже не удосужилась накинуть сверху хотя бы халат, о чем сейчас очень жалела, под тяжёлым пристальным взглядом Чонгука чувствуя себя практически голой.
----Ты вчера так и не пришла ко мне, хоть и обещала, а сегодня тебя сегодня весь день не было в университете. Ты не отвечаешь ни на мои звонки, ни на сообщения. Что я должен был подумать? - тихо и непривычно серьёзно спросил он, не сводя с меня внимательных глаз.
----Что я не хочу тебя видеть? - я наконец подняла на него взгляд и упрямо вскинула подбородок, не желая показывать ему, как мне больно вспоминать то, что я видела его с другой .
Чонгук застыл, неверяще глядя на меня, а затем зарылся рукой в свои тёмные волосы, как всегда делал, когда нервничал и волновался или злился, а сейчас, похоже, было все и сразу. Сделав глубокий вдох, чтоб успокоиться, он перевёл на меня нечитаемый взгляд и шагнул ближе ко мне, напряжённо вглядываясь в мои глаза, глухо выдохнув:
----Розэ... Что случилось? Что я натворил в этот раз?
---Ты все время что-то творишь, Чонгук. Видимо, это твой талант. Причинять боль окружающим тебя людям! - фыркнула я, продолжая пятиться от него. Чонгук тяжело вздохнул и поднял глаза к потолку, а затем снова перевёл их мрачный взгляд на меня.
---Прошу, просто скажи мне, в чем дело. Я извинюсь, поцелую тебя и мы обо всем забудем.
Он шагнул ко мне, протягивая руки, но я отшатнулась от него, снова отступая,и вскинула перед собой руку, словно это могло его остановить.
----Стой где стоишь. - предупреждающе прошипела я.
Чонгук тихонько фыркнул, отмахнувшись от моих слов, и продолжил наступать на меня.
Ну да, конечно... Глупая Розэ.
Тебе стоило бы уже давно усвоить, что когда Чон Чонгук чего-то хотел, его не остановила бы и целая армия спецназовцев, не то что твоя хрупкая ладонь.
---А иначе что будет ? - насмешливо поинтересовался он, уже нависнув надо мной всем своим далеко не маленьким ростом.
----Иначе схлопочешь по своей нахальной физиономии! - выпалила я в ответ и расстроенно и совершенно по детски шмыгнула носом и зажмурилась, отвернувшись от этого нахала. И Чонгук отреагировал мгновенно.
----Розэ, ты что, плачешь? Из-за меня?
Он шагнул ближе, с тревогой заглядывая в мои глаза, но я упрямо отводила взгляд, зная, что если взгляну на него -----тут же растеряю всю свою уверенность ему противостоять.
Потому что... я безумно, просто до дрожи по нему скучала. И это уже не лезло ни в какие ворота.
Снова разозлившись на саму себя, ну и на него заодно, я прошипела :
----Много чести из-за тебя рыдать! Убирайся!
Но Чонгук лишь расслабленно повёл широкими плечами.
----Ну уж нет, Бэмби. Я не уйду, пока не выясню, что с тобой происходит.
----Со мной? Это что с тобой происходит, Чонгук?!
Он нахмурился и шагнул ещё ближе ко мне. Я отступила на шаг. И уперлась спиной в стену.
Черт. Почему эти предательские стены вечно упирались мне в спину так чертовски быстро?...
Я подняла взгляд и увидела, что Чонгук уже находился буквально в полуметре от меня. Ни единого шанса сбежать... День явно не задался...
----Розэ... Я совершенно не понимаю, о чем ты. - он выглядел действительно растерянным.
Я же в ответ сердито фыркнула, даже немного радуясь тому, что виновник моего плохого настроения сам ко мне пришёл и я, наконец, могу выплеснуть на него все свое расстройство.
---Ты же у нас такой умный, будущее светило медицины, так почему же не можешь понять, из-за чего может расстроиться девушка? - я встретилась взглядом с его растерянными глазами, понимая, что, пожалуй, впервые вижу его таким искренним и открытым и что я, пожалуй, и правда слишком жестока к нему, и мне даже стало его жаль. Но... Всего на мгновение.
----Милая, ты несправедлива ко мне. И я по- прежнему решительно не понимаю, что уже успел натворить, чтоб так сильно тебя расстроить. - тихо признался он, но тем
временем уже успел подобраться почти вплотную ко мне и навис надо мной, упираясь ладонями в стену по обе стороны от моего лица.
Он был так близко, что я ощущала отголоски его тёплого дыхания на своей щеке, но ему даже этого показалось мало и Чонгук подался ко мне и мягко коснулся тёплыми губами моего виска, шепнув :
— Бэмби, ну что ты как маленькая... Ну же... Расскажи мне,в чем дело.
— Я не хочу с тобой разговаривать! Ты только и можешь что портить мне жизнь! Ненавижу тебя! Ненавижу, ненавижу! Ненавижу! — я замолотила ладонями по его твёрдой груди,пытаясь заставить его отступить, но он даже с места не сдвинулся, терпеливо снося мои удары... где-то секунд десять , а затем ему это надоело и он с лёгкостью перехватил мои руки, обхватывая запястья сильными пальцами, и прижал их к своей широкой твёрдой груди, полностью меня обездвижив и хрипло выдохнув:
— А ну тихо, олененок. Успокойся.
И в его голосе было столько властности и спокойной уверенности, что я невольно застыла, подняв голову и во все глаза уставившись на него. Но затем злость накатила с новой силой.
— Не смей затыкать мне рот! - прошипела я, дернув руками в безуспешной попытке их освободить.
