Вернувшись обратно в дом,я уже собиралась подняться к себе в комнату,чтоб немного успокоиться и привести мысли в порядок,но внезапно в холле раздался телефонный звонок.
Я немного удивилась,гадая ,кто может звонить нам на домашний, который ещё каким-то чудом не сняли ,но все же подняла трубку и удивилась ещё больше.
Звонила Лиса и ее голос звенел от волнения.
----Розэ,дорогая ,как ты ?---раздалось в трубке.----Прости,что не позвонила раньше,но ты ведь была с Чонгуком ,да? Я не хотела вас тревожить.
----Все хорошо,Лис,правда. Спасибо за беспокойство. Но как ты узнала этот номер ?
----Твой сумочка с телефоном вчера осталась в той комнате наверху и я забрала ее ,когда Чонгук тебя увез ,и обнаружила в твоей телефонной книге этот номер .Хотела отдать тебе ее ещё вчера,но не успела. Твой Ромео украл тебя слишком быстро,----я услышала улыбку в ее голосе , почувствовав,что она немного расслабилась, услышав от меня,что все хорошо.
----Можно я завезу ее тебе сегодня?---тихо спросила она.
----Конечно ,можешь приехать прямо сейчас,----легко согласилась я.
----Тогда до встречи,милая.
----До встречи ,----отозвалась я и связь прервалась.
***
Лиса ворвалась в мой дом,как маленький ,но крайне разрушительный ураган ,чуть не сбив меня с ног прямо с порога и почти задушив в крепких объятиях.
-----Боже,Розэ,я так волновалась !---затараторила она, тиская меня,как котенка ,----Прости меня,прости , прости ! Это я во всём виновата ! Если бы не я,ты бы не пошла на эту треклятую вечеринку ,на которой даже стриптизеров не было, и ничего бы не случилось ...мне так жаль ....
----Лис,Лис, успокойся, все хорошо,правда ,----я похлопала ее по плечу,с трудом отодрав от себя и наконец облегчённо вздохнув.
----Правда?----подруга с подозрением уставилась на меня,явно мне не поверив. Я снова вздохнула и заверила ее:
----Правда,Лиса. Чонгук успел вовремя и тот урод ничего мне не сделал.
Лиса снова порывисто обняла меня,едва не плача.
-----Ох , Рози....я чувствую себя худшей подругой на свете ! Мне нельзя было бросать тебя там ...
-----Не извиняйся,Лис....Ты ведь не могла знать,что все так выйдет . К тому же,я сама во всём виновата. Не нужно было никуда идти с незнакомцем и тем более соглашаться пить какой-то сомнительный коктейль .
-----Он тебя напоил ?-----ее хрупкие ручки сжались в кулаки ,а глаза воинственно сверкнули , словно она готова была прямо сейчас расцарапать морду моему обидчику.
-----Не только . Но ещё и подсыпал мне наркотики в коктейль .----я вздрогнула и обняла себя руками за плечи ,не желая даже мысленно возвращаться к этому кошмару .
Лиса прижала ладонь к губам, в ужасе глядя на меня .
----Ты серьезно? Откуда ты знаешь?
----Чонгук сказал . Если бы не он...----я снова вздрогнула и отвела взгляд .
-----Ох,милая....----сочувственно выдохнула Лиса ,----Расскажи мне все по порядку ,----попросила она,взяв меня за руку и увлекая за собой в гостиную .
И я рассказала ей обо всем.
О том,как разозлилась на Чонгука из--за этой швабры,гордо именовавшей себя его подругой ,о том,как захотела совершенно по ---детски глупо его позлить и заставить ревновать и потому решила пофлиртовать с первым попавшимся мудаком ,но моя маленькая месть очень быстро вышла из-под контроля и жертвой чуть не стала я сама .
А потом поведала ей обо всем,что случилось после того,как они с Чонгуком меня нашли и он отвез меня домой,умолчав лишь о том,что мы с ним делали в моей спальне вчера ночью . И на кухне сегодня утром. И...в коридоре,перед его уходом и от чего мои губы все ещё горели и сладко покалывали .
Почему-то все,что произошло между нами , казалось мне чрезвычайно личным и совершенно не предназначенным для чужих ушей и глаз .
Улыбка Лисы становилась все ярче с каждой минутой и когда я наконец закончила свой рассказ ,она сжала мою руку ,продвинувшись ближе,и ,заговорщически поиграв бровями, произнесла:
-----Твой Ромео вчера был в такой ярости, что я боялась, что он просто убьет того придурка . Тебе очень повезло,милая. Твой оппа просто нереально горячий.
Услышав это,я смутилась и отвела взгляд,хотя прекрасно знала,что это правда .
-----Пожалуйста ,не называй его так .
Лиса хихикнула ,снова возвращаясь в свое обычное игривое состояние.
-----А как называть? Может, твоим парнем ?
-----Лис....----я смерила ее укоризненным взглядом,но он на нее совершенно не подействовал.
-----Но-- но-- но,милочка ,даже не думай отрицать ! Он спас тебя от насильника,а потом вынес из дома на руках,как трофей , и увез в ночь в неизвестном направлении ,и что-то я не помню ,чтоб ты сопротивлялась или звала на помощь . Ну же,признавайся , где ты провела эту ночь?
