После его слов повисла гнетущая тяжёлая тишина ,и, чтоб немного развеять ее, я с улыбкой шепнула:
---- Но, возвращаясь к вопросу о твоей вампирской сущности...меня больше интересует другое ... Как тебе удавалось скрывать от меня свою кровожадную ипостась так долго, ммм?
Чонгук усмехнулся, снова превращаясь в большого игривого кота , и, понизив голос до заговорщического полушепота, сообщил мне:
---- Я ведь прихожу к тебе только по ночам, малышка... И оставалась у меня ты тоже всегда на ночь... Сказать по правде, я думал, ты раньше догадаешься, ведь ночь -- время вампиров.
----Так вот где ты пропадаешь целыми днями? Дрыхнешь в гробу?--- с обвиняющими нотками в голосе поинтересовалась я, кусая губы и изо всех сил стараясь не рассмеяться.
Чонгук хитро прищурился, так же хитро улыбаясь.
----Разумеется, милая.
-----И где же он?
----Как где? В ординаторской, естественно. В шкафу.
Я несколько мгновений смотрела на него , но Чонгук был сама невозмутимость, и я не выдержала первой, уткнувшись ему в грудь и содрогаясь от беззвучного смеха. Отсмеявшись и вытерев выступившие в уголках глаз слезы, я покачала головой.
----Господи...о чем мы только говорим вместо того ,чтобы спать.
Чонгук беспечно улыбнулся, пожав плечами, и, оставив последний лёгкий поцелуй на моей шее, поднял голову и с улыбкой шепнул:
--- Зато мне удалось тебя отвлечь и поднять тебе настроение. Ну что, милая ,укушенная шейка ведь уже не болит, правда ?
На самом деле я уже и думать забыла про свою придуманную жалобу на боль от его укуса, но решила еще немного потрепать нервишки любимому мужу -- доктору. Так... Чисто для профилактики.
---- Болит, ----нагло соврала я , невинно хлопая ресницами и глядя ему в глаза самым честным взглядом, на который только была способна.
Чонгук смерил меня укоризненным взглядом, цокнув языком, и неодобрительно покачал головой, всем своим видом давая понять , что врать--- это плохо ,так же ,как и драться.
---- Обманщица, --- проворчал он, пряча улыбку в уголках губ , --- Там уже даже следа не осталось. ---- а в его глазах капсом читалось :
"Плохая Бэмби. Очень плохая."
И внизу мелким шрифтом:
"Такая же, как ее тигра ."
Вот уж точно, муж и жена --- одна, кхм... Ну вы поняли . И, подтверждая свою репутацию плохой Бэмби и разбивая в пыль образ бывшей хорошей девочки, я уточнила:
----Ты уверен?
----Более чем.
----Проверь ещё раз, иначе это придется сделать Тэхену , и ему точно не понравится то , что он там обнаружит.--- потребовала я, смерив любимого мужа крайне многозначительным взглядом из-под ресниц.
----Маленькая шантажистка. Снова угрожаешь мне? Где ты только набралась таких дурных манер? --- с улыбкой проворчал Чонгук , целуя меня в подбородок.
--- Да есть у меня в знакомых один нахальный брюнет. Жутко нахальный. Вот прямо с большой буквы Н. И он очень плохо на меня влияет . Вот от него и набралась, -- я пожала плечами ,беспечно улыбаясь и с трудом сдерживая смех, и тот самый нахальный брюнет тяжко вздохнул, признавая свое поражение перед женским коварством .
---- Разбаловал на свою голову... --- едва слышно проворчал Чонгук себе под нос, и я , не выдержав, снова прыснула, уткнувшись ему в плечо.
--- Вот именно, Чонгу. Так что теперь разбирайся с последствиями.
Ответом мне был очередной тяжкий вздох и обречённо --- смиренное:
--- Ну ладно . Где болит, зайка ? Здесь?----он опустил голову и мягко поцеловал меня под подбородком.
---- Ниже, ---улыбнулась я, поворачивая голову и внаглую подставляясь под его бархатные губы.
----Хмм...тогда , может быть , здесь?..
Его губы послушно скользнули вниз, оставляя на моей шее дорожку из легчайших поцелуев.
----Почти , доктор...
----Почти?.. Ах , я вижу. Вот здесь ...--- мурлыкнул он.
