Не знаю, сколько мы так простояли ,обнявшись посреди пустого коридора ,но в конце концов я немного успокоилась и попыталась отстраниться ,тихо шепнув:
-----Ты именно поэтому не отпустил меня домой ,да?
Чонгук мягко коснулся губами моего виска и судорожно вздохнул.
----Прости, милая... Знаю ,ты сердишься ,но ...Мне пришлось солгать ,так как ты должна была находиться под наблюдением. Я просто не мог так рисковать .
----Все настолько плохо ?----я грустно улыбнулась, погладив его по щеке ,и Чонгук накрыл мою руку своей широкой теплой ладонью, а затем прижался к ней губами ,прикрыв глаза и кивнув.
----И как долго ты собирался скрывать это от меня?
Он тяжело вздохнул,но его мягкие губы едва заметно дрогнули в улыбке, когда этот обаятельный пройдоха признался :
----Я решил ,что подумаю об этом завтра. Ну а в идеале ...пока не найду донора.
----Глупый ....----я снова вздохнула.----Рано или поздно я бы все равно все узнала .
----Я просто хотел уберечь тебя от боли ,моя хорошая....-----Чонгук обнял мое лицо ладонями и мягко коснулся губами моего лба .
----Я понимаю ,любимый ...но...
Я прикрыла глаза ,сжав его широкие запястья, и уже хотела сказать ему, что он не сможет всю жизнь оберегать меня от всего,но внезапно грудь сдавило ,как тисками , перед глазами все поплыло ,ноги подкосились , а дальше ---темнота .
***
Я очнулась уже в палате , с трудом приходя в себя, и, приоткрыв глаза , обнаружила,что лежу на кровати, а рядом стоит медсестра и настраивает стоящий у моего изголовья штатив. Чонгук сидел рядом со мной и,увидев ,что я очнулась , наклонился ко мне и с тревогой заглянул мне в глаза.
-----Как ты себя чувствуешь, малышка?----тихо выдохнул он, погладив меня по щеке.
----Что...что произошло?----шепнула я пересохшими губами . Чонгук рвано вздохнул ,пересаживаясь ко мне на кровать , и притянул меня к себе, прижавшись щекой к моим волосам и тихо шепнув:
-----Ты потеряла сознание. Снова.
----Но...почему ? Я же хорошо себя чувствовала....----растерянно пробормотала я .
Он тихо и как-то обречённо вздохнул, развевая мои волосы теплым дыханием ,а затем отстранился , отводя взгляд.
-----Чонгук?----я нахмурилась ,обнимая ладонями его лицо и пытаясь заставить его снова посмотреть на меня,хоть уже и так знала ,что не услышу ничего обнадеживающего. И его следующие слова это подтвердили.
----Твоя болезнь прогрессирует, Бэмби. И намного быстрее,чем мы думали .
Я прикрыла глаза, опуская руки , но он тут же накрыл мои холодные ладони своими ---горячими и сильными ,как всегда давая мне свое тепло и защиту , и мягко сжал , наклонившись ко мне и успокаивающе шепнув:
----Ни о чем не волнуйся ,моя хорошая. Это ещё не так страшно ,но твое сердце необходимо поддержать ,поэтому сейчас тебе поставят капельницу, и ты немного отдохнёшь , а мне нужно ненадолго отойти ,чтоб решить кое---какие вопросы .
Он уже поднялся , чтобы уйти , но я судорожно вцепилась в его руку ,умоляюще шепнув:
----Нет ...не уходи, пожалуйста.
Он нахмурился , тут же возвращаясь назад, и мягко сжал мой подбородок, приподнимая мое лицо и с тревогой вглядываясь в мои глаза.
----Что такое ,моя девочка?
----Я....----мой испуганный взгляд упал на штатив с капельницей, и хватка на его запястье стала ещё крепче .
Наконец поняв, в чем дело, Чонгук сочувственно улыбнулся и накрыл мои ледяные пальцы своими ,мягко отцепив их от своего запястья и вместо этого переплетая со своими, успокаивающе погладив по костяшкам.
----Боишься иголок, малыш ?
----Я их просто ненавижу ....Чонгук, я ...я ведь...даже никогда не болела ничем серьезнее простуды ,и я...----я затихла ,чувствуя,как меня снова начинает трясти , и , почувствовав это, он ободряюще сжал мою руку, садясь рядом со мной на постель ,и заверил меня :
----Тшшш, моя хорошая...Это совсем не больно , поверь мне.
