Розэ
Мне кажется, мой сон ещё никогда не был таким спокойным. Чонгук обнимал меня всю ночь и даже во сне я чувствовала его успокаивающее тепло, обволакивавшее меня всю, с головы до ног.
Какая-то часть меня хотела, чтоб эта ночь, начавшаяся так ужасно, но перетекшая в крепкие объятия и ласковые поцелуи, по которым я так безумно скучала ,и которыми Чонгук решил меня успокоить, но вместо этого лишь распалил желание близости с ним, и вовсе никогда не заканчивалась, но,увы,все хорошее в этой жизни всегда заканчивается слишком быстро.
И мне отчаянно хотелось остановить время ещё и потому, что я совершенно не знала, как буду смотреть ему в глаза утром, когда спасительная темнота не будет больше скрывать мои пылающие щеки.
Но, когда я проснулась, рядом со мной в постели никого не было.
И я даже не знала, что чувствую в большей степени: обиду или облегчение.
О том, что этой ночью Чонгук спал здесь вместе со мной, свидетельствовала только небольшая вмятина на соседней подушке и его неуловимый запах, оставшийся на ней и все ещё витавший вокруг меня, словно заблудившись в моих волосах и оставшийся на коже и губах. Я зажмурилась и уткнулась носом в его подушку, глубоко вдыхая и чувствуя, как счастливая улыбка бесконтрольно расползается по моим губам.
При одних только воспоминаниях о его поцелуях и о том, каким невыносимо ласковым и осторожным он был со мной этой ночью, я ощутила, как внизу живота разлилось щекотно сладкое тепло, а щеки мгновенно вспыхнули.
С наслаждением потянувшись, я прислушалась к себе, но, к счастью, больше не чувствовала ни головокружения, ни тошноты и потому, решительно откинув одеяло, встала и направилась в ванную, желая как можно скорее привести себя в порядок.
***
Спустя полчаса я, чистая до скрипа и завернутая в свой любимый шелковый халат поверх такой же шелковой пижамы, спустилась вниз и уже у подножия лесницы учуяла умопомрачительный аромат свежесваренного кофе, а когда заглянула на кухню, то так и застыла на пороге, снова начав глупо улыбаться.
Чонгук все ещё был здесь.
Не уехал, не бросил меня, хотя у него наверняка были дела, но предпочёл остаться со мной.
И ещё он, похоже...Готовил.
Это окончательно растопило моё сердце и я тихонько вошла в кухню и на цыпочках подкралась к нему со спины, крепко обнимая ,и с удовлетворенным вздохом уткнулась носом ему между лопаток.
Чонгук вздрогнул, явно не ожидая, что кто-то так коварно нападёт на него со спины, но в следующий миг его тёплые ладони накрыли мои и мягко сжали, а сам он чуть повернул голову и тихо шепнул :
----Привет, Бэмби...
Я в ответ промычала что-то нечленораздельное, елозя лбом по его спине, и он тихо засмеялся .
----Я тоже рад тебя видеть.----с дразнящей полуулыбкой шепнул Чонгук ,а затем развернулся и,обняв мое лицо теплыми ладонями ,наклонился и поцеловал в лоб .
----Доброе утро, малышка.
----Доброе, Чонгу, - Я не смогла сдержать ответной улыбки и прикрыла глаза, неосознанно ожидая большего.
Но ,к моему сожалению ,этот мимолетный поцелуй продлился всего пару секунд , а затем Чонгук отстранился, но из объятий меня так и не выпустил ,перемещая руки мне на талию и притягивая к себе , и тихо шепнул :
-----Как спалось?
----Давно не чувствовала себя такой отдохнувшей, - честно призналась я, не видя смысла это скрывать, а затем
тихо вздохнула и потерлась щекой об его футболку, прижимаясь к нему и крепко обнимая . Чонгук улыбнулся и погладил меня по голове,как маленькую ,шепнув:
----Видишь? Мои целительные объятия работают безотказно.
