Розэ
Чонгук обнял мое лицо большими тёплыми ладонями и , наклонившись, прижался лбом к моему лбу , с улыбкой шепнув:
--- Ну а теперь, когда мы , наконец, официально встречаемся ,как насчёт завтрака? Блинчики с джемом и овсянка подойдут ?
---- Ты приготовил завтрак?--- я улыбнулась ему в ответ, сжав его широкие запястья , и нежно погладила бронзовую кожу над серебряными браслетами. Чонгук пожал плечами.
---- Не знал ,чем ещё тебя поразить, чтоб ты уж наверняка согласилась стать моей девушкой. - дразняще улыбнулся он.
----- Больше ничего не нужно . Я и так поражена в самое сердце.--- честно призналась я и уткнулась ему в грудь, обняв его так крепко, насколько хватило сил.
Чонгук прижал меня к себе, поглаживая по спине, и поцеловал в макушку, с тихим смешком шепнув в нее:
---- Я теперь твой герой, да ?
----- Не смейся надо мной,----пробурчала я, легонько двинув ему кулаком в живот . Хотя он, скорее всего этого даже не почувствовал, а вот мои костяшки сразу же заныли от столкновения с его каменным прессом.
---- Ну что ты, милая ,даже и в мыслях не было ,---- усмехнулся нахальный брюнет, развевая мои волосы теплым дыханием.
Теперь официально Мой Нахальный Брюнет.
---- Тогда чего ты такой подозрительно довольный ? ----я немного отстранилась и с подозрением посмотрела на него. Его кошачья полуулыбка буквально кричала о том,что он опять что-то задумал .
--- И ты ещё спрашиваешь ,Бэмби ? Девушка, которую я так долго добивался, наконец, согласилась быть моей . Думаю ,я имею все основания быть довольным .Но признай , я ведь вчера был крут, правда ?---- с улыбкой произнес он, склонив темноволосую голову к плечу.
Ах вот в чем дело? Он просто напрашивается на похвалу ?
Я закатила глаза, но все же не смогла сдержать улыбки, сказав ему именно то , что он хотел слышать:
---- Да, вчера ты был просто великолепен. Ты настоящий Рэмбо, Чонгук.
Хотя на самом деле я довольно смутно помнила ,что вчера произошло в той проклятой комнате. Только жуткое чувство собственной беспомощности и ужас от осознания того,что сейчас произойдет, если никто не придет мне на помощь...
Я отбивалась изо всех сил , но подсыпанный в мой коктейль наркотик превратил меня в тряпичную куклу. Моё тело меня не слушалось, и я не могла справиться с пьяным отморозком, пригвоздившим меня к кровати , но, когда я уже почти сдалась ,чьи-то сильные руки оторвали его от меня, и спустя мгновение невероятное облегчение затопило меня до краев от звука глубокого хриплого голоса ,который я узнала бы где угодно и который мог принадлежать только одному человеку. Тому, который пришел несмотря ни на что, защитил и спас . А потом забрал с собой и укрыл от всего мира в своих объятиях...
А теперь нависал надо мной всеми своими ставосемьюдесятью сантиметрами ,весь такой высокий, широкоплечий, сильный, потрясающе красивый и возмутительно приятно пахнущий , и улыбался, как абсолютно довольный жизнью хитрющий котяра.
Я вздрогнула и на миг прикрыла глаза от нахлынувших воспоминаний, но затем снова встретилась взглядом с не сводившим с меня глаз Чонгуком и шепнула :
---- Но ,на самом деле, я... хотела ещё раз поблагодарить тебя за то, что ты... спас меня вчера ... Ведь... Если бы не ты...— мои губы снова начали дрожать и я прикусила их , отводя взгляд от его слишком внимательных ласковых глаз. Мне все ещё было жутко неловко, что он стал свидетелем той мерзкой сцены.
Он должен был накричать на меня, сказать, что я сама виновата в том, что оказалась в такой ситуации из-за своей собственной глупости, но Чонгук был настолько великодушным и понимающим, а, может, просто взрослым, что вместо этого нахмурился и обнял всегда такими тёплыми ладонями моё лицо, нежно поглаживая по щекам большими пальцами, тихо успокаивающе шепнув:
--- Тшш, милая... Забудь об этом. Всё уже позади. И я обещаю тебе, такого больше никогда не случится. Я не допущу. Ты мне веришь?
Я кивнула и закрыла глаза, повернув голову и прижавшись губами к центру его ладони.
