Но, хоть формально Чонгук и отпустил меня, но выпутаться из его объятий, в которые он так настойчиво меня приглашал и которые так активно рекламировал, оказалось не так-то просто.
Как только я порывалась принять вертикальное положение и, наконец, встать с дивана и с лежащего на нем нахального брюнета, он каким-то непостижимым образом снова и снова возвращал меня назад, ловя за руки и заставляя падать ему на грудь, утыкаясь лбом в широкое плечо.
Я едва не рычала от досады, понимая, что Чонгук по-прежнему играет со мной в свои непонятные игры, и уже всерьёз подумывала ему врезать, чтоб отстал, но он, наконец, сам отпустил меня, с насмешливой улыбкой пожелав хорошего дня, а я в ответ пожелала ему удавиться, с огромным трудом сдержавшись, чтоб не показать ему средний палец, поломав в щепки его представление обо мне, как о «хорошей девочке», а затем пулей вылетела из дома, так и не позавтракав, но в итоге все же опоздала в университет, влетев в аудиторию вместе с преподавателем и вызвав его недовольный взгляд.
Браво, Розэ! Отличное начало года!
Свободные места остались только на галерке у окна на самом верху аудитории ,и я прошмыгнула туда, как мышка, стараясь слиться с интерьером и не привлекать больше ничьего внимания.
Но, к моему облегчению, такой непунктуальной оказалась не только я, но и ворвавшаяся в аудиторию минутами позже растрепанная блондинка.
Преподаватель на это лишь закатил глаза и махнул ей рукой в направлении единственного оставшегося свободным места рядом со мной.
Блондинка, в отличие от меня, пронеслась наверх как миниураган и плюхнулась на стул рядом со мной, очаровательно улыбнувшись и тут же протянув изящную руку для приветствия.
— Привет. Я Лиса. Приятно познакомиться, — почти пропела она, и я невольно улыбнулась ей в ответ, пожав протянутую руку своей новой соседки.
— Взаимно. Я Розэ. — отозвалась я.
Но тут преподаватель постучал по доске, призывая всех к тишине, и лекция началась.
Но, к моему удивлению, Чонгук оказался прав и ничего интересного нам и в самом деле не сообщили.
Часа полтора преподаватель рассказывал о правилах и традициях университета и о предметах, которые мы будем изучать на протяжении года, а потом ещё полчаса было отведено на то, чтоб мы все друг с другом перезнакомились.
Скука смертная.
Если не считать того, что Лиса оказалась милейшим созданием, сразу же записав себя на роль моей лучшей подружки, чему я была действительно рада, ведь после переезда в Сеул подругами так и не обзавелась в силу своей интровертности и наличия в роду гиперопекающего старшего брата, цепко следившего за моим окружением. (Лучше б за своим так рьяно следил! И не допускал в него всяких… Чонгуков!)
Поэтому, как только нас отпустили, я вскочила с места едва ли не самой первой и облегчённо вздохнула, оказавшись на улице и подставляя лицо последнему теплому августовскому солнцу.
И мысленно похвалила себя за то, что вот уже почти полдня не думаю о Чонгуке, оставшемся на нашем диване.
Заехав к Тэхену в больницу по дороге домой, я погрустнела, узнав, что он и сегодня останется на ночное дежурство, и даже не успела открыть рот, чтоб сообщить ему, что его хулиганистый друг — байкер снова ошивается у нас дома, как Тэ с улыбкой произнёс.
— Я рад, что Чонгук вернулся, и ты не будешь одна, пока я пропадаю на работе.
Я закатила глаза, фыркнув и проворчав, что уж лучше б я была одна, чем с этим неадекватным, но Тэхен лишь засмеялся и покачал головой, заверив меня, что теперь Чонгук будет паинькой, так как он провел с ним воспитательную беседу относительно того, как ему следует вести себя со мной.
В это, конечно, верилось с трудом, но ничего другого мне не оставалось и, пожелав брату лёгкого дежурства, я поехала домой.
А дома меня ждал сюрприз, как всегда случалось, когда хулиганистый брюнет с именем на букву «Ч» ошивался где-то поблизости.
***
Без приключений добравшись до дома, я скинула туфли и лёгкую курточку в прихожей и сразу отправилась к себе, намереваясь принять душ, а потом заняться приготовлением ужина.
В доме было подозрительно тихо, и я решила, что Чонгук, наконец, нас покинул и свалил восвояси, вспомнив, что у него как бы был и собственный дом.
Наивная.