С моих губ сорвался тихий вздох, и я сжала его плечи , выгнувшись от влажного поцелуя в шею.
---- Ну хоть теперь , надеюсь, уже не болит ? --- промурлыкал Чонгук , тем не менее не прекращая целовать мою шею и ключицы. Я в ответ промычала что-то неразборчиво -- одобрительное, откровенно наслаждаясь всем, что он со мной делал, и радуясь, что только у меня есть такие привилегии и такая особенная "интенсивная терапия ". Но все же не смогла не озвучить вертевшееся в голове:
---- Почему это так напоминает ролевые игры "врач -- пациентка "?
----Ну ,возможно ,потому ,что это они и есть , --- с тихим смешком отозвался Чонгук и добавил ,----Только обычно все заходит намного дальше, но раз уж это пока не наш вариант, тогда... Ты же сама мне призналась, что фантазировала обо мне в белом халате каждую ночь... Так что... теперь у тебя есть прекрасная возможность рассказать мне о своих фантазиях , чтоб я на будущее знал, чего ты хочешь...
Ох... я не думала, что он все ещё помнил о том нашем разговоре, но ... Склерозом мой муж пока ещё не страдал. К несчастью.
Он ,вероятно, думал, что я сейчас выложу ему что ---нибудь эдакое, но...что-то снова пошло не так. И вопреки его ожиданиям я смущённо пискнула ,не выдержав его взгляда с уже вовсю резвящимися в нем игривыми чертятами , и закрыла лицо руками.
Над моей головой послышался хриплый смех, совсем как в нашу первую ночь, когда я в полной мере осознала, с чем мне предстоит иметь дело в постели с ним , и следом прозвучал идентичный вопрос:
----Эй, малышка, что случилось?
-----Это смущает... просто до ужаса. --- со вздохом призналась я, глядя на улыбающегося мужа сквозь пальцы.
----Насколько? --- с дразнящей , но в то же время слишком понимающей улыбкой поинтересовался он.
----Почти так же, как когда я впервые увидела тебя голым.--- со вздохом призналась я.
Он усмехнулся и ,наклонившись, поцеловал меня в лоб, а затем погладил по подбородку и шепнул:
----Бэмби ... мы же просто играем... не воспринимай это так серьезно.
Я снова вздохнула, а Чонгук тем временем лег на бок, подперев голову рукой ,и выжидающе уставился на меня ,улыбаясь и кусая губы в предвкушении
--- Ну же, маленькая... расскажи мне, что бы ты хотела со мной сделать. Пока я в халате .
---- Ты же знаешь, --- я наконец отняла руки от лица и многозначительно посмотрела на подозрительно довольного мужа. Но этот негодник пожал плечами.
--- Нет, не знаю, я ещё не научился читать твои мысли .
Я закатила глаза с оскорбленным фырком.
----Прекрати , Чонгук.
Поняв, что своими подколами делает только хуже и так я ему вообще ничего не скажу, он подался ближе ,почти касаясь своим носом моего и с улыбкой шепнул ,опустив руку мне на талию и мягко ее сжимая:
----Любимая... неужели ты до сих стесняешься меня и подобных разговоров?
Я вздохнула, понимая, что нет никакого смысла скрывать это, тем более от него --- непосредственного виновника моего смущения .
И со вздохом призналась:
--- Не тебя, но... Хоть мы с тобой и были близки , но такие разговоры все ещё заставляют меня краснеть.
К счастью, Чонгук не стал шутить на эту тему и лишь понимающе мягко улыбнулся и поцеловал меня в висок, шепнув:
--- Не волнуйся, солнышко. Я все понимаю. Ты все ещё мой маленький, неискушенный ,наивный оленёнок. Просто временами я забываю, какая ты ещё на самом деле невинная. А ведь я как-то хотел предложить тебе секс по телефону...
----Чонгук!..----я обреченно застонала, вновь закрывая пылающее лицо руками и надеясь хоть таким образом спрятаться от его смеющегося теплого взгляда , но все равно чувствовала его на себе, как обжигающую ласку . Он тихо засмеялся, чем смутил меня ещё больше, но слава богу, больше ничего не сказал.