Я согласно угукнула ,не зная, что ещё сказать, а Чонгук немного отстранился и , погладив меня по щеке ,внимательно всмотрелся в мои глаза ,тихо спросив:
----Как ты себя чувствуешь, моя хорошая?
----Все в порядке,----поспешно заверила я ,накрывая его руку своей . Наверно , слишком поспешно ,потому что он нахмурился и наклонился ближе, приподнимая мое лицо ему навстречу.
-----Точно ? Голова не кружится, не тошнит ,перед глазами не плывет?
Мое сердце дрогнуло от его искренней заботы и неприкрытой тревоги в глубоком ласковом голосе ,и я едва не растеклась безвольной лужицей у его красивых длинных ног, но это было бы уже слишком, поэтому, тряхнув головой,чтоб немного прояснить её, я сжала его запястье и повторила уже увереннее :
----Все хорошо,правда. Не волнуйся обо мне .
Он на миг прикрыл глаза и мне стало немного легче ,когда они перестали прожигать меня насквозь своей интенсивностью , и глубоко вздохнул ,а затем снова впился в меня темным жгучим взглядом, наклонившись ко мне и хрипло шепнув в самые губы :
-----Глупышка....я никогда не перестану о тебе волноваться .
-----Почему?..
-----Мне правда нужно объяснять тебе это?----он склонил голову к плечу, глядя на меня с ласковой покровительственной улыбкой.
----Скажи мне... пожалуйста....----зачарованная его голосом и тем, с какой нежностью он на меня смотрел, я сама невольно подалась ближе к нему и теперь мы с ним дышали одним воздухом . Чонгук тихо вздохнул, но затем все же произнёс, глядя мне в самую душу пронзительным ласковым взглядом :
----Ты мне очень дорога, Розэ . Я думал,ты давно это знаешь.
Я прикусила губы,уловив лёгкий укор в его голосе,но его глаза улыбались,так же,как и губы, и я немного расслабилась,очень надеясь,что не обидела его своей черствостью и невнимательностью. Но все равно поспешила сменить тему,так как его признания были слишком смущающими.
------Я... Не приставала к тебе вчера ночью? - нервно кусая губы, выпалила я. Да, Розэ... Ну ты даешь...
Тоже мне, сменила одну смущающую тему на другую - ещё более смущающую. Но мне жизненно необходимо было это узнать, а то мало ли, что я могла натворить под наркотой,не отдавая себе в этом отчёта.
Услышав мой вопрос,Чонгук тихо засмеялся,уронив голову ,но затем покачал ею и заверил меня:
---Нет,куколка . Мне бы очень этого хотелось,но нет.Ты вчера была не в том состоянии,чтоб приставать ко мне . И вообще - то в нашей паре эта роль давно уже моя. Я пристаю к тебе, а ты отбиваешься и фыркаешь , а не наоборот.
Я тихо засмеялась, услышав это, но ,стоило мне немного расслабиться, как он добавил, глядя на меня из-под ресниц с лукавыми чертятами в темном взгляде:
-----Хотя...Ты всю ночь складывала на меня ноги, а под утро и вовсе решила поспать на мне, внаглую облапав. Но, должен признаться, пробуждение от твоих нежных пальчиков, блуждающих у меня ниже пояса, было очень приятным... И я был бы совсем не против, если б ты меня почаще так домогалась.
----Что?! - мои глаза потрясенно расширились и, вспыхнув, я тут же закрыла лицо руками, чувствуя, что кожа под моими пальцами буквально пылает. - Ты ведь шутишь, правда? - пробубнила я, не рискуя снова посмотреть на как-то подозрительно довольно ухмыляющегося Чонгука. Если это все шутка, то очень неудачная.
---Нет, Бэмби, - безжалостно разрушил он все мои надежды на то, что это было неправдой. Только как я умудрилась все это проспать? Но, похоже, во сне моё тело сделало выбор за меня, не слушая предостережений спящего разума и отпустило все тормоза,делая то, чего давно подсознательно хотело. И наркотики тут были вовсе не причём.