Бедная, глупенькая, наивная Розэ.
Я даже представить себе не могла, что произойдёт дальше, когда, не глядя ,открыла дверь ванной.
И замерла, едва подавив испуганный вскрик, когда увидела, как из душевой кабины в облаке пара вывалился хорошо (к сожалению) известный мне субъект.
Естественно, абсолютно голый.
Мне хватило буквально двух секунд, чтоб мой потрясенный мозг осознал эту информацию, но за эти злосчастные секунды я увидела намного больше, чем хотела бы видеть в принципе.
Мой взгляд словно сам собой скользнул вниз по обнажённому стройному телу Чонгука, почти мгновенно метнувшись к его лицу, но это все равно оказалось недостаточно быстро.
Наши взгляды встретились ,и в глазах Чонгука на мгновение мелькнула растерянность, свидетельствовавшая о том, что мне в кои — то веки удалось застать его врасплох, но это было последнее, что я увидела, так как тут же зажмурилась и для верности ещё и закрыла лицо руками, выдохнув сдавленное:
— О господи!
И вслед за этим повисшую в ванной тишину разрезал тихий смех парня, из-за которого я была уверена, что поседею раньше времени.
— Мне, конечно, льстит такое сравнение, но это всего лишь я, Бэмбиай, — насмешливо протянул Чонгук ,и я скрипнула зубами. Опять эти его неуместные шуточки!
— Почему ты голый да ещё и в моей ванной?! — потребовала я ответа самым грозным голосом, который смогла изобразить, хоть и понимала, что вряд ли смогу испугать этим Чонгука, все ещё стоя перед ним с закрытыми глазами. И пылающими адским огнём щеками.
— Ты бы хотела, чтоб я мылся в одежде? — раздалось уже ближе, и я неосознанно отступила на шаг назад. Но Чонгук не стал дожидаться моего ответа, вместо этого с ухмылкой протянув:
— Душ на первом этаже сломался ,и я был вынужден мыться здесь. Кстати, милая, не подашь мне полотенце? А то я уже немного замёрз.
— А сам взять не можешь? — ехидно поинтересовалась я, по-прежнему видя перед глазами лишь темноту. Ну… И то, что увидела перед тем, как зажмурилась, и что мне видеть точно не полагалось.
— Не могу. — голос Чонгука прозвучал как-то подозрительно довольно, и я тут же подобралась и неосознанно напряглась, не зная, что ещё он может выкинуть, — Оно слишком далеко, прямо у тебя за спиной. И чтоб его взять, мне придётся пройти мимо тебя. Голым. Как думаешь, твоё хрупкое сердечко выдержит такое потрясение?
Нет, он точно издевался. И я не выдержала.
— Чонгук!!! — я очень надеялась, что мой дрожащий голос все-таки смог передать всю степень моего негодования, — В тебе есть хоть капля стыда?!
И, хоть я по — прежнему не могла заставить себя посмотреть на него, прекрасно представила, как этот бесстыжий наглец пожал плечами и лениво усмехнулся в своей обычной манере, обронив:
— Разумеется, нет, Бэмби. Зачем он мне? Мне нечего стесняться. А вот гордиться, наоборот, есть чем.
О да, с этим трудно было поспорить, ведь мне хватило буквально пары секунд, чтоб оценить все его выдающиеся… кхм, достоинства.
О господи… Судя по ощущениям, моё лицо уже почти дымилось, а если он решит приблизиться ещё хоть на шаг, я просто самоликвидируюсь, не выдержав подобного накала страстей. Голый Чонгук в моей ванной — это совсем не то, что я ожидала увидеть по возвращению домой.
От переизбытка чувств, главным из которых было смущение, я приглушённо выругалась на китайском себе под нос и сделала ещё пару шагов назад, рассчитывая поскорее убраться подальше и от голого Чонгука, и всей этой безумно смущающей ситуации в целом, но звезды сегодня явно были не на моей стороне, так как, пятясь от него спиной вперёд, я зацепилась за край коврика возле раковины и начала падать.
Вскрикнув больше от неожиданности, чем от страха, я взмахнула руками и резко распахнула глаза, успев увидеть взволнованное лицо Чонгука, бросившегося ко мне, и тут же снова их закрыла, ощутив, как его сильные руки сомкнулись вокруг меня, поймав в последний момент и не дав упасть, крепко прижимая меня к горячему мужскому телу.
Абсолютно голому телу.