----Здесь ,---честно ответила я.
Она многозначительно посмотрела на меня , явно ожидая продолжения и едва ли не притопывая ножкой от нетерпения .
----С ним ,----вздохнула я и глаза Лисы победно вспыхнули .
----И?....-----не отставала настырная блондинка .
----Что и ?
-----Между вами что--- то произошло ?----я буквально увидела,как загорелись ее глаза и поняла,что она все равно не отстанет ,пока не вытрясет из меня всю душу вместе с правдой .
-----Ну....я согласилась с ним встречаться,----призналась я , чувствуя ,как лицо снова начинает гореть . Лиса восторженно ахнула .
----Неужели?
Я кивнула и Лиса бросилась мне на шею,крепко обнимая.
-----Ну наконец то ! А я все гадала ,когда же ты наконец прозреешь ,подруга ! Но ты умница ,что не упустила такого шикарного парня !
Я поморщилась и недовольно покосилась на подозрительно довольную мордашку подруги .
----Ты говоришь прямо как он. Вы , случайно, не родственники?
Лиса засмеялась и покачала головой.
------Неееет, слава богу , я одна в семье !
----Он тоже один, но может вас разлучили в детстве?--- я усмехнулась и пихнула ее в плечо . Лиса добродушно усмехнулась.
---Это вряд-ли . Хотя...я бы не отказалась от такого крутого старшего брата.
Она ненадолго затихла ,а потом серьезно спросила :
----Так вы с ним теперь....вместе ?
Я смущённо кивнула,кусая губы,но не могла скрыть рвущуюся на них счастливую улыбку.
----Хвала небесам !----Лиса восторженно запищала и я не выдержала и рассмеялась.----А то я уже не могла дождаться ,когда же вы перестанете ломать комедию и ходить вокруг друг друга на цыпочках. А твой Ромео молодец ,уважаю ! Как говорится:"Пришел, увидел,победил " Настоящий мужик !
----Тссс,угомонись немного ,Лис. Это Тэ ещё не знает об этом и не дал мне своего братского благословения . А без него "моему Ромео" придется ой как несладко .----я изобразила пальцами кавычки и поморщилась ,гадая,как на эту новость отреагирует Тэхен,ведь за всеми этими жаркими поцелуями на кухне совершенно забыла о том,что он ещё не знает о том,что я согласилась стать девушкой его лучшего друга ,от которого столько времени сам меня прятал.
Но Лиса на это лишь фыркнула и красноречиво закатила глаза,без слов показывая, что об этом думает.
-----Не думаю,что такому,как твой Чонгук , нужно чье бы то ни было благословение . Да и к тому же,подруга...ты вся светишься,как новогодняя гирлянда,стоит только упомянуть его имя . Он так сильно тебя зацепил ,да ?----она поиграла бровями и легонько пихнула меня в бедро .
Я тяжко вздохнула.
----Ну вот,все симптомы налицо ,-----наигранно ужаснулась Лиса ,----.Вынуждена тебе сообщить, розочка,но ты безнадежно больна.
----Чем?----усмехнулась я.
----Любовью,глупая !----Лиса легонько ткнула меня пальцем в лоб и мелодично рассмеялась ,покачав головой,-----Но я очень рада,что это произошло хотя бы в этом столетии, а то все мучила бедного парня да бегала от него,а я все гадала, насколько же хватит его поистине ангельского терпения прежде чем он схватит тебя в охапку и увезет в закат,чтоб обесчестить в каком-нибудь придорожном мотеле.
Услышав это ,я скривилась.
----Фи ! Как только такие гнусности приходят в твою светлую голову,а?
Чонгук вовсе не такой ....
Похоже,это вызвало жгучий интерес со стороны бойкой блондинки и она подалась по мне,вся обратившись в слух.
----И какой же он,твой любовистный ?
Похоже,Лиса просто умирала от желания услышать сочные подробности прошедшей ночи ,но я ни за что в жизни не рассказала бы о том,что происходило между мной и Чонгуком в спальне не только ей,но и вообще никому и никогда . Эти воспоминания были слишком личными , слишком сладкими и слишком моими ,чтоб с кем-то ими делиться .
Я задумчиво прикусила губы ,уставившись на свои руки и невольно снова погружаясь в воспоминания о ночи,проведенной в крепких и надёжных объятиях Чонгука, в которых чувствовала себя бесконечно любимой и защищённой ,но Лиса все ещё ждала моего ответа ,и я тихо произнесла:
-----Знаешь...поначалу я думала,что он типичный бэдбой ,привыкший ,что девушки штабелями укладываются в его постель ,раздвигая перед ним ноги по первому щелчку пальцев ,и первое время он действительно вел себя именно так . Но постепенно он стал открываться мне совсем с других сторон и я...сама не заметила,как и когда влюбилась в него . И теперь я знаю ,что Чонгук ,он...очень теплый ,ласковый и надёжный . И... действительно очень хороший .
Лиса внимательно слушала ,не перебивая и не мешая мне выговориться ,а затем мягко сжала мою руку и обняла,с улыбкой шепнув:
----Я очень за тебя рада.