Розэ
Мне было тепло.
Это все, что я чувствовала.
Тепло и пряно - терпкий древесный запах,который мог принадлежать только одному человеку.
И этим человеком был Чонгук.
Тот,кто меня спас и теперь уверенно нес куда-то ,но я чувствовала себя такой слабой,что у меня даже не было сил открыть глаза. Меня все ещё трясло от пережитого шока, и я изо всех сил цеплялась за его плечи дрожащими пальцами, но Чонгук даже не думал отпускать или ронять меня, лишь крепче прижимая к себе и согревая теплом своего сильного тела.
Я понимала, что если бы не он, то, скорее всего, сейчас меня бы уже насиловал в той тёмной комнате конченный урод, по иронии судьбы оказавшийся моим одногруппником, от которого я точно не ожидала подобного, но, как оказалось, я совершенно не разбиралась в людях.
Глупая, наивная, доверчивая Розэ... Попросту говоря, идиотка.
Поделом тебе. Выходит, что просьба Тэхена, с которой он обратился к лучшему другу, чтоб тот присмотрел за мной, оказалась вовсе не напрасной.
Я все ещё довольно смутно осознавала окружающую меня реальность, так как мозг словно заполнился ватой, а перед глазами все плыло и покачивалось, как на волнах. Так и знала, что не стоило пить тот подозрительный синий коктейль... Его вкус сразу показался мне странным.
Или дело было в том, что Чонгук нёс меня на руках?
В любом случае чувствовала я себя просто отвратительно и очень хотела пить. Всё тело горело, как в лихорадке, но вместе с тем вверх и вниз по спине пробегали волны неконтролируемой дрожи, и меня ужасно знобило.
Я поняла,что мы уже на улице, только тогда, когда свежий ночной ветер остудил мои пылающие щеки , и мне все - таки пришлось открыть глаза,когда Чонгук осторожно усадил меня на кожаное сиденье своего байка и тихо позвал:
----Бэмбиай, взгляни на меня.
И,как бы сильно мне не хотелось спать,пришлось подчиниться.
Чонгук смотрел на меня с привычной нежностью, но на дне его темных глаз плескалась плохо скрытая тревога .
Он сжал мои плечи горячими ладонями и, наклонившись, заглянул в глаза,тихо шепнув:
---Потерпи ещё совсем немного, олененок. Сейчас я отвезу тебя домой. Только не отключайся, хорошо? Я знаю, что сложно, но постарайся держать глаза открытыми.
Я кивнула и невольно поежилась от налетевшего внезапно порыва холодного ветра и, заметив это, Чонгук нахмурился и в следующий миг одним движением стянул со своих плеч куртку и завернул меня в неё, как в кокон.
---Милая, тебе холодно? - встревоженно спросил он, и, когда я слабо кивнула, заставил меня продеть руки в рукава и застегнул куртку на замок до самого подбородка.
Я в ней практически утонула, с наслаждением вдыхая уже хорошо знакомый запах сигарет и ментола, и зачарованно уставилась на него, глядя на то, как ночные тени обрисовывают четкие резкие линии его красивого лица и стройного тела. И... Его плечи всегда были такими широкими? Или я просто слишком давно его не видела?
Заметив, что я не могу отвести от него глаз, Чонгук едва заметно улыбнулся и, мягко сжав мой подбородок тёплыми пальцами, приподнял его и легко коснулся такими же тёплыми губами моего лба, шепнув:
----Поехали, малышка. ----и я ничего не имела против.
Он сел на байк и, потянувшись назад, поймал мои запястья, крепко сцепляя мои безвольные руки в замок у себя на талии ,и, обернувшись, мягко приказал :
-----Не смей разжимать рук до самого дома ,поняла меня?
Я снова кивнула и с тихим вздохом прижалась щекой к его широкой спине ,обтянутой теперь лишь тонкой чёрной футболкой .
Чонгук завёл мотор и плавно тронулся с места, вливаясь в сияющий поток машин.
Свежий ночной ветер приятно остужал моё разгоряченное лицо и я старалась дышать как можно глубже, желая до отказа наполнить лёгкие его запахом, что действовал на меня,как сильнейшее успокоительное. В этот раз мне очень повезло, что он оказался рядом и все обошлось, но что, если бы он не пришёл?...