Осознание данного факта накрыло меня удушающе-жаркой волной смущения ,и я тихонько пискнула, вновь закрывая пылающее лицо руками и гадая, чем же так прогневала вселенную, что она решила послать мне испытание в виде Чон Чонгука. И я с ним уже явно не справлялась.
— Поймал, — тихо выдохнул он ,и его теплое дыхание коснулось моего виска, заставив поежиться, а взволнованных его близостью и до смерти перепуганных мурашек забегать по моей спине.
Какое-то время стояла тишина, не нарушаемая ничем, кроме нашего тихого дыхания, но я не могла расслабиться ни на миг, всем телом ощущая жар его обнажённой кожи и тепло крепких объятий, сомкнувшихся вокруг меня так чертовски вовремя, ведь если бы не Чонгук, мой затылок уже поздоровался бы с твёрдым кафелем.
— Осторожней, олененок, — тихо и как-то неожиданно ласково прошептал он, почти касаясь тёплыми губами моего виска и вовсе не спеша меня отпускать, ведь я снова, так же, как и сегодня утром, сама упала к нему в руки, одна из которых теперь крепко обнимала меня за талию, а вторая каким-то образом уже успела пробраться в волосы на затылке и вовсю там хозяйничала, нежно поглаживая сзади мою шею.
— Можешь уже отпустить, — сдавленно прохрипела я, чувствуя, как меня буквально расплющило по его широкой твёрдой груди, и на сто процентов уверенная, что он этого не сделает.
Разумеется, так и вышло.
— Не могу, — как-то слишком довольно улыбнулся Чонгук, хотя, разумеется, этой улыбки я по-прежнему не видела, лишь слыша её в его глубоком голосе.
— Почему? — он снова втянул меня в словесную игру, из которой я в принципе не могла выйти победителем, но мне ничего не оставалось, кроме как снова подчиниться его правилам.
— Упадёшь ведь, глупышка, — лениво муркнул Чонгук и перехватил меня поудобнее, скользнув тёплой ладонью вниз по моей спине и обнимая за талию теперь уже двумя руками, чтоб я точно никуда от него не делась.
Я издала какой-то беспомощный тихий звук, отдалённо напоминающий протестующий писк, который по моей задумке должен был означать:
«Отпусти меня немедленно, кретин!», --- но сил на то, чтоб связно выговорить это длиннющее предложение, у меня уже не осталось. Руки Чонгука на моей талии почему-то обжигали ,и я чувствовала жар его широких ладоней даже сквозь одежду. Чувствовала и… слабела.
— Посмотри на меня, Розэ, — его теплое дыхание коснулось моей щеки, и я испуганно вздрогнула, когда тёплые пальцы Чонгука сомкнулись на моих запястьях, явно намереваясь отвести их от моего лица.
Нет, нет, нет, только не это!
Я зажмурилась ещё крепче и для верности ещё и помотала головой, чтоб он точно понял, что я не хочу лицезреть его в чем мать родила.
Но Чонгук, похоже, плевать хотел на то, что я там хотела, потому с тихой усмешкой произнес:
— Ну что ты как маленькая, Бэмби… ты что, никогда раньше не видела голых мужчин?
Я снова сдавленно пискнула, похоже, от пережитого потрясения резко разучившись говорить связными предложениями, а Чонгук наклонился к моему уху и вкрадчиво шепнул, почти задевая мочку мягкими губами:
— Ох, прости, я все время забываю, какая ты ещё на самом деле невинная малышка. Разумеется, не видела. Так я твой первый?
Я едва не застонала, с трудом подавив желание побиться головой об стену. Ну, или за неимением стены под рукой, об его такую же каменную грудь. Но возмущение от того, как пошло и двусмысленно это прозвучало, вспыхнуло во мне ярким пламенем.
— Если ты сейчас же не заткнешься, я тебя убью! Или ,по крайней мере, оторву тебе все то, чем ты так гордишься! — прошипела я, но ответом мне был только его приглушённый тёплый смех.
— Ты так испугалась, что даже взглянуть на меня не можешь, так как же ты собралась отрывать мне то, что тебя так смутило, Бэмби?
Шах и мат. Он снова наступал по всем фронтам, не оставляя мне ни малейшего шанса победить, и я затихла, не зная, что сказать, и решила, что безопаснее всего было хранить молчание, ведь в принципе не знала, о чем разговаривать с голыми мужиками, выпрыгивающими на тебя из душа.
