Чонгук
Мне казалось, что время тянулось просто мучительно медленно. Я чувствовал, как тесно Розэ прижималась к моей спине, время от времени тихонько вздыхая, и её хватка на моей талии, к счастью, ни на миг не ослабевала, потому я мог гнать на предельной скорости, выжимая из моего Кавасаки все, на что он был способен, так как мне нужно было как можно быстрее доставить Розэ домой и вывести эту дрянь, которой её опоили, из её организма.
Черт бы это все побрал!
Я проклинал все на свете: упрямство Розэ, глупое стечение обстоятельств, из-за которых с таким трудом приобретённое доверие моей девочки ко мне снова пошатнулось из-за того досадного недоразумения с Йери, которое лишь усугубилось, когда она снова возникла на этой недовечеринке, и приведшее к таким серьёзным последствиям, но больше всего я злился на себя за то, что не смог предотвратить то, что случилось с Розэ.
Мне нельзя было отпускать её от себя ни на минуту, а лучше всего было вообще закинуть моё упрямое счастье себе на плечо и отвезти домой сразу же, несмотря на её возмущение. Тогда бы ничего этого не случилось и мы бы с ней сейчас обнимались на диване в моей квартире и я не умирал бы от тревоги за неё.
И хотя самого страшного удалось избежать, но сама мысль о том, что её мог изнасиловать какой-то урод, воспользовавшись её доверчивостью и беспомощностью, заставляла мои руки снова и снова сжимать руль с такой силой, что я даже удивлялся, как он ещё не треснул.
Я не должен был допускать даже малейшей возможности того, что Розэ попадёт в подобную ситуацию, и винил во всем себя, ведь она решила пофлиртовать с тем козлом исключительно для того, чтоб позлить меня и заставить ревновать, и я это прекрасно понимал.
Глупая... Моя глупая маленькая девочка. Невинная, неопытная, и потому совершенно беззащитная перед человеческим коварством.
Я едва слышно выдохнул от облегчения, когда дом Тэхена показался в конце освещенной фонарями улицы и, остановившись на подьездной дорожке, заглушил мотор, очень надеясь, что Розэ не уснула за моей спиной. Ей сейчас категорически нельзя было отключаться.
Но, к моему огромному облегчению, она не спала и даже сама слезла с байка, лишь немного покачнувшись на затекших от долгого сидения ногах, но я тут же поймал её, обхватив за талию и, повёл к тёмному крыльцу.
Когда мы поднялись по небольшим ступеням, Розэ застыла перед закрытой дверью и подняла голову, потерянно уставившись на меня, и едва слышно шепнула:
---Чонгук, ключи... Моя сумочка... Она осталась... там...
Но я лишь улыбнулся, мягко поцеловав её в висок :
---Не волнуйся, малыш. У меня тоже есть ключ, ты не забыла? Посмотри во внутреннем кармане.
От меня не укрылся её облегчённый вздох и Розэ немного отстранилась от меня, чтоб достать ключ, но когда она попыталась открыть дверь, её руки дрожали так сильно, что он никак не желал попадать в замочную скважину.
Я не смог долго на это смотреть, поэтому мягко накрыл её ледяные пальцы своими и уверенно отобрал его, с первого раза открывая дверь и распахивая её, пропуская Розэ внутрь.
Когда мы оказались в тёмной прихожей, я включил свет и помог ей снять обувь, но, когда потянулся к куртке, висевшей на её плечах, намереваясь снять и её, Розэ внезапно отпрянула, сильнее стягивая её на груди тонкими пальцами, вскинув на меня затравленный взгляд.
Моё сердце дрогнуло и я положил ладони ей на плечи и несильно сжал, наклоняясь, чтоб наши лица были на одном уровне, и тихо шепнув:
----Что не так, моя хорошая? - хотя уже и сам знал, что не так. Я прекрасно помнил, что под моей курткой на ней была разорванная блузка и этим жестом она словно хотела закрыться, защититься от меня.
---Не... Не надо, пожалуйста... - едва слышно шепнула она и её голос дрогнул и сорвался, и я до боли сжал зубы, уронив голову и понимая, что сейчас лучше на неё не давить и просто оставить все как есть. Ещё неизвестно, как произошедшее с ней повлияло на её психику, поэтому я лишь кивнул, сдаваясь, и, развернув её, мягко подтолкнул в направлении гостиной.
Розэ устало рухнула на стоявший посреди тёмной комнаты диван, а я
опустился перед ней на колени, мягко сжимая её ноги ладонями и с тревогой вглядываясь в её глаза.
----Милая... - тихо позвал я, ----Как ты себя чувствуешь?
----Голова сильно кружится...перед глазами все плывёт и... тошнит... - едва слышно прошелестела она. Я тихо выругался сквозь зубы, опустив голову. Черт. Всё ещё хуже, чем я думал.
----Розэ, постарайся вспомнить, что ты пила на этой гребаной вечеринке?
--- я сильнее сжал её ноги и она невольно вздрогнула, испуганно глядя на меня.
----Только... Сок... - неуверенно слетело с её губ, но я покачал головой.
---Не думаю, что там был только сок. Подожди минутку, я сейчас вернусь.
Она снова кивнула, закутываясь в мою куртку, словно в броню, и я поднялся на ноги, стремительно направляясь в ванную за аптечкой, уже зная, что нужно делать.