Добравшись до своей темной спальни в рекордно короткие сроки,Чонгук закрыл дверь ногой ,словно отрезая нас от всего мира , и понес меня к кровати ,застеленной темным бархатным покрывалом, осторожно опуская меня на него .
----Ложись,малышка. Тебе понравится ,вот увидишь.----мурлыкнул он подозрительно хриплым низким голосом,который не был таким ещё минуту назад. Но я вовсе не спешила выполнять его распоряжение ,подтянув колени к груди и глядя на него снизу вверх,снова начиная нервничать.
----А твой массаж будет...С продолжением? ---едва слышно шепнула я ,сама не понимая,зачем его провоцирую,зная,что он и так заводился с полоборота. Бесстрашная, глупая, безрассудная Бэмби...ты же сама буквально напрашиваешься на это самое продолжение... неужели думаешь,что он упустит такой шанс и откажет тебе ,сыграв в благородство?
Чонгук лениво усмехнулся и наклонился ко мне,упираясь руками в матрас по обе стороны от меня , и нарочито медленно провел кончиком языка по своим красиво очерченным мягким губам, хрипло мурлыкнув:
----Массаж вообще очень чувственная вещь, малышка...даже без продолжения... Но... если ты настаиваешь, я вполне могу его для тебя организовать... - он вскинул бровь и поинтересовался, со знающей мужской улыбкой глядя на то ,как я нервно кусаю губы,---- Так что, милая?..Обычный массаж или ...массаж с продолжением?
Но я поспешно замотала головой, чувствуя, как пылают щеки под его ласковым смеющимся взглядом. Он опять брал меня на слабо, но ,в то же время, предоставлял мне выбор и ни к чему не принуждал, хотя мог бы, и я очень это ценила.
---Нет--- нет, обычного массажа будет вполне достаточно, господин доктор. - заверила я его.
-----Ну что ж... Как скажешь ,Бэмби...но ты многое теряешь...----дразняще мурлыкнул этот хулиган,а затем обнял мое лицо тёплыми бережным ладонями и шепнул в самые губы,согревая их теплым мятным дыханием:
-----А ещё говорят:"Любить ----значит хотеть касаться", котенок ,и сейчас я тебе это продемонстрирую...