— Ну же, олененок… Открой глаза. Ты же смелая девочка, раз даже не побоялась кинуться на меня со сковородкой, приняв за вора в нашу первую встречу. — услужливо напомнил мне Чонгук о моем позоре. — Чего же ты сейчас испугалась? — неожиданно ласково пожурил меня он, и я могла только поразиться его невозмутимости, учитывая то, что он стоял сейчас передо мной совершенно голый.
Но, судя по всему, у него и правда не было никаких комплексов, так же, как и элементарного стеснения, ведь стесняться ему действительно было нечего.
— Ты все ещё голый? — на всякий случай уточнила я, по-прежнему не рискуя открывать глаза, не зная, что меня пугало больше: его нагота или тот пронзительный и слишком понимающий взгляд, которым он на меня смотрел, проникая им, казалось, в самую душу, бесцеремонно и без спроса присваивая её себе. Присваивая себе меня всю, без остатка.
Я все ещё ждала его ответа, но Чонгук вовсе не собирался облегчать мою участь и не был бы собой, если бы не подколол меня даже здесь, в такой безумно смущающей и неловкой ситуации. Хотя, похоже, смущающей она была только для меня, а его откровенно забавляла. Наверное, все его предыдущие девушки были просто в восторге от того, что он светил перед ними своими причиндалами, одна я выпала из обоймы.
— Для того, чтоб это узнать, тебе все-таки придётся на меня взглянуть, Бэмбиай, — раздался прямо над ухом его вкрадчивый улыбающийся голос.
И хотя вчера мне показалось, что Чонгук изменился, став более… культурным и воспитанным, теперь я видела, что прежний Чонгук---- наглый и бесстыжий снова был в деле.
Я покачала головой, снова отступая от него, пользуясь тем, что он меня больше не держит.
— Тогда я лучше пойду.---- как можно более уверенно заявила я, уже готовая развернуться и дать отсюда деру.
— С закрытыми глазами? — скептически хмыкнул Чонгук ,и я снова вздрогнула, когда его широкие теплые ладони тяжело легли мне на плечи и сжали их, буквально пригвоздив меня к полу.
— Именно, — я кивнула, хоть и понимала, что побег не удался.
Над моей головой раздался его тяжёлый вздох.
— Ну уж нет, Бэмби. Зная твою тягу падать на ровном месте, я не могу допустить, чтоб, сбегая от меня, ты во что-то впечаталась по дороге и что — нибудь себе сломала. Тэхен потом оторвет мне голову. И не только её, — серьёзно произнёс Чонгук, и я поняла, что он не шутит.
Но я по — прежнему не могла заставить себя посмотреть на него.
— Всё ещё не хочешь на меня смотреть? — с улыбкой в голосе поинтересовался он ,и я отрицательно помотала головой, выдохнув:
— Я и так увидела слишком много того, чего предпочла бы не видеть вообще никогда.
— Да ну? Правда? — насмешливо хмыкнул нахальный брюнет, а затем снова наклонился ко мне и доверительно сообщил вкрадчивым полушепотом мне на ухо:
— Знаешь, Розэ, взрослые тёти платят большие деньги, чтоб посмотреть на такое шоу, которое я тебе устроил бесплатно, а ты ещё чем-то недовольна.
Я фыркнула и непременно закатила бы глаза, если бы они не были уже закрыты:
— Ещё скажи, что я теперь тебе должна!
Но Чонгук лишь хрипло рассмеялся, небрежно обронив:
— Кто знает, Бэмби, кто знает…
А затем, судя по звукам, наконец отошёл от меня ,и я очень надеялась, что он направился за висящим на двери полотенцем ,и спустя пару секунд снова ощутила его осторожную хватку на своих запястьях, когда его теплое дыхание коснулось моего виска вместе с такими же тёплыми губами, и он с улыбкой шепнул:
— Уже можно смотреть, малышка. Правда. Я одет.
Что-то в его непривычно серьёзном и тихом голосе заставило меня ему поверить, и я осторожно приоткрыла один глаз, тут же натолкнувшись на его мягкую полуулыбку, тем не менее заставившую меня смутиться едва ли не больше, чем от лицезрения его без одежды.
— Видишь? Я не солгал, — Чонгук склонил голову к плечу, разрешая моему взгляду скользнуть вниз по его телу, и я немного успокоилась, наткнувшись на обмотанное вокруг его крепких бёдер полотенце. Одеждой это, конечно ,можно было назвать с большой натяжкой, но все же это было лучше, чем видеть его голую задницу.
А Чонгук тем временем хмыкнул и, положив ладони мне на плечи, наклонился, чтоб заглянуть мне в глаза.
