Я услышал крики ещё на лестнице.
И уже знал,кто это.
Кричала Розэ и у меня перед глазами полыхнуло красным.
Не помня себя от ярости , я ворвался в комнату, из которой доносился ее отчаянный крик ,почти выбив дверь ,и на миг застыл,увидев именно то,чего так боялся .
Розэ лежала на кровати в разорванной блузке, а этот белобрысый урод нависал над ней ,пытаясь полностью ее раздеть и одновременно с этим расстегнуть джинсы.
Дальше все произошло почти мгновенно, но я помнил только удовлетворение,которое испытал ,когда мой кулак впечатался в его челюсть. Я оторвал его от отчаянно отбивающейся Розэ и буквально отшвырнул от нее.
Несостоявшийся насильник оказался на полу и,схватив его за ворот рубашки ,я начал наносить удары куда придется,больше не сдерживаясь и даже не пытаясь контролировать свою ярость .
В какой-то момент я понял,что это тот самый придурок с парковки ,капавший слюной на мою девочку ,и мой гнев достиг наивысшей точки ,когда эта гнида ещё попыталась отбиваться ,шипя и матерясь.
----Блять,какого хера?!---шипело это отродье , безуспешно пытаясь закрыться от моих ударов ,но в меня словно бес вселился и все мои годы в банде,в которой я был одним из самых безбашенных, разом напомнили о себе.
----Опять ты?!---прорычал я,с размаху ударяя этого козла в челюсть . Его голова дернулась назад,а из разбитого носа фонтаном хлынула кровь ,---До тебя с первого раза не дошло?! Я сказал тебе не приближаться к моей девушке !---каждое мое слово сопровождалось новым ударом и лицо этого недоноска уже напоминало кровавое месиво,но я просто не мог остановиться.
Но тут сквозь шум крови в ушах до меня долетело тихое и откровенно испуганное :
----Чонгук?...----и я словно очнулся,вскинув голову и столкнувшись с огромными ,расширенными от ужаса глазами Розэ.
Я представил,как выглядел в ее глазах----тяжело дышащий, с испачканными в чужой крови кулаками и безумным взглядом ,но не меня ей стоило бояться .
Совсем не меня.
Но ее слабый дрожащий голос привел меня в чувство и ,отшвырнув этого урода от себя ,я с отвращением вытер руки о джинсы и встал ,а он остался на полу,корчась и постанывая ,зажимая рукой разбитый нос ,даже не подозревая ,что ему ещё крупно повезло,ведь я был в шаге оттого,чтоб свернуть ему шею .
----Убирайся ,мразь ! Ещё раз увижу тебя рядом с Розэ ---убью !---прорычал я , совершенно забыв про забежавшую следом за мной Лису, которая сейчас сидела на кровати рядом с Розэ и пыталась ее успокоить,но она словно не слышала ее,и все ее внимание было сосредоточено на мне.
Белобрысый хлыщ ,хоть и с трудом, но поднялся с пола и,пошатываясь ,исчез в темном коридоре,а я с трудом подавил желание догнать его и спустить с лестницы ,чтоб того ,что случилось с Розэ,больше не повторилось ни с одной девушкой, но, шумно выдохнув,заставил себя остаться на месте.
Снова встретившись взглядом с огромными глазами Розэ ,в которых застыло затравленное испуганное выражение ,я тихо ,но твердо произнес :
----Лиса,оставь нас .
Вполне предсказуемо,блондинка попыталась возразить :
----Чонгук,я не думаю,что Розэ сейчас хочет оставаться с тобой наедине ....----начала она, явно намекая на то,что я только что сделал, но я перевел на нее тяжёлый взгляд,чувствуя,как на меня разом навалилась дикая усталость пополам с невероятным облегчением ,и с нажимом произнес :
----Лиса,прошу тебя. Оставь нас с Розэ наедине .
И,похоже, боевая блондинка поняла,что сейчас со мной лучше не спорить, и ,коротко кивнув ,вышла,тихо закрыв за собой дверь,а я снова повернулся к застывшей на кровати Розэ.
Испуганно глядя на меня,она отползла к самому ее изголовью , стягивая разорванную блузку на груди дрожащими пальцами, и мое сердце сжалось от одной только мысли,что приди я хоть немного позже ----и случилось бы непоправимое.
Я мог не успеть спасти ее и этот урод сломал бы ей жизнь.
Мои челюсти снова сжались,как и кулаки,но усилием воли заставив себя усмирить клокотавший внутри гнев,я как можно мягче произнес :
----Розэ....малышка... Это я. Не бойся, все хорошо.
Услышав мой голос,она вздрогнула и мне это совсем не понравилось.
Неужели... Неужели она теперь...боялась меня ?
----Чонгук?---шепнула она едва слышно ,словно только сейчас узнала меня ,и я шагнул к ней и ,опустившись рядом с ней на смятую постель, порывисто прижал ее к себе, чувствуя, как сильно она дрожит .
----Чонгук,---повторила она уже громче,цепляясь за меня дрожащими пальцами ,----Ты здесь ...ты пришел.
----Я здесь, маленькая. Всё хорошо, теперь ты в безопасности...в безопасности,--прикрыв глаза ,я глубоко вдохнул ее запах и прижал ее к себе ещё крепче ,пытаясь унять лихорадочный озноб,начавший сотрясать ее хрупкое тело .
Моя бедная девочка ...
Все последствия пережитого шока были налицо и это было крайне скверно .
К тому же ,когда она подняла голову,я заметил,что ее зрачки были неестественно широкими ,а глаза лихорадочно блестели ,и было похоже,что этот урод ее чем-то накачал, прежде чем привести сюда .
Я был готов отыскать его ,чтоб собственноручно убить ,но сейчас важнее было вернуть Розэ в нормальное состояние,а для этого мне нужно было понять,что с ней.
----Чонгук,мне...так холодно...----прошептала она пересохшими губами и я сжал зубы ,матерясь про себя трехэтажными нецензурными конструкциями.
Озноб и обезвоживание.
Просто отлично .
Скорее всего, сейчас в крови Розэ уже вовсю гуляла лошадиная доза экстази ,хотя для того,кто ни разу не пробовал наркотики, можно было улететь и с одной таблетки .
Чёрт побери , оленёнок,как же тебя угораздило ?..
Но все эти вопросы не имели сейчас никакого смысла. Важнее было другое .
----Малышка,ты сможешь идти ?---тихо шепнул я, напряженно вглядываясь в ее стеклянные глаза.
Розэ какое -то время смотрела на меня,словно никак не могла понять,что я хочу от нее ,но затем отрицательно мотнула головой,кусая губы,чтоб не заплакать ,и я шумно выдохнул ,ожидая чего-то подобного.
----Ничего, малыш,не волнуйся,все хорошо.---как можно мягче шепнул я ,целуя ее в растрепанную светлую макушку ,----Сейчас я заберу тебя отсюда. Просто держись за меня. Обними меня за плечи и держись крепче.
Розэ послушно обвила мою шею руками и прижалась ко мне,закрыв глаза,и я удовлетворённо выдохнул ,немного успокоившись ----хоть сейчас она не стала со мной спорить и это уже было хорошо.
Я должен был позаботиться о ней ,но для этого нам нужно было как можно скорее исчезнуть отсюда.
Подняв свою драгоценную ношу на руки,я стремительно направился к выходу из комнаты,а затем и из этого притона .