----Если б ты это сделал, я бы точно внесла тебя в черный список, --- проворчала я, чувствуя, как он притянул меня ближе, целуя в плечо . Ответом мне был тихий смешок и самодовольно --- самоуверенное:
-----Не думаю... Наоборот, я более чем уверен, что тебе бы понравилось. Так же , как и все , что я с тобой делал, и в чем ты поначалу категорически мне отказывала . Так было с поцелуями...--- мягкий поцелуй в шею, --- с массажем,---- ещё один , только выше, --- с ласками,---хриплый мурк в самые губы, и наконец с мягкой улыбкой,---Ты ведь и девушкой моей не хотела быть .--- напомнил он мне без капли укора, но я все равно поспешила оправдаться , прижавшись к его теплой груди и шепнув:
----Я просто ... Очень боялась...
Чонгук замер, вслушиваясь в мое дыхание ,и стал нежно перебирать волосы у меня на затылке, а затем мягко поцеловал в висок, спросив:
----Чего, маленькая ?
Я прикрыла глаза, купаясь в его ласке и наслаждаясь его теплом и близостью ,и так намного легче было признаться ему во всем, что я так долго от него скрывала.
----- Сначала... тебя , а потом... своих чувств к тебе... Ты ведь был типичным бэдбоем ,и я думала , что... получив меня , ты очень быстро наиграешься и заскучаешь... найдешь себе новую игрушку , а я... Буду страдать .
Он обнял меня ещё крепче, укрывая в своих объятиях , и хрипло выдохнул:
---- Глупышка... этого никогда не случится. Может, поначалу я и вел себя, как мудак , но до тебя я никогда никого не любил ,и в какой-то степени эти чувства для меня тоже были новыми и пугающими . Тем более, ты все время фыркала на меня и морщила свой очаровательный носик, стоило только мне появиться на вашем пороге, а это, знаешь ли... вовсе не добавляло мне уверенности в себе.
---- Прости, любимый. Я сильно тебя помучила, да?--- я улыбнулась и провела ладонью по его груди , запрокидывая голову и глядя на него снизу вверх. Чонгук со вздохом прижался своим горячим лбом к моему и прикрыл глаза, признавшись:
----Ужасно, куколка. Ты практически разбила мне сердце, раз за разом отвергая мои ухаживания.
-----Ты хотел сказать домогательства? --- я выгнула бровь, кусая губы, чтоб снова не засмеяться .
---- Эй...по другому я ухаживать не умел в то время.---- проворчал он наигранно обиженным тоном , кусая такие же улыбающиеся губы.
----А потом резко научился?--- продолжала я дразнить своего мистера хулигана.
Он торжественно кивнул .
-----И что же сподвигло тебя на этот героический поступок?
----Твоя воспитательная затрещина, сдвинувшая мне челюсть.
Он выдал это с абсолютно серьезным видом ,и я не выдержала и засмеялась ,уткнувшись ему в грудь.
----Прости, Чонгу. Это было больно, да?
--- Очень.---- Чонгук шумно выдохнул, и его брови жалобно изогнулись домиком , и я вновь не смогла сдержать тихого смеха, но затем потянулась к его красивому лицу и обняла, нежно поглаживая по точеным скулам.
---- Прости ...прости, мой хороший.Мне не стоило так сильно тебя бить в ту ночь.---- шепнула я совершенно искренне, понимая, что и правда перегнула тогда палку.
Но Чонгук лишь весело усмехнулся, тем самым не оставляя от моей вины и следа , ведь я поняла , что он просто шутил, и, накрыв мою руку своей ладонью, выдохнул:
-----Ты все правильно сделала , малышка. По другому до меня, наверное , и правда не дошло бы, что с тобой так нельзя.
Я выгнула бровь, дразняще улыбаясь .
---- А может ... это просто Тэхен пригрозил тебе членовредительством, причем в буквальном смысле, если не прекратишь распускать руки , и ты резко поумнел ?
В ответ на это он оскорбленно фыркнул , чем вызвал новую волну смеха
----Ничего подобного!
----Да ну? --- не унималась я, --- А ещё, я более чем уверена, что он наверняка пообещал тебе долгую и мучительную смерть от его рук , если ты сделаешь мне больно , и ты просто боишься его и потому до сих пор меня терпишь.
Чонгук осуждающе цокнул языком и покачал головой , сильнее стискивая меня в объятиях
----Бэмби... ну ты даёшь . Глупая ,--- за этим последовал мягкий поцелуй в лоб, ---глупая, --- в висок, --- глупая ,--- в кончик носа и невозможно ласковое, --- любимая моя девочка. Стал бы я добиваться тебя так долго, если б хотел просто поиграть и забыть ?