---- Умница… — ласково шепнул он, наклоняясь и мягко целуя меня в лоб, а затем притянул меня обратно в свои надёжные объятия и прижался щекой к моей макушке.
Какое-то время мы просто стояли, обнимаясь и слушая дыхание друг друга, а затем он немного отстранился и приподнял моё лицо, поглаживая по щеке и глядя в глаза до дрожи пронзительным ласковым взглядом.
---- Забудь об этом ,Бэмби. Я серьёзно. Все уже в прошлом... Но... Тебе не кажется, что я... заслужил небольшую награду?
----- Награду?---- я непонимающе уставилась на него, кусая губы и почему-то снова начиная нервничать.
Что-то тут не чисто...
Но Чонгук был сама беспечность и расслабленность ,поэтому и я невольно расслабилась тоже .
И, как оказалось , очень зря.
----- Да, Бэмби, ---- невозмутимо заявил он ,---- Награду за твоё спасение, которая полагается мне, как твоему рыцарю в сверкающих доспехах . Совсем маленькую...
Чонгук склонил голову к плечу , с лукавой улыбкой глядя на меня и терпеливо выжидая моего ответа .
Я судорожно вздохнула ,сама не зная, почему так волнуюсь ,но все же прошептала пересохшими непослушными губами:
----- Какой же награды хочешь ты сегодня? --- немного перефразировала я слова Джульетты все из той же моей любимой сцены на балконе.
Чонгук сверкнул лукавой улыбкой, смыкая руки на моей талии и не оставляя ни малейшего шанса на побег, и... ответил фразой Ромео:
----- Любовной клятвы за мою в обмен...
А доктор Чон у нас, оказывается, читает классику ? Я невольно прониклась уважением и моя улыбка стала ярче . Выходит, Лиса не зря называла его моим Ромео.
----- Ее дала я раньше , чем просил ты ! -- со смехом заявила я . На что Чонгук наигранно возмущенно фыркнул.
----- Неправда !Я был первым , кто признался в чувствах.
Я удивлённо вскинула бровь.
----- Когда это ты успел ?
Он лишь покачал головой, смерив меня укоризненным взглядом.
----- Ты такая невнимательная, Бэмбиай... Ну хотя бы пять минут назад на этом самом месте , когда сказал, что ты дорога мне. А ещё вчера... и на прошлой неделе. И в прошлом месяце... На самом деле я признавался тебе много раз, но ты их все игнорировала и упорно не замечала .
Ох... а ведь он прав.
Я просто ... не думала, что он ... был так серьёзен , когда говорил мне о своих чувствах...
----- Прости , Чонгу... ---- я виновато улыбнулась, прикусив нижнюю губу, отчего его потемневший взгляд тут же на ней завис , ---- так какую награду ты хочешь? Надеюсь, она подойдет в качестве извинения за мою ... невнимательность?
Улыбка Чонгука стала просто до жути довольной, и я с опозданием осознала, что все это время шагала прямиком в его хитрую ловушку, когда он тихо выдохнул, плотнее смыкая руки на моей талии и притягивая меня к себе ещё ближе.
----- Возможно, милая. Как насчёт... поцелуя?
----- Чонгук...---- я с трудом сдержалась, чтоб не закатить глаза. Ну естественно, что ещё он мог попросить? Глупая Бэмбиай.
---- В щеку, Бэмби . ---- он тихо рассмеялся , встретившись с моим укоризненным взглядом ,и добавил, дерзко сверкнув глазами ,---- Для начала.
Я вспыхнула от того , как многообещающе прозвучало это его "для начала", подсознательно понимая , что , стоит мне подпустить его ближе ----- и дальше поцелуи будут уже везде ---- даже в таких местах, о которых неприлично упоминать вслух.
Я тяжело вздохнула и покачала головой, но все равно не смогла сдержать улыбку, понимая, что мне не уйти от раздачи вознаграждений, ведь Чонгук, предвидя мою реакцию, обнял меня за талию уже двумя руками и держал нежно, но крепко, не оставляя ни малейшего шанса сбежать от него.
--- Ну так что, малышка, я заслужил такую награду , как думаешь ? --- с лукавой мальчишеской улыбкой шепнул он, наклоняясь ко мне , и игриво потерся носом о мой нос, с лёгкостью развеивая сковавшее мое тело напряжение.
На самом деле... С ним... все было легко.
Говорить, шутить, дышать...
