Когда мы с Лисой снова вернулись в толпу веселой пьяной молодежи ,я, наконец, перевела дух и сильнее вцепилась в ее руку, останавливаясь.
----Ты как,милая? Все хорошо?----заботливо шепнула Лиса,наклоняясь ко мне
Я кивнула.
----Все в порядке,правда.Ты пришла очень вовремя .
----Я ведь все правильно сделала, забрав тебя оттуда? Или ты хотела остаться с Чонгуком?
---Нет,Лис,ты меня действительно спасла . - вздохнула я, - Спасибо тебе.
----Не за что,подруга ,----она улыбнулась и похлопала меня по руке,----Зачем ещё нужны друзья?Кстати,что он здесь делает ? И кто эта белобрысая курица рядом с ним?
Я закатила глаза,фыркнув:
----Ты не поверишь,но Тэхен сам попросил его "присмотреть за мной",----я изобразила кавычки пальцами и недовольно поморщилась ,----Тоже мне,защитник нашелся ! Даже тут умудрился привлечь к себе внимание.
А эта курица---- та самая" просто подруга" ,что висла на нем три дня назад.
----Ах вот оно что....----хмуро протянула Лиса,скрещивая руки на груди ,----Неудивительно,что она мне сразу не понравилась. Может, мне стоит вернуться и повырывать ей её крашеные патлы?
Услышав это ,я невольно прыснула, прикрыв рот ладонью, и на какой-то миг возжелала, чтоб она действительно это сделала ,но затем покачала головой.
-----Не нужно, Лис. Пусть сам с ней разбирается .
***
И похоже, Чонгук действительно был занят именно этим, причём занят очень сильно, так как больше не подходил ко мне ,но я пару раз видела его в толпе и буквально затылком ощущала его взгляд ,словно он ни на миг не упускал меня из вида.
Но рядом с ним все время маячила это надоедливая Йери , буквально не отлипая от него ни на минуту, словно отчаянно желала,чтоб все его внимание принадлежало лишь ей одной, и, глядя на то,как она слащаво улыбается,прижимаясь к его плечу ,мне вдруг резко захотелось выпить что-то покрепче сока.
Лиса снова куда-то исчезла, и, словно по заказу, рядом со мной возник тот самый блондин ,что весь вечер пожирал меня глазами.
----Скучаешь,красотка ?---раздался прямо у меня над ухом его низкий голос и я вся покрылась мурашками, когда его дыхание коснулось моей шеи. Но это вовсе не было так приятно, как когда это делал Чонгук.
Бросив взгляд в его сторону, я увидела,что Йери прижалась к нему ещё теснее, обхватывая его предплечье тонкими пальцами,и глубоко внутри меня вскинуло голову самое древнее и самое разрушительное чувство----всепоглощающая ревность .
И мне вдруг отчаянно захотелось заставить Чонгука точно так же ревновать и сходить с ума,поэтому я повернулась к незнакомцу с самой обворожительной улыбкой, на которую была способна, и тихо ответила :
----Есть немного ,----и тут же прикусила язык, осознав,что точь в точь повторила любимую фразу Чонгука и от этого разозлилась ещё больше. Похоже, он настолько проник в мои мысли, что я уже копировала его повадки, сама того не осознавая.
Вот уж действительно,с кем поведешься, от того и наберёшься .
----Тогда, может, разрешишь мне тебя угостить чем--то ?---вкрадчиво мурлыкнул мой новый знакомый и я легкомысленно пожала плечами.
----Почему бы и нет ?---легко согласилась я и он взял меня за руку и потянул за собой сквозь толпу.