Я вздохнула, признавая, что все мои прежние страхи были беспочвенными , а он прижался щекой к моим волосам , тихо шепнув:
---- Мне кажется... я влюбился в тебя с первого взгляда, хоть раньше никогда не верил в подобную чушь. Но ты изменила мой мир , Розэ... изменила меня.
Я улыбнулась , утыкаясь носом в его теплую шею.
----А ты меня, любимый... Это судьба...
----Да, милая . Теперь я это точно знаю.
Чонгук улыбнулся, приподнимая мой подбородок, и оставил на моих губах мягкий ,как пёрышко, поцелуй, а затем вновь стал серьезным и тихо шепнул:
-----Лапочка... скажи мне, как ты себя чувствуешь?
Я слабо улыбнулась, погладив его по щеке.
---- После твоих поцелуев или вообще?
Он накрыл мою руку своей, погладив в теплой хватке горячих нежных пальцев .
--- Я и сам знаю, что после моих поцелуев тебе всегда становится лучше , но речь сейчас не об этом . Расскажи мне о своем самочувствии в течении дня, Бэмби. Только правду, договорились ?
С моих губ слетел неслышный вздох , когда я поняла, что Чонгук был предельно серьезен, но я понимала также и то, что глупо скрывать от моего лечащего врача истинное положение вещей , потому призналась :
---- Я чувствую себя ... Все время усталой ...мне кажется, что даже когда я сплю по пятнадцать часов в сутки , все равно просыпаюсь разбитой .
Услышав это, Чонгук прикрыл глаза, словно мои слова причинили ему физическую боль, но затем все же попытался улыбнуться, хоть и вышло как-то вымученно, а его слова и вовсе заставили меня усомниться в их правдивости .
----- Это все побочные действия лекарств, малыш,----шепнул он, погладив меня по щеке.
-----Снова врешь? --- я накрыла его теплую ладонь своей, не желая отпускать слишком быстро, но все равно укоризненно взглянула на него, и он, к моему удивлению ,даже не стал этого отрицать , со вздохом признав :
----Вру.
----Зачем?
-----Потому что не хочу говорить тебе правду,---- его голос был не громче дыхания, словно ему было невыносимо говорить это вслух.
Моё сердце сжалось от осознания того, что ему все таки было что скрывать , но я не собиралась сердиться на него за это , лишь погладив его по щеке и с грустной улыбкой шепнув:
-----А как же твой принцип никогда не лгать?
Чонгук рвано вздохнул и прижался щекой к моей ладони , прикрыв глаза, а затем снова впился в меня темным взглядом, в котором я впервые могла прочесть все его эмоции, как в открытой книге .
-----С тобой он не работает, маленькая.
----Почему?----я склонила голову к плечу, осторожно отводя непослушную мягкую челку с любимых ласковых глаз, и Чонгук горько усмехнулся, прошептав:
-----Неужели мне правда нужно объяснять тебе это?
Я на миг застыла , снова потерявшись в бездонной глубине его глаз , но все же выдохнула :
-----Знаешь, как говорят ...лучше горькая правда ,чем сладкая ложь.
Но он покачал головой .
----Не в этом случае, Бэмбиай.
-----Почему?
-----Потому что это ложь во спасение, моя хорошая. Я пообещал, что спасу тебя, и если для этого мне придется лгать , я буду это делать.
----Чонгук...
-----Прости меня, любимая ...
-----За что ,дурашка ? Что ты уже успел натворить ,пока я спала ? Неужели строил глазки медсёстрам ? Если да, я немедленно подаю на развод .--- я попыталась разогнать горечь а его взгляде этой нелепой шуткой, но он покачал головой, кусая губы ,и рвано выдохнул, не глядя на меня ,а его следующие слова буквально выбили из моих лёгких весь воздух :
----Прости меня, малышка...это я во всём виноват .
----Что?... О чем ты говоришь?----я непонимающе нахмурилась ,пытаясь заглянуть ему в глаза, но он больше не смотрел на меня, сжав губы в тонкую линию и прикрыв глаза ,и я не на шутку разволновалась.