Он был теплый, ласковый и... Хороший. И я больше не боялась . Но все равно не могла не подразнить его, ведь сам нахальный брюнет постоянно надо мной подшучивал, доводя этим буквально до белого каления , потому наградила моего новоиспеченного парня ещё одним укоризненным взглядом и проворчала , кусая улыбающиеся губы:
----- Так и знала, что , как только мне станет легче, ты снова начнёшь приставать ко мне ... Тебе не стыдно , а, Чон Чонгук? --- я изо всех сил старалась звучать , как строгая учительница, отчитывающая озорного школьника, но мои губы уже дрожали в безуспешных попытках скрыть улыбку. Ведь он снова играл со мной, а я велась, послушно следуя именно туда, куда ему было нужно.
Но , услышав это, Чонгук лишь перехватил меня поудобнее, погладив по спине, незаметно подтягивая почти вплотную к себе и заставив упереться ладонями ему в плечи .
---- Не--а, Бэмби. Ни капельки. К тому же... Что-то я не припомню, чтоб этой ночью ты сильно возражала против моих приставаний, - поддразнил меня он, наклоняясь, и звонко чмокнул меня в нос. Я фыркнула, сморщившись и легонько отпихивая этого раздолбая от себя:
---- Но ведь ночью ты... и не приставал ко мне. --- заметила я, хоть уже и не была в этом так уверена.
---- А что я делал? -- его улыбка стала совершенно кошачьей, и он склонил голову к плечу, отчего темная челка мягкой непокорной волной упала ему на лоб, скрывая от меня лукавый блеск его ласковых глаз и вызывая почти непреодолимое желание зарыться пальцами в его волосы.
---- Успокаивал... --- шепнула я едва слышно, чувствуя, что снова краснею от одних только воспоминаний об этом, ведь его методы успокоения испуганных девственниц были слишком уж смущающими, хоть и ... Невыносимо приятными ...
---- Хммм... - протянул мой парень, нежно обнимая мое лицо тёплыми ладонями , ---- Так тебе понравился мой метод успокоения?
Мне хотелось сказать ему, что мне в нем нравилось абсолютно все, ну, за исключением, разве что, слишком длинного языка, с которого то и дело слетали дико смущающие меня пошлости, но вместо этого я лишь тяжело вздохнула, внезапно с предельной ясностью осознав, что быть его девушкой будет ой как непросто.
---- Твоя нежность --- лучшее успокоительное... - слетело с моих губ, видимо, совершенно без контроля со стороны мозга, и я их тут же прикусила, испуганно глядя на него и ругая себя за то, что стала какой-то слишком сентиментальной, и Чонгук сейчас начнёт надо мной подшучивать, но он снова повёл себя, как взрослый, и лишь мягко улыбнулся и погладил меня по щеке, прижавшись своим горячим лбом к моему, тихо шепнув:
--- Я знаю, котенок. Потому и не стесняюсь просить тебя о поцелуях, ведь ты сама ... Этого хочешь ...
---- Ты это специально, да? Так нравится меня дразнить ? --- обречённо выдохнула я, но, уловив укор в моем голосе, Чонгук приглушённо рассмеялся и погладил меня по волосам, мягко улыбнувшись и шепнув:
---- Прости, милая , ничего не могу с собой поделать. Ты плохо на меня влияешь .
Я закатила глаза.
---- Уж кто бы говорил !
Он немного отстранился, усмехнувшись одним уголком губ, и смерил меня многозначительным взглядом.
----- Мы действительно будем выяснять, кто на кого хуже влияет вместо того ,чтоб целоваться ?
----- А кто сказал, что мы будем целоваться ? ---- парировала я, решив не оставаться в долгу и изо всех сил стараясь сохранить невозмутимость. Но выходило из рук вон плохо. Определенно из нас двоих хуже на меня влиял именно этот бандит.
Я скрестила руки на груди, отодвигаясь от нахально ухмыляющегося нахального брюнета, но, вполне предсказуемо, он не дал мне уйти далеко , перехватив за талию , и снова притянул к себе , буквально впечатывая в свою твердую горячую грудь.
----- Я тебе скажу, кто мне сказал, малышка, --- дразнящая мальчишеская полуулыбка приподняла уголки его мягких губ, и теперь зависла уже я . Причем намертво.
---- Ну хотя бы... твои глаза ,---тихо шепнул он , медленно наклоняясь ближе и не отводя потемневшего взгляда от моего лица .---- Ты смотришь на меня так , словно хочешь ,чтоб я тебя поцеловал .
Я уже открыла рот, чтоб сказать ему, что ничего подобного у меня и в мыслях не было , но он мягко прижал палец к моим губам, заставляя меня замолчать , и с улыбкой произнес :
---- Нет ,нет, даже не думай отпираться ,Бэмби . Поверь, я знаю, о чем говорю , и тебе не удастся провести меня. Поэтому... целуй сама или это ... сделаю я .
