Розэ
После разговора с Тэхеном я весь день не находила себе места. И вовсе не потому, что он заставил меня усомниться в Чонгуке, а просто потому, что я... Безумно по нему скучала и даже не подозревала, что можно так сильно нуждаться в ком-то. Так сильно хотеть увидеть.
Поэтому, когда в начале одиннадцатого вечера раздался звонок, я буквально подскочила на постели и схватила телефон, тут же принимая вызов.
----Привет, Чонгу...
----Привет, малышка. Я тебя не разбудил? - мурлыкнула трубка хриплым от сигарет голосом Чонгука, и я мимолетно задалась вопросом, действительно ли он бросит курить теперь, когда я согласилась стать его девушкой.
----Я же сказала, что не буду спать, когда ты освободишься, - я откинулась обратно на подушки, кусая губы, но ничего не могла поделать с рвущейся на них счастливой улыбкой.
----Милая... - Мне показалось, что Чонгук вздохнул. Наверное, устал на дежурстве, и я почувствовала укол вины за то, что из-за меня ему ещё придётся ехать сюда, а не сразу домой, чтоб отдохнуть. Но его следующие слова заставили меня затрепетать.
— Я знаю, что уже поздно, но, может, все--- таки выйдешь ко мне? Я сейчас под твоим окном.
----Ты серьёзно? - меня аж подкинуло на постели и я подбежала к окну, совершенно забыв о том, что на мне была лишь тончайшая полупрозрачная пижама из розового шёлка . Отодвинув штору, я высунулась в окно по пояс и заулыбалась ещё шире, увидев, что нахальный брюнет действительно стоял внизу, глядя на мои окна, как Ромео под балконом Джульетты, и точно так же улыбался.
---Милая пижамка, Бэмби, - хрипло мурлыкнул этот хулиган, и я с опозданием вспомнила, что мой наряд вовсе не предназначался для мужских глаз, открывая намного больше, чем скрывая, и испуганно пискнула, присев под окном и слушая в трубке его тёплый низкий смех.
----Малышка, ты куда так резко пропала? - все ещё посмеиваясь, поинтересовался Чонгук.
----Я из-за тебя поседею раньше времени! - возмущённо прошипела я, чувствуя, как горят щеки. - Ты не должен был это увидеть!
----Ну не преувеливай, олененок. И не стоит так смущаться. Ты очень красивая. Очень... - он рвано вздохнул, а моё непослушное сердце растаяло, как лёд на солнце, и я улыбнулась,шепнув:
----Так что ты хотел?
Чонгук не медлил ни секунды, мягко приказав:
-----Выйди ко мне, сладкая. Я просто тебя поцелую и ты пойдёшь спать, хорошо? Спускайся, ну же . Я жду.