— Ну что, Бэмбиай? Надеюсь, теперь ты успокоилась? — с лёгкой улыбкой спросил он.
Но я все ещё была слишком смущена всем, что только что случилось, поэтому, чтоб скрыть это удушающее смущение, сама пошла в атаку.
— Я была бы ещё более спокойна, если бы никогда не видела того, что увидела пятью минутами ранее! — оскорбленно фыркнула я, понимая, что со стороны моя возмущенная тирада звучит так, словно это он застал меня в душе голой, а не я его. Но Чонгуку, казалось, все было нипочём, потому что он лишь сильнее сжал мои плечи горячими длинными пальцами, сверкнув белоснежной, дразнящей и откровенно соблазняющей ухмылкой, и поинтересовался:
— Все рассмотрела? Понравилось?
Я аж задохнулась от подобной наглости, возмущённо прошипев:
— Нет! — но Чонгук лишь расслабленно улыбнулся, всем своим видом показывая, что не поверил мне.
— Брось, Бэмби, я же знаю, что понравилось.--- лениво протянул он , играя тёмными бровями и обворожительно пошло улыбаясь.
Засранец.
Я стукнула его в плечо за неимением других способов выразить свое возмущение его вызывающим и просто возмутительным поведением.
— Понравилось? Понравилось?! Да у меня теперь моральная травма на всю жизнь останется из-за тебя! — выдохнула я.
— Ну не преувеличивай. Я не настолько страшный, — Чонгук тихо засмеялся и ласково погладил меня по волосам, как маленькую, а я снова застыла, не успев помешать ему.
Но потом он вдруг резко стал серьёзным, а его ладони плавно переместились с моих плеч на щеки , и он нежно провел по моим скулам большими пальцами, шепнув:
— Розэ, послушай, я правда не думал, что так выйдет. Я же не знал, когда ты вернёшься. Прости, что смутил тебя, но я правда не хотел…и, возможно, ты перестанешь от меня шарахаться, если я пообещаю вести себя прилично?
Я с подозрением уставилась на него, выгнув бровь:
— И что это должно означать?
Его улыбка была невыносимо мягкой и покровительственной, когда он ответил:
— Ну например то, что я больше не буду тебя целовать, пока ты сама меня об этом не попросишь.
Я, не сдержавшись, фыркнула.
— Твоя самоуверенность просто не знает границ! С чего ты вообще взял, что это когда- нибудь случится?
Его губы изогнулись в до бесячего снисходительной ухмылке, а взгляд стал уж слишком понимающим и видящим как будто слишком много того, что ему видеть не полагалось.
— Случится, куколка. Обязательно случится . Возможно, не так скоро, как мне бы хотелось, но я терпелив, милая. Я умею ждать. И подожду, пока ты сама придёшь ко мне. У нас впереди ещё много времени...
— Тогда тебе придётся ждать целую вечность, Чонгук. Я никогда не попрошу тебя поцеловать меня, — усмехнулась я.
— Вечность - это не так уж и долго, когда дело касается тебя, — он задумчиво улыбнулся и легонько коснулся моего подбородка двумя пальцами, заставив поднять голову и посмотреть на него, и я невольно замерла, когда он наклонился ближе и шепнул мне прямо в губы:
— И послушай моего совета, милая. Никогда не говори никогда, чтоб не пришлось потом об этом жалеть и брать свои слова обратно.
— Чонгук… — Начала я, но он прижал палец к моим губам, мягко, но властно заставив замолчать, и от его следующих слов, произнесенных бархатным полушепотом, меня снова бросило в жар, а сердце сбилось с ритма и зачастило:
— Я полностью очарован тобой, малышка... Я хочу тебя и не намерен этого скрывать. Но я не сделаю ничего, пока ты сама мне не позволишь. Пока сама меня об этом не попросишь… — хрипло мурлыкнул Чонгук, ласково погладив меня по щеке, а затем отстранился, расправив широкие плечи, и направился к выходу, обернувшись у дверей и бросив с лукавой улыбкой:
— Приходи ко мне в комнату, как придёшь в себя, Бэмби?
- Это ещё зачем? - прошипела я, скрестив руки на груди в неосознанном защитном жесте.
- Пообнимаемся.---- Чонгук подмигнул мне и скрылся за дверью, что-то тихо насвистывая себе под нос, а я обессиленно сползла на пол и закрыла лицо руками, понимая, что такими темпами скоро заработаю инфаркт.