"Я весь твой..."
Его хриплый вкрадчивый шепот все ещё отзывался сладкой дрожью глубоко внутри моего тела,когда я осторожно придвинулась к нему и легонько коснулась его широкой спины кончиками пальцев.
Чонгук едва заметно вздрогнул ,но тут же расслабился,повернув голову и с улыбкой шепнув:
----Все хорошо,малыш...не бойся ...
Я на миг прикрыла глаза , глубоко вздохнув, и мои ладони уже увереннее накрыли его широкие плечи,начиная осторожно массировать сильные мышцы.
И прикасаться к нему было так...приятно,что я невольно погрузилась в этот процесс полностью, зачарованно наблюдая за тем, как мои пальцы скользят по его загорелой бархатной коже.
Он был такой горячий и в прямом ,и в переносном смысле,что мне казалось, будто у него жар ,но это , конечно же , было не так ,просто парни намного более теплокровные , чем девушки, потому неудивительно ,что я постоянно мёрзла, кутаясь в теплые толстовки и кардиганы ,в то время как нахальный брюнет разгуливал в одной тонкой футболке и небрежно накинутой на плечи кожаной куртке.
Мои ладони плавно скользили по его широким плечам и лопаткам все ниже ,до самой поясницы , аккуратно массируя выступающие позвонки ,и Чонгук лежал абсолютно неподвижно, положив голову на скрещенные руки , лишь время от времени тихо выдыхая в подушку .
И спустя несколько минут я все же решилась спросить:
----Тебе... нравится? Я все делаю правильно?
Он повернул голову , глядя на меня ласкающим теплым взглядом из-под упавшей на глаза темной челки, и с улыбкой шепнул:
----Ты все делаешь идеально,Бэмби ...у тебя такие нежные пальчики...но,ещё пару минут этой сладкой пытки ----и,боюсь, я не смогу повернуться .
До меня не сразу дошел смысл его слов и я наивно поинтересовалась:
---Поче....----и замолкла на полуслове ,оборвав саму себя,когда натолкнулась на его смеющийся темный взгляд.
----Ах...----слетело с губ , которые я тут же смущённо прикусила,отчаянно краснея .
----Вот именно,Бэмби ,ах,----усмехнулся этот хулиган ,----может...поможешь мне решить эту проблему ?
Что? Он же это не серьезно, правда?..
----Я...я , пожалуй, лучше пойду...прости,это была плохая идея...----испуганно пролепетала я,уже наполовину сползая с кровати, но вопреки своим предупреждениям о том, что он не сможет повернуться, Чонгук сделал именно это и одним молниеносным движением поймал меня ,перехватив за талию , и с тихим смехом уткнулся мне в шею, прошептав, когда я испуганно пискнула,замерев в его сильных руках:
----Ты куда собралась, Бэмби? Я же просто пошутил. Не стоит так серьезно воспринимать все , что я говорю .
----Пошутил ?----я сузила глаза , мечтая испепелить взглядом этого довольно усмехающегося бандита .
Он кивнул ,пряча лукавую улыбку в уголках губ.
----Да, малыш,прости...Наверное,не очень удачно, раз ты так испугалась .
Чонгук обнял мое лицо ладонью и нежно погладил по щеке .
----Тише,маленькая.... успокойся. Что ты думала, я собирался заставить тебя сделать? ---- он вскинул брови, кусая свои бесстыжие губы ,и я шумно выдохнула, чувствуя себя полной дурой.
----Вот вечно ты так ! Ты...ты... бессовестный!----фыркнула я ,возмущенно отпихивая его от себя . Но Чонгук лишь хрипло рассмеялся и чмокнул меня в макушку ,снова притягивая отчаянно упирающуюся меня к себе .
----Прости, оленёнок, я правда не думал ,что ты так отреагируешь. Но мне очень понравилось,правда . И теперь я просто обязан вернуть долг и сделать массаж тебе...----вкрадчиво мурлыкнул он,мазнув приоткрытыми губами по моей щеке.
Но я замотала головой,все ещё пытаясь от него отодвинуться . Я прекрасно видела, как он возбужден, по его расширенным до предела темным зрачкам и частому поверхностному дыханию. И то,как он на меня смотрел ,наталкивало на совсем неприличные мысли,давая понять,что одним массажем он не ограничится . Поэтому я предприняла ещё одну ,заведомо провальную попытку спастись из его мягких лап .
---- Не...не надо...----прошептала я едва слышно, чувствуя,что начинаю задыхаться.
Но ,чувствуя,как я напряглась и занервничала, Чонгук только крепче обнял меня , уткнулся носом мне в шею, согревая ее теплым дыханием , и тихо успокаивающе шепнул ,погладив меня по спине:
----Тише,моя маленькая...тише...не пугайся так сильно ....я обещаю,что не сделаю ничего ,если ты не захочешь , и клянусь не трогать тебя в запрещенных местах,пока ты сама меня об этом не попросишь. Не бойся... . Тебе ведь ...понравилось в прошлый раз, когда я делал тебе массаж?
Я сглотнула ,вспомнив, во что перетек тот его приватный сеанс , и чем бы мог закончиться, если б Тэ не пришел ,но...так и не смогла ничего ему возразить , когда Чонгук мягко сжал мой подбородок и наклонился ,оставляя на моих губах нежный поцелуй, и , не сводя ласковых темных глаз с моего лица ,шепнул:
----Ложись, милая. И ничего не бойся . Просто постарайся расслабиться , хорошо?
И я смогла лишь покорно кивнуть ,позволяя ему уложить меня на подушки .