Он лишь усмехнулся в ответ на мои слабые трепыхания, вскинув тёмную, с серебром на кончике бровь, и смерил меня многозначительным взглядом, который плавно скользнул от моих глаз к приоткрытым от возмущения губам.
—Я знаю намного более приятный способ это сделать, но не думаю, что тебе понравится, если я снова тебя поцелую без разрешения.---хрипло и вкрадчиво шепнул он, вопреки своим же словам наклоняясь ещё ближе ко мне, словно его вовсе не волновало, понравится мне это или нет. И я, вполне предсказуемо, тут же встала на дыбы.
— Ты меня целовать после своих баб не будешь, понял?! - слетело с моих губ возмущенным писком, и Чонгук вздрогнул и нахмурился, впиваясь в меня потемневшим напряжённым взглядом.
— Каких ещё баб, Розэ?---выдохнул он, и сам начиная злиться, и я отчетливо осознала, что каким бы ангельским не было его терпение, его тоже вполне можно было довести до ручки. И кажется, мне почти удалось это сделать.
— Тех, с которыми ты обнимался прямо посреди улицы!
Услышав это, он на миг застыл, а затем в его тёмных глазах наконец то вспыхнуло понимание.
Он отстранился, прекратив вжимать меня в стену и давить на мою хрупкую психику своей мышечной массой, и скрестил сильные руки на широкой груди, склонив голову к плечу и с лёгкой и совершенно неуместной сейчас улыбкой выдохнув:
---Так вот в чем дело... Ты видела нас с Йери? И потому расстроилась и сбежала? Глупышка....она не та, к кому тебе стоит меня ревновать. Йери моя одногруппница, мы просто делаем с ней совместный проект.
Я брезгливо передернула плечами, но оттого, как ласково прозвучало её имя на его губах, мне снова стало больно.
----Я не ревную! - тут же взвилась я, но Чонгук посмотрел на меня так выразительно, что у меня вспыхнуло не только лицо, но и кончики ушей.
---Бэмби... - он устало вздохнул и покачал головой, - Она мой друг.
----И потому висла на тебе прямо у всех на глазах ?
---О боже... Вот оно что ... Ты подумала, что мы…
— Ничего я не подумала! И мне совершенно все равно, какие вас с ней связывают отношения!
— Очевидно же, что тебе не все равно, Бэмби. Ты ревнуешь, признайся. Но совершенно напрасно. Мы с ней просто друзья.
— А она об этом знает?
Чонгук вскинул бровь.
— Что ты имеешь в виду ?
— Не думала, что просто друзья ведут себя так фривольно.
— Неужели ты решила, что я сплю с ней? — он весело хмыкнул и его улыбка стала какой-то уж слишком довольной и по настоящему кошачьей.
---С тебя станется! - припечатала я, не глядя на него.
— Ты ошибаешься, малышка. Поверь, мне никто не нужен, кроме тебя, ----ласково произнёс Чонгук, снова подходя ближе. Я передернула плечами, без слов давая ему понять, что об этом думаю.
----Просто уходи, Чонгук. Оставь меня в покое и забудь сюда дорогу. - устало выдохнула я, прикрывая глаза, чувствуя, как под ресницами собирается горячая влага. Ведь я... Вовсе не хотела, чтоб он уходил.
Но была слишком гордой, чтоб в этом признаться.
Но Чонгук похоже, читал меня, как раскрытую книгу, и все прекрасно понимал, потому лишь тихо вздохнул и покачал головой, выдохнув:
----Нет, так не пойдёт. Мы с тобой все же поговорим, лапочка. И сделаем это на моих условиях, хочешь ты того или нет. Пойдём со мной, - он протянул мне руку.
----Куда? - Я подозрительно уставилась на его широкую раскрытую ладонь с полусогнутыми в приглашающем жесте красивыми длинными пальцами, к невесомой нежности которых уже успела привыкнуть.
-Туда, где мы сможем спокойно все обсудить . - серьёзно ответил он, все так же протягивая мне свою ладонь.
----Я уже сказала тебе, что не хочу с тобой разговаривать . - фыркнула я, с опозданием замечая, как взгляде стоящего прямо передо мной нахального брюнета вспыхнуло что-то... Откровенно тёмное и опасное, словно ему наконец надоело вежливо меня уговаривать и он больше не собирался прикидываться джентльменом и терпеть моё упрямство.
И я поняла, что ступила на очень тонкий лёд, который просто не выдержит нас двоих.
----Ну же, не упрямься, Розэ, - обманчиво ласковым вкрадчивым голосом промурлыкал Чонгук, снова нависая надо мной и почти не давая дышать из-за своей близости, по которой я, несмотря ни на что, безумно скучала, - Просто будь хорошей девочкой, как и всегда, это ведь совсем не сложно. Или ты хочешь, чтоб я сам отнёс тебя туда, куда мне нужно?
----Только попробуй меня тронуть! - снова возмутилась я, не понимая, что играю с огнём. Взгляд Чонгука стал нечитаемым.
----Не заставляй меня применять силу.
Я фыркнула, всем своим видом давая ему понять, что не боюсь его угроз, и совершенно напрасно, ведь они оказались вполне реальными.
Я даже не успела ничего понять, а в следующий миг Чонгук внезапно наклонился и, подхватив меня под коленями, закинул на свое сильное плечо, как мешок с мукой, полностью проигнорировав мой возмущенный вздох,и уверенно направился в одном ему известном направлении.
Ну все, девочка ... Похоже, ты доигралась.