Чонгук
Идя следом за Тэхеном по больничному коридору, я видел только его неестественно ровную спину ,выдававшую его злость и напряжение, и прекрасно понимал его чувства, но все мои мысли по --прежнему были только с Розэ .
Я переживал за нее едва ли не больше Тэхена и, хоть она и заверила меня , что чувствует себя превосходно, мое сердце все равно было не на месте.
Я знал, что мне скажет ее брат .
Что я безрассудный идиот, посмевший поставить под угрозу жизнь его любимой сестры ради собственной прихоти.
Но я и сам это знал.
Знал, что очень рискую, но сознательно пошел на это....потому что...не мог иначе.
Розэ просила меня сделать ей этот подарок , понимая, что может и не дождаться своего следующего дня рождения , и я тоже это понимал, хоть отчаянно не хотел допускать даже мысли о таком исходе. Но время шло, а подходящего донора все не было , и состояние моей девочки медленно, но неумолимо ухудшалось , и я...решил, что , возможно...это наш последний шанс . Я и раньше не мог ни в чем ей отказать, стоило ей только посмотреть на меня этими огромными глазами невинного олененка, а теперь, когда любимая находилась на волосок от смерти и все, чего она хотела ,----был я, я не мог сказать ей нет, просто не мог.
Если бы она только знала, чего мне стоило решиться на такую авантюру...
Вчера вечером я был сам не свой и хоть и старался казаться уверенным и спокойным , но нервничал намного больше нее самой...
...Но сияющие глаза любимой ,когда она поняла, что все таки получит меня в свое полное распоряжение , сказали мне лучше всяких слов, что я все сделал правильно.
Осталось только убедить в этом ее сурового брата.
Мы вошли в пустую ординаторскую ,и, как только за нами закрылась дверь, Тэхен развернулся ко мне и ,сжав кулаки, процедил сквозь зубы:
-----Ты ее трахал ?
Признаться, я немного опешил от такой совершенно неуместной прямолинейности , и сам начиная заводиться ,но постарался взять себя в руки и, сжав челюсти , холодно отчеканил:
-----Тебе не кажется, что ты лезешь не в свое дело,Тэ? Тебя это не касается .
Тэхен презрительно хмыкнул ,скрестив руки на груди .
----Ошибаешься, Чон. Меня касается все, что происходит с моей сестрой ,нравится тебе это или нет . Но мне и так всё ясно. Не ясно только одно . Ты полный кретин ?
Ну вот, это было именно то, чего я ожидал . Я уже открыл рот, чтобы заверить его, что нет, не полный, но Тэ ещё не закончил . Сжав руки в кулаки от едва сдерживаемого гнева, он шагнул ко мне и прошипел:
-----Как ты мог сделать такую глупость?! Чем ты думал ?! Явно не головой, а совершенно другим местом ! Как ты мог так рисковать ее жизнью , Чонгук?! Ладно Розэ, она не понимает всей тяжести своего состояния , но ты ! Ты же врач ,чёрт возьми! Ты лучше меня знаешь, что она должна находиться в клинике, под круглосуточным наблюдением , потому что её сердце может остановиться в любой момент!
Его обвиняющие холодные слова полоснули по сердцу острым лезвием, и я рвано вздохнул, признавая его правоту , но он снова не дал мне даже слова сказать, шумно выдохнув , и отвернулся, зарываясь руками в волосы и отходя к окну, видимо, чтоб хоть немного успокоиться и не врезать мне на эмоциях . Хотя на его месте я бы именно так и поступил.
-----Тэхен, послушай...----тихо начал я, но он махнул рукой, давая понять, что слушать ничего не желает, и глухо выдохнул:
-----Господи, да я чуть с ума не сошел, когда приехал сегодня утром и не обнаружил Розэ в палате ... Что я должен был подумать, по твоему ?-----Тэхен обернулся и посмотрел на меня через плечо тяжёлым взглядом, в котором отчётливо проступила вся его боль и тревога за сестру ,ведь мы оба понимали, что времени у нее оставалось все меньше .
-----Тэхен,----наконец выдохнул я, точно так же, как и он , нервно зарываясь пальцами в волосы ,----Поверь, я прекрасно понимаю твои чувства, но то, что произошло вчера ----навсегда останется только между мной и Розэ, и я никому не позволю лезть в наши отношения. Единственное, что ты должен знать , это то, что твоя сестра стала моей женой .
Услышав это, Тэхен побледнел и резко развернулся ко мне, сверкнув глазами .
----Вот теперь я вижу, что ты окончательно рехнулся ! То есть ты... ты забрал ее из клиники почти на сутки только для того, чтоб вставить ей и потом затащить под венец ? Зная, в каком состоянии она находится?!
Я сжал кулаки , ощутив резкое желание заставить его взять свои слова назад , так как то, что произошло между мной и Розэ, было самым прекрасным, что случилось со мной за всю мою жизнь ,и вовсе не подходило под то вульгарное описание, которое только что выдал Тэхен .
----Попридержи язык , Тэ ! Ты не имеешь ни малейшего понятия о том, что происходит между мной и моей женой ,поэтому замолчи , пока я не подпортил твою смазливую физиономию! ----процедил я сквозь сжатые зубы.
Но он лишь издевательски хмыкнул .
-----Розэ может пробыть твоей женой крайне недолго из-за твоей идиотской выходки и того , что ты не смог удержать свой член в штанах !
А вот теперь он уже сознательно перешёл все границы , и у меня перед глазами полыхнуло красным . Я шагнул к нему с твердым намерением заставить его заткнуться и перестать , наконец, изрыгать яд , но внезапно на столе запищал коммуникатор ,и из динамика послышался взволнованный голос Джису :
-----Господин Ким , вы срочно нужны в палате номер три , вашей сестре плохо ! Господин Ким, вы меня слышите ?!
Мне показалось, что время резко застыло , остановившись вместе с моим сердцем, а затем понеслось с утроенной скоростью , и пол начал уплывать у меня из под ног .
Мы с Тэхеном переглянулись ,и, не сговариваясь, бросились к двери.