-----Чонгук, пожалуйста ...посмотри на меня . О чем ты говоришь, любимый ?
---- Бэмби...---- он судорожно вздохнул, обжигая меня темным взглядом из-под пушистых ресниц, ---...это все ...случилось из-за меня ... И все, что говорил твой брат ....он был абсолютно прав , а я ...я не должен был увозить тебя из клиники ...
----Что? ----мое сердце болезненно сжалось, когда я ,наконец ,поняла ,о чем он говорит.---- Как это понимать?
Он зажмурился , уронив голову, и его руки сжались в кулаки.
-----Розэ, я... Мне...не стоило увозить тебя из клиники в ту ночь, когда я сделал тебя своей, ведь тебе ... стало хуже из-за меня .
Меня словно полоснули по сердцу острым лезвием , и я подалась к нему и накрыла его руки своими, отчаянно пытаясь поймать его взгляд.
-----Не говори так...---- практически взмолилась я, но он по --прежнему не смотрел на меня, --- Ты не можешь этого знать ...
------Могу.--- он упрямо мотнул головой,--- Если бы я ...не поддался на твои уговоры ....если бы мы не стали близки, Розэ... Это было непростительной ошибкой...которая едва не стоила тебе жизни...
А вот это было похоже на удар током, и я в шоке отшатнулась от него, не веря своим ушам. Мои губы задрожали, а к глазам подступили слезы.
-----Ты хочешь сказать... что самая прекрасная ночь в моей жизни была... ошибкой ?.. Чонгук... Ты... Ты жалеешь о том, что произошло между нами?..--- слетело с моих губ дрожащим , едва слышным шепотом.
----Бэмби ....--- Чонгук, наконец, поднял взгляд, и боль в его глазах была зеркальным отражением моей собственной. Он потянулся ко мне, снова притягивая в свои родные объятия , и прижался своим лбом к моему, рвано шепнув, --- Дело не в этом, ты же знаешь, но...
Я видела, как тяжело ему давалось каждое слово , и чувствовала, что о половине из них он уже жалел , но внутри меня взметнулся протестующий вихрь, и теперь пришла его очередь выслушать меня.
Потянувшись к его лицу, я обняла его руками и , глядя ему в глаза, твердо произнесла:
---- А теперь послушай меня .Не смей. Не смей жалеть . Я запрещаю тебе, слышишь? Это была самая лучшая , самая нежная и самая волшебная ночь в моей жизни. И эту волшебную зимнюю сказку подарил мне ты. Не жалей, пожалуйста, не жалей, как не жалею об этом я, ведь ... Это было все, чего я хотела , ты--- все, чего я хотела, поэтому просто... не смей .
Чонгук, казалось, даже не дышал, пока последнее слово не слетело с моих губ, растворившись в повисшей между нами тишине, а затем порывисто прижал меня к себе, зарываясь лицом в мою шею, и глухо шепнул надтреснутым ломким голосом, так не похожим на его привычное ласковое мурчание:
-----Бэмби ,я... Я просто...безумно боюсь потерять тебя ...
Мое сердце больно сжалось, и я обняла его в ответ так крепко, насколько хватило моих небольших сил, кусая губы, чтобы не расплакаться .
---- Не потеряешь ...не потеряешь, любимый... я обещаю тебе ...я всегда буду с тобой ...----в моих глазах уже стояли слезы , но я должна была пообещать ему это , хоть и не была уверена, что выполню это обещание .
Но это был первый раз ,когда он сорвался, когда позволил мне увидеть всю его боль и страх ,а когда ломаются сильные ---это страшнее всего .Как же тяжело ему было все это время на самом деле, раз только сейчас он позволил мне увидеть его истинные чувства и переживания?
--- Обними меня, пожалуйста... Обними меня крепче, родной... Без тебя...так холодно ...---- слетело с моих губ , и я бессильно прикрыла глаза, утопая в родных крепких обьятиях.
Где-то над моей головой послышался рваный вздох ,больше похожий на приглушённый всхлип ,и Чонгук прижался щекой к моим волосам, обнимая так крепко , что я чувствовала биение сердца в его груди,---именно так ,как я и хотела. Так, как мне было необходимо, чтобы ощутить себя в полной, абсолютной безопасности.
"...Не уходи ...не отпускай..."--- шептало мое сердце.
И слышало в ответ :
"Не отпущу никогда ."