--Боже, какой позор.... Прости... - простонала я, все ещё не рискуя отнимать рук от лица, а Чонгук с тихим тёплым смехом притянул меня к себе, успокаивающе погладив по волосам и шепнув в них:
----Расслабься, олененок. Я же сказал, что не против. Можешь приставать ко мне когда захочешь.
---Ты поэтому встал так рано?
---Ага, - весело усмехнулся этот похотливый бандюган, - Потому что раньше меня встало кое-что другое и мне срочно нужно было разобраться с этой проблемой посредством холодного душа.
Я смущённо пискнула и помотала головой, чем вызвала только новый приступ смеха и поцелуй в макушку.
----Мы ещё даже не встречаемся, а я уже тебя лапаю. Мне безумно стыдно, - пропищала я,тем не менее чувствуя, что улыбка снова рвётся на мои губы. Но, услышав это, Чонгук немного отстранился, одной рукой все ещё обнимая меня за талию, а другой мягко сжал мой подбородок, приподнимая его, и тихо сказал, с ласковой улыбкой глядя на меня с высоты своего роста.
----Нам ничто не мешает это исправить прямо сейчас.
Я замерла, наконец отнимая руки от лица, и буквально утонула в его полуночном теплом взгляде, которым он всегда смотрел только на меня.
---Твоё предложение все ещё в силе? - тихо шепнула я, невольно замирая в ожидании его ответа. Чонгук кивнул.
----Оно будет в силе до тех пор, пока ты не согласишься, Бэмби. Я обещал, что дам тебе время до утра. Но уже утро и ты должна ответить мне. Так что ты решила, куколка? Согласна встречаться со мной? Да или да? Я жду.
Услышав это, я не смогла сдержать улыбки. В этом был весь Чонгук - каким-то непостижимым образом он умудрялся повернуть любую, даже самую проигрышную ситуацию в свою пользу.
----Да или да, Чонгу? А третьего не дано? - с улыбкой шепнула я, потянувшись к его лицу, и нежно погладила по тёплой щеке. Он на миг прикрыл глаза, наслаждаясь моим прикосновением, и накрыл мою руку своей, повернув голову и прижавшись горячими мягкими губами к центру моей ладони. Тепло его губ ударило жаром в самый низ живота, и я прикусила губы, когда он снова взглянул на меня и с лукавой улыбкой покачал головой.
----Нет, малышка. Выбирай из этих двух вариантов. Какое да тебе больше нравится, первое или второе? Хотя даже двух вариантов слишком много. Ответ изначально должен быть только один. Да... - он наклонился и мягко коснулся губами моего виска, неторопливо спускаясь ниже и оставляя за собой дорожку из невесомых поцелуев, и снова хрипло шепнул, целуя линию моей челюсти, - да, - и ещё раз, на этот раз в самые губы, - да...
Я снова засмеялась, пытаясь скрыть охватившее меня смущение пополам со жгучим желанием, что всегда охватывало меня, когда Чонгук меня целовал, и прижала ладони к его широкой груди, выдохнув:
----Ну что ж... Раз ты не оставил мне выбора, тогда... Первое да.
Услышав то, чего так давно хотел, Чонгук поднял голову и улыбнулся так нежно, что у меня подогнулись колени, и я поспешила ухватиться за его широкие плечи, чтоб устоять на ногах, хоть и знала, что мне не грозило упасть, ведь его руки, сомкнувшиеся на моей талии, держали крепко, как и всегда.
----Умница, Бэмби, - ласково шепнул он, и, подняв руку, легонько погладил меня по щеке. ---Ты приняла правильное решение, хоть это и заняло у тебя слишком много времени. Но все это ожидание стоило того, чтоб наконец услышать это от тебя. И я сделаю всё, чтоб ты никогда не пожалела о том, что согласилась быть моей. - тихо и предельно серьёзно произнёс Чонгук , глядя мне прямо в душу пронизывающим и до дрожи нежным взглядом.
----Обещаешь? - шепнула я непослушными губами, чувствуя, как сердце сжимается от нежности к этому потрясающему во всех смыслах парню, а к глазам подступают непрошенные слезы.
---Обещаю, олененок.