Это уже прозвучало, как реальная угроза, поэтому, чтоб не быть зацелованной им до смерти в первый же день наших официальных отношений, я решила выбрать меньшее из двух зол. Решила , что от одного маленького поцелуя... ничего не будет.
Наивная .... наивная глупенькая Розэ.
Тебе бы давно уже следовало уяснить, что, когда в деле был замешан Чон Чонгук, ничто никогда не было тем, чем казалось. И я, разумеется, угодила прямиком в его хитроумную ловушку для привлечения всяких глупых беспечных оленей.
— Ну ладно, ----- милостиво согласилась я и вздохнула, ---- Только... Закрой глаза.
Чонгук весело хмыкнул ,но не стал это комментировать и подчинился , а я... зависла , невольно засмотревшись на него .
Его длинные черные ресницы трепетали , темная челка непослушными вихрами падала на лоб , путаясь в них, а мягкие губы были изогнуты в моей любимой нахальной полуухмылке. Но даже эта некогда бесячая меня до дрожи ухмылочка больше не вызывала во мне безудержного желания его поколотить. Напротив... Теперь меня обуревали желания совсем иного рода , и это... Безумно смущало. Но и будоражило не меньше.
Чонгук неподвижно стоял передо мной с послушно закрытыми глазами и молча кусал улыбающиеся губы, а я ... Все никак не могла отвиснуть и все смотрела и смотрела на него.
Такой красивый ....сильный... горячий... Самоуверенный и наглый до ужаса, но на самом деле, просто потрясающий и .... мой.
Но думать о Чонгуке, как о моем парне, все ещё было непривычно .
----- Бэмби ... Ты ещё здесь ? --- с тихим смехом поинтересовался он, наконец, заставив меня очнуться от созерцания прекрасного . Я шумно выдохнула и кивнула, забыв, что он не может меня видеть , а Чонгук склонил голову к плечу, все так же не открывая глаз, и с улыбкой шепнул:
---- Знаешь... если б я сам не держал тебя в объятиях, то подумал бы, что ты уже ушла, решив по - тихому смыться и оставить меня без сладкого. Но я все ещё жду и не отстану, пока ты меня не поцелуешь, так что даже не надейся увильнуть, поняла меня?
--- Помолчи, хулиган, --- проворчала я, тяжело вздохнув и наконец смиряясь с неизбежным, --- Я не собираюсь сбегать. Стой смирно.
Подавив еще один вздох, уже готовый сорваться с моих губ , я обняла его за плечи ,обтянутые черной футболкой, и привстала на цыпочки , чтоб легонько мазнуть губами по его щеке , исключительно для того, чтоб отстал, решив, что пока с него хватит, но... этот хулиган никогда не играл по моим правилам, и я должна была бы уже к этому привыкнуть.
В последний момент он повернул голову, и мои губы натолкнулись на его хитрую улыбку, и я возмущенно запищала прямо в нее, не ожидая от него такого коварства (хотя чего уж там, конечно ожидая ! Как будто от этого отпетого хулигана можно было ожидать чего-то другого! ), а нахальный брюнет только перехватил меня поудобнее и, пользуясь тем , что я от возмущения приоткрыла рот ,тут же, не теряя времени даром, просунул в него свой, не менее нахальный, язык и вжал меня спиной в столешницу, нависая надо мной и упираясь в нее руками по обе стороны от меня ,и мне пришлось ухватиться за его широкие плечи , чтоб не упасть , так как от того, как он меня целовал: жадно ,уверенно, совершенно по взрослому и по приятному сильно, сминая мои губы своими с какой-то отчаянной жадностью , мои ноги мгновенно ослабли, стремительно превращаясь в воду .
... Так вот каким он становился, когда отпускал тормоза?
Что ж... Должна признать...
Это было просто...Вау.
И совсем не похоже на те трепетные, бережные и нежные поцелуи, которыми он ласкал мои губы этой ночью.
Теперь же Чонгук целовал меня с таким упоением и самоотдачей, словно наконец дорвался до желанного десерта и просто не мог остановиться, и я с предельной ясностью осознала, как сильно он сдерживался со мной вчера ночью , боясь напугать своей пылкостью .
Но сегодня его уже ,похоже, ничто не сдерживало, и меня просто снесло мощной волной его доминантной энергетики и опасной темной сексуальности.
Вот это ты попала ,девочка ....
Теперь держись, иначе унесет!