Но это меня совсем не успокоило .
----А без этого никак нельзя?----с надеждой шепнула я, хоть и не особо рассчитывала на положительный ответ.
Но, без труда раскусив мою попытку поторговаться , Чонгук покачал головой,пряча улыбку в уголках губ.
----Нет, милая .
Я горестно вздохнула, отползая от него и обнимая себя руками за плечи, но он не дал мне далеко уйти и снова забрал к себе в объятия ----крепкие ,надёжные и теплые ,как и всегда , не обращая никакого внимания на суетившуюся рядом медсестру , прекрасно зная ,что только в них я чувствовала себя в безопасности, и погладил меня по волосам, ласково шепнув:
----Трусишка... Ну точно маленький напуганный оленёнок .
Я снова вздохнула и уткнулась лбом ему в плечо , даже не став этого отрицать и позволяя теплу его рук прогнать дрожь и холод ,сковавший мое тело.
-----Ну что мне с тобой делать , малыш?-----Чонгук вздохнул и прижался щекой к моим волосам, успокаивающе поглаживая меня по спине медленными гипнотическими движениями.
Я пожала плечами , только крепче обнимая его, ни в какую не желая отпускать , и судорожно вздохнула, наивно полагая ,что если прижмусь к нему ещё крепче ,противная иголка меня не достанет.
----Не засовывай в меня всякие острые колющие предметы, и все будет хорошо,----проворчала я ,до отказа заполняя лёгкие его родным ароматом, и снова прикрыла глаза, чувствуя ,как тепло его тела обволакивает меня с головы до ног.
Мой любимый доктор тихо засмеялся и погладил меня по волосам, чмокнув в макушку и тихо шепнув:
---Мой маленький манипулятор... Я бы и сам предпочел засунуть в тебя кое---что другое ,но пока для этого не место и не время ,так что...Как насчёт ещё одной сделки , Бэмби?
----Какой?----я обречённо вздохнула, понимая ,что экзекуции мне не избежать, и Чонгук усмехнулся, наклонившись и шепнув мне на ухо:
---- Я включу в твою терапию поцелуи
и массаж ,если будешь хорошей девочкой и немного полежишь с иголкой в руке.
----И многим ты такое предлагаешь ?--------хмуро поинтересовалась я . Чонгук покачал головой, не сводя смеющихся теплых глаз с моего лица.
-----Ты моя первая, Бэмби. Я же говорю, только тебе я позволяю вить из меня веревки ,а так я очень строгий доктор,можешь спросить у Тэхена,он подтвердит .
----Так я на особом положении,да?----поддразнила его я . Чонгук весело фыркнул и закатил глаза.
----Можно и так сказать,куколка . Но даже то,что ты моя девушка, сейчас тебе не поможет .
Я вздохнула,наконец ,смиряясь с судьбой ,но на всякий случай все же уточнила :
----У меня ведь все равно нет выбора, да?...
Чонгук стал серьезным и погладил меня по щеке ,грустно улыбнувшись :
----Это тебе необходимо,любимая . Поверь , я бы никогда не стал тебя заставлять ,если б был другой выход.
----Я знаю ,Чонгу ,----я глубоко вздохнула, прикрыв глаза ,и тихонько шепнула:
----Только не уходи , пожалуйста.
----Не бойся , котенок, не уйду .----он крепче сжал мою руку и кивнул медсестре, сжав мой подбородок двумя пальцами и мягко приказав:
----Не смотри туда . Смотри только на меня ,----и я подчинилась ,утонув в ласковом теплом море его золотых глаз и забыв обо всем остальном мире.
Джису взяла меня за руку, протерев тыльную сторону ладони спиртовой салфеткой ,и спустя мгновение иголка вошла в вену ,но боли я и правда почти не ощутила.
Я облегчённо вздохнула, и Чонгук улыбнулся и погладил меня по волосам, поцеловав в лоб и тихо шепнув:
----Умница , Бэмби. Вот видишь, это совсем не страшно, правда?
Я кивнула и слабо улыбнулась, краем глаза заметив ,что Джису собрала инструменты и бесшумно покинула палату ,оставив нас одних .
----Мне не страшно только когда ты рядом.----тихо шепнула я ,устало прикрыв глаза, и ощутила ,как мягкие губы Чонгука прижались к моему виску ,согревая мою душу тихим ласковым шепотом:
----Тогда я всегда буду с тобой,чтоб ты